Народный автомобиль Прохорова

Constantine

ну уж ниже электромобиля никак не упал…
Атомные электростанции продолжают строить, и самолеты - тот же суперджет.

Другой вопрос что сделать их много, качественно, дешево - это да, задача сложная, но в самом по себе электромобиле работы мозга - с гулькин фиг, ну скажем по сравнению с самолетом.

Вячеслав_Старухин

Всё, что продолжается, всего лишь модификации разработок, начатых ещё в СССР.
Ничего нового нет.
И быть не может, ни в электостанциях, ни в самолётах.
По той причине, о которой я только что упоминал - без вложения денег ничего не бывает.

Constantine

Суммарной работы на этом самом вебсайте (по программированию, расчету, и производству) достаточно чтобы сделать такой автомобиль.
И людей если собрать всех с этого вебсайта - то тоже хватит.
Тут тебе и люди с опытом в композитах и мотористы и электронщики и технологи и кого только нет.

В любом форде - “Ничего нового нет”
А Боинг - это лишь модификации разработок начатых в 1960 задрыпанном году.

я бы сказал - СССР развалился как раз вовремя, наука уже начала стагнировать, и нет принципиального развития ни в каких технологиях, если бы развалился на 30 лет раньше - было бы значительно хуже.

Сейчас весь прогресс заключается в присоединении новых элементов управления к старым по сути агрегатам.
Будь то впрыск на двигателях, или механическая коробка передачь-робот.
Двигателям - 100лет в субботу, и технологиями от 30ти и выше.

RexA

Суть электромобиль построить пока нельзя. Потому что не хватит ресурсов его обслуживать. Ни у одной страны мира. Но!!! Посмотрим на Германию! Она наращивает электрическую мощность очень огромными шагами. Ее пока не хватает на внутренние нужды, но дело идет к тому, что через несколько лет хватит, и появится излишек. Не помню точно цифры, но по моему, они только в одиннадцатом году собирались около десяти гигаватт добавить только за счет ветрогенераторов, а к 2020 году собираются достичь мощности ветровых полей около 45 гвт. Россия же ничего не увеличивает, а в прошлом году потеряла огромную электростанцию! Поэтому, когда Ауди выпускает гибрид, и возникают вопросы с энергией, инженеры Ауди говорят - да, заправок мало, ждать долго… Но машина будет подключена к интернету, и она сама будет выбирать маршрут с учетом наличия заправок, длинных прямых и пологих спусков. Причем прототип использует айфон. Теперь послушаем наших творцов емобилей - для нас это не проблема, мы договорились с дочкой Газпрома, они построят заправки в области, где мы будем продавать емобиль… Причем прототип использует е-телефон. То есть пока немцы пытаются использовать рельеф, мы построим заправки!😃 Немцы используют машины на метане. но немного. потому что не все так замечательно с метаном… А когда этот вопрос задали Прохорову, знаете, что он ответил? Что все проблемы решены! Вот так! Знай наших!

Не поленитесь, почитайте “Популярную механику” Я все это беру из статьи “Е-мобиль в металле”…

blade
RexA:

Не поленитесь, почитайте “Популярную механику” Я все это беру из статьи “Е-мобиль в металле”…

“Не читайте на ночь советских газет” (проф.Преображенский, “Собачье сердце”)
Немцы то -делают.
А Прохоров- говорит.
Почувствуйте разницу 😃
И “Поп-механика” настолько гламурная (не, ну печать красивая, кто ж спорит?), что воспринимать её серьёзно- то же самое, что любых насиликоненых бабс из “глянца”- считать идеалом “Родины-матери” 😃

Constantine:

я бы сказал - СССР развалился как раз вовремя, наука уже начала стагнировать,

Ни фига себе-“нет развития”?
В СССР- не спорю,его там с 60х уже не было…
А в остальном мире: мобильный телефон за последние 15 лет возьмите-изменился от “коробки из-под ботинок” (Нокия была такая носимая с ручкой для переноски) до практически, размеров спичечного коробка…
Да ёщё- песни поёт, кино показывает и-в какую сторону к дому ползти- рисует 😂
Что б у меня так "развития не было "

Constantine
blade:

“Не читайте на ночь советских газет” (проф.Преображенский, “Собачье сердце”)
Немцы то -делают.
А Прохоров- говорит.
Почувствуйте разницу 😃
И “Поп-механика” настолько гламурная (не, ну печать красивая, кто ж спорит?), что воспринимать её серьёзно- то же самое, что любых насиликоненых бабс из “глянца”- считать идеалом “Родины-матери” 😃

Ни фига себе-“нет развития”?
В СССР- не спорю,его там с 60х уже не было…
А в остальном мире: мобильный телефон за последние 15 лет возьмите-изменился от “коробки из-под ботинок” (Нокия была такая носимая с ручкой для переноски) до практически, размеров спичечного коробка…
Да ёщё- песни поёт, кино показывает и-в какую сторону к дому ползти- рисует 😂
Что б у меня так "развития не было "

все это было и было давно, только у шпиенов, нашенских и ихних.
Еще Сталину показывали радиоприемник который помешался в ухо, принципиально ничего не изменилось.
Вот если бы поля какие-то новые открыли, или сверхматериалы, тогда да.
А так - все по старому, развитие только в электронике и цифровой технике, никаких новых принципов не используется, гравицап не строят.

