Народный автомобиль Прохорова

Constantine
Вячеслав_Старухин:

Я бы и рад быть не прав в этом. Но назовите хотя бы один моторный завод в России, производящий более современные двигатели для легковых автомобилей.
Не сможете.
Ну и когда тогда застой, как не теперь?

Что по вашему - более современный мотор?
тому мотору о котором мы говорим - 100 лет в субботу.
все новые вазы имеют инжектор как опцию, куда еще современнее?
там улучшать больше нечего - все равно что паровоз можно ставить рулезные писалки и синие фанарики, паровозом он от этого быть не перестанет.

blade
Constantine:

Что по вашему - более современный мотор?
тому мотору о котором мы говорим - 100 лет в субботу.

Константин!
Вы говорите, как чистый теоретик для которого то, что написано в формуле-то и есть в натуре 😃
Если Вы когда нибудь занимались хотя бы доводкой модельного ДВС, то знали бы, какое значение имеют такие “мелочи”, как притирка пары, полировка перепускных окон и т.д. для итога: победы на соревнованиях с такими же моторами…
Движки ВАЗ и РЕНО (к примеру) только с виду похожи. На самом деле, кроме названия-в них нет почти ничего общего: ВАЗ проектировался тогда, когда многие вещи (например, температурную деформацию блока цилиндров) посчитать было просто невозможно, а форма камеры сгорания- определялась не оптимальной конфигурацией, а возможностями технологии изготовления.
С той поры-прошло 50 !!! лет.
И у буржуев- двигатели претерпели коренные изменения именно из-за современных процессов проектирования-изготовления-наладки.
А ВАЗ- остался именно паровозом из Вашего примера, который тюнингуй-не тюнингуй…
О чём тут спорить?
Я сам пару лет назад видел интервью В.Чагина (КАМАЗ-МАСТЕР), который рассказывал, что их чемпионские машины выпускаются по 15 штук в год (чтобы соблюсти условия “серийности”), но бОльшая часть двигателя и ходовой (коробка, мосты, топливная аппаратура) стоИт импортная.
То есть, огромный завод, выпускающий автомобили уже 40-50 лет НЕ может сделать для своей команды 15 нормально-работающих и надёжных коробок скоростей (по 20 шестерёнок в каждой!!!)

Constantine
blade:

Константин!
Вы говорите, как чистый теоретик для которого то, что написано в формуле-то и есть в натуре 😃
Если Вы когда нибудь занимались хотя бы доводкой модельного ДВС, то знали бы, какое значение имеют такие “мелочи”, как притирка пары, полировка перепускных окон и т.д. для итога: победы на соревнованиях с такими же моторами…

Я сам пару лет назад видел интервью В.Чагина (КАМАЗ-МАСТЕР), который рассказывал, что их чемпионские машины выпускаются по 15 штук в год (чтобы соблюсти условия “серийности”), но бОльшая часть двигателя и ходовой (коробка, мосты, топливная аппаратура) стоИт импортная.
То есть, огромный завод, выпускающий автомобили уже 40-50 лет НЕ может сделать для своей команды 15 нормально-работающих и надёжных коробок скоростей (по 20 шестерёнок в каждой!!!)

Полагаю огромному заводу Дешевле купить 15 коробок чем городить под него расчеты и выпускать их самим.

Насчет температурной деформации блока и т.п. и что?
в БМВ или там в АУДИ - цилиндры делают некруглыми для учета каких=то деформаций??? не поверю.

по сути - у меня друзья баггисты были, брали нерассчитанный и неоптимально конфигурированный движок от ЗАЗ раскручивали его до 5-8тыс об/м и получали на нем где-то 200лошадок.
Там конечно были суперпупер шестеренки - ога…

С той поры - 50 лет назад - ничего не изменилось и двигатель БМВ и двигатель 2115 практически ничем не различаются (они то не форсированны и из них не выжимают максимум как из ваших доведенных модельных моторов).
Все что ни говорится про формы камер сгорания и т.п. это тупо - рекламный развод.

