Народный автомобиль Прохорова
Я бы и рад быть не прав в этом. Но назовите хотя бы один моторный завод в России, производящий более современные двигатели для легковых автомобилей.
Не сможете.
Ну и когда тогда застой, как не теперь?
Что по вашему - более современный мотор?
тому мотору о котором мы говорим - 100 лет в субботу.
все новые вазы имеют инжектор как опцию, куда еще современнее?
там улучшать больше нечего - все равно что паровоз можно ставить рулезные писалки и синие фанарики, паровозом он от этого быть не перестанет.
Что по вашему - более современный мотор?
тому мотору о котором мы говорим - 100 лет в субботу.
Константин!
Вы говорите, как чистый теоретик для которого то, что написано в формуле-то и есть в натуре 😃
Если Вы когда нибудь занимались хотя бы доводкой модельного ДВС, то знали бы, какое значение имеют такие “мелочи”, как притирка пары, полировка перепускных окон и т.д. для итога: победы на соревнованиях с такими же моторами…
Движки ВАЗ и РЕНО (к примеру) только с виду похожи. На самом деле, кроме названия-в них нет почти ничего общего: ВАЗ проектировался тогда, когда многие вещи (например, температурную деформацию блока цилиндров) посчитать было просто невозможно, а форма камеры сгорания- определялась не оптимальной конфигурацией, а возможностями технологии изготовления.
С той поры-прошло 50 !!! лет.
И у буржуев- двигатели претерпели коренные изменения именно из-за современных процессов проектирования-изготовления-наладки.
А ВАЗ- остался именно паровозом из Вашего примера, который тюнингуй-не тюнингуй…
О чём тут спорить?
Я сам пару лет назад видел интервью В.Чагина (КАМАЗ-МАСТЕР), который рассказывал, что их чемпионские машины выпускаются по 15 штук в год (чтобы соблюсти условия “серийности”), но бОльшая часть двигателя и ходовой (коробка, мосты, топливная аппаратура) стоИт импортная.
То есть, огромный завод, выпускающий автомобили уже 40-50 лет НЕ может сделать для своей команды 15 нормально-работающих и надёжных коробок скоростей (по 20 шестерёнок в каждой!!!)
Константин!
Вы говорите, как чистый теоретик для которого то, что написано в формуле-то и есть в натуре 😃
Если Вы когда нибудь занимались хотя бы доводкой модельного ДВС, то знали бы, какое значение имеют такие “мелочи”, как притирка пары, полировка перепускных окон и т.д. для итога: победы на соревнованиях с такими же моторами…Я сам пару лет назад видел интервью В.Чагина (КАМАЗ-МАСТЕР), который рассказывал, что их чемпионские машины выпускаются по 15 штук в год (чтобы соблюсти условия “серийности”), но бОльшая часть двигателя и ходовой (коробка, мосты, топливная аппаратура) стоИт импортная.
То есть, огромный завод, выпускающий автомобили уже 40-50 лет НЕ может сделать для своей команды 15 нормально-работающих и надёжных коробок скоростей (по 20 шестерёнок в каждой!!!)
Полагаю огромному заводу Дешевле купить 15 коробок чем городить под него расчеты и выпускать их самим.
Насчет температурной деформации блока и т.п. и что?
в БМВ или там в АУДИ - цилиндры делают некруглыми для учета каких=то деформаций??? не поверю.
по сути - у меня друзья баггисты были, брали нерассчитанный и неоптимально конфигурированный движок от ЗАЗ раскручивали его до 5-8тыс об/м и получали на нем где-то 200лошадок.
Там конечно были суперпупер шестеренки - ога…
С той поры - 50 лет назад - ничего не изменилось и двигатель БМВ и двигатель 2115 практически ничем не различаются (они то не форсированны и из них не выжимают максимум как из ваших доведенных модельных моторов).
Все что ни говорится про формы камер сгорания и т.п. это тупо - рекламный развод.
Инжекторный Двигатель БМВ имеет на 10-20% лучшие характеристики чем аналогичный двигатель 2115, какая разница будете вы тратить 8 литров на 100км или 7,3 литра на 100км.
а вот двигатель карбюраторный и инжектор - те да разнятся значительно.
Я естественно не говорю про форсированые и заточенные под гонки моторы которые отличаются от обычных (тупо оборотами и настройками конкретного двигателя под конкретную коробку, вытягиванием момента на низах, чипованием, турбонаддувами и т.п.).
Вы бы еще сказали что коробки передачь 2115 принципиально отличаются от аналогичных на фольцвагене.
Те же шестерни, синхронизаторы и т.п.
Максимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы, характеристики - то на то.
Полагаю огромному заводу Дешевле купить 15 коробок чем городить под него ксимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы, характеристики - то на то.
Так именно во всех этих “чуть” и кроется огромная суммарная разница 😦
“Дьявол- кроется в деталях” (С)
И в результате Жигули- это “волокуша” и “ведро с гайками”, а “фольксваген”-автомобиль.
Максимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы,
А этого уже достаточно, чтобы люди брали БМВ а не ВАЗ…
движок от ЗАЗ
Двигатель вообще-то от VW, просто с другим картером. 😉
Читая некоторых теоретиков вспомнил анекдот:
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше чем в теории.
Так именно во всех этих “чуть” и кроется огромная суммарная разница 😦
“Дьявол- кроется в деталях” (С)
И в результате Жигули- это “волокуша” и “ведро с гайками”, а “фольксваген”-автомобиль.
Разница кроется в подходе а не в этом.
В европейских авто - сеть сервисов, информация о поломке возвращается на завод.
На заводе инженер исправляет баг, вводит дополнительное упрочнение либо меняет конструкцию узла.
Следущие марки выходят уже без этого глюка.
В россии - один и тот же глюк продолжает свое существование в течении многих поколений авто.
В результате через 20-50 лет получаем фольцваген который не ломается.
и получаем ваз - который имеет 5-10 агрегатов или узлов которые выходят из строя приводя к поломке всего авто.
Что делает покупатель новенького Ваза = везет его в гараж где ему “мовилят и подкручивают и заменяют какую нибудь хрень”.
По характеристикам же - 2115 не сильно отличается от фольцвагена (ну максимальная скорость, экономичность, разгон до сотни и т.п. примерно одинаковы).
Поэтому, что фольцваген, что ваз - это одни и те же паровозы, просто один долговечней чем другой, но никакой принципиальной разницы между ними нет!
Как мне кажется - для резкого поднятия уровня качества авто - Заводу нужно прислушаться к форумам и сайтам где чинят/тюнингуют авто.
Выбрать несколько критически важных update - ввести их в техпроцесс и получить свой ВАЗенваген с долговечностью на порядок выше.
Видел сайты по переделки Нивы шевроле, с характеристиками обновленных моторов (всего-то другие клапана, другой коленвал, форсунки там какие-то для смазки цилиндра и другой распредвал обновленная прошивка инжектора). Вуаля - характеристики на 30% лучше по моменту на низких оборотах и т.п.
Заводу это будет стоить три копейки, выгоды - три рубля.
для резкого поднятия уровня качества авто
Вот только не нужно им. Пипл хавает, партия поддерживает…
Вуаля - характеристики на 30% лучше по моменту на низких оборотах и т.п.
Тоже что-то подобное читал.
Проникся.
Задолбов по переделке движка - на месяц.
Цена работы тоже впечатляет.
Итог: Удел фанатов…
П.С. Уж лучше Дэу Нексия, нежели Приора. Слова одноклассника, поездившего и на том, и на том…
Ну что вы какие-то мелочи обсуждаете!
Главное - то, что при нынешней власти не построили ни одного моторного завода.
Поэтому и ждать в ближайшей перспективе от отечественной автомобильной промышленности ничего нового не стоит.
А уж от Прохорова тем более, одни только макеты.
Кстати, последний моторный завод мог появиться в конце 80-х годов, но не сложилось:
www.zr.ru/a/9145
ПРОПАВШИЙ ЗАВОД
А куда делся еще один моторный завод - тот, который с середины 80-х начали строить на АЗЛК? Кстати, двигатель, который там должны были выпускать (точнее, семейство), вполне сгодился бы не только для “Москвича”, но и для новой “Нивы”, и для “Ижмаш-Авто”.
В январе 1985-го года вышло распоряжение Совмина СССР о закупке за рубежом лицензии на семейство двигателей 1,7-2,0 литра и строительстве в ПО “Москвич” завода мощностью 240 тысяч (в том числе 80 тысяч дизельных) двигателей в год. Предусмотрены были и средства для этого: 350 миллионов инвалютных рублей (тогда доллар был равен 60 с небольшим копейкам).
- Это должен был быть один из самых современных заводов в Европе, - вспоминает бывший директор строившегося предприятия Владимир Бодянский. - Но с самого начала нас преследовали неудачи. В конце 1985 года “обвалился” инвалютный рубль, потом приказал долго жить Внешэкономбанк, кредитовавший строительство, затем случились инфляция и денежная реформа…
И все-таки к 1996 году завод был готов на 85%. Остальное оборудование было заказано и ждало оплаты. И тут завод постиг удар посильнее, чем любой экономический и политический катаклизм: смена руководства. Новый генеральный директор решил отказаться от окончания строительства моторного производства и закупать двигатели за границей, у “Рено”. Громадный корпус предприятия был отдан под СП. Значительная часть новейшего оборудования демонтирована и попросту разворована.
Между тем, завод мог бы выпускать впрысковые двигатели объемом до 2,2 литра, причем несравнимо более современные, чем уфимские, и более дешевые.
Ну и что, читать и плакать?
Да всю страну так развалили и что?
в Ростове была первая мебельная фабрика - автоматические линии на металлолом сдавало руководство.
Ну что, ну убивать их - баранов, что поменяется?
пора думать на будущее и делать наперед. А завод - за один год ВВП такой что хватит 200-300 таких заводов построить. Интересно только почему не строятся.
За стабфонд можно было дженерал моторс десять раз выкупить, и 3-4 майкрософта с айбиэмами, мне честно говоря сильно непонятно почему было бы и не потратиться.