я полагаю дальнейшее развитие получит Биология и Химия, ну и Кибернетика естественно с Исскуственным интеллектом.
Т.е. опять же управление,
Автоматические автомобили и т.п.

Посмотрите сами - передвигая свою тушку в 80-100кг веса мы везем ее на машине 1000-1500кг, эффективность ниже плинтуса - (ниже 10 %).
Когда из такси выбросят самое ненужное звено - водителя, тогда и получится реальная экономия.

blade
Constantine:

Когда из такси выбросят самое ненужное звено - водителя, тогда и получится реальная экономия.

Ну это то у нас и сейчас делают запросто: на День десантника, например.
И - без всякой гравицапы 😃 Выручку- на пропой, самому по башке…А на машине-по деФФкам.

impreza_wrx
RexA:

Но!!! Посмотрим на Германию!

Не всё так безоблачно. Зелёная зараза мутит воду.
lenta.ru/news/2011/03/07/klage/
С ветром тоже не понятно, рядом с ветряками животные дохнут, есть ли место свободное в Германии для таких экспериментов? Я стоимость ввода ветра немалая, в том числе и по энергозатратам на ввод.

kraftwerk:

Еврофайтер вполне так летает.

Ну да, в симуляторах боёв любой самолёт СССР-РФ уделывает с разгромным счётом. А вот вот ещё лучше будет - ф 35. Думаю если Раптор любой самолёт мочит в симуляторе 102к1, ф35 будет 50-65к1. Циферки красивые, правда в реале даже близко не проверенные, ну да чай не воевать.

kraftwerk:

Судя по учениям, летающих тоже много.

Конечно летают, я про чисто китайские разработки в истребителях говорил. Есть и совместные, и не только с РФ. Есть лицензии и полулицензии.

Вячеслав_Старухин:

Не “могут”, а “могли”.

Кто делает ПАК ФА? Такой концепции у СССР вообще не было, наши только амерам стелс подкинули а сами несколько по другому ВВС выстраивали. В принципе и сейчас особо ничего менять не будут. Просто добавят ещё малозаметный истребитель в существующий комплекс.

Вячеслав_Старухин
Constantine:

я бы сказал - СССР развалился как раз вовремя, наука уже начала стагнировать

К сожалению, так голословно утверждает нынешняя пропаганда.
Верят ей только наивные люди.

Слова “к сожалению” здесь из-за того, что застой и даже обратное движение наблюдаеся именно сейчас, а вовсе не тогда.

Никакого застоя в СССР ни в науке, ни в технике не было и быть не могло, потому что всё работало на оборону. Как можно застояться, когда враг -США?

И даже в обычной жизни не было никакого застоя по сравнению с нынешним временем.

Так, ВАЗ-2108 начали выпускать в 1984 году.
И до сих пор их выпускают в виде ВАЗ-2113, 2114.

И все моторы нынешних переднеприводных ВАЗов - те же самые с лёгкой модификацией.

Других относительно современных автомобильных моторов в нашей стране нынче не выпускается вовсе. Они привозятся в готовом виде из-за границы.

Я бы и рад быть не прав в этом. Но назовите хотя бы один моторный завод в России, производящий более современные двигатели для легковых автомобилей.
Не сможете.
Ну и когда тогда застой, как не теперь?

Constantine
Вячеслав_Старухин:

Я бы и рад быть не прав в этом. Но назовите хотя бы один моторный завод в России, производящий более современные двигатели для легковых автомобилей.
Не сможете.
Ну и когда тогда застой, как не теперь?

Что по вашему - более современный мотор?
тому мотору о котором мы говорим - 100 лет в субботу.
все новые вазы имеют инжектор как опцию, куда еще современнее?
там улучшать больше нечего - все равно что паровоз можно ставить рулезные писалки и синие фанарики, паровозом он от этого быть не перестанет.

blade
Constantine:

Что по вашему - более современный мотор?
тому мотору о котором мы говорим - 100 лет в субботу.