Инжекторный Двигатель БМВ имеет на 10-20% лучшие характеристики чем аналогичный двигатель 2115, какая разница будете вы тратить 8 литров на 100км или 7,3 литра на 100км.
а вот двигатель карбюраторный и инжектор - те да разнятся значительно.
Я естественно не говорю про форсированые и заточенные под гонки моторы которые отличаются от обычных (тупо оборотами и настройками конкретного двигателя под конкретную коробку, вытягиванием момента на низах, чипованием, турбонаддувами и т.п.).

Вы бы еще сказали что коробки передачь 2115 принципиально отличаются от аналогичных на фольцвагене.
Те же шестерни, синхронизаторы и т.п.
Максимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы, характеристики - то на то.

blade
Constantine:

Полагаю огромному заводу Дешевле купить 15 коробок чем городить под него ксимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы, характеристики - то на то.

Так именно во всех этих “чуть” и кроется огромная суммарная разница 😦
“Дьявол- кроется в деталях” (С)
И в результате Жигули- это “волокуша” и “ведро с гайками”, а “фольксваген”-автомобиль.

SYM
Constantine:

Максимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы,

А этого уже достаточно, чтобы люди брали БМВ а не ВАЗ…

boroda_de
Constantine:

движок от ЗАЗ

Двигатель вообще-то от VW, просто с другим картером. 😉

no_name

Читая некоторых теоретиков вспомнил анекдот:
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше чем в теории.

Constantine
blade:

Так именно во всех этих “чуть” и кроется огромная суммарная разница 😦
“Дьявол- кроется в деталях” (С)
И в результате Жигули- это “волокуша” и “ведро с гайками”, а “фольксваген”-автомобиль.

Разница кроется в подходе а не в этом.
В европейских авто - сеть сервисов, информация о поломке возвращается на завод.
На заводе инженер исправляет баг, вводит дополнительное упрочнение либо меняет конструкцию узла.
Следущие марки выходят уже без этого глюка.

В россии - один и тот же глюк продолжает свое существование в течении многих поколений авто.
В результате через 20-50 лет получаем фольцваген который не ломается.
и получаем ваз - который имеет 5-10 агрегатов или узлов которые выходят из строя приводя к поломке всего авто.

Что делает покупатель новенького Ваза = везет его в гараж где ему “мовилят и подкручивают и заменяют какую нибудь хрень”.
По характеристикам же - 2115 не сильно отличается от фольцвагена (ну максимальная скорость, экономичность, разгон до сотни и т.п. примерно одинаковы).
Поэтому, что фольцваген, что ваз - это одни и те же паровозы, просто один долговечней чем другой, но никакой принципиальной разницы между ними нет!

Как мне кажется - для резкого поднятия уровня качества авто - Заводу нужно прислушаться к форумам и сайтам где чинят/тюнингуют авто.
Выбрать несколько критически важных update - ввести их в техпроцесс и получить свой ВАЗенваген с долговечностью на порядок выше.

Видел сайты по переделки Нивы шевроле, с характеристиками обновленных моторов (всего-то другие клапана, другой коленвал, форсунки там какие-то для смазки цилиндра и другой распредвал обновленная прошивка инжектора). Вуаля - характеристики на 30% лучше по моменту на низких оборотах и т.п.
Заводу это будет стоить три копейки, выгоды - три рубля.

boroda_de
Constantine:

для резкого поднятия уровня качества авто

Вот только не нужно им. Пипл хавает, партия поддерживает…

SYM
Constantine:

Вуаля - характеристики на 30% лучше по моменту на низких оборотах и т.п.

Тоже что-то подобное читал.
Проникся.
Задолбов по переделке движка - на месяц.
Цена работы тоже впечатляет.

Итог: Удел фанатов…

П.С. Уж лучше Дэу Нексия, нежели Приора. Слова одноклассника, поездившего и на том, и на том…

Вячеслав_Старухин

Ну что вы какие-то мелочи обсуждаете!

Главное - то, что при нынешней власти не построили ни одного моторного завода.
Поэтому и ждать в ближайшей перспективе от отечественной автомобильной промышленности ничего нового не стоит.

