Народный автомобиль Прохорова
Максимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы,
А этого уже достаточно, чтобы люди брали БМВ а не ВАЗ…
движок от ЗАЗ
Двигатель вообще-то от VW, просто с другим картером. 😉
Читая некоторых теоретиков вспомнил анекдот:
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше чем в теории.
Так именно во всех этих “чуть” и кроется огромная суммарная разница 😦
“Дьявол- кроется в деталях” (С)
И в результате Жигули- это “волокуша” и “ведро с гайками”, а “фольксваген”-автомобиль.
Разница кроется в подходе а не в этом.
В европейских авто - сеть сервисов, информация о поломке возвращается на завод.
На заводе инженер исправляет баг, вводит дополнительное упрочнение либо меняет конструкцию узла.
Следущие марки выходят уже без этого глюка.
В россии - один и тот же глюк продолжает свое существование в течении многих поколений авто.
В результате через 20-50 лет получаем фольцваген который не ломается.
и получаем ваз - который имеет 5-10 агрегатов или узлов которые выходят из строя приводя к поломке всего авто.
Что делает покупатель новенького Ваза = везет его в гараж где ему “мовилят и подкручивают и заменяют какую нибудь хрень”.
По характеристикам же - 2115 не сильно отличается от фольцвагена (ну максимальная скорость, экономичность, разгон до сотни и т.п. примерно одинаковы).
Поэтому, что фольцваген, что ваз - это одни и те же паровозы, просто один долговечней чем другой, но никакой принципиальной разницы между ними нет!
Как мне кажется - для резкого поднятия уровня качества авто - Заводу нужно прислушаться к форумам и сайтам где чинят/тюнингуют авто.
Выбрать несколько критически важных update - ввести их в техпроцесс и получить свой ВАЗенваген с долговечностью на порядок выше.
Видел сайты по переделки Нивы шевроле, с характеристиками обновленных моторов (всего-то другие клапана, другой коленвал, форсунки там какие-то для смазки цилиндра и другой распредвал обновленная прошивка инжектора). Вуаля - характеристики на 30% лучше по моменту на низких оборотах и т.п.
Заводу это будет стоить три копейки, выгоды - три рубля.
для резкого поднятия уровня качества авто
Вот только не нужно им. Пипл хавает, партия поддерживает…
Вуаля - характеристики на 30% лучше по моменту на низких оборотах и т.п.
Тоже что-то подобное читал.
Проникся.
Задолбов по переделке движка - на месяц.
Цена работы тоже впечатляет.
Итог: Удел фанатов…
П.С. Уж лучше Дэу Нексия, нежели Приора. Слова одноклассника, поездившего и на том, и на том…
Ну что вы какие-то мелочи обсуждаете!
Главное - то, что при нынешней власти не построили ни одного моторного завода.
Поэтому и ждать в ближайшей перспективе от отечественной автомобильной промышленности ничего нового не стоит.
А уж от Прохорова тем более, одни только макеты.
Кстати, последний моторный завод мог появиться в конце 80-х годов, но не сложилось:
www.zr.ru/a/9145
ПРОПАВШИЙ ЗАВОД
А куда делся еще один моторный завод - тот, который с середины 80-х начали строить на АЗЛК? Кстати, двигатель, который там должны были выпускать (точнее, семейство), вполне сгодился бы не только для “Москвича”, но и для новой “Нивы”, и для “Ижмаш-Авто”.
В январе 1985-го года вышло распоряжение Совмина СССР о закупке за рубежом лицензии на семейство двигателей 1,7-2,0 литра и строительстве в ПО “Москвич” завода мощностью 240 тысяч (в том числе 80 тысяч дизельных) двигателей в год. Предусмотрены были и средства для этого: 350 миллионов инвалютных рублей (тогда доллар был равен 60 с небольшим копейкам).
- Это должен был быть один из самых современных заводов в Европе, - вспоминает бывший директор строившегося предприятия Владимир Бодянский. - Но с самого начала нас преследовали неудачи. В конце 1985 года “обвалился” инвалютный рубль, потом приказал долго жить Внешэкономбанк, кредитовавший строительство, затем случились инфляция и денежная реформа…
И все-таки к 1996 году завод был готов на 85%. Остальное оборудование было заказано и ждало оплаты. И тут завод постиг удар посильнее, чем любой экономический и политический катаклизм: смена руководства. Новый генеральный директор решил отказаться от окончания строительства моторного производства и закупать двигатели за границей, у “Рено”. Громадный корпус предприятия был отдан под СП. Значительная часть новейшего оборудования демонтирована и попросту разворована.
