Новый стратегический бомбардировщик для ВВС РФ

no_name
pilot43:

Для примера 1992г. Не самый лучший.
Россия - 2 полёта
США - 8 полётов (по-Вашему миссий)😃
Проработали на орбите:
Россия - 334 дня, то есть 11 месяцев
США - 68 дней, то есть 2 месяца.
Эффективность:
Россия - 88%
США - 16%
Так понятно?

Нет совсем не понятно вы ведь писали про надежность шатлов, а теперь переключились на время проведенное на орбите. Статистику я привел для пусков с людьми, а их было больше чем у СССР и России при той-же аврийности. Спейс шатл всего лиш челнок а не орбитальная станция. его задача доставить и забрать.

Ну и эффективность космических программ всеж не человекочасами измеряется.

Александр_А_Н
no_name:

Статистику я привел для пусков с людьми.

Вы не привели ни одной цифры.

And
no_name:

Нет совсем не понятно

Что тут непонятного? Программа спейс шаттл почила в историю ввиду своей неэффективности в нынешних условиях. Программа Союз и пилотируемых запусков (как то и транспортников) до сих пор более экономически оправданна, и остается по сути единственной в мире.

no_name
And:

Что тут непонятного? Программа спейс шаттл почила в историю ввиду своей неэффективности в нынешних условиях. Программа Союз и пилотируемых запусков (как то и транспортников) до сих пор более экономически оправданна, и остается по сути единственной в мире.

С этим мне как раз таки все понятно, но это не то что писал pilot43.
Перечитайте его посты чуть выше. Пожалуйста не вырывайте слова из контекста. Ведь речь шла о надежности.

Вячеслав_Старухин

А вот так изнутри выглядел наш Буран (тренажёр Бурана, отмечаем день космонавтики в 2008 году в музее авиации ):

And

Нтересные фото. Никогда не видел кабину Бурана изнутри.😃

no_name

С окончанием холодной волны много проектов закрыли по обе стороны океана.
Проекты не всегда были эффективными, но зато наука развивалась гораздо быстрее чем сейчас. Была в этом своя прелесть.

And
no_name:

Перечитайте его посты чуть выше. Пожалуйста не вырывайте слова из контекста. Ведь речь шла о надежности.

Думаю, надежность Российской программы и ее ракетных двигателей и сыграли не последнюю роль в выборе американцев двигателей для своих ракет-носителей, и основного пилотного/транспортного корабля для международной станции.

no_name
And:

Думаю, надежность Российской программы и ее ракетных двигателей и сыграли не последнюю роль в выборе американцев двигателей для своих ракет-носителей, и основного пилотного/транспортного корабля для международной станции.

Угу одну программу закрыли, другой носитель еще не сделали. Я так пологаю что финансово они сейчас не в лучшей своей форме.

And

Давайте всеж вернемся к теме более близкой нам - авиации. Да и время у нас уже более заполночь. Это Вы там отстаете во времени.😁 У Вас только день вчерашний еще.
Вам доброго дня, а нам спокойной ночи.😃

pilot43

ОК. Рубиться так рубиться:)
Союзов было построено около сотни. 2 Отказа.
Шаттлов - 6.
Из них летало - 5
Погибло - 2
Средний налёт каждого - 26 полётов.
Союзы выпускались серийно. Количество катастроф - 2% от числа эксплуатировавшихся.
Количество катастроф Шаттлов - 40% от числа эксплуатировавшихся.
Средний налёт на 1 катастрофу примерно одинаков. Однако, принимая во внимание то, что практически ни разу Шаттлы не взлетали по заранее намеченному графику из-за отказов и др. то о какой надёжности идёт речь.
Американским астронавтам за каждый полёт надо Дважды героя сразу давать.

no_name
pilot43:

ОК. Рубиться так рубиться:)
Союзов было построено около сотни. 2 Отказа.
Шаттлов - 6.
Из них летало - 5
Погибло - 2
Средний налёт каждого - 26 полётов.
Союзы выпускались серийно. Количество катастроф - 2% от числа эксплуатировавшихся.
Количество катастроф Шаттлов - 40% от числа эксплуатировавшихся.