А уж от Прохорова тем более, одни только макеты.

Кстати, последний моторный завод мог появиться в конце 80-х годов, но не сложилось:
www.zr.ru/a/9145

ПРОПАВШИЙ ЗАВОД
А куда делся еще один моторный завод - тот, который с середины 80-х начали строить на АЗЛК? Кстати, двигатель, который там должны были выпускать (точнее, семейство), вполне сгодился бы не только для “Москвича”, но и для новой “Нивы”, и для “Ижмаш-Авто”.
В январе 1985-го года вышло распоряжение Совмина СССР о закупке за рубежом лицензии на семейство двигателей 1,7-2,0 литра и строительстве в ПО “Москвич” завода мощностью 240 тысяч (в том числе 80 тысяч дизельных) двигателей в год. Предусмотрены были и средства для этого: 350 миллионов инвалютных рублей (тогда доллар был равен 60 с небольшим копейкам).

  • Это должен был быть один из самых современных заводов в Европе, - вспоминает бывший директор строившегося предприятия Владимир Бодянский. - Но с самого начала нас преследовали неудачи. В конце 1985 года “обвалился” инвалютный рубль, потом приказал долго жить Внешэкономбанк, кредитовавший строительство, затем случились инфляция и денежная реформа…
    И все-таки к 1996 году завод был готов на 85%. Остальное оборудование было заказано и ждало оплаты. И тут завод постиг удар посильнее, чем любой экономический и политический катаклизм: смена руководства. Новый генеральный директор решил отказаться от окончания строительства моторного производства и закупать двигатели за границей, у “Рено”. Громадный корпус предприятия был отдан под СП. Значительная часть новейшего оборудования демонтирована и попросту разворована.
    Между тем, завод мог бы выпускать впрысковые двигатели объемом до 2,2 литра, причем несравнимо более современные, чем уфимские, и более дешевые.
Constantine

Ну и что, читать и плакать?
Да всю страну так развалили и что?
в Ростове была первая мебельная фабрика - автоматические линии на металлолом сдавало руководство.
Ну что, ну убивать их - баранов, что поменяется?

пора думать на будущее и делать наперед. А завод - за один год ВВП такой что хватит 200-300 таких заводов построить. Интересно только почему не строятся.

За стабфонд можно было дженерал моторс десять раз выкупить, и 3-4 майкрософта с айбиэмами, мне честно говоря сильно непонятно почему было бы и не потратиться.

blade
Constantine:

Ну что, ну убивать их - баранов, что поменяется? почему было бы и не потратиться.

Я не сторонник экстремизма, но что то в этой мысли- есть 😃
Просто, следующие бараны-может думать начнут?
“…можно было дженерал моторс десять раз выкупить”, а вот это-вряд ли :"съесть то он-съест, да кто ж ему даст? "

impreza_wrx

GM уже американское правительство “выкупило” 😃 У генерала свой внук есть 😃

kraftwerk
impreza_wrx:

симуляторах боёв любой самолёт СССР-РФ

И какие выдающиеся результаты продемонстрировали совместные разработки РФ-Китай ? Чем круче еврофайтера ?

impreza_wrx:

Кто делает ПАК ФА?

Теже, что Глонасс и Автоваз. Результат вполне схож.

Вячеслав_Старухин:

потому что всё работало на оборону. Как можно застояться, когда враг -США?

Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.

А вы почитайте повнимательнее историю Древнего Рима 😁 в любой из множества книг.
И увидите, что там на 90% говорится только о завоеваниях и подготовке к войнам.

impreza_wrx
kraftwerk:

продемонстрировали совместные разработки РФ-Китай

Причём тут Китай? У РФ советские самолёты с советскими и российскими модернизациями являются комплексом, чего у ЕС близко нет и небыло. 700 Еврофайтеров на всех, стоимость огромная, характеристики и радары не выдающиеся.
Да даже 1х1 - что будет делать Еврофайтер например против древнего МиГ-31 (перехватчик, в том числе для КР, нереально быстрый, с мощными радаром и дальнобойными ракетами)
В реальных условиях и не летал почти, сконструирован давно.

kraftwerk:

Теже, что Глонасс и Автоваз. Результат вполне схож

Ну ну. А полёты - монтаж. 😃

бобёр! выдыхай! (с)

kraftwerk:

Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.