Между тем, завод мог бы выпускать впрысковые двигатели объемом до 2,2 литра, причем несравнимо более современные, чем уфимские, и более дешевые.
Ну и что, читать и плакать?
Да всю страну так развалили и что?
в Ростове была первая мебельная фабрика - автоматические линии на металлолом сдавало руководство.
Ну что, ну убивать их - баранов, что поменяется?
пора думать на будущее и делать наперед. А завод - за один год ВВП такой что хватит 200-300 таких заводов построить. Интересно только почему не строятся.
За стабфонд можно было дженерал моторс десять раз выкупить, и 3-4 майкрософта с айбиэмами, мне честно говоря сильно непонятно почему было бы и не потратиться.
Ну что, ну убивать их - баранов, что поменяется? почему было бы и не потратиться.
Я не сторонник экстремизма, но что то в этой мысли- есть 😃
Просто, следующие бараны-может думать начнут?
“…можно было дженерал моторс десять раз выкупить”, а вот это-вряд ли :"съесть то он-съест, да кто ж ему даст? "
GM уже американское правительство “выкупило” 😃 У генерала свой внук есть 😃
симуляторах боёв любой самолёт СССР-РФ
И какие выдающиеся результаты продемонстрировали совместные разработки РФ-Китай ? Чем круче еврофайтера ?
Кто делает ПАК ФА?
Теже, что Глонасс и Автоваз. Результат вполне схож.
потому что всё работало на оборону. Как можно застояться, когда враг -США?
Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.
Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.
А вы почитайте повнимательнее историю Древнего Рима 😁 в любой из множества книг.
И увидите, что там на 90% говорится только о завоеваниях и подготовке к войнам.
продемонстрировали совместные разработки РФ-Китай
Причём тут Китай? У РФ советские самолёты с советскими и российскими модернизациями являются комплексом, чего у ЕС близко нет и небыло. 700 Еврофайтеров на всех, стоимость огромная, характеристики и радары не выдающиеся.
Да даже 1х1 - что будет делать Еврофайтер например против древнего МиГ-31 (перехватчик, в том числе для КР, нереально быстрый, с мощными радаром и дальнобойными ракетами)
В реальных условиях и не летал почти, сконструирован давно.
Теже, что Глонасс и Автоваз. Результат вполне схож
Ну ну. А полёты - монтаж. 😃
бобёр! выдыхай! (с)
Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.
СССР не работал только на оборону. Просто дофига уродов в стране стало, сверху и снизу, колбасники и паникёры. Что ж не уехали все в 90х… 😦
Что ж не уехали все в 90х…
Старостин , я часто слышу от не уехавших что подходит время погрузить всех ОДОБРЯЙМС на баржу и если их никакая страна не готова будет приютить - отправить в свободное плавание.
Потому как это много правильней и дешевле, ведь желающих убежать от ОДОБРЯМС много больше чем самих ОДОБРЯМС.
делать Еврофайтер например против древнего МиГ-31
Миг 31 не взлетит просто. Все давно ржавое и сломанное.
А полёты - монтаж.
полеты реальные, вот только самолет то даже в серию не пошел. И летающих аж целых 2 штуки. Ужасная угроза.
СССР не работал только на оборону.
Да и на оборону он плохо работал. Неэффективно. И по вполне понятным причинам проиграл вероятному противнику.
стоимость огромная
Миг - 31 , напротив, очень дешев.
почитайте повнимательнее историю Древнего Рима
А если дочитать её до конца - то можно прочитать к чему эти подготовки приводят. Империи рушатся под собственной тяжестью, раздираемые на части собственным населением в силу внутренних противоречий и полной потери управления. Собственно, с СССР так и случилось. На него никто даже не нападал. Вот только откуда то взялась масса уродов (с) с которыми ничего не смогли поделать. К которым предлагается чисто советское решение: выслать куда нибудь. Неэффективное хотя бы потому, что успешных прецендентов этой операции еще не было. Даже если применять в сочетании с прочей советской пропагандной. Главное, не забыть при этом купить себе иностранный автомобильчик и фотоаппаратик, а жене итальянскую обувку. Потому что СССР на оборону работал, враги кругом, не до населения тут.
