Народный автомобиль Прохорова
Перспектива была бы, если бы по стране открылись новые автомобильные институты. Если бы существующие получили бы целевые гранты. Если бы страна взяла курс на повышение качества образования. Если бы… Вот тогда надо радоваться… А вот перспектива засунуть бензогенератор в емкость для воды и последующая продажа этой какашки за 400 000 рублей нормального человека огорчает. И повальная вера в чудо, появление левши и подобная хрень огорчают.
Перспектива была бы, если бы по стране открылись новые автомобильные институты. Если бы существующие получили бы целевые гранты. Если бы страна взяла курс на повышение качества образования. Если бы… Вот тогда надо радоваться… А вот перспектива засунуть бензогенератор в емкость для воды и последующая продажа этой какашки за 400 000 рублей нормального человека огорчает. И повальная вера в чудо, появление левши и подобная хрень огорчают.
Есть еще люди которые грамотные и в голове не только купить-продать. Их мало, но они есть. При желении их можно собрать и организовать. А гранты целевые получают. Совсем недавно мой хороший знакомый в РГУ получил грант. Исследование пластичных материалов, кстаи помогает мне с композитами. Так что было бы жаление и материальная возможность.
А гранты целевые получают. Совсем недавно мой хороший знакомый в РГУ получил грант.
Про результат не забудьте поделиться с нами.
Не в том, что вам в виде материалов для композитов перепало, а в том - какая отдача для государства получилась.
В виде как научных достижений так и подготовленных грамотных специалистов.
Потому то что сейчас происходит с грантами - чистой воды пилилово.
Поступления грантов в институты - по разнарядкам.
Про результат не забудьте поделиться с нами.
Не в том, что вам в виде материалов для композитов перепало, а в том - какая отдача для государства получилась.
В виде как научных достижений так и подготовленных грамотных специалистов.
Потому то что сейчас происходит с грантами - чистой воды пилилово.
Поступления грантов в институты - по разнарядкам.
Свои домыслы о том, что кому и куда перепало оставте пожалуйста при себе.
Если интересно, то произвдены образцы композитных панелей с различным способом укладки, и на данный момент проходят испытания. Материалы покупаются за свой счет.
Поступления грантов в институты - по разнарядкам.
Мало того что приходят уже отпиленными так и девать их совершенно некуда, потому как лабы и направления под которых их, эти гранты, выделили уже давно не существуют, или являются просто приказами сверху “на бумаге”, вот и приходится эти денешки хоть как-то оприходовать - всякое самообразование повышать, семинары проводить, языки учить… бред, ведь можно было кому-то помочь, может кому-нибудь эти деньги нужны как воздух.
Знаете, почему метро не строиться? Потому что проходчиков нет… Последние станции строили мужики из Тулы. Достроили, и уехали. В годах почти все. Молодых нет. У меня тетка в метрострое работает. Говорит, вообще некому работать…
По поводу грамотности наших кулибиных - сейчас интернет доступен всем - посмотрите, что выходит из рук российских кулибиных и левшей, и тамошних… Я не хочу вступать в полемику - просто посмотрите…
Вот не хотел поднимать еще и тему откатной технологии, но сеньор Леонидас прав на все сто - гранты отправляют только туда, где их можно быстро распилить…
Технология абсолютно известная - из центра до области доходит половина, в области пилят пополам, потом пилят еще и еще, сумма, доходящая до цели настолько мала, что вызывает у целевого потребителя нервный смех.
Знаете, почему метро не строиться? Потому что проходчиков нет… Последние станции строили мужики из Тулы. Достроили, и уехали. В годах почти все. Молодых нет. У меня тетка в метрострое работает. Говорит, вообще некому работать…
По поводу грамотности наших кулибиных - сейчас интернет доступен всем - посмотрите, что выходит из рук российских кулибиных и левшей, и тамошних… Я не хочу вступать в полемику - просто посмотрите…Вот не хотел поднимать еще и тему откатной технологии, но сеньор Леонидас прав на все сто - гранты отправляют только туда, где их можно быстро распилить…
Технология абсолютно известная - из центра до области доходит половина, в области пилят пополам, потом пилят еще и еще, сумма, доходящая до цели настолько мала, что вызывает у целевого потребителя нервный смех.
