Народный автомобиль Прохорова
Если более внимательно прочитать про Ё мобиль … Прохоров мало похож на человека разбрасывающимся баблом.
Если читать действительно внимательно, то становится понятно, что Прохоров - обычный бухгалтер, которого кто-то устроил на тёплое место, не более того.
Сразу после института “начал работать начальником управления в Международном банке”.
Ещё через 4 года - "основан Объединенный экспортно-импортный банк (ОНЭКСИМ банк), Прохоров возглавил правление. "
“В 2000 году ОНЭКСИМ был добавлен к РОСБАНКу, а Прохоров стал президентом организации.”
Что такой человек понимать в промышленности и в автомобилях? 😁
all-biography.ru/…/proxorov-mixail-prokhorov-mikha…
Михаил Дмитриевич Прохоров (1965) – предприниматель, миллиардер, самый богатый человек России 2008 года.
Родился Михаил 5 мая 1965 года в Москве. Высшее образование в биографии Прохорова было получено в Московском финансовом институте, который он окончил с отличием в 1989 году. Сразу после окончания учебного заведения начал работать начальником управления в Международном банке. В 1992 году Михаил Прохоров в своей биографии занял должность председателя правления в банке «Международная финансовая компания».
Когда в 1993 году был основан Объединенный экспортно-импортный банк (ОНЭКСИМ банк), Прохоров возглавил правление. А с 1998 года кроме должности председателя правления был президентом банка. В 2000 году ОНЭКСИМ был добавлен к РОСБАНКу, а Прохоров стал президентом организации.
В 2001 году в биографии Михаила Прохорова было занято два поста – генерального директора и председателя правления горно-металлургической группы «Норильский никель» (должность занимал до 2007 года). Успешный предприниматель не оставил ОНЭКСИМ банк. Напротив, в 2007 году основал группу ОНЭКСИМ, в которую вошли ОАО «Полюс Золото» (в этой компании Прохоров был председателем правления с 2006), «Российский алюминий», «Интергео», «АПР-банк», «Ренессанс Капитал» и другие группы.
Кроме предпринимательской деятельности Прохоров в биографии занимается благотворительностью. Так в 2004 году он учредил «Фонд культурных инициатив».
Что он может понимать в промышленности и в автомобилях?
А зачем ему что то понимать?
forbes.ru/…/48215-reiting-forbes-zolotaya-sotnya-2…
сли читать действительно внимательно, то становится понятно, что Прохоров - обычный бухгалтер, которого кто-то устроил на тёплое место, не более того.
Ну хобби у него такое. Кто запрещал? Все лучше - чем футбольные клубы…
Есть шанс что выйдет что то путное.
Есть шанс что выйдет что то путное.
Эта-вряд ли!
Потому как и бухгалтер он-хреновый: собирался тут в Ницце прикупить “Виллу короля Леопольда” (не путать с котом!)
А потом-типа передумал 😃
А ему французы и говорят: да говно вопрос, ну передумал-с кем не бывает…
Только извиняйте, но аванс (39 млн.евро) по законам французской республики- остаётся у продавца, поскольку сделка расторгнута- по вашей инициативе 😂
Так вот наш Миша и влетел на 39 млн.
А я думаю- нафига теперь Леопольдовским наследникам эту виллу продавать?
Они себе на молочишко и так заработали 😃
Опять же, насколько понял, это чисто частный коммерческий проект и Прохоров мало похож на человека разбрасывающимся баблом.
А на кого же он похож?
В Москве гигантское количество дорогих ресторанов и бутиков… И многие из них перманентно пусты… Почему же их владельцы платят свои деньги на содержание столь странных проектов… Потому что без ресторана-они обычные воришки, а с рестораном -он один из крупнейших рестораторов столицы. Чем выше уровень директора ресторана-тем круче ресторан. В данном случае ресторан называется " народный автомобиль …"
В данном случае ресторан называется " народный автомобиль …"
Ну, кроме вопросов “престидижитации”, есть и практический смысл в содержании таких “ресторанов” (или-автозаправок, понатыканных иногда через каждые 100 метров)- отмывка/легализация “левых” денег 😃
Или проще- “стиральная машина”.
