Народный автомобиль Прохорова

RexA

В Москве гигантское количество дорогих ресторанов и бутиков… И многие из них перманентно пусты… Почему же их владельцы платят свои деньги на содержание столь странных проектов… Потому что без ресторана-они обычные воришки, а с рестораном -он один из крупнейших рестораторов столицы. Чем выше уровень директора ресторана-тем круче ресторан. В данном случае ресторан называется " народный автомобиль …"

blade
RexA:

В данном случае ресторан называется " народный автомобиль …"

Ну, кроме вопросов “престидижитации”, есть и практический смысл в содержании таких “ресторанов” (или-автозаправок, понатыканных иногда через каждые 100 метров)- отмывка/легализация “левых” денег 😃
Или проще- “стиральная машина”.
В случАе с Ё мобилем- цели ,на мой взгляд, две: престижные мероприятия и-немножко (судя по старту- полмиллиарда-миллиард) денежек вывести из страны легально.
То есть, назначается очередной мини-абрамович (“Яровит” этот), ему платятся гонорары за как бы разработку этого исторически-прорывного-наноизделия…
А уж он на полном основании-кладёт эти гонорары в любой банк мира, как “нажитое непосильным трудом” (С)
Примерно то же пытался проделать Чубайс с своей известной книгой про приватизацию, но -попался 😦

CrazyElk

>>Так вот наш Миша и влетел на 39 млн.
Или другими словами ограничил издержки 39млн.

>>А я думаю- нафига теперь Леопольдовским наследникам эту виллу продавать? Они себе на молочишко и так заработали
Ага а вилла стоит себе кушать поди не просит. Налог на недвижимость, оплата персоналу, коммунальные платежи, ремонт исторического памятника - это все не в счет это как минимум .
Для начала поинтересуйтесь сколько стоит содержание той или иной недвижимости. Узнаете много удивительного. Иную недвижемость особенно с историческими обременениями дешевле продать приплатив чем содержать как положено по законам.

blade
CrazyElk:

>>Т
Для начала поинтересуйтесь сколько стоит содержание той или иной недвижимости.

Как только у меня появится перспектива тААкой недвижимости-обязательно поинтересуюсь 😃
Но пока что- просто объяснил трудящимся, зачем (ИМХО) Прохоров затеял эту муру с Ё-мобилем.
Поняли, как видно-не все 😵

Панкратов_Сергей
blade:

Но пока что- просто объяснил трудящимся, зачем (ИМХО) Прохоров затеял эту муру с Ё-мобилем.

Неубедительно. Для него вывести деньги - вообще не вопрос.

blade
Панкратов_Сергей:

Неубедительно. Для него вывести деньги - вообще не вопрос.

Суть то не в том, чтобы вывести. В 1998 г бабки вывозили самолётами 😃
Суть- в легитимизации. А сотни млн- в чемодане не спрячешь.
И объяснить в Англии или Франции (которая сейчас судит, страшно подумать, бывшего президента) происхождение и пути вывоза (т.е. -нет ли в стране происхождения капитала каких либо налоговых или иных претензий к его владельцу) весьма сложно.
А эти претензии (в случае смены власти)- весьма вероятны.
А вот претензии скажем, к бывшей жене Абрамовича (откуда деньги, Зин?) никто предъявлять не будет: всем известно-муж при разводе отстегнул 😃 А где он взял-у него и спрашивайте.
ЗЫ По теме поста: хоть в узел пусть завязываются пЭдриоты и оптимисты захлёбываются слезами умиления- не поверю, что в Республике Чад вдруг возьмут и изобретут фотонную ракету-базиса нет.
Как и для Ё-мобиля в России.

Constantine
blade:

ЗЫ По теме поста: хоть в узел пусть завязываются пЭдриоты и оптимисты захлёбываются слезами умиления- не поверю, что в Республике Чад вдруг возьмут и изобретут фотонную ракету-базиса нет.
Как и для Ё-мобиля в России.