Знаете. Не хочется тролиться, но немножко придется. Ну а что мешает, Вам, жалующимся и все понимающим, и мыслящим, самим взять и потратиться на конкретное исследование, микротехнологию, небольшую манфактуру, без посредников, пильщиков, дольщиков, и прочих ненужных промежуточных элементов? Не купить себе очередной айфон или hd проектор или геленваген, а дествительно что-то создать, дело которое будет важнее и дасть полдьзу не только вашему эго, а так же хотябы некоторому кол-ву людей которые будут в этом участовать и в дальнешем пользоваться этим продутов. Зачем ждать и искать виноватых, вложитесь сами, сделайте результат сейчас! А извинте, ждать манную небесную… Никогда такого не было и не будет. Под лежачий камень, коньяк не течет!
А я жду манну небесную? Я где-то это написал? Я приношу пользу людям на своем месте, жаловаться мне абсолютно не нужно. Виноватых не ищу, потому что знаю этих виноватых. В чудо не верю, но в глубине души на него надеюсь:) АшДи проектора нет, личного автомобиля нет, и очень надеюсь, что не понадобиться:)
Ну а вот мешает мне потратиться на микротехнологию глубокое убеждение, что в сегодняшнем мире человек-одиночка в областях микротехнологий, нанодвигателей и прочих механических чудес ничего не сможет противопоставить знанию, умению пользоваться технологиями, коллективному разуму и мозговому штурму.
Я создаю нечто более земное, но от этого не менее нужное людям. Что позволяет и виски пить, и пару медалей золотых за свою работу получить…😃)))
А я жду манну небесную? Я где-то это написал? Я приношу пользу людям на своем месте, жаловаться мне абсолютно не нужно. Виноватых не ищу, потому что знаю этих виноватых. В чудо не верю, но в глубине души на него надеюсь:) АшДи проектора нет, личного автомобиля нет, и очень надеюсь, что не понадобиться:)
Ну а вот мешает мне потратиться на микротехнологию глубокое убеждение, что в сегодняшнем мире человек-одиночка в областях микротехнологий, нанодвигателей и прочих механических чудес ничего не сможет противопоставить знанию, умению пользоваться технологиями, коллективному разуму и мозговому штурму.
Я создаю нечто более земное, но от этого не менее нужное людям. Что позволяет и виски пить, и пару медалей золотых за свою работу получить…😃)))
Все в том или ином смысле земное, даже космическая техника. Просто у некоторых это уже давно отработано, т.к. они смогли собраться и устроить мозговой штурм, и решили не купить очередной айфон Г next, а вложиться в свою мануфактору, а у нас к сожалению, многие, продолжают гоняться за айфонами. И что в итоге? В итоге через год, новая погоня за новой игрушкой и ноль пользы. Из ваших же слов, мешает Вам только одно - убеждение, что это будет нефэективно, ненужно, безсмыслено. Вот пока такое убеждение будет превалировать, ничего и не будет меняться. Мы говорим не про анти материю, и какой-нить БАК, по кнуструктиву котрого наверно с дестякок дсертаций и сотни патентов. Есть более земное и не менее нужное, как Вы сами и говорите. 1000 километровый путь начинается с первого шага. Ваших заслуг не сколько не приуменьшаю. Наверняка Вы молодец! =)
Чтобы не было голословным, 7 лет назад, начинали тоже свой проект. Вот именно так как вы говорите - мозговым штурмом, за свои личные, свое время, со всеми казалось нереальыми вещами в виде - куда нам, невозможно, неэфективно, конкуренция. А выросло это вот до чего:
games.1c.ru/smersh2/?type=gallery
Поэтому, лично я, не боюсь что-то начинать. Даже если это и потрепит неудачу, это неценимый и уникальный опыт и знания. Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти!
smotri.com/video/view/?id=v16837548790
Вот это у наших кулибиных получается на ура.😃
и пару медалей золотых за свою работу получить…
С одной стороны, критикуем российские попилы - а сдругой стороны получаем российские медали. Которые, в свою очередь, также получают российские попильщики. Странно.
но от этого не менее нужное людям
Вспоминается - Все для блага человека ! И я даже знаю этого человека.
Я вот тоже считаю, что ныне в одиночку дела не делаются(времена, когда можно было взять килограмм меди и сидеть на чердаке заниматься алхимией прошли). Но попытка Jocker_cms придумать что-то вполне заслуживает уважения(если это не банальный попил, конечно).
как работает хайтек за 100 баксов все знают
А у нас в емобиле есть некитайский электронный хайтек ? Если бы не китайцы - GPS’ы и DVD проигрыватели так бы по 600-1000$ и продавали. А потом выяснили, что начинка DVD за 1000$ и 100$ не отличается. И всяким гражданам, желавшим срубить по легкому денег, пришлось поумерить свои аппетиты.
