Народный автомобиль Прохорова

no_name

Читая некоторых теоретиков вспомнил анекдот:
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше чем в теории.

Constantine
blade:

Так именно во всех этих “чуть” и кроется огромная суммарная разница 😦
“Дьявол- кроется в деталях” (С)
И в результате Жигули- это “волокуша” и “ведро с гайками”, а “фольксваген”-автомобиль.

Разница кроется в подходе а не в этом.
В европейских авто - сеть сервисов, информация о поломке возвращается на завод.
На заводе инженер исправляет баг, вводит дополнительное упрочнение либо меняет конструкцию узла.
Следущие марки выходят уже без этого глюка.

В россии - один и тот же глюк продолжает свое существование в течении многих поколений авто.
В результате через 20-50 лет получаем фольцваген который не ломается.
и получаем ваз - который имеет 5-10 агрегатов или узлов которые выходят из строя приводя к поломке всего авто.

Что делает покупатель новенького Ваза = везет его в гараж где ему “мовилят и подкручивают и заменяют какую нибудь хрень”.
По характеристикам же - 2115 не сильно отличается от фольцвагена (ну максимальная скорость, экономичность, разгон до сотни и т.п. примерно одинаковы).
Поэтому, что фольцваген, что ваз - это одни и те же паровозы, просто один долговечней чем другой, но никакой принципиальной разницы между ними нет!

Как мне кажется - для резкого поднятия уровня качества авто - Заводу нужно прислушаться к форумам и сайтам где чинят/тюнингуют авто.
Выбрать несколько критически важных update - ввести их в техпроцесс и получить свой ВАЗенваген с долговечностью на порядок выше.

Видел сайты по переделки Нивы шевроле, с характеристиками обновленных моторов (всего-то другие клапана, другой коленвал, форсунки там какие-то для смазки цилиндра и другой распредвал обновленная прошивка инжектора). Вуаля - характеристики на 30% лучше по моменту на низких оборотах и т.п.
Заводу это будет стоить три копейки, выгоды - три рубля.

boroda_de
Constantine:

для резкого поднятия уровня качества авто

Вот только не нужно им. Пипл хавает, партия поддерживает…

SYM
Constantine:

Вуаля - характеристики на 30% лучше по моменту на низких оборотах и т.п.

Тоже что-то подобное читал.
Проникся.
Задолбов по переделке движка - на месяц.
Цена работы тоже впечатляет.

Итог: Удел фанатов…

П.С. Уж лучше Дэу Нексия, нежели Приора. Слова одноклассника, поездившего и на том, и на том…

Вячеслав_Старухин

Ну что вы какие-то мелочи обсуждаете!

Главное - то, что при нынешней власти не построили ни одного моторного завода.
Поэтому и ждать в ближайшей перспективе от отечественной автомобильной промышленности ничего нового не стоит.

А уж от Прохорова тем более, одни только макеты.

Кстати, последний моторный завод мог появиться в конце 80-х годов, но не сложилось:
www.zr.ru/a/9145

ПРОПАВШИЙ ЗАВОД
А куда делся еще один моторный завод - тот, который с середины 80-х начали строить на АЗЛК? Кстати, двигатель, который там должны были выпускать (точнее, семейство), вполне сгодился бы не только для “Москвича”, но и для новой “Нивы”, и для “Ижмаш-Авто”.
В январе 1985-го года вышло распоряжение Совмина СССР о закупке за рубежом лицензии на семейство двигателей 1,7-2,0 литра и строительстве в ПО “Москвич” завода мощностью 240 тысяч (в том числе 80 тысяч дизельных) двигателей в год. Предусмотрены были и средства для этого: 350 миллионов инвалютных рублей (тогда доллар был равен 60 с небольшим копейкам).

  • Это должен был быть один из самых современных заводов в Европе, - вспоминает бывший директор строившегося предприятия Владимир Бодянский. - Но с самого начала нас преследовали неудачи. В конце 1985 года “обвалился” инвалютный рубль, потом приказал долго жить Внешэкономбанк, кредитовавший строительство, затем случились инфляция и денежная реформа…
    И все-таки к 1996 году завод был готов на 85%. Остальное оборудование было заказано и ждало оплаты. И тут завод постиг удар посильнее, чем любой экономический и политический катаклизм: смена руководства. Новый генеральный директор решил отказаться от окончания строительства моторного производства и закупать двигатели за границей, у “Рено”. Громадный корпус предприятия был отдан под СП. Значительная часть новейшего оборудования демонтирована и попросту разворована.
    Между тем, завод мог бы выпускать впрысковые двигатели объемом до 2,2 литра, причем несравнимо более современные, чем уфимские, и более дешевые.
Constantine

Ну и что, читать и плакать?
Да всю страну так развалили и что?
в Ростове была первая мебельная фабрика - автоматические линии на металлолом сдавало руководство.
Ну что, ну убивать их - баранов, что поменяется?

