Лужква ... Шумят дубы...

blade
Маэстро:

ВДРУГ совпадут.

Давно уже замечено: “вдруг- только кошки родятся…” 😦
За те бабки, которые вкладывает, к примеру РЖД в “обеспечение безопасности от зайцев” (тут и мордухаи на каждом полустанке, и суперпупер контролёры с цифровыми проверялками билетов и с конвоем из тех же мордухаев, и -заборы вдоль всей железки…)-можно было бы билеты раз в пять дешевле сделать и проблема- снялась бы сама собой.
Когда “зона” на электричке стОила 20 коп- сколько было зайцев?
А сейчас- каждый второй.

Кряк

" У меня есть деньги, я хочу купить билет по объявленной правительством цене, а таких билетов - просто нет. Покупай у спекулянта-водителя."
А что, водитель автобуса имеет такие полномочия, которые дают ему право продавать билеты дороже чем было установлено правительством?

blade
Кряк:

А что, водитель автобуса имеет такие полномочия

Это мы все имеем такое правительство, которое нас “имеет” 😢

Маэстро
Кряк:

А что, водитель автобуса имеет такие полномочия, которые дают ему право продавать билеты дороже чем было установлено правительством?

Билеты, которые продает водитель, имеют фиксированную стоимость - 28 рублей. При том, что в ларьке (которого нет) - 24 рубля. Сейчас точно не помню, но, бОльшая часть разницы полагается водителю в карман. Это с нового года разница 4 рубля, раньше, билеты в ларьках стОили 20 рублей и разница составляла 8 рублей.

blade:

Когда “зона” на электричке стОила 20 коп- сколько было зайцев?
А сейчас- каждый второй.

Да зайцы были всегда. Даже когда трамвай стОил 3 копейки. Таков уж наш менталитет. Мне непонятно другое. Почему отменили штрафы? Вот уж тайна за семью печатями…

blade
Маэстро:

Да зайцы были всегда.

Не спорю !
Но их тогда было-в разЫ меньше: многие “зайчили” от жажды адреналина.
А сейчас- просто нет смысла ездить на работу, отдавая значительную часть зарплаты за проезд.
А продажа билетов водителем:просто плевок в лицо пассажирам…
И дороже и очереди создаёт и водителя-отвлекает.
Кроме того, наличие рейсового и частного транспорта- вообще ни в какие ворота не лезет:например, приехав в другой город, я должен или-купить билет, но тогда ждать именно рейсового или- если первой приехала маршрутка- выкинуть этот билет и заплатить ещё раз?
То есть, всё как всегда- не автобусы для пассажиров, а наоборот.

Маэстро
blade:

Не спорю !
А сейчас- просто нет смысла ездить на работу, отдавая значительную часть зарплаты за проезд.

Согласен. Но, давайте смотреть с другой точки зрения. ПРЕДПОЛОЖИМ, что настоящая плата за проезд - объективная необходимость.😁 Тогда, КАЖДЫЙ обязан платить эту сумму. Для этого, достаточно сделать серьезную службу контроля, наделив ее всеми полномочиями. Кого набирать в эту службу и как ее контролировать - другой вопрос. Главное, чтобы реально драли безбилетников. Далее, система - самостабилизируется. Либо ездишь и платишь, либо - никуда не ездишь, либо - поднимаешь восстание.😁 Почему среднестатистический москвич (например), должен платить за Джамшутов, которые пролезают под турникетами автобусов и перепрыгивают турникеты в метро? Штрафануть бы их тысячи по три, глядишь, и Устав бы свой поменяли, находясь в чужом монастыре.

Вячеслав_Старухин
blade:

А это- турникет в автобусе, служащий для создания очередей!

Позволю себе лирическое отступление от темы 😁
Турникет - он и есть турникет (фр. Tourniquet ), производное от слова “Tourner” - вертеть

от индоевропейского корня *ter- в греческом языке имелся глагол τορεύω “вырезать; чеканить” и существительное τόρνος “резец; токарный станок”. От основы глагола τορεύω в английском – прилагательное toreutic “резной; чеканный”. А от существительного τόρνος – через посредство латинского (tornus “резец; токарный станок” и tornārĕ “обтачивать”) и французского (tour, tourner, touriste) – в английском языке такие слова, как to turn "(поворачивая) обтачивать на токарном станке; поворачивать вообще, turner “токарь”, tour “прогулка; путешествие” и tourist. Два последних слόва усвоены из французского и русским языком: тур и турист.

