Китайские поезда стали самыми быстрыми в мире
www.vesti.ru/doc.html?id=333187&cid=1
В Китае введена в эксплуатацию железно-дорожная магистраль, которая позволит составам развивать скорость почти 400 километров в час. Это почти на 100 километров больше прежнего рекорда, принадлежавшего французам.
Новая магистраль не только самая быстрая, но и самая длинная в Китае. Она связала центр и юг страны, длина дороги - более тысячи километров. Время пути для пассажиров сократилось с 10 часов до 3. По сообщениям китайских властей, эта железная дорога - не последняя. В ближайшие 10 лет подобные линии свяжут большинство крупных городов Китая.
Непонятно - обычные рельсы или нет.
Полтора года назад я прокатился на самом быстром поезде - опять же в Китае.
Связывает Шанхай с аэропортом. Первая ветка - около 40 км. Гид же говорил что скоро начнется строительство Пекин- Шанхай.
Скорость у состава 430 км/ч.
На фотках - садимся в поезд, в вагоне табло с скоростью,снимок на стоянке и на скорости 410 км. На 430 - не вышел - все смазалось.
Китайский товарищей давным давно надо бы пригласить в Центральную Россию,дабы показать класс-практику в строительстве экспресс-путей между нашими поволжскими мегаполисами-Нижний,Самара,Казань…-Москва.Найдуться ли пассажиры?Ведь билеты будут не дешевле чем в частных аэротакси.(Вот пример-“Сапсан”).Я бы например дал не более тысячи руб.за проезд.Тогда, думаю, поект получит популярность у населения.
Связывает Шанхай с аэропортом
Трансрапид успешно скопирован китайскими товарищами.
Супруга на таком тоже каталась, билет стоил недорого (там правда 12км расстояние всего)
Трансрапид успешно скопирован китайскими товарищами.
Супруга на таком тоже каталась, билет стоил недорого (там правда 12км расстояние всего)
А этот участок ( Шаньхайский) и строили немцы. Могу наврать - но вроде Сименс.
Затем был скандал, как начали копировать. Но по слухам китайцы поставили условие - или по Вашему, или больше никаких контрактов с Вами.
Пришлось уступить…
Вообще в Китае бросается в глаза повсеместное присутствие немецкого бизнеса
строительство дорог, высоткок, автопром.
но вроде Сименс
Ага, вместе с Тиссеном. Пробную ветку до аэропорта построили, потом китайцы заявили, что остальные они сами смогут. Правда силовую электрику и управление им придётся у Сименса покупать, это скопировать пока не получилось. 😈
Китайский товарищей давным давно надо бы пригласить в Центральную Россию,дабы показать класс-практику в строительстве экспресс-путей между нашими поволжскими мегаполисами-Нижний,Самара,Казань…-Москва.Найдуться ли пассажиры?Ведь билеты будут не дешевле чем в частных аэротакси.(Вот пример-“Сапсан”).Я бы например дал не более тысячи руб.за проезд.Тогда, думаю, поект получит популярность у населения.
Пассажиропотоки слишком разные по обьемам.
В Самаре в аэропорт за сутки с десяток два самолетов прилетает.
В Шанхае - каждые полторы минуты .
Потому за 5 часов добраться от Пекина до Шанхая ( на самолете не быстрее с учетом того что нужно добираться до аэропорта и проходить регистрацию, багаж)
привлечет однозначно достаточно желающих.
Пусть даже по цене авиаперелета.
У них очень много частных дорог строилось и строится. Супермагистрали…
Они сами оценивали окупаемость за 12-15 лет.
Первые окупились за 5-6 лет…