В случАе с Ё мобилем- цели ,на мой взгляд, две: престижные мероприятия и-немножко (судя по старту- полмиллиарда-миллиард) денежек вывести из страны легально.
То есть, назначается очередной мини-абрамович (“Яровит” этот), ему платятся гонорары за как бы разработку этого исторически-прорывного-наноизделия…
А уж он на полном основании-кладёт эти гонорары в любой банк мира, как “нажитое непосильным трудом” (С)
Примерно то же пытался проделать Чубайс с своей известной книгой про приватизацию, но -попался 😦
>>Так вот наш Миша и влетел на 39 млн.
Или другими словами ограничил издержки 39млн.
>>А я думаю- нафига теперь Леопольдовским наследникам эту виллу продавать? Они себе на молочишко и так заработали
Ага а вилла стоит себе кушать поди не просит. Налог на недвижимость, оплата персоналу, коммунальные платежи, ремонт исторического памятника - это все не в счет это как минимум .
Для начала поинтересуйтесь сколько стоит содержание той или иной недвижимости. Узнаете много удивительного. Иную недвижемость особенно с историческими обременениями дешевле продать приплатив чем содержать как положено по законам.
>>Т
Для начала поинтересуйтесь сколько стоит содержание той или иной недвижимости.
Как только у меня появится перспектива тААкой недвижимости-обязательно поинтересуюсь 😃
Но пока что- просто объяснил трудящимся, зачем (ИМХО) Прохоров затеял эту муру с Ё-мобилем.
Поняли, как видно-не все 😵
Но пока что- просто объяснил трудящимся, зачем (ИМХО) Прохоров затеял эту муру с Ё-мобилем.
Неубедительно. Для него вывести деньги - вообще не вопрос.
Неубедительно. Для него вывести деньги - вообще не вопрос.
Суть то не в том, чтобы вывести. В 1998 г бабки вывозили самолётами 😃
Суть- в легитимизации. А сотни млн- в чемодане не спрячешь.
И объяснить в Англии или Франции (которая сейчас судит, страшно подумать, бывшего президента) происхождение и пути вывоза (т.е. -нет ли в стране происхождения капитала каких либо налоговых или иных претензий к его владельцу) весьма сложно.
А эти претензии (в случае смены власти)- весьма вероятны.
А вот претензии скажем, к бывшей жене Абрамовича (откуда деньги, Зин?) никто предъявлять не будет: всем известно-муж при разводе отстегнул 😃 А где он взял-у него и спрашивайте.
ЗЫ По теме поста: хоть в узел пусть завязываются пЭдриоты и оптимисты захлёбываются слезами умиления- не поверю, что в Республике Чад вдруг возьмут и изобретут фотонную ракету-базиса нет.
Как и для Ё-мобиля в России.
ЗЫ По теме поста: хоть в узел пусть завязываются пЭдриоты и оптимисты захлёбываются слезами умиления- не поверю, что в Республике Чад вдруг возьмут и изобретут фотонную ракету-базиса нет.
Как и для Ё-мобиля в России.
Да ладно вам, космические корабли, истребители, подводные лодки с атомными двигателями могут сделать, а на сраный электромобиль ума не хватит??
Не “могут”, а “могли”.
Для того, чтобы сделать "космические корабли, истребители, подводные лодки с атомными двигателями ", сначала тогдашнее государство затратило кучу денег на образование их разработчиков, начиная со школы и кончая институтами, а потом постоянно тратилось на их зарплату и исследования в НИИ.
Это были громадные деньги.
Нынче такого нет и быть не может. Поэтому и уровень нынешних разработок совсем другой.
ну уж ниже электромобиля никак не упал…
Атомные электростанции продолжают строить, и самолеты - тот же суперджет.
Другой вопрос что сделать их много, качественно, дешево - это да, задача сложная, но в самом по себе электромобиле работы мозга - с гулькин фиг, ну скажем по сравнению с самолетом.
