Народный автомобиль Прохорова
smotri.com/video/view/?id=v16837548790
Вот это у наших кулибиных получается на ура.😃
и пару медалей золотых за свою работу получить…
С одной стороны, критикуем российские попилы - а сдругой стороны получаем российские медали. Которые, в свою очередь, также получают российские попильщики. Странно.
но от этого не менее нужное людям
Вспоминается - Все для блага человека ! И я даже знаю этого человека.
Я вот тоже считаю, что ныне в одиночку дела не делаются(времена, когда можно было взять килограмм меди и сидеть на чердаке заниматься алхимией прошли). Но попытка Jocker_cms придумать что-то вполне заслуживает уважения(если это не банальный попил, конечно).
как работает хайтек за 100 баксов все знают
А у нас в емобиле есть некитайский электронный хайтек ? Если бы не китайцы - GPS’ы и DVD проигрыватели так бы по 600-1000$ и продавали. А потом выяснили, что начинка DVD за 1000$ и 100$ не отличается. И всяким гражданам, желавшим срубить по легкому денег, пришлось поумерить свои аппетиты.
Могу вывесить фото кокпита китайского истребителя “5-го” поколения(это их выставочное фото),
Заметим - китайского, не европейского. Да и китаццы известные дезинформаторы, которым надо отдать должное в плане производства авиапрома, не хуже чем в РФ(а по массовости - значительно лучше).
не выходили за рамки проектов/прототипов.
Понятие платформы(модульность в терминах емобиля) было изобретено задолго до емобиля. Рамы тоже существуют много лет. Сочетание кузова и рамы в одном флаконе также известно под названием integrated frame. Из нового(реально нового - заявленное емобилевцами) - это двигательная установка с высоким кпд и технология сочетания рамы из металла с кузовом из композита. С первым все совсем непонятно. Со вторым - если это так - то это действительнл прорыв.
И еще - зачем строить 5 !!! заводов с мощностью 40 тыщ машин в год ? Мировой опыт давно доказал, что один большой завод эффективнее нескольких маленьких. Вообще, зачем чего-то строить - если нечем загрузить имеющиеся площадки сеаза(например - СЕАЗа) ?
Заметим - китайского, не европейского. Да и китаццы известные дезинформаторы, которым надо отдать должное в плане производства авиапрома, не хуже чем в РФ(а по массовости - значительно лучше).
Ну да, китайский, у европейцев и вывешивать нечего. Чем не хуже? Чем в РФ? 😃 Разговор вообще был о том, что выставочный образец не есть конечный продукт, как в смысле косяков, так и в смысле полезностей.
А массовость - так у них и народу больше. Только стоят пока их собственные массовые истребители в ангарах, забракованные собственными ВВС.
Да и китаццы известные дезинформаторы
Помним помним, если ты слаб - покажи свою силу ну и так далее. То то их фотошоперы трудятся вовсю, прославляя китайский ВПК.
Вот и японцы отметились, макет истребителя 5го поколения показали, и рисунок 6 го.
Эксперты с Авантюры покопались в интернете и нашли фотографии седьмого )
Творчество китайцев вообще безгранично )
И еще - зачем строить 5 !!! заводов с мощностью 40 тыщ машин в год ? Мировой опыт давно доказал, что один большой завод эффективнее нескольких маленьких.
Во первых их пока никто не строит, а уж по мотору может и не будут строить. Официальной информации тоже нет. А во вторых про один завод расскажите WV у которого 29 поставщиков в России и все со своими производствами.
у европейцев и вывешивать нечего
Еврофайтер вполне так летает.
истребители в ангарах
Судя по учениям, летающих тоже много.
что выставочный образец не есть конечный продукт
Не есть. Но мелочи типа флешки выдают общий уровень. Очень похожий на китайский. Прорывно, конечно, но не тот вид прорыва))
Во первых их пока никто не строит,
То есть PR и емобилевцы врут - ничего строить не будут ?
про один завод расскажите WV у которого 29 поставщиков в России
Я не слышал о планах по строительству 5 заводов VW в РФ по сборке 40 тыщ машин каждый. Вы спутали поставшиков и завод.
Только стоят пока их собственные массовые истребители в ангарах, забракованные собственными ВВС.
Лично видел - летают.Находился неделю недалеко от одного из военных аэродромов. Причем плотность полетов - очень высока. Могу сравнить с плотность полетов в Тоцком в середине 80-х.
Я не слышал о планах по строительству 5 заводов VW в РФ по сборке 40 тыщ машин каждый. Вы спутали поставшиков и завод.
Ничего я не путал. 29 поставщиков - 29 производств. если хотите - называйте их заводами, мне всё равно. Из них 20+ приехавшие из за границы.
Лично видел - летают.Находился неделю недалеко от одного из военных аэродромов.
Летают какие именно? Построенные в сотрудничестве или самостоятельной разработки? Самостийных несколько сотен стоит в браке. Спорить же с ВВС Китая не будете?