Да ладно вам, космические корабли, истребители, подводные лодки с атомными двигателями могут сделать, а на сраный электромобиль ума не хватит??

Вячеслав_Старухин

Не “могут”, а “могли”.

Для того, чтобы сделать "космические корабли, истребители, подводные лодки с атомными двигателями ", сначала тогдашнее государство затратило кучу денег на образование их разработчиков, начиная со школы и кончая институтами, а потом постоянно тратилось на их зарплату и исследования в НИИ.
Это были громадные деньги.

Нынче такого нет и быть не может. Поэтому и уровень нынешних разработок совсем другой.

Constantine

ну уж ниже электромобиля никак не упал…
Атомные электростанции продолжают строить, и самолеты - тот же суперджет.

Другой вопрос что сделать их много, качественно, дешево - это да, задача сложная, но в самом по себе электромобиле работы мозга - с гулькин фиг, ну скажем по сравнению с самолетом.

Вячеслав_Старухин

Всё, что продолжается, всего лишь модификации разработок, начатых ещё в СССР.
Ничего нового нет.
И быть не может, ни в электостанциях, ни в самолётах.
По той причине, о которой я только что упоминал - без вложения денег ничего не бывает.

Constantine

Суммарной работы на этом самом вебсайте (по программированию, расчету, и производству) достаточно чтобы сделать такой автомобиль.
И людей если собрать всех с этого вебсайта - то тоже хватит.
Тут тебе и люди с опытом в композитах и мотористы и электронщики и технологи и кого только нет.

В любом форде - “Ничего нового нет”
А Боинг - это лишь модификации разработок начатых в 1960 задрыпанном году.

я бы сказал - СССР развалился как раз вовремя, наука уже начала стагнировать, и нет принципиального развития ни в каких технологиях, если бы развалился на 30 лет раньше - было бы значительно хуже.

Сейчас весь прогресс заключается в присоединении новых элементов управления к старым по сути агрегатам.
Будь то впрыск на двигателях, или механическая коробка передачь-робот.
Двигателям - 100лет в субботу, и технологиями от 30ти и выше.

RexA

Суть электромобиль построить пока нельзя. Потому что не хватит ресурсов его обслуживать. Ни у одной страны мира. Но!!! Посмотрим на Германию! Она наращивает электрическую мощность очень огромными шагами. Ее пока не хватает на внутренние нужды, но дело идет к тому, что через несколько лет хватит, и появится излишек. Не помню точно цифры, но по моему, они только в одиннадцатом году собирались около десяти гигаватт добавить только за счет ветрогенераторов, а к 2020 году собираются достичь мощности ветровых полей около 45 гвт. Россия же ничего не увеличивает, а в прошлом году потеряла огромную электростанцию! Поэтому, когда Ауди выпускает гибрид, и возникают вопросы с энергией, инженеры Ауди говорят - да, заправок мало, ждать долго… Но машина будет подключена к интернету, и она сама будет выбирать маршрут с учетом наличия заправок, длинных прямых и пологих спусков. Причем прототип использует айфон. Теперь послушаем наших творцов емобилей - для нас это не проблема, мы договорились с дочкой Газпрома, они построят заправки в области, где мы будем продавать емобиль… Причем прототип использует е-телефон. То есть пока немцы пытаются использовать рельеф, мы построим заправки!😃 Немцы используют машины на метане. но немного. потому что не все так замечательно с метаном… А когда этот вопрос задали Прохорову, знаете, что он ответил? Что все проблемы решены! Вот так! Знай наших!