пора думать на будущее и делать наперед. А завод - за один год ВВП такой что хватит 200-300 таких заводов построить. Интересно только почему не строятся.

За стабфонд можно было дженерал моторс десять раз выкупить, и 3-4 майкрософта с айбиэмами, мне честно говоря сильно непонятно почему было бы и не потратиться.

blade
Constantine:

Ну что, ну убивать их - баранов, что поменяется? почему было бы и не потратиться.

Я не сторонник экстремизма, но что то в этой мысли- есть 😃
Просто, следующие бараны-может думать начнут?
“…можно было дженерал моторс десять раз выкупить”, а вот это-вряд ли :"съесть то он-съест, да кто ж ему даст? "

impreza_wrx

GM уже американское правительство “выкупило” 😃 У генерала свой внук есть 😃

kraftwerk
impreza_wrx:

симуляторах боёв любой самолёт СССР-РФ

И какие выдающиеся результаты продемонстрировали совместные разработки РФ-Китай ? Чем круче еврофайтера ?

impreza_wrx:

Кто делает ПАК ФА?

Теже, что Глонасс и Автоваз. Результат вполне схож.

Вячеслав_Старухин:

потому что всё работало на оборону. Как можно застояться, когда враг -США?

Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.

А вы почитайте повнимательнее историю Древнего Рима 😁 в любой из множества книг.
И увидите, что там на 90% говорится только о завоеваниях и подготовке к войнам.

impreza_wrx
kraftwerk:

продемонстрировали совместные разработки РФ-Китай

Причём тут Китай? У РФ советские самолёты с советскими и российскими модернизациями являются комплексом, чего у ЕС близко нет и небыло. 700 Еврофайтеров на всех, стоимость огромная, характеристики и радары не выдающиеся.
Да даже 1х1 - что будет делать Еврофайтер например против древнего МиГ-31 (перехватчик, в том числе для КР, нереально быстрый, с мощными радаром и дальнобойными ракетами)
В реальных условиях и не летал почти, сконструирован давно.

kraftwerk:

Теже, что Глонасс и Автоваз. Результат вполне схож

Ну ну. А полёты - монтаж. 😃

бобёр! выдыхай! (с)

kraftwerk:

Это и есть застой - когда все работают на оборону и ни на что больше.

СССР не работал только на оборону. Просто дофига уродов в стране стало, сверху и снизу, колбасники и паникёры. Что ж не уехали все в 90х… 😦

Панкратов_Сергей
impreza_wrx:

Что ж не уехали все в 90х…

Старостин , я часто слышу от не уехавших что подходит время погрузить всех ОДОБРЯЙМС на баржу и если их никакая страна не готова будет приютить - отправить в свободное плавание.
Потому как это много правильней и дешевле, ведь желающих убежать от ОДОБРЯМС много больше чем самих ОДОБРЯМС.

kraftwerk
impreza_wrx:

делать Еврофайтер например против древнего МиГ-31

Миг 31 не взлетит просто. Все давно ржавое и сломанное.

impreza_wrx:

А полёты - монтаж.

полеты реальные, вот только самолет то даже в серию не пошел. И летающих аж целых 2 штуки. Ужасная угроза.

impreza_wrx:

СССР не работал только на оборону.

Да и на оборону он плохо работал. Неэффективно. И по вполне понятным причинам проиграл вероятному противнику.

impreza_wrx:

стоимость огромная

Миг - 31 , напротив, очень дешев.

Вячеслав_Старухин:

почитайте повнимательнее историю Древнего Рима

А если дочитать её до конца - то можно прочитать к чему эти подготовки приводят. Империи рушатся под собственной тяжестью, раздираемые на части собственным населением в силу внутренних противоречий и полной потери управления. Собственно, с СССР так и случилось. На него никто даже не нападал. Вот только откуда то взялась масса уродов (с) с которыми ничего не смогли поделать. К которым предлагается чисто советское решение: выслать куда нибудь. Неэффективное хотя бы потому, что успешных прецендентов этой операции еще не было. Даже если применять в сочетании с прочей советской пропагандной. Главное, не забыть при этом купить себе иностранный автомобильчик и фотоаппаратик, а жене итальянскую обувку. Потому что СССР на оборону работал, враги кругом, не до населения тут.