😁 Вы правы, пусть больше людей это прочитают.

Hawk114
pilot43:

Буду рад побеседовать с Вами 5-6 июня в Ольгинской:)

Взаимно!

Есть такое понятие модернизация!!!за янки можно не беспокоится всё сделают в лучшем виде.Наше авиастроение к сожалению уже похерено!
Вопрос про радиооборудование-а что правда экипажи летающие на как военных так и на гражданских самолётах пр ва СССР покупают жпс приёмники вскладчину???И чем пользовался помимо карты экипаж Ту160 при полёте в Венесуэлу.Там помоему виднелся жпс приёмник!

Palar:

В ВВС США останется 75 бомбардировщиков B-52H, которые будут использоваться до 2040 года. 44 из них планируют привлекать для решения боевых задач в локальных конфликтах.
Неандерталец, 0047 который на позапрошлый МАКС прилетал, был весь гофрированный. Участвовал в войне с Ираком. До 2040 вряд ли доживёт.
i.planepictures.net/70/45/1198897023.jpg

А где фото нашего,тоже гофрированого от налёта!Нет!!!Есть что то сгнившее на земле малолетающее!И зачем янки стратеги,доллар разит гораздо эффективнее!!!Ну а афганский камень в пыль и этим прекрасно можно превратить

Что касается этого-

And:

А Вы в этих сисхтемах что нибудь разбираетесь или слышали по радио на КВ?

опыт работы есть!А именно
до армии 2года работы 412АРЗ ГА цех10(монтаж радиооборудования),армейская специальность-монтаж радиоспец оборудования ЛА.Был эпизод в армейской жизни когда на н ском аэродроме учавствовал в утилизации Миг 25!
Только это к делу не относится!

And
new225:

Почему никто не известил о новом колосальнейшем попиле и абсолютной ненужности (неподъемности) данного проекта для России, которая уже не та что была вчера (20лет назад) ? 😎

Алексей, вдогонку.Сообщаю еще об одном. Щаз некоторые лопнут от злости.😁
Уже слышу их скрежет зубов.😁

Россия приступила к созданию вертолета-невидимки пятого поколения

В среду “Вертолеты России” объявили о том, что разрабатывают вертолет “пятого поколения”. В ее создание российская компания готова вложить $1 млрд. Винтокрылушю машину будущего пытаются создать и в США.

О том, что российский вертолетный холдинг ведет разработку переспективной винтокрылой машины исполнительный директор компании “Вертолеты России” Андрей Шибитов проговорился на пресс-конференции в Москве.

юзеф
And:

Алексей, вдогонку.Сообщаю еще об одном. Щаз некоторые лопнут от злости.😁
Уже слышу их скрежет зубов.😁
Россия приступила к созданию вертолета-невидимки пятого поколения
В среду “Вертолеты России” объявили о том, что разрабатывают вертолет “пятого поколения”. В ее создание российская компания готова вложить $1 млрд.

Да не злорадствуйте Вы так, патриот Вы наш, нам …😁
Пусть вкладывают хоть мультимилиарды зеленушек, для нас главное, чтобы техника в полки поступала! А что-то не видно, даже до сих пор(!!!), что МИ-28 и Ка-50,
которым лет по 20-ть, с момента их испытаний в НИИ, поступили в полки и полностью заменили славный наш крокодильчик Ми-24. Где они все, по парадам лётают?
А парни молодые, которым по 27 лет бьются на развалинах Ми-24 в полках - Пугачев 2009 год… Помните этой случай?
Скажите страна в оппе была, все перестроилось, бабло все делили, не до ВСВС было? Смотрю, что в Раше это происходит с периодичностью 10 лет.
У меня нет оснований полагать, что станет стабильней…
Вы давайте дальше пропаганду ведите, это хорошо. Встретиться бы нам здесь, эдак лет так через 10-15, вместе, так сказать, посмотреть действительность…
Меня она не радует, почему-то…

Nikopol
And:

Винтокрылушю машину будущего пытаются создать и в США.