Ну что, ну убивать их - баранов, что поменяется? почему было бы и не потратиться.
Я не сторонник экстремизма, но что то в этой мысли- есть 😃
Просто, следующие бараны-может думать начнут?
“…можно было дженерал моторс десять раз выкупить”, а вот это-вряд ли :"съесть то он-съест, да кто ж ему даст? "
GM уже американское правительство “выкупило” 😃 У генерала свой внук есть 😃
симуляторах боёв любой самолёт СССР-РФ
И какие выдающиеся результаты продемонстрировали совместные разработки РФ-Китай ? Чем круче еврофайтера ?
Кто делает ПАК ФА?
Теже, что Глонасс и Автоваз. Результат вполне схож.
потому что всё работало на оборону. Как можно застояться, когда враг -США?
Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.
Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.
А вы почитайте повнимательнее историю Древнего Рима 😁 в любой из множества книг.
И увидите, что там на 90% говорится только о завоеваниях и подготовке к войнам.
продемонстрировали совместные разработки РФ-Китай
Причём тут Китай? У РФ советские самолёты с советскими и российскими модернизациями являются комплексом, чего у ЕС близко нет и небыло. 700 Еврофайтеров на всех, стоимость огромная, характеристики и радары не выдающиеся.
Да даже 1х1 - что будет делать Еврофайтер например против древнего МиГ-31 (перехватчик, в том числе для КР, нереально быстрый, с мощными радаром и дальнобойными ракетами)
В реальных условиях и не летал почти, сконструирован давно.
Теже, что Глонасс и Автоваз. Результат вполне схож
Ну ну. А полёты - монтаж. 😃
бобёр! выдыхай! (с)
Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.
СССР не работал только на оборону. Просто дофига уродов в стране стало, сверху и снизу, колбасники и паникёры. Что ж не уехали все в 90х… 😦
Что ж не уехали все в 90х…
Старостин , я часто слышу от не уехавших что подходит время погрузить всех ОДОБРЯЙМС на баржу и если их никакая страна не готова будет приютить - отправить в свободное плавание.
Потому как это много правильней и дешевле, ведь желающих убежать от ОДОБРЯМС много больше чем самих ОДОБРЯМС.
делать Еврофайтер например против древнего МиГ-31
Миг 31 не взлетит просто. Все давно ржавое и сломанное.
А полёты - монтаж.
полеты реальные, вот только самолет то даже в серию не пошел. И летающих аж целых 2 штуки. Ужасная угроза.
СССР не работал только на оборону.
Да и на оборону он плохо работал. Неэффективно. И по вполне понятным причинам проиграл вероятному противнику.
стоимость огромная
Миг - 31 , напротив, очень дешев.
почитайте повнимательнее историю Древнего Рима
А если дочитать её до конца - то можно прочитать к чему эти подготовки приводят. Империи рушатся под собственной тяжестью, раздираемые на части собственным населением в силу внутренних противоречий и полной потери управления. Собственно, с СССР так и случилось. На него никто даже не нападал. Вот только откуда то взялась масса уродов (с) с которыми ничего не смогли поделать. К которым предлагается чисто советское решение: выслать куда нибудь. Неэффективное хотя бы потому, что успешных прецендентов этой операции еще не было. Даже если применять в сочетании с прочей советской пропагандной. Главное, не забыть при этом купить себе иностранный автомобильчик и фотоаппаратик, а жене итальянскую обувку. Потому что СССР на оборону работал, враги кругом, не до населения тут.
Вон, в СССР 8 баллов тряхнуло: весь Ленинакан панельный развалился, даже цунами не понадобилось. Такой же результат получили на Гаити. А неээфективная Япония стоит. И всюду так - куда не посмотри.
полеты реальные, вот только самолет то даже в серию не пошел. И летающих аж целых 2 штуки
Графики? Не, не слышал… (для справочки: Раптор начал разрабатываться в конце 80х, первый полёт в 90 году, начал поступать на вооружение в количестве меньше 200 штук с 2005-го. Программа приостановлена)
ведь желающих убежать от ОДОБРЯМС много больше
5% процентов ?
Миг 31 не взлетит просто. Все давно ржавое и сломанное
Скажите это НАТО, только что заключившим контракт на вертолёты в Афганистан. И Индии с Китаем, лучшая часть ВВС которых - российская.
Да и на оборону он плохо работал. Неэффективно
Да, дерьмово работал. Когда США в 92г. из ГДР привезли к себе пару древних МиГов с обновлёнными радарами и эти радары видели ф117 на фоне земли - тоже доказали что СССР неэффективно работал. И нормы для ПВО у СССР были неэффективные - в условиях помех все результаты достигались. На чёрном небе то у США % попадания выше - эффективней значит. %)
[QUOTE=kraftwerk;2436786]
технология сочетания рамы из металла с кузовом из композита. С первым все совсем непонятно. Со вторым - если это так - то это действительнл прорыв.
А в чем прорыв то?Вон во дворе валяется Понтиак Транспорт-стеклопластиковый кузов на мет. раме.“Сто лет в обед” исполняется!