Могу вывесить фото кокпита китайского истребителя “5-го” поколения(это их выставочное фото),
Заметим - китайского, не европейского. Да и китаццы известные дезинформаторы, которым надо отдать должное в плане производства авиапрома, не хуже чем в РФ(а по массовости - значительно лучше).
не выходили за рамки проектов/прототипов.
Понятие платформы(модульность в терминах емобиля) было изобретено задолго до емобиля. Рамы тоже существуют много лет. Сочетание кузова и рамы в одном флаконе также известно под названием integrated frame. Из нового(реально нового - заявленное емобилевцами) - это двигательная установка с высоким кпд и технология сочетания рамы из металла с кузовом из композита. С первым все совсем непонятно. Со вторым - если это так - то это действительнл прорыв.
И еще - зачем строить 5 !!! заводов с мощностью 40 тыщ машин в год ? Мировой опыт давно доказал, что один большой завод эффективнее нескольких маленьких. Вообще, зачем чего-то строить - если нечем загрузить имеющиеся площадки сеаза(например - СЕАЗа) ?
Заметим - китайского, не европейского. Да и китаццы известные дезинформаторы, которым надо отдать должное в плане производства авиапрома, не хуже чем в РФ(а по массовости - значительно лучше).
Ну да, китайский, у европейцев и вывешивать нечего. Чем не хуже? Чем в РФ? 😃 Разговор вообще был о том, что выставочный образец не есть конечный продукт, как в смысле косяков, так и в смысле полезностей.
А массовость - так у них и народу больше. Только стоят пока их собственные массовые истребители в ангарах, забракованные собственными ВВС.
Да и китаццы известные дезинформаторы
Помним помним, если ты слаб - покажи свою силу ну и так далее. То то их фотошоперы трудятся вовсю, прославляя китайский ВПК.
Вот и японцы отметились, макет истребителя 5го поколения показали, и рисунок 6 го.
Эксперты с Авантюры покопались в интернете и нашли фотографии седьмого )
Творчество китайцев вообще безгранично )
И еще - зачем строить 5 !!! заводов с мощностью 40 тыщ машин в год ? Мировой опыт давно доказал, что один большой завод эффективнее нескольких маленьких.
Во первых их пока никто не строит, а уж по мотору может и не будут строить. Официальной информации тоже нет. А во вторых про один завод расскажите WV у которого 29 поставщиков в России и все со своими производствами.
у европейцев и вывешивать нечего
Еврофайтер вполне так летает.
истребители в ангарах
Судя по учениям, летающих тоже много.
что выставочный образец не есть конечный продукт
Не есть. Но мелочи типа флешки выдают общий уровень. Очень похожий на китайский. Прорывно, конечно, но не тот вид прорыва))
Во первых их пока никто не строит,
То есть PR и емобилевцы врут - ничего строить не будут ?
про один завод расскажите WV у которого 29 поставщиков в России
Я не слышал о планах по строительству 5 заводов VW в РФ по сборке 40 тыщ машин каждый. Вы спутали поставшиков и завод.
Только стоят пока их собственные массовые истребители в ангарах, забракованные собственными ВВС.
Лично видел - летают.Находился неделю недалеко от одного из военных аэродромов. Причем плотность полетов - очень высока. Могу сравнить с плотность полетов в Тоцком в середине 80-х.
Я не слышал о планах по строительству 5 заводов VW в РФ по сборке 40 тыщ машин каждый. Вы спутали поставшиков и завод.
Ничего я не путал. 29 поставщиков - 29 производств. если хотите - называйте их заводами, мне всё равно. Из них 20+ приехавшие из за границы.
Лично видел - летают.Находился неделю недалеко от одного из военных аэродромов.
Летают какие именно? Построенные в сотрудничестве или самостоятельной разработки? Самостийных несколько сотен стоит в браке. Спорить же с ВВС Китая не будете?
То есть PR и емобилевцы врут - ничего строить не будут ?
Как начнут строить - увидим. Сколько будет и на какой объём. Я уверен что сначала будет построен один завод, дальше по обстоятельствам.