А вот слово валидатор происходит от английского слова valid - действительный, имеющий силу.
The ticket is valid. — Билет действителен.

Валидатор - устройство для проверки чего-либо.
К турникету не имеет никакого отношения 😁

blade
Вячеслав_Старухин:

Позволю себе лирическое отступление от темы 😁
К турникету не имеет никакого отношения 😁

Позволю себе- ещё более лирическое 😃
Хрень, которая проверяет подлинность кода на магнитной полосе трамвайного билета- при его соответствии подлинному, даёт разрешение именно турникету (от слова “турн”, вращаться то есть) -пропустить данного претендента на поездку в общественном транспорте-внутрь пассажирского салона 😂
И если он начинает “не иметь отношения” с турникетом (ну, поломался) то отношения матерного характера- начинаются у пассажиров с водителем.
А поскольку первых-больше, то отношения запросто могут перейти в мордобой 😦
И ему запросто могут пощупать морду на соответствие национальности, родне (до пятого колена) и т.д.и т.п. 😢

Vlado
ivereninov:

hivolt
Я неправильно выразился.
Я имел ввиду послевоенный период и жертв лагерей и репрессий. Разумеется я отношусь с огромным уважением к людям воевавшим и отдавшим свою жизнь за Родину.Личный подвиг каждого нельзя забывать как и подвиг всего народа.

Однако, как насчет ГУЛАГа? Когда людей прямо с фронта направляли в лагеря.Сильная экономика была потому что людям сидящим в шаражках платить необязательно. Слишком много расходов на зарплаты?Не вопрос - обнесли завод забором и люди работают чтобы не умереть. Замечательная альтернатива сырьевой экономике.Рабский труд.
Мне кажется, что для дальнейшего развития России необходимо закрыть эту страницу истории раскрыв секретные документы и проведя судебный процесс. Хотя наша власть и неспособна на такое серьезное решение.

Сейчас ГУЛАГ можно устроить в отдельно взятой квартире или городе. Об этом надо задуматься( прогресс мать его). Не свобода для одних и разнузданнасть для других ни к чему хорошему не приводила. Как говаривал Вышинский признание царица доказательств, до чего это все довело мы все знаем пришлось отравить Сталина ибо посчитали что война не сруки и тд и тп а Берия Хрущева не дооценил, ну и покоцали его но и Прибалтику не дооценили и те тоже покоцали в к у пе СССР.

Маэстро
blade:

И ему запросто могут пощупать морду на соответствие национальности, родне (до пятого колена) и т.д.и т.п. 😢

Вообще-то, когда ввели эти приспособы, я думал, что так и будет, особенно на проблемных маршрутах. Не будут люди ждать, пока прокрутится эта вертушка - снесут нахрен. Нет, стоят в очереди, как и подобает безмолвному стаду. В основном, ругаются только между собой, что и требовалось.

SAN
blade:

И если он начинает “не иметь отношения” с турникетом (ну, поломался) то отношения матерного характера- начинаются у пассажиров с водителем.

В таких случаях водитель обычно быстренько обрубает турникету один рог и граждане весело грузятся в автобус. Матерясь на узкий проход.

1 month later
alek_j

Усама бен Ладен в своем видеообращении лично подтвердил слухи о своей гибели.

навеяло сообщением из официальных источников:

Представители разведывательного сообщества США полагают, что бен Ладен незадолго до своей гибели записал обращение, которое вскоре может быть опубликовано.

8 months later
avtandil

не могу зайти на News.ru news. и argumenti.ru это только у меня, или началось 😃

SAN

Ссылка Александра не работает, а сайт" Аргументы недели" - www.argumenti.ru - доступен.

V_Alex

Проверил, ссылка работает. По сути: неизвестный москвич предложил присвоить Юрию Михайловичу Лужкову звание “Почетного гражданина города Москвы”. А Мосгордума тщетно пытается вспомнить, “кто такой этот потерпевший” (С).

SAN
V_Alex:

Проверил, ссылка работает

Да, сегодня и у меня открылась нужная страничка