То есть PR и емобилевцы врут - ничего строить не будут ?
Как начнут строить - увидим. Сколько будет и на какой объём. Я уверен что сначала будет построен один завод, дальше по обстоятельствам.
Если внимательно почитать про е-мобиль, обнаружится интересная вещь-во первых, автомобиль использует преимущественно метан-и Газпром обязался построить в регионе, где будет завод, сеть автозаправок на метане. Второе-е-мобиль управляется е-фоном, еще одним изобретением Прохорова. С учетом того, что в России нет электричества уже сравнительно недалеко от МКАД, с полной уверенностью утверждаю, е-мобиля не будет. О нем все будут писать, он будет в пластике и металле, на его производство передадут ВЕСЬ стабфонд, однако е-мобиля не будет никогда!
Если внимательно почитать про е-мобиль, однако е-мобиля не будет никогда!
Если почитать ещё более внимательно: можно узнать, что движка- вообще нет…
Ни в каком виде: ОКР, НИРС, хотя бы- действующей модели, для подтверждения принципа работы 😦
То есть, вся эта стеклоткань (кузовА)- клеится вокруг смутных рассказов про “парня из сибири, который знает секрет”…)
Обычная и привычная брехня властей для поднятия имиджа (среди клиентов психушек? ).
То же, что и Суперджет, экономные лампы, Сколково, УЭК и т.д. и т.п.
Не будет ничего, кроме очередного распила.
Если внимательно почитать про е-мобиль, обнаружится интересная вещь-во первых, автомобиль использует преимущественно метан-и Газпром обязался построить в регионе, где будет завод, сеть автозаправок на метане.
Если более внимательно прочитать про Ё мобиль: бензин И метан или пропан на выбор. заправок того и другого и третьего навалом в нашем и соседних регионах точно.
С учетом того, что в России нет электричества уже сравнительно недалеко от МКАД
Вопрос: на кой ляд ему электричество?
производство передадут ВЕСЬ стабфонд, однако е-мобиля не будет никогда!
Опять же, насколько понял, это чисто частный коммерческий проект и Прохоров мало похож на человека разбрасывающимся баблом.
Сам с определенной долей скептицизма смотрю на весь проект в целом но если все получится буду искренне за них рад.
Если более внимательно прочитать про Ё мобиль … Прохоров мало похож на человека разбрасывающимся баблом.
Если читать действительно внимательно, то становится понятно, что Прохоров - обычный бухгалтер, которого кто-то устроил на тёплое место, не более того.
Сразу после института “начал работать начальником управления в Международном банке”.
Ещё через 4 года - "основан Объединенный экспортно-импортный банк (ОНЭКСИМ банк), Прохоров возглавил правление. "
“В 2000 году ОНЭКСИМ был добавлен к РОСБАНКу, а Прохоров стал президентом организации.”
Что такой человек понимать в промышленности и в автомобилях? 😁
all-biography.ru/…/proxorov-mixail-prokhorov-mikha…
Михаил Дмитриевич Прохоров (1965) – предприниматель, миллиардер, самый богатый человек России 2008 года.
Родился Михаил 5 мая 1965 года в Москве. Высшее образование в биографии Прохорова было получено в Московском финансовом институте, который он окончил с отличием в 1989 году. Сразу после окончания учебного заведения начал работать начальником управления в Международном банке. В 1992 году Михаил Прохоров в своей биографии занял должность председателя правления в банке «Международная финансовая компания».
Когда в 1993 году был основан Объединенный экспортно-импортный банк (ОНЭКСИМ банк), Прохоров возглавил правление. А с 1998 года кроме должности председателя правления был президентом банка. В 2000 году ОНЭКСИМ был добавлен к РОСБАНКу, а Прохоров стал президентом организации.
В 2001 году в биографии Михаила Прохорова было занято два поста – генерального директора и председателя правления горно-металлургической группы «Норильский никель» (должность занимал до 2007 года). Успешный предприниматель не оставил ОНЭКСИМ банк. Напротив, в 2007 году основал группу ОНЭКСИМ, в которую вошли ОАО «Полюс Золото» (в этой компании Прохоров был председателем правления с 2006), «Российский алюминий», «Интергео», «АПР-банк», «Ренессанс Капитал» и другие группы.
Кроме предпринимательской деятельности Прохоров в биографии занимается благотворительностью. Так в 2004 году он учредил «Фонд культурных инициатив».
Что он может понимать в промышленности и в автомобилях?
А зачем ему что то понимать?
forbes.ru/…/48215-reiting-forbes-zolotaya-sotnya-2…
сли читать действительно внимательно, то становится понятно, что Прохоров - обычный бухгалтер, которого кто-то устроил на тёплое место, не более того.
Ну хобби у него такое. Кто запрещал? Все лучше - чем футбольные клубы…
Есть шанс что выйдет что то путное.
Есть шанс что выйдет что то путное.
Эта-вряд ли!
Потому как и бухгалтер он-хреновый: собирался тут в Ницце прикупить “Виллу короля Леопольда” (не путать с котом!)
