Китайские поезда стали самыми быстрыми в мире

Панкратов_Сергей

Непонятно - обычные рельсы или нет.
Полтора года назад я прокатился на самом быстром поезде - опять же в Китае.
Связывает Шанхай с аэропортом. Первая ветка - около 40 км. Гид же говорил что скоро начнется строительство Пекин- Шанхай.
Скорость у состава 430 км/ч.
На фотках - садимся в поезд, в вагоне табло с скоростью,снимок на стоянке и на скорости 410 км. На 430 - не вышел - все смазалось.

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

psn151

Китайский товарищей давным давно надо бы пригласить в Центральную Россию,дабы показать класс-практику в строительстве экспресс-путей между нашими поволжскими мегаполисами-Нижний,Самара,Казань…-Москва.Найдуться ли пассажиры?Ведь билеты будут не дешевле чем в частных аэротакси.(Вот пример-“Сапсан”).Я бы например дал не более тысячи руб.за проезд.Тогда, думаю, поект получит популярность у населения.

boroda_de
Панкратов_Сергей:

Связывает Шанхай с аэропортом

Трансрапид успешно скопирован китайскими товарищами.
Супруга на таком тоже каталась, билет стоил недорого (там правда 12км расстояние всего)

Панкратов_Сергей
boroda_de:

Трансрапид успешно скопирован китайскими товарищами.
Супруга на таком тоже каталась, билет стоил недорого (там правда 12км расстояние всего)

А этот участок ( Шаньхайский) и строили немцы. Могу наврать - но вроде Сименс.
Затем был скандал, как начали копировать. Но по слухам китайцы поставили условие - или по Вашему, или больше никаких контрактов с Вами.
Пришлось уступить…
Вообще в Китае бросается в глаза повсеместное присутствие немецкого бизнеса
строительство дорог, высоткок, автопром.

boroda_de
Панкратов_Сергей:

но вроде Сименс

Ага, вместе с Тиссеном. Пробную ветку до аэропорта построили, потом китайцы заявили, что остальные они сами смогут. Правда силовую электрику и управление им придётся у Сименса покупать, это скопировать пока не получилось. 😈

Панкратов_Сергей
psn151:

Китайский товарищей давным давно надо бы пригласить в Центральную Россию,дабы показать класс-практику в строительстве экспресс-путей между нашими поволжскими мегаполисами-Нижний,Самара,Казань…-Москва.Найдуться ли пассажиры?Ведь билеты будут не дешевле чем в частных аэротакси.(Вот пример-“Сапсан”).Я бы например дал не более тысячи руб.за проезд.Тогда, думаю, поект получит популярность у населения.

Пассажиропотоки слишком разные по обьемам.
В Самаре в аэропорт за сутки с десяток два самолетов прилетает.
В Шанхае - каждые полторы минуты .
Потому за 5 часов добраться от Пекина до Шанхая ( на самолете не быстрее с учетом того что нужно добираться до аэропорта и проходить регистрацию, багаж)
привлечет однозначно достаточно желающих.
Пусть даже по цене авиаперелета.
У них очень много частных дорог строилось и строится. Супермагистрали…
Они сами оценивали окупаемость за 12-15 лет.
Первые окупились за 5-6 лет…