Если внимательно почитать про е-мобиль, обнаружится интересная вещь-во первых, автомобиль использует преимущественно метан-и Газпром обязался построить в регионе, где будет завод, сеть автозаправок на метане. Второе-е-мобиль управляется е-фоном, еще одним изобретением Прохорова. С учетом того, что в России нет электричества уже сравнительно недалеко от МКАД, с полной уверенностью утверждаю, е-мобиля не будет. О нем все будут писать, он будет в пластике и металле, на его производство передадут ВЕСЬ стабфонд, однако е-мобиля не будет никогда!
Если внимательно почитать про е-мобиль, однако е-мобиля не будет никогда!
Если почитать ещё более внимательно: можно узнать, что движка- вообще нет…
Ни в каком виде: ОКР, НИРС, хотя бы- действующей модели, для подтверждения принципа работы 😦
То есть, вся эта стеклоткань (кузовА)- клеится вокруг смутных рассказов про “парня из сибири, который знает секрет”…)
Обычная и привычная брехня властей для поднятия имиджа (среди клиентов психушек? ).
То же, что и Суперджет, экономные лампы, Сколково, УЭК и т.д. и т.п.
Не будет ничего, кроме очередного распила.
Если внимательно почитать про е-мобиль, обнаружится интересная вещь-во первых, автомобиль использует преимущественно метан-и Газпром обязался построить в регионе, где будет завод, сеть автозаправок на метане.
Если более внимательно прочитать про Ё мобиль: бензин И метан или пропан на выбор. заправок того и другого и третьего навалом в нашем и соседних регионах точно.
С учетом того, что в России нет электричества уже сравнительно недалеко от МКАД
Вопрос: на кой ляд ему электричество?
производство передадут ВЕСЬ стабфонд, однако е-мобиля не будет никогда!
Опять же, насколько понял, это чисто частный коммерческий проект и Прохоров мало похож на человека разбрасывающимся баблом.
Сам с определенной долей скептицизма смотрю на весь проект в целом но если все получится буду искренне за них рад.
Если более внимательно прочитать про Ё мобиль … Прохоров мало похож на человека разбрасывающимся баблом.
Если читать действительно внимательно, то становится понятно, что Прохоров - обычный бухгалтер, которого кто-то устроил на тёплое место, не более того.
Сразу после института “начал работать начальником управления в Международном банке”.
Ещё через 4 года - "основан Объединенный экспортно-импортный банк (ОНЭКСИМ банк), Прохоров возглавил правление. "
“В 2000 году ОНЭКСИМ был добавлен к РОСБАНКу, а Прохоров стал президентом организации.”
Что такой человек понимать в промышленности и в автомобилях? 😁
all-biography.ru/…/proxorov-mixail-prokhorov-mikha…
Михаил Дмитриевич Прохоров (1965) – предприниматель, миллиардер, самый богатый человек России 2008 года.
Родился Михаил 5 мая 1965 года в Москве. Высшее образование в биографии Прохорова было получено в Московском финансовом институте, который он окончил с отличием в 1989 году. Сразу после окончания учебного заведения начал работать начальником управления в Международном банке. В 1992 году Михаил Прохоров в своей биографии занял должность председателя правления в банке «Международная финансовая компания».
Когда в 1993 году был основан Объединенный экспортно-импортный банк (ОНЭКСИМ банк), Прохоров возглавил правление. А с 1998 года кроме должности председателя правления был президентом банка. В 2000 году ОНЭКСИМ был добавлен к РОСБАНКу, а Прохоров стал президентом организации.
В 2001 году в биографии Михаила Прохорова было занято два поста – генерального директора и председателя правления горно-металлургической группы «Норильский никель» (должность занимал до 2007 года). Успешный предприниматель не оставил ОНЭКСИМ банк. Напротив, в 2007 году основал группу ОНЭКСИМ, в которую вошли ОАО «Полюс Золото» (в этой компании Прохоров был председателем правления с 2006), «Российский алюминий», «Интергео», «АПР-банк», «Ренессанс Капитал» и другие группы.
Кроме предпринимательской деятельности Прохоров в биографии занимается благотворительностью. Так в 2004 году он учредил «Фонд культурных инициатив».
Что он может понимать в промышленности и в автомобилях?
А зачем ему что то понимать?
forbes.ru/…/48215-reiting-forbes-zolotaya-sotnya-2…
сли читать действительно внимательно, то становится понятно, что Прохоров - обычный бухгалтер, которого кто-то устроил на тёплое место, не более того.
Ну хобби у него такое. Кто запрещал? Все лучше - чем футбольные клубы…
Есть шанс что выйдет что то путное.