Константин!
Вы говорите, как чистый теоретик для которого то, что написано в формуле-то и есть в натуре 😃
Если Вы когда нибудь занимались хотя бы доводкой модельного ДВС, то знали бы, какое значение имеют такие “мелочи”, как притирка пары, полировка перепускных окон и т.д. для итога: победы на соревнованиях с такими же моторами…
Движки ВАЗ и РЕНО (к примеру) только с виду похожи. На самом деле, кроме названия-в них нет почти ничего общего: ВАЗ проектировался тогда, когда многие вещи (например, температурную деформацию блока цилиндров) посчитать было просто невозможно, а форма камеры сгорания- определялась не оптимальной конфигурацией, а возможностями технологии изготовления.
С той поры-прошло 50 !!! лет.
И у буржуев- двигатели претерпели коренные изменения именно из-за современных процессов проектирования-изготовления-наладки.
А ВАЗ- остался именно паровозом из Вашего примера, который тюнингуй-не тюнингуй…
О чём тут спорить?
Я сам пару лет назад видел интервью В.Чагина (КАМАЗ-МАСТЕР), который рассказывал, что их чемпионские машины выпускаются по 15 штук в год (чтобы соблюсти условия “серийности”), но бОльшая часть двигателя и ходовой (коробка, мосты, топливная аппаратура) стоИт импортная.
То есть, огромный завод, выпускающий автомобили уже 40-50 лет НЕ может сделать для своей команды 15 нормально-работающих и надёжных коробок скоростей (по 20 шестерёнок в каждой!!!)

Constantine
blade:

Константин!
Вы говорите, как чистый теоретик для которого то, что написано в формуле-то и есть в натуре 😃
Если Вы когда нибудь занимались хотя бы доводкой модельного ДВС, то знали бы, какое значение имеют такие “мелочи”, как притирка пары, полировка перепускных окон и т.д. для итога: победы на соревнованиях с такими же моторами…

Я сам пару лет назад видел интервью В.Чагина (КАМАЗ-МАСТЕР), который рассказывал, что их чемпионские машины выпускаются по 15 штук в год (чтобы соблюсти условия “серийности”), но бОльшая часть двигателя и ходовой (коробка, мосты, топливная аппаратура) стоИт импортная.
То есть, огромный завод, выпускающий автомобили уже 40-50 лет НЕ может сделать для своей команды 15 нормально-работающих и надёжных коробок скоростей (по 20 шестерёнок в каждой!!!)

Полагаю огромному заводу Дешевле купить 15 коробок чем городить под него расчеты и выпускать их самим.

Насчет температурной деформации блока и т.п. и что?
в БМВ или там в АУДИ - цилиндры делают некруглыми для учета каких=то деформаций??? не поверю.

по сути - у меня друзья баггисты были, брали нерассчитанный и неоптимально конфигурированный движок от ЗАЗ раскручивали его до 5-8тыс об/м и получали на нем где-то 200лошадок.
Там конечно были суперпупер шестеренки - ога…

С той поры - 50 лет назад - ничего не изменилось и двигатель БМВ и двигатель 2115 практически ничем не различаются (они то не форсированны и из них не выжимают максимум как из ваших доведенных модельных моторов).
Все что ни говорится про формы камер сгорания и т.п. это тупо - рекламный развод.

Инжекторный Двигатель БМВ имеет на 10-20% лучшие характеристики чем аналогичный двигатель 2115, какая разница будете вы тратить 8 литров на 100км или 7,3 литра на 100км.
а вот двигатель карбюраторный и инжектор - те да разнятся значительно.
Я естественно не говорю про форсированые и заточенные под гонки моторы которые отличаются от обычных (тупо оборотами и настройками конкретного двигателя под конкретную коробку, вытягиванием момента на низах, чипованием, турбонаддувами и т.п.).

Вы бы еще сказали что коробки передачь 2115 принципиально отличаются от аналогичных на фольцвагене.
Те же шестерни, синхронизаторы и т.п.
Максимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы, характеристики - то на то.

blade
Constantine:

Полагаю огромному заводу Дешевле купить 15 коробок чем городить под него ксимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы, характеристики - то на то.

Так именно во всех этих “чуть” и кроется огромная суммарная разница 😦
“Дьявол- кроется в деталях” (С)
И в результате Жигули- это “волокуша” и “ведро с гайками”, а “фольксваген”-автомобиль.

SYM
Constantine:

Максимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы,

А этого уже достаточно, чтобы люди брали БМВ а не ВАЗ…

boroda_de
Constantine:

движок от ЗАЗ

Двигатель вообще-то от VW, просто с другим картером. 😉

no_name

Читая некоторых теоретиков вспомнил анекдот:
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше чем в теории.

Constantine
blade:

Так именно во всех этих “чуть” и кроется огромная суммарная разница 😦
“Дьявол- кроется в деталях” (С)
И в результате Жигули- это “волокуша” и “ведро с гайками”, а “фольксваген”-автомобиль.