СССР не работал только на оборону. Просто дофига уродов в стране стало, сверху и снизу, колбасники и паникёры. Что ж не уехали все в 90х… 😦

Панкратов_Сергей
impreza_wrx:

Что ж не уехали все в 90х…

Старостин , я часто слышу от не уехавших что подходит время погрузить всех ОДОБРЯЙМС на баржу и если их никакая страна не готова будет приютить - отправить в свободное плавание.
Потому как это много правильней и дешевле, ведь желающих убежать от ОДОБРЯМС много больше чем самих ОДОБРЯМС.

kraftwerk
impreza_wrx:

делать Еврофайтер например против древнего МиГ-31

Миг 31 не взлетит просто. Все давно ржавое и сломанное.

impreza_wrx:

А полёты - монтаж.

полеты реальные, вот только самолет то даже в серию не пошел. И летающих аж целых 2 штуки. Ужасная угроза.

impreza_wrx:

СССР не работал только на оборону.

Да и на оборону он плохо работал. Неэффективно. И по вполне понятным причинам проиграл вероятному противнику.

impreza_wrx:

стоимость огромная

Миг - 31 , напротив, очень дешев.

Вячеслав_Старухин:

почитайте повнимательнее историю Древнего Рима

А если дочитать её до конца - то можно прочитать к чему эти подготовки приводят. Империи рушатся под собственной тяжестью, раздираемые на части собственным населением в силу внутренних противоречий и полной потери управления. Собственно, с СССР так и случилось. На него никто даже не нападал. Вот только откуда то взялась масса уродов (с) с которыми ничего не смогли поделать. К которым предлагается чисто советское решение: выслать куда нибудь. Неэффективное хотя бы потому, что успешных прецендентов этой операции еще не было. Даже если применять в сочетании с прочей советской пропагандной. Главное, не забыть при этом купить себе иностранный автомобильчик и фотоаппаратик, а жене итальянскую обувку. Потому что СССР на оборону работал, враги кругом, не до населения тут.

Вон, в СССР 8 баллов тряхнуло: весь Ленинакан панельный развалился, даже цунами не понадобилось. Такой же результат получили на Гаити. А неээфективная Япония стоит. И всюду так - куда не посмотри.

impreza_wrx
kraftwerk:

полеты реальные, вот только самолет то даже в серию не пошел. И летающих аж целых 2 штуки

Графики? Не, не слышал… (для справочки: Раптор начал разрабатываться в конце 80х, первый полёт в 90 году, начал поступать на вооружение в количестве меньше 200 штук с 2005-го. Программа приостановлена)

Панкратов_Сергей:

ведь желающих убежать от ОДОБРЯМС много больше

5% процентов ?

kraftwerk:

Миг 31 не взлетит просто. Все давно ржавое и сломанное

Скажите это НАТО, только что заключившим контракт на вертолёты в Афганистан. И Индии с Китаем, лучшая часть ВВС которых - российская.

kraftwerk:

Да и на оборону он плохо работал. Неэффективно

Да, дерьмово работал. Когда США в 92г. из ГДР привезли к себе пару древних МиГов с обновлёнными радарами и эти радары видели ф117 на фоне земли - тоже доказали что СССР неэффективно работал. И нормы для ПВО у СССР были неэффективные - в условиях помех все результаты достигались. На чёрном небе то у США % попадания выше - эффективней значит. %)

kim51

[QUOTE=kraftwerk;2436786]

технология сочетания рамы из металла с кузовом из композита. С первым все совсем непонятно. Со вторым - если это так - то это действительнл прорыв.

А в чем прорыв то?Вон во дворе валяется Понтиак Транспорт-стеклопластиковый кузов на мет. раме.“Сто лет в обед” исполняется!