Всё, что продолжается, всего лишь модификации разработок, начатых ещё в СССР.
Ничего нового нет.
И быть не может, ни в электостанциях, ни в самолётах.
По той причине, о которой я только что упоминал - без вложения денег ничего не бывает.
Суммарной работы на этом самом вебсайте (по программированию, расчету, и производству) достаточно чтобы сделать такой автомобиль.
И людей если собрать всех с этого вебсайта - то тоже хватит.
Тут тебе и люди с опытом в композитах и мотористы и электронщики и технологи и кого только нет.
В любом форде - “Ничего нового нет”
А Боинг - это лишь модификации разработок начатых в 1960 задрыпанном году.
я бы сказал - СССР развалился как раз вовремя, наука уже начала стагнировать, и нет принципиального развития ни в каких технологиях, если бы развалился на 30 лет раньше - было бы значительно хуже.
Сейчас весь прогресс заключается в присоединении новых элементов управления к старым по сути агрегатам.
Будь то впрыск на двигателях, или механическая коробка передачь-робот.
Двигателям - 100лет в субботу, и технологиями от 30ти и выше.
Суть электромобиль построить пока нельзя. Потому что не хватит ресурсов его обслуживать. Ни у одной страны мира. Но!!! Посмотрим на Германию! Она наращивает электрическую мощность очень огромными шагами. Ее пока не хватает на внутренние нужды, но дело идет к тому, что через несколько лет хватит, и появится излишек. Не помню точно цифры, но по моему, они только в одиннадцатом году собирались около десяти гигаватт добавить только за счет ветрогенераторов, а к 2020 году собираются достичь мощности ветровых полей около 45 гвт. Россия же ничего не увеличивает, а в прошлом году потеряла огромную электростанцию! Поэтому, когда Ауди выпускает гибрид, и возникают вопросы с энергией, инженеры Ауди говорят - да, заправок мало, ждать долго… Но машина будет подключена к интернету, и она сама будет выбирать маршрут с учетом наличия заправок, длинных прямых и пологих спусков. Причем прототип использует айфон. Теперь послушаем наших творцов емобилей - для нас это не проблема, мы договорились с дочкой Газпрома, они построят заправки в области, где мы будем продавать емобиль… Причем прототип использует е-телефон. То есть пока немцы пытаются использовать рельеф, мы построим заправки!😃 Немцы используют машины на метане. но немного. потому что не все так замечательно с метаном… А когда этот вопрос задали Прохорову, знаете, что он ответил? Что все проблемы решены! Вот так! Знай наших!
Не поленитесь, почитайте “Популярную механику” Я все это беру из статьи “Е-мобиль в металле”…
Не поленитесь, почитайте “Популярную механику” Я все это беру из статьи “Е-мобиль в металле”…
“Не читайте на ночь советских газет” (проф.Преображенский, “Собачье сердце”)
Немцы то -делают.
А Прохоров- говорит.
Почувствуйте разницу 😃
И “Поп-механика” настолько гламурная (не, ну печать красивая, кто ж спорит?), что воспринимать её серьёзно- то же самое, что любых насиликоненых бабс из “глянца”- считать идеалом “Родины-матери” 😃
я бы сказал - СССР развалился как раз вовремя, наука уже начала стагнировать,
Ни фига себе-“нет развития”?
В СССР- не спорю,его там с 60х уже не было…
А в остальном мире: мобильный телефон за последние 15 лет возьмите-изменился от “коробки из-под ботинок” (Нокия была такая носимая с ручкой для переноски) до практически, размеров спичечного коробка…
Да ёщё- песни поёт, кино показывает и-в какую сторону к дому ползти- рисует 😂
Что б у меня так "развития не было "
“Не читайте на ночь советских газет” (проф.Преображенский, “Собачье сердце”)
Немцы то -делают.
А Прохоров- говорит.
