Народный автомобиль Прохорова
Павел, Вам за меня обидно?.. Я знаю, о чем говорю… Я езжу на гибриде…
И к мануалу на него идет буклет на русском языке, в котором написано, что показатели экономии топлива достигнуты в идеальных условиях и в обычной жизни недостижимы… И в реальной жизни это не полноприводной универсал, а переднеприводной…
Да, я считаю, что у тойоты - лексуса пока плохие гибриды.
А например более чем 2 миллиона жителей земли с тобой не согласны - и спокойно ездят на Тойотах.
Я знаю, о чем говорю…
Если бы вы не выступили по поводу рамы, я бы вам поверил.😈
Ну вот ты, Леня, и пришел:) Ага, но это мне не мешает иметь свое собственное мнение по этому поводу:)
Павел, а мне надо что-то кому-то доказывать?😃
Конечно. Но согласись что многие пытаются придумать или собрать из того что уже придумано:) всяческие электромобильчики, ну или гибриды, и вдруг ёмобиль все-таки росток чегой-то нового в нашей стране, а не просто распил денег:(
Это “непрямой” распил
Распил чьих денех? Прохоров занимается распиливанием собственных бабосов?
Ой, не смешите мои тапочки, любезный… ©
Павел, а мне надо что-то кому-то доказывать?😃
Да боже упаси, только в таком случае принято добавлять ИМХО, и ноу проблем!😉
Я наверное читать не умею…
Не могли бы дорогие коллеги привести цитаты из интервью и пресс-релизов в которых будет чётко указано, что:
- выпуск автомобиля планируется за бюджетные деньги
- строительство завода … (см. выше)
- разработка была проведена … (см выше).
Распил чьих денех? Прохоров занимается распиливанием собственных бабосов?
Он не распиливанием, а легализацией их вывода занимается 😃
Объясню: нормальные автопроизводители строят за 200 млн. $ завод с “нуля” до выпуска (сборки, естественно) примерно за год.
Допустим, у Вас есть почти ваши собственные (ну, как бы Вы- гений финансовый, типа Абрамовича) денюжки.
Но, просто так вот взять и сказать- пошли все (в смысле, те кто Вас к этим деньгам приставил) нах,
Тут могут выйти проблемы: вам припомнят, как вы пять лет назад дорогу не там перешли и-посодют.
Поэтому вы говорите :хочу мол, для престижа державы, состроить супер нано- прорывное авто.
Берёте пару умельцев, которые вам что то похожее в гараже сочиняют за 50000$ ; и объявляете, что вот это Ё-Мое- обошлось в 200 млн. $
Он не распиливанием, а легализацией их вывода занимается 😃
То есть имея несколько миллиардов, ему захотелось честно спи…дить ещё 200млн.? Бред. ИМХО.
>>Берёте пару умельцев, которые вам что то похожее в гараже сочиняют за 50000$ ; и объявляете, что вот это Ё-Мое- обошлось в 200 млн. $
- ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники. blade - “по секрету” легализация вывода средств это давным давно (больше десятка лет тому взад) БИЗНЕС (именно такими буквами), а “вывод средств” в том виде в котором вы это изложили с точки зрения это вида бизнеса - ламерство чистой воды. Ловится теми кто “пристроил к деньгам” на счет раз два три. Если нужно легализовать деньги то есть куча гораздо более “удобных” и “безопасных” способов достичь состояния - мы же компания “единомышленников” по этому - прибыль моя убытки общие.
Если бы цель была спереть у подельников и легализовать то есть финансовые инструменты позволяющие “всем потерять”, а “кому надо” найти в совершенно дуругом месте. И уж на уровне Прохорова они более чем хорошо известны.