Уже пытались, и отменили.
См. Comanche.

pilot43
юзеф:

Да не злорадствуйте Вы так, патриот Вы наш, нам …😁
Пусть вкладывают хоть мультимилиарды зеленушек, для нас главное, чтобы техника в полки поступала! А что-то не видно, даже до сих пор(!!!), что МИ-28 и Ка-50,
которым лет по 20-ть, с момента их испытаний в НИИ, поступили в полки и полностью заменили славный наш крокодильчик Ми-24. Где они все, по парадам лётают?
А парни молодые, которым по 27 лет бьются на развалинах Ми-24 в полках - Пугачев 2009 год… Помните этой случай?
Скажите страна в оппе была, все перестроилось, бабло все делили, не до ВСВС было? Смотрю, что в Раше это происходит с периодичностью 10 лет.
У меня нет оснований полагать, что станет стабильней…
Вы давайте дальше пропаганду ведите, это хорошо. Встретиться бы нам здесь, эдак лет так через 10-15, вместе, так сказать, посмотреть действительность…
Меня она не радует, почему-то…

Ми-28 в полках есть. А насчёт развалин Ми-24 ну не надо только с таким душевным надрывом:) Он ведь не в воздухе от старости рассыпался. И совершенно исправным его в землю вогнали. Такое к сожалению бывает. И в Пугачёве это не первая катастрофа. Ещё когда я в саратове учился помнится там за один только 1989г. 3 или 4 борта уложили. Не по вине техники. Люди, к сожалению не всегда грамотно летают.

And
юзеф:

Да не злорадствуйте Вы так, патриот Вы наш, нам …😁
Пусть вкладывают хоть мультимилиарды зеленушек, для нас главное, чтобы техника в полки поступала!

Ну и сколько в этом/прошлом году поступило новых самолетов/вертолетов в полки в перспективе до 2015. Может озвучите?
Для примера. В прошлом году ВВС России пополнили порядка 90 новых самлетов. По вертолетам. Про Ка-50 забудьте. Серийно выпускаются и поступают в войска Ка-52. В январе 2010 года пресс-секретарь управления пресс-службы Министерства обороны России по ВВС Владимир Дрик объявил, что в текущем году ВВС получат четыре вертолета Ансат-У и некоторое количество Ми-28Н и Ка-52. По его словам, к 2015 году около 40 процентов вертолетов в Вооруженных силах РФ будут новыми или модернизированными. В рамках гособоронзаказа российская армия должна получить до 2012 года 30 вертолетов Ка-52 “Аллигатор”.

Вот еще про вертолеты и про Ми-26 в частности.
МОСКВА, 21 мая. (АРМС-ТАСС). В несколько раз увеличатся поставки вертолетов в интересах министерства обороны России в рамках государственной программы вооружений до 2020 года. Об этом АРМС-ТАСС в ходе выставки “ХелиРаша-2010” сообщил генеральный конструктор ОАО “МВЗ им.Миля” Алексей Самусенко.

“Заказ минобороны существенно возрос - в разы. На финише (к 20-му году) поставки будут исчисляться сотнями”, - проинформировал Самусенко, не называя точные данные по объему гособоронзаказа.

По его словам, впервые российские военные выдали заказ на ударный вертолет Ми-35М, разработанный на экспорт и в настоящее время поставляемый в Венесуэлу, а также, после длительного перерыва - на самый тяжелый в мире военно-транспортный вертолет Ми-26. Поставки тех и других машин по заказу минобороны России начнутся уже в текущем году.

“Нас радует возрождение интереса к тяжелому Ми-26, - отметил генконструктор. - Это поможет нам ускорить разработку его модернизированной версии Ми-26Т2, создаваемой в инициативном порядке и рассчитанной на экипаж из двух человек (сейчас - 5)”.

По его словам, первый опытный образец Ми-26Т2 будет построен до конца года.

В текущем году Ми-26 по заказу минобороны РФ будет поставляться в старой комплектации, а после сертификации новой версии, она будет предложена российским военным.

“Мы ее сделаем и надеюсь, очаруем минобороны”, - сказал Самусенко.

pilot43

Для военного Ми-26 экипаж 2 человека - бред. Думаю, до этого не дойдёт.
Ка-50 очень сложен для одного человека. Особенно в бою. Поэтому неудивительно, что предпочтение отдано двухместной модификации.