Разница кроется в подходе а не в этом.
В европейских авто - сеть сервисов, информация о поломке возвращается на завод.
На заводе инженер исправляет баг, вводит дополнительное упрочнение либо меняет конструкцию узла.
Следущие марки выходят уже без этого глюка.

В россии - один и тот же глюк продолжает свое существование в течении многих поколений авто.
В результате через 20-50 лет получаем фольцваген который не ломается.
и получаем ваз - который имеет 5-10 агрегатов или узлов которые выходят из строя приводя к поломке всего авто.

Что делает покупатель новенького Ваза = везет его в гараж где ему “мовилят и подкручивают и заменяют какую нибудь хрень”.
По характеристикам же - 2115 не сильно отличается от фольцвагена (ну максимальная скорость, экономичность, разгон до сотни и т.п. примерно одинаковы).
Поэтому, что фольцваген, что ваз - это одни и те же паровозы, просто один долговечней чем другой, но никакой принципиальной разницы между ними нет!

Как мне кажется - для резкого поднятия уровня качества авто - Заводу нужно прислушаться к форумам и сайтам где чинят/тюнингуют авто.
Выбрать несколько критически важных update - ввести их в техпроцесс и получить свой ВАЗенваген с долговечностью на порядок выше.

Видел сайты по переделки Нивы шевроле, с характеристиками обновленных моторов (всего-то другие клапана, другой коленвал, форсунки там какие-то для смазки цилиндра и другой распредвал обновленная прошивка инжектора). Вуаля - характеристики на 30% лучше по моменту на низких оборотах и т.п.
Заводу это будет стоить три копейки, выгоды - три рубля.

boroda_de
Constantine:

для резкого поднятия уровня качества авто

Вот только не нужно им. Пипл хавает, партия поддерживает…

SYM
Constantine:

Вуаля - характеристики на 30% лучше по моменту на низких оборотах и т.п.

Тоже что-то подобное читал.
Проникся.
Задолбов по переделке движка - на месяц.
Цена работы тоже впечатляет.

Итог: Удел фанатов…

П.С. Уж лучше Дэу Нексия, нежели Приора. Слова одноклассника, поездившего и на том, и на том…

Вячеслав_Старухин

Ну что вы какие-то мелочи обсуждаете!

Главное - то, что при нынешней власти не построили ни одного моторного завода.
Поэтому и ждать в ближайшей перспективе от отечественной автомобильной промышленности ничего нового не стоит.

А уж от Прохорова тем более, одни только макеты.

Кстати, последний моторный завод мог появиться в конце 80-х годов, но не сложилось:
www.zr.ru/a/9145

ПРОПАВШИЙ ЗАВОД
А куда делся еще один моторный завод - тот, который с середины 80-х начали строить на АЗЛК? Кстати, двигатель, который там должны были выпускать (точнее, семейство), вполне сгодился бы не только для “Москвича”, но и для новой “Нивы”, и для “Ижмаш-Авто”.
В январе 1985-го года вышло распоряжение Совмина СССР о закупке за рубежом лицензии на семейство двигателей 1,7-2,0 литра и строительстве в ПО “Москвич” завода мощностью 240 тысяч (в том числе 80 тысяч дизельных) двигателей в год. Предусмотрены были и средства для этого: 350 миллионов инвалютных рублей (тогда доллар был равен 60 с небольшим копейкам).

  • Это должен был быть один из самых современных заводов в Европе, - вспоминает бывший директор строившегося предприятия Владимир Бодянский. - Но с самого начала нас преследовали неудачи. В конце 1985 года “обвалился” инвалютный рубль, потом приказал долго жить Внешэкономбанк, кредитовавший строительство, затем случились инфляция и денежная реформа…
    И все-таки к 1996 году завод был готов на 85%. Остальное оборудование было заказано и ждало оплаты. И тут завод постиг удар посильнее, чем любой экономический и политический катаклизм: смена руководства. Новый генеральный директор решил отказаться от окончания строительства моторного производства и закупать двигатели за границей, у “Рено”. Громадный корпус предприятия был отдан под СП. Значительная часть новейшего оборудования демонтирована и попросту разворована.
    Между тем, завод мог бы выпускать впрысковые двигатели объемом до 2,2 литра, причем несравнимо более современные, чем уфимские, и более дешевые.
Constantine

Ну и что, читать и плакать?
Да всю страну так развалили и что?
в Ростове была первая мебельная фабрика - автоматические линии на металлолом сдавало руководство.
Ну что, ну убивать их - баранов, что поменяется?

пора думать на будущее и делать наперед. А завод - за один год ВВП такой что хватит 200-300 таких заводов построить. Интересно только почему не строятся.

За стабфонд можно было дженерал моторс десять раз выкупить, и 3-4 майкрософта с айбиэмами, мне честно говоря сильно непонятно почему было бы и не потратиться.