А потом-типа передумал 😃
А ему французы и говорят: да говно вопрос, ну передумал-с кем не бывает…
Только извиняйте, но аванс (39 млн.евро) по законам французской республики- остаётся у продавца, поскольку сделка расторгнута- по вашей инициативе 😂
Так вот наш Миша и влетел на 39 млн.
А я думаю- нафига теперь Леопольдовским наследникам эту виллу продавать?
Они себе на молочишко и так заработали 😃
Опять же, насколько понял, это чисто частный коммерческий проект и Прохоров мало похож на человека разбрасывающимся баблом.
А на кого же он похож?
В Москве гигантское количество дорогих ресторанов и бутиков… И многие из них перманентно пусты… Почему же их владельцы платят свои деньги на содержание столь странных проектов… Потому что без ресторана-они обычные воришки, а с рестораном -он один из крупнейших рестораторов столицы. Чем выше уровень директора ресторана-тем круче ресторан. В данном случае ресторан называется " народный автомобиль …"
В данном случае ресторан называется " народный автомобиль …"
Ну, кроме вопросов “престидижитации”, есть и практический смысл в содержании таких “ресторанов” (или-автозаправок, понатыканных иногда через каждые 100 метров)- отмывка/легализация “левых” денег 😃
Или проще- “стиральная машина”.
В случАе с Ё мобилем- цели ,на мой взгляд, две: престижные мероприятия и-немножко (судя по старту- полмиллиарда-миллиард) денежек вывести из страны легально.
То есть, назначается очередной мини-абрамович (“Яровит” этот), ему платятся гонорары за как бы разработку этого исторически-прорывного-наноизделия…
А уж он на полном основании-кладёт эти гонорары в любой банк мира, как “нажитое непосильным трудом” (С)
Примерно то же пытался проделать Чубайс с своей известной книгой про приватизацию, но -попался 😦
>>Так вот наш Миша и влетел на 39 млн.
Или другими словами ограничил издержки 39млн.
>>А я думаю- нафига теперь Леопольдовским наследникам эту виллу продавать? Они себе на молочишко и так заработали
Ага а вилла стоит себе кушать поди не просит. Налог на недвижимость, оплата персоналу, коммунальные платежи, ремонт исторического памятника - это все не в счет это как минимум .
Для начала поинтересуйтесь сколько стоит содержание той или иной недвижимости. Узнаете много удивительного. Иную недвижемость особенно с историческими обременениями дешевле продать приплатив чем содержать как положено по законам.
>>Т
Для начала поинтересуйтесь сколько стоит содержание той или иной недвижимости.
Как только у меня появится перспектива тААкой недвижимости-обязательно поинтересуюсь 😃
Но пока что- просто объяснил трудящимся, зачем (ИМХО) Прохоров затеял эту муру с Ё-мобилем.
Поняли, как видно-не все 😵
Но пока что- просто объяснил трудящимся, зачем (ИМХО) Прохоров затеял эту муру с Ё-мобилем.
Неубедительно. Для него вывести деньги - вообще не вопрос.
Неубедительно. Для него вывести деньги - вообще не вопрос.
Суть то не в том, чтобы вывести. В 1998 г бабки вывозили самолётами 😃
Суть- в легитимизации. А сотни млн- в чемодане не спрячешь.
И объяснить в Англии или Франции (которая сейчас судит, страшно подумать, бывшего президента) происхождение и пути вывоза (т.е. -нет ли в стране происхождения капитала каких либо налоговых или иных претензий к его владельцу) весьма сложно.
А эти претензии (в случае смены власти)- весьма вероятны.
А вот претензии скажем, к бывшей жене Абрамовича (откуда деньги, Зин?) никто предъявлять не будет: всем известно-муж при разводе отстегнул 😃 А где он взял-у него и спрашивайте.
ЗЫ По теме поста: хоть в узел пусть завязываются пЭдриоты и оптимисты захлёбываются слезами умиления- не поверю, что в Республике Чад вдруг возьмут и изобретут фотонную ракету-базиса нет.
Как и для Ё-мобиля в России.
ЗЫ По теме поста: хоть в узел пусть завязываются пЭдриоты и оптимисты захлёбываются слезами умиления- не поверю, что в Республике Чад вдруг возьмут и изобретут фотонную ракету-базиса нет.
Как и для Ё-мобиля в России.
Да ладно вам, космические корабли, истребители, подводные лодки с атомными двигателями могут сделать, а на сраный электромобиль ума не хватит??
Не “могут”, а “могли”.
Для того, чтобы сделать "космические корабли, истребители, подводные лодки с атомными двигателями ", сначала тогдашнее государство затратило кучу денег на образование их разработчиков, начиная со школы и кончая институтами, а потом постоянно тратилось на их зарплату и исследования в НИИ.
Это были громадные деньги.
Нынче такого нет и быть не может. Поэтому и уровень нынешних разработок совсем другой.