WBR CrazyElk
P.S. Уж поверьте человеку который хоть и очень давно но вовсе не по наслышке был знаком с темой - разработка и анализ схем “оптимизации” налогобложения компании. Даже десяток и более лет назад то что вы изложили было не более чем теоритичекой иллюстрацией - как это приблизительно работает в изложении для чайников. После предьявления машины себестоимостью 50 000 чтобы обьявить вот это стоит 200 млн. $ надо долго долго работать с бумажками и отчетностью чтобы доказать или хотябы сделать видимость стоит 200 млн и цена этого отнюдень не 50 0000. НА фоне реальных затрат на легализацию смысл тратить 50 000 на муляжи теряется напрочь - те кто профессионально занимаются “бумажками” и без этого трат представят все что необходимо - и офошоры и фирмы и договора и продукцию и … что надо то и представят - вопрос цены легализации.
>
- ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники. Если нужно легализовать деньги то есть куча гораздо более “удобных” и “безопасных”
Я гораздо менее сказочник, чем Вы 😃
Хотя главную мою сказку "Абрамович- финансовый гений "- Вы почему то не заметили.
А в абсурдности этой фразы- кроется абсурдность дальнейших построений.
Как Вы думаете, развод Абрамовича с отстёгиванием 6 или около того млрд-“бывшей”- это обычная бытовая история или- размывание капиталов “на всякий случай”?
ЗЫ: "А случАи- бывают разные, подумал поручик Ржевский, укладывая в походный ранец банку вазелина " 😃
Всё понятно. Конкретов ноль, просто гомосятина этот Прохоров и компания…
Почему ноль… Зачем искать конкреты здесь, на модельном форуме? Я просто поискал, и нашел еще инвесторов проекта… Они, как обычно, слегка знакомы с Саркази и, как и обычно, имеют отношение к концерну Рено… Радует постоянство - со времен октябрьской революции некоторые партнеры не меняются:)
Берёте пару умельцев, которые вам что то похожее в гараже сочиняют за 50000$ ; и объявляете, что вот это Ё-Мое- обошлось в 200 млн. $
Это может прокатить, если вы руководитель проекта и работаете “на дядю”, который нихрена в этом “не рубит”, да и то вряд ли…
С компаньонами, которые уже давно умеют считать деньги, такие фокусы не пройдут - не тот уровень…
Это может прокатить, если вы руководитель проекта и работаете “на дядю”, который нихрена в этом “не рубит”, да и то вряд ли…
А из чего можно понять, что Прохоров “рубит” в чём то, кроме купания тёлок в шампанском?
Или Абрамович- в чём то, кроме строгания детей (тут уж не отнимешь-АС!) и сидения с открытым ртом на трибуне “Челси”?
"Вверх и в темноту уходит нить " (А.Макаревич “Лица стёрты краски тусклы” )
Ё- Мотор
«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».
Ё- Мотор
Особенно пропёрло: “поршень не касается цилиндра”- тут уж без Ё -матери никак не разобраться 😃
А куда деваются 1000 атм, которые возникают в камере сгорания при вспышке?
Вообще, очень похоже на слегка преобразованный Ванкель, (который за 60 лет после изобретения так толком и не сделали ни немцы ни японцы ) То есть, Мерседес и Мазда очень старались, но получалось “грязно” по выхлопу и мало-по ресурсу.
Да и способ изготовления таких сложно-криволинейных поршней и цилиндра?..😦
Но нарисовано-очень красиво 😃
Особенно пропёрло: “поршень не касается цилиндра”- тут уж без Ё -матери никак не разобраться 😃
Не касается потому цилиндра вовсе нет, тока камера, а тыща атмосфер уходит в чистую лучистую энергию:)
Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок
“Свежо предание, а верится с трудом!”
Как бы я хотел так уметь рисовать… 😃 Я бы танк летающий из детства нарисовал. У меня в детстве на летающем танке стоял вечный двигатель, а разгонялся он до тысячи километров в час… Причем по планете он тоже ездил быстро… Лежишь, представляешь это, а потом вдруг раз - уже утро… Мама, я всю ночь летал! А она смеется:)