Вон, в СССР 8 баллов тряхнуло: весь Ленинакан панельный развалился, даже цунами не понадобилось. Такой же результат получили на Гаити. А неээфективная Япония стоит. И всюду так - куда не посмотри.
полеты реальные, вот только самолет то даже в серию не пошел. И летающих аж целых 2 штуки
Графики? Не, не слышал… (для справочки: Раптор начал разрабатываться в конце 80х, первый полёт в 90 году, начал поступать на вооружение в количестве меньше 200 штук с 2005-го. Программа приостановлена)
ведь желающих убежать от ОДОБРЯМС много больше
5% процентов ?
Миг 31 не взлетит просто. Все давно ржавое и сломанное
Скажите это НАТО, только что заключившим контракт на вертолёты в Афганистан. И Индии с Китаем, лучшая часть ВВС которых - российская.
Да и на оборону он плохо работал. Неэффективно
Да, дерьмово работал. Когда США в 92г. из ГДР привезли к себе пару древних МиГов с обновлёнными радарами и эти радары видели ф117 на фоне земли - тоже доказали что СССР неэффективно работал. И нормы для ПВО у СССР были неэффективные - в условиях помех все результаты достигались. На чёрном небе то у США % попадания выше - эффективней значит. %)
[QUOTE=kraftwerk;2436786]
технология сочетания рамы из металла с кузовом из композита. С первым все совсем непонятно. Со вторым - если это так - то это действительнл прорыв.
А в чем прорыв то?Вон во дворе валяется Понтиак Транспорт-стеклопластиковый кузов на мет. раме.“Сто лет в обед” исполняется!
меньше 200 штук с 2005-го. Программа приостановлена
А зачем больше то если мигов больше не делают ? У них там эффективность, а не закидывание шапками.
Скажите это НАТО, только что заключившим контракт на вертолёты в Афганистан. И Индии с Китаем, лучшая часть ВВС которых - российская
Эффективные решения. В первом случае это дешевле, и сбить проще. Зачем афганцам хорошие вертолеты ? А во втором случае никто не вооружает ВВС потенциального противника своим оружием.
тоже доказали что СССР неэффективно работал
конечно. ПВО советское и миги древние в ираке и югославии полностью показали свою неээфективность. С трудом сбили десяток самолетов противника, при том что противник совершил десятки тысяч самолето-вылетов.
Эффективный манагер детектед 😃 Кто вас так в России обидел, что обозлились на всю страну и её историю?
А зачем больше то если мигов больше не делают ? У них там эффективность, а не закидывание шапками.
О да, у них всё чаще звучит слово Краптор. Перевести?
А во втором случае никто не вооружает ВВС потенциального противника своим оружием.
Да да , никто Индию в забуксовавшую программу ф35 не заманивал, нет. Не было такого.
5% процентов ?
Цифра из газет от ОДОБРЯЕМС ?😃
В реале несколько другие . Из студентов технических вузов - процентов 80.
А согласных на то что ОДОБРЯЕМС из страны выгнать - процентов 90.
Наш губернатор на днях у нас был и был “поражен” тому что при опросе оказалось что самая большая проблема, отмечаемая у нас населением - коррупция.
Около 40% - указали именно ее как главную проблему жизни в городе.
Коррупция коррупции рознь.
У нас сейчас на первый план вышло зарабатывание денег сейчас, с мыслью “после нас хоть потоп”.
И это стремление активно поощряется государством и объявляется уже национальной идеей.
Больше того, государство само подаёт пример.
Взять тот же стабфонд, деньги которого, вместо того, чтобы быть направленными на развитие нашей страны, отправляются на развитие других стран с единственной целью - быть востребованными властями в случае чего именно “сейчас”, чтобы успокоить народ.
Почему так? Потому что “после нас хоть потоп”.
Возвращаясь к теме “автомобиля Прохорова”, вспоминаем, что любое новое автомобильное производство требует сначала вложения большого количества денег и не даёт сверхприбыли.
То есть в нашей стране такое нынче невозможно.
Прохоров же утверждает, что у него всё получится почти бесплатно.
Уже одно это указывает на очередную афёру.
Да и в статье, на которую ссылается автор этой темы нашего форума в своём начальном сообщении, отмеченной октябрём прошлого года, прямо сказано :" К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва. "
Прошло уже вдвое больше обещанного времени, а никаких сообщений об этом не появилось, следовательно, ничего реального нет, так что обсуждать больше нечего.