Не поленитесь, почитайте “Популярную механику” Я все это беру из статьи “Е-мобиль в металле”…

blade
RexA:

Не поленитесь, почитайте “Популярную механику” Я все это беру из статьи “Е-мобиль в металле”…

“Не читайте на ночь советских газет” (проф.Преображенский, “Собачье сердце”)
Немцы то -делают.
А Прохоров- говорит.
Почувствуйте разницу 😃
И “Поп-механика” настолько гламурная (не, ну печать красивая, кто ж спорит?), что воспринимать её серьёзно- то же самое, что любых насиликоненых бабс из “глянца”- считать идеалом “Родины-матери” 😃

Constantine:

я бы сказал - СССР развалился как раз вовремя, наука уже начала стагнировать,

Ни фига себе-“нет развития”?
В СССР- не спорю,его там с 60х уже не было…
А в остальном мире: мобильный телефон за последние 15 лет возьмите-изменился от “коробки из-под ботинок” (Нокия была такая носимая с ручкой для переноски) до практически, размеров спичечного коробка…
Да ёщё- песни поёт, кино показывает и-в какую сторону к дому ползти- рисует 😂
Что б у меня так "развития не было "

Constantine
blade:

“Не читайте на ночь советских газет” (проф.Преображенский, “Собачье сердце”)
Немцы то -делают.
А Прохоров- говорит.
Почувствуйте разницу 😃
И “Поп-механика” настолько гламурная (не, ну печать красивая, кто ж спорит?), что воспринимать её серьёзно- то же самое, что любых насиликоненых бабс из “глянца”- считать идеалом “Родины-матери” 😃

Ни фига себе-“нет развития”?
В СССР- не спорю,его там с 60х уже не было…
А в остальном мире: мобильный телефон за последние 15 лет возьмите-изменился от “коробки из-под ботинок” (Нокия была такая носимая с ручкой для переноски) до практически, размеров спичечного коробка…
Да ёщё- песни поёт, кино показывает и-в какую сторону к дому ползти- рисует 😂
Что б у меня так "развития не было "

все это было и было давно, только у шпиенов, нашенских и ихних.
Еще Сталину показывали радиоприемник который помешался в ухо, принципиально ничего не изменилось.
Вот если бы поля какие-то новые открыли, или сверхматериалы, тогда да.
А так - все по старому, развитие только в электронике и цифровой технике, никаких новых принципов не используется, гравицап не строят.

я полагаю дальнейшее развитие получит Биология и Химия, ну и Кибернетика естественно с Исскуственным интеллектом.
Т.е. опять же управление,
Автоматические автомобили и т.п.

Посмотрите сами - передвигая свою тушку в 80-100кг веса мы везем ее на машине 1000-1500кг, эффективность ниже плинтуса - (ниже 10 %).
Когда из такси выбросят самое ненужное звено - водителя, тогда и получится реальная экономия.

blade
Constantine:

Когда из такси выбросят самое ненужное звено - водителя, тогда и получится реальная экономия.

Ну это то у нас и сейчас делают запросто: на День десантника, например.
И - без всякой гравицапы 😃 Выручку- на пропой, самому по башке…А на машине-по деФФкам.

impreza_wrx
RexA:

Но!!! Посмотрим на Германию!

Не всё так безоблачно. Зелёная зараза мутит воду.
lenta.ru/news/2011/03/07/klage/
С ветром тоже не понятно, рядом с ветряками животные дохнут, есть ли место свободное в Германии для таких экспериментов? Я стоимость ввода ветра немалая, в том числе и по энергозатратам на ввод.

kraftwerk:

Еврофайтер вполне так летает.

Ну да, в симуляторах боёв любой самолёт СССР-РФ уделывает с разгромным счётом. А вот вот ещё лучше будет - ф 35. Думаю если Раптор любой самолёт мочит в симуляторе 102к1, ф35 будет 50-65к1. Циферки красивые, правда в реале даже близко не проверенные, ну да чай не воевать.

kraftwerk:

Судя по учениям, летающих тоже много.

Конечно летают, я про чисто китайские разработки в истребителях говорил. Есть и совместные, и не только с РФ. Есть лицензии и полулицензии.