Почувствуйте разницу 😃
И “Поп-механика” настолько гламурная (не, ну печать красивая, кто ж спорит?), что воспринимать её серьёзно- то же самое, что любых насиликоненых бабс из “глянца”- считать идеалом “Родины-матери” 😃Ни фига себе-“нет развития”?
В СССР- не спорю,его там с 60х уже не было…
А в остальном мире: мобильный телефон за последние 15 лет возьмите-изменился от “коробки из-под ботинок” (Нокия была такая носимая с ручкой для переноски) до практически, размеров спичечного коробка…
Да ёщё- песни поёт, кино показывает и-в какую сторону к дому ползти- рисует 😂
Что б у меня так "развития не было "
все это было и было давно, только у шпиенов, нашенских и ихних.
Еще Сталину показывали радиоприемник который помешался в ухо, принципиально ничего не изменилось.
Вот если бы поля какие-то новые открыли, или сверхматериалы, тогда да.
А так - все по старому, развитие только в электронике и цифровой технике, никаких новых принципов не используется, гравицап не строят.
я полагаю дальнейшее развитие получит Биология и Химия, ну и Кибернетика естественно с Исскуственным интеллектом.
Т.е. опять же управление,
Автоматические автомобили и т.п.
Посмотрите сами - передвигая свою тушку в 80-100кг веса мы везем ее на машине 1000-1500кг, эффективность ниже плинтуса - (ниже 10 %).
Когда из такси выбросят самое ненужное звено - водителя, тогда и получится реальная экономия.
Когда из такси выбросят самое ненужное звено - водителя, тогда и получится реальная экономия.
Ну это то у нас и сейчас делают запросто: на День десантника, например.
И - без всякой гравицапы 😃 Выручку- на пропой, самому по башке…А на машине-по деФФкам.
Но!!! Посмотрим на Германию!
Не всё так безоблачно. Зелёная зараза мутит воду.
lenta.ru/news/2011/03/07/klage/
С ветром тоже не понятно, рядом с ветряками животные дохнут, есть ли место свободное в Германии для таких экспериментов? Я стоимость ввода ветра немалая, в том числе и по энергозатратам на ввод.
Еврофайтер вполне так летает.
Ну да, в симуляторах боёв любой самолёт СССР-РФ уделывает с разгромным счётом. А вот вот ещё лучше будет - ф 35. Думаю если Раптор любой самолёт мочит в симуляторе 102к1, ф35 будет 50-65к1. Циферки красивые, правда в реале даже близко не проверенные, ну да чай не воевать.
Судя по учениям, летающих тоже много.
Конечно летают, я про чисто китайские разработки в истребителях говорил. Есть и совместные, и не только с РФ. Есть лицензии и полулицензии.
Не “могут”, а “могли”.
Кто делает ПАК ФА? Такой концепции у СССР вообще не было, наши только амерам стелс подкинули а сами несколько по другому ВВС выстраивали. В принципе и сейчас особо ничего менять не будут. Просто добавят ещё малозаметный истребитель в существующий комплекс.
я бы сказал - СССР развалился как раз вовремя, наука уже начала стагнировать
К сожалению, так голословно утверждает нынешняя пропаганда.
Верят ей только наивные люди.
Слова “к сожалению” здесь из-за того, что застой и даже обратное движение наблюдаеся именно сейчас, а вовсе не тогда.
Никакого застоя в СССР ни в науке, ни в технике не было и быть не могло, потому что всё работало на оборону. Как можно застояться, когда враг -США?
И даже в обычной жизни не было никакого застоя по сравнению с нынешним временем.
Так, ВАЗ-2108 начали выпускать в 1984 году.
И до сих пор их выпускают в виде ВАЗ-2113, 2114.
И все моторы нынешних переднеприводных ВАЗов - те же самые с лёгкой модификацией.
Других относительно современных автомобильных моторов в нашей стране нынче не выпускается вовсе. Они привозятся в готовом виде из-за границы.
Я бы и рад быть не прав в этом. Но назовите хотя бы один моторный завод в России, производящий более современные двигатели для легковых автомобилей.
Не сможете.
Ну и когда тогда застой, как не теперь?