Автомобиль Прохорова. Кто что думает?
auto.mail.ru/article.html?id=31227
А вот любопытно будет узнать мнение учаснегов что думают по поводу конкурента автотаза. Мне кажца что сей проект имеет право на жизнь в зависимости от цены вопроса на авто. В целом приятно что кто-то хочет создавать более технически совершенные авто кроме лады и тагаза. Лишь бы гос-во снова не лезло со своими “субсидиями”, иначе превратится в очередную прачечную, и тогда тебе ни качества ничего не будет. Но как ранее заявили Прохоров “обойдемся силами частного капитала”, и это радует.
приятно что кто-то хочет создавать более технически совершенные авто кроме лады и тагаза
Людям нужны удобные средства передвижения, а вовсе не “технически совершенные авто”.
И что могут понимать дилетанты вроде Прохорова в техническом совершенстве, да и в автомобилях вообще?
А посему не конкурент это никакой автовазу, а очередной мыльный пузырь, придуманный под будущую олимпиаду в надежде получить деньги от государства 😈:
от государства потребуется только создание инфраструктуры, обеспечивающей заправку таких автомобилей.
И никто не разберёт, где тут зад, а где перёд!
Машина, получившая название «Эко» и существующая пока только на бумаге, представляет собой компактную модель класса «А».
Четырехместный автомобиль планировалось оснастить гибридной силовой установкой в составе электродвигателя, питающегося от литий-ионной батареи, и 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на сжатом природном газе.
В крышу машины в качестве дополнительного источника питания может быть встроена солнечная батарея.
крейсер “попил” и эсминец “откат”…
ничего не будет. Но как ранее заявили Прохоров “обойдемся силами частного капитала”, и это радует.
Ваша радость будет не полной, если вы поищете (и найдёте) хоть какой то плодотворно завершённый Прохоровым реальный проект 😂
Похождения с малолетками в Куршевеле- можно в расчёт не брать 😍
Хочу ещё добавить, что реально дешёвый автомобиль даже теоретически нельзя выпустить в количестве 10 тысяч в год, потому что к дешёвому автомобилю нужны и дешёвые запасные части, а их стоимость зависит от объёмов выпуска.
Дорогой же автомобиль можно выпускать даже в единичных экземплярах, его владельцам стоимость запчастей безразлична.
Видуха словно кто то из бестолковых студентов дизайнеров зачет сдавал…
Если Прохоров в частном порядке для своего загородного поместья наклепает - то честь ему и хвала…
Машина с уже устаревшей силовой установкой.Более современно использовать миниатюрные ядерные реакторы.Как хорошо,купил машину с запасом топлива на весь срок службы и катайся,и для окружающей среды полезно.
Какой реактор,гравицапу ставить надо,облик подходящий.Весь мир лопнет от зависти.
Точно,и как опцию малиновые штаны.
ВОпрос к критиканам - А Вы (кто нибудь ) лично знакомы или хотя бы раз разговаривали с Михаи́л Дми́триевич Про́хоровым?
Или делать далеко идущие оскорбительные выводы,неопасаясь,что за них придется нести ответственность,манера привитая демократией ?
ВОпрос к критиканам - А Вы (кто нибудь ) лично знакомы или хотя бы раз разговаривали с Михаи́л Дми́триевич Про́хоровым?*****
Расскажите пожалуйста нам убогим о гении г-на Прохорова… Если вы с ним знакомы конечно…
Мы вас выслушаем, возможно даже покаемся и побьемся ап стенку…
Пока же г-н Прохоров ну нихрена не сделал достойного в своей жизни (ну окромя скупки наследия СССР и устройства борделя на юге европы) …
ps поправьте - если я не прав…
>Однако на серийных машинах будет стоять, скорее всего, двигатель Ванкеля – он еще легче и, что немаловажно, проще.
Вот это напрягает. Зачем им может понадобиться именно двигатель Ванкеля? Обычные ДВСы сейчас настолько технологичны, что дальше уже некуда. Тем более к ДВСу на таком аппарате требования очень мягкие. Крути генератор в оптимальном режиме, вот и весь спрос с моторчика. Зачем Ванкеля?
>Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель
В презентации нарисовано, что накопитель накапливает электрическю энергию. По всей видимости, или батарея, или конденсаторы. Первое, по-моему, большим током очень тяжело заряжать, а второе больше похоже на правду. Во всяком случае, если речь идет о рекуперации, то энергии при интенсивном торможении выделяется лишь немногим меньше, чем при столь же интенсивном разгоне. Могу ошибаться, но так много энергии и так быстро можно закачать только в конденсаторы. Батареи еще не научились заряжать столь же быстро, как и разряжать. Посему для рекуперации - точно конденсаторы. А это очень и очень мало энергии по сравнению с теми же литиевыми батареями. Может быть, каскадная схема, где конденсаторы потом медленно отдают энергию батарее, но это уже намного больше силовой электроники, сложнее и дороже.
>Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.
Суммарная мощность электромоторов 50кВт. С учетом рекуперации. Странная формулировка. Ну да ладно. Значит, чтобы таратайка не сдохла на затяжном подъеме, ДВСик нужет примерно такой же мощности. А это не так уж много. Почему запас хода тогда всего 400км?
>Еще немного данных о будущем гибриде: снаряженная масса – не более 700 килограммов! Это процентов на 40 меньше, чем у любой малолитражки.
У совсем любой? Да ну! 😃
И что могут понимать дилетанты вроде Прохорова в техническом совершенстве, да и в автомобилях вообще?
А вот это вообще мимо тазика.
Скажите, Вячеслав, а Стефан Квандт, (со)владелец концерна BMW, наверное, ваще технический гений, второй Леонардо?
>Людям нужны удобные средства передвижения, а вовсе не “технически совершенные авто”.
И это тоже мимо тазика. Одно не исключает второе. Почти уверен, что в каком-нибудь брежневском членовозе было пипец как удобно передвигаться. Но где сейчас эти членовозы?
ВОпрос к критиканам - А Вы (кто нибудь ) лично знакомы или хотя бы раз разговаривали с … Про́хоровым?
Для того, что сделать вывод, что он “оленевод” по терминологии нашего форума, вовсе не нужно быть с ним знакомым.
А вы кем ему приходитесь?
Прохоров не только “оленевод”:
Последнее выступление Михаила Прохорова, огласившего позицию РСПП в отношении трудового законодательства, напомнило о том, что есть и другой, не менее серьезный конфликт. Имя ему – открытое социальное противостояние.
______________
…А вот это вообще мимо тазика. Скажите, Вячеслав, а Стефан Квандт, (со)владелец концерна BMW, наверное, ваще технический гений, второй Леонардо?
Существующий в нашей стране строй сильно отличается от капитализма тем, что люди вроде Прохорова появились в результате раздела собственности бывшего государства, то есть сами они ничего из себя не представляют вовсе. Что и подтвержается рассматриваемым “оленеводским” проектом.
Кстати, чего изобретать-то, мы же уже видели президентов на электромобилях!
…И это тоже мимо тазика. Одно не исключает второе. Почти уверен, что в каком-нибудь брежневском членовозе было пипец как удобно передвигаться. Но где сейчас эти членовозы?
Вот и я о том же.
Зато до сих пор бегают спроектированные ещё до войны простые Фольксвагены-жуки, в которых именно практичность была на первом месте. Вот пример того, что нужно людям.
Да и на Жигули-классику по 99 тысяч рублей уже очередь образовалась. Лучше бы он их эксклюзивным по качеству тиражом 10 тысяч сделал.
А “машина Прохорова” как была на бумаге, так на ней только и останется.
Разве российский рынок ещё не заполнен народными автомобилями из Елабуги?
Вот чьи - склероз…
Как же, как же…
Июньское постановление правительства России “О создании в Елабуге мощностей по производству легковых автомобилей” (см. Ъ от 30 июня), обеспечившее ЕлАЗу государственную поддержку, позволило вплотную приступить к реализации этого проекта, условно разбитого на два этапа
…
правительственное постановление не только открывает дорогу созданию нового производства, но и “позволяет разморозить огромные государственные средства, вложенные в эту последнюю советскую ‘стройку века’”.
На сегодняшний день капитальные вложения в ЕлАЗ составляют $2,1 млрд.
Год, правда, 1995. ( www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=113268 )
Разве российский рынок ещё не заполнен народными автомобилями из Елабуги? Вот чьи - склероз…
Ну то же не помнит Еблейзеры 😁
Для того, что сделать вывод, что он “оленевод” по терминологии нашего форума, вовсе не нужно быть с ним знакомым.
то есть сами они ничего из себя не представляют вовсе.
Ye sss Ну по Вашей терменалогии выходит,что Вы АЛЛЕГАТОР ? И представляете из себя …😮 Значит по нашему торговать Бу микросхемами и прочим калом на Митинке есть верх Аллегаторства ? 😛
просто чудвощные ощущения испытываешь, читатя “АЛЛЕГАТОР” через “Е”
Для того, чтобы Вашей т.з. доверяли и к ней прислушивались, научитесь, как минимум, писать без таких нелепых ошибок.
просто чудвощные ощущения испытываешь
не суди ,и не будешь судим…
не суди ,и не будешь судим…
А я просто не понял, что это слово означает. И только после реплики Андрея догадался, что речь об одном из видов крокодилов.
Хотя, при чём он тут? 😒