Вон, в СССР 8 баллов тряхнуло: весь Ленинакан панельный развалился, даже цунами не понадобилось. Такой же результат получили на Гаити. А неээфективная Япония стоит. И всюду так - куда не посмотри.

impreza_wrx
kraftwerk:

полеты реальные, вот только самолет то даже в серию не пошел. И летающих аж целых 2 штуки

Графики? Не, не слышал… (для справочки: Раптор начал разрабатываться в конце 80х, первый полёт в 90 году, начал поступать на вооружение в количестве меньше 200 штук с 2005-го. Программа приостановлена)

Панкратов_Сергей:

ведь желающих убежать от ОДОБРЯМС много больше

5% процентов ?

kraftwerk:

Миг 31 не взлетит просто. Все давно ржавое и сломанное

Скажите это НАТО, только что заключившим контракт на вертолёты в Афганистан. И Индии с Китаем, лучшая часть ВВС которых - российская.

kraftwerk:

Да и на оборону он плохо работал. Неэффективно

Да, дерьмово работал. Когда США в 92г. из ГДР привезли к себе пару древних МиГов с обновлёнными радарами и эти радары видели ф117 на фоне земли - тоже доказали что СССР неэффективно работал. И нормы для ПВО у СССР были неэффективные - в условиях помех все результаты достигались. На чёрном небе то у США % попадания выше - эффективней значит. %)

kim51

[QUOTE=kraftwerk;2436786]

технология сочетания рамы из металла с кузовом из композита. С первым все совсем непонятно. Со вторым - если это так - то это действительнл прорыв.

А в чем прорыв то?Вон во дворе валяется Понтиак Транспорт-стеклопластиковый кузов на мет. раме.“Сто лет в обед” исполняется!

kraftwerk
impreza_wrx:

меньше 200 штук с 2005-го. Программа приостановлена

А зачем больше то если мигов больше не делают ? У них там эффективность, а не закидывание шапками.

impreza_wrx:

Скажите это НАТО, только что заключившим контракт на вертолёты в Афганистан. И Индии с Китаем, лучшая часть ВВС которых - российская

Эффективные решения. В первом случае это дешевле, и сбить проще. Зачем афганцам хорошие вертолеты ? А во втором случае никто не вооружает ВВС потенциального противника своим оружием.

impreza_wrx:

тоже доказали что СССР неэффективно работал

конечно. ПВО советское и миги древние в ираке и югославии полностью показали свою неээфективность. С трудом сбили десяток самолетов противника, при том что противник совершил десятки тысяч самолето-вылетов.

impreza_wrx

Эффективный манагер детектед 😃 Кто вас так в России обидел, что обозлились на всю страну и её историю?

kraftwerk:

А зачем больше то если мигов больше не делают ? У них там эффективность, а не закидывание шапками.

О да, у них всё чаще звучит слово Краптор. Перевести?

kraftwerk:

А во втором случае никто не вооружает ВВС потенциального противника своим оружием.

Да да , никто Индию в забуксовавшую программу ф35 не заманивал, нет. Не было такого.

Панкратов_Сергей
impreza_wrx:

5% процентов ?

Цифра из газет от ОДОБРЯЕМС ?😃
В реале несколько другие . Из студентов технических вузов - процентов 80.
А согласных на то что ОДОБРЯЕМС из страны выгнать - процентов 90.
Наш губернатор на днях у нас был и был “поражен” тому что при опросе оказалось что самая большая проблема, отмечаемая у нас населением - коррупция.
Около 40% - указали именно ее как главную проблему жизни в городе.

Вячеслав_Старухин

Коррупция коррупции рознь.
У нас сейчас на первый план вышло зарабатывание денег сейчас, с мыслью “после нас хоть потоп”.
И это стремление активно поощряется государством и объявляется уже национальной идеей.
Больше того, государство само подаёт пример.
Взять тот же стабфонд, деньги которого, вместо того, чтобы быть направленными на развитие нашей страны, отправляются на развитие других стран с единственной целью - быть востребованными властями в случае чего именно “сейчас”, чтобы успокоить народ.
Почему так? Потому что “после нас хоть потоп”.

Возвращаясь к теме “автомобиля Прохорова”, вспоминаем, что любое новое автомобильное производство требует сначала вложения большого количества денег и не даёт сверхприбыли.
То есть в нашей стране такое нынче невозможно.

Прохоров же утверждает, что у него всё получится почти бесплатно.
Уже одно это указывает на очередную афёру.

Да и в статье, на которую ссылается автор этой темы нашего форума в своём начальном сообщении, отмеченной октябрём прошлого года, прямо сказано :" К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва. "
Прошло уже вдвое больше обещанного времени, а никаких сообщений об этом не появилось, следовательно, ничего реального нет, так что обсуждать больше нечего.

RexA

Сделан хорошо… По тематике-через пост восхищаются Прохоровым, считают очень мудрым… Восхищаются его новой идеей перенести производство е-мобилей в Европу, что бы сделать проект еще дешевле. Восхищаются конструкцией двигателя, нового сцепления, Прохоров запантентовал новый тип кузова, доселе неведомый-монокок. Кузов все-таки будут не клеить, а отливать из полипропелена с кевларовыми нитями…
Еще обсуждают ходовые качества, тюнинг и ремонт…
Читать только трудновато… Дауны все-таки…