Вячеслав_Старухин:

Не “могут”, а “могли”.

Кто делает ПАК ФА? Такой концепции у СССР вообще не было, наши только амерам стелс подкинули а сами несколько по другому ВВС выстраивали. В принципе и сейчас особо ничего менять не будут. Просто добавят ещё малозаметный истребитель в существующий комплекс.

Вячеслав_Старухин
Constantine:

я бы сказал - СССР развалился как раз вовремя, наука уже начала стагнировать

К сожалению, так голословно утверждает нынешняя пропаганда.
Верят ей только наивные люди.

Слова “к сожалению” здесь из-за того, что застой и даже обратное движение наблюдаеся именно сейчас, а вовсе не тогда.

Никакого застоя в СССР ни в науке, ни в технике не было и быть не могло, потому что всё работало на оборону. Как можно застояться, когда враг -США?

И даже в обычной жизни не было никакого застоя по сравнению с нынешним временем.

Так, ВАЗ-2108 начали выпускать в 1984 году.
И до сих пор их выпускают в виде ВАЗ-2113, 2114.

И все моторы нынешних переднеприводных ВАЗов - те же самые с лёгкой модификацией.

Других относительно современных автомобильных моторов в нашей стране нынче не выпускается вовсе. Они привозятся в готовом виде из-за границы.

Я бы и рад быть не прав в этом. Но назовите хотя бы один моторный завод в России, производящий более современные двигатели для легковых автомобилей.
Не сможете.
Ну и когда тогда застой, как не теперь?

Constantine
Вячеслав_Старухин:

Я бы и рад быть не прав в этом. Но назовите хотя бы один моторный завод в России, производящий более современные двигатели для легковых автомобилей.
Не сможете.
Ну и когда тогда застой, как не теперь?

Что по вашему - более современный мотор?
тому мотору о котором мы говорим - 100 лет в субботу.
все новые вазы имеют инжектор как опцию, куда еще современнее?
там улучшать больше нечего - все равно что паровоз можно ставить рулезные писалки и синие фанарики, паровозом он от этого быть не перестанет.

blade
Constantine:

Что по вашему - более современный мотор?
тому мотору о котором мы говорим - 100 лет в субботу.

Константин!
Вы говорите, как чистый теоретик для которого то, что написано в формуле-то и есть в натуре 😃
Если Вы когда нибудь занимались хотя бы доводкой модельного ДВС, то знали бы, какое значение имеют такие “мелочи”, как притирка пары, полировка перепускных окон и т.д. для итога: победы на соревнованиях с такими же моторами…
Движки ВАЗ и РЕНО (к примеру) только с виду похожи. На самом деле, кроме названия-в них нет почти ничего общего: ВАЗ проектировался тогда, когда многие вещи (например, температурную деформацию блока цилиндров) посчитать было просто невозможно, а форма камеры сгорания- определялась не оптимальной конфигурацией, а возможностями технологии изготовления.
С той поры-прошло 50 !!! лет.
И у буржуев- двигатели претерпели коренные изменения именно из-за современных процессов проектирования-изготовления-наладки.
А ВАЗ- остался именно паровозом из Вашего примера, который тюнингуй-не тюнингуй…
О чём тут спорить?
Я сам пару лет назад видел интервью В.Чагина (КАМАЗ-МАСТЕР), который рассказывал, что их чемпионские машины выпускаются по 15 штук в год (чтобы соблюсти условия “серийности”), но бОльшая часть двигателя и ходовой (коробка, мосты, топливная аппаратура) стоИт импортная.
То есть, огромный завод, выпускающий автомобили уже 40-50 лет НЕ может сделать для своей команды 15 нормально-работающих и надёжных коробок скоростей (по 20 шестерёнок в каждой!!!)

Constantine
blade:

Константин!
Вы говорите, как чистый теоретик для которого то, что написано в формуле-то и есть в натуре 😃
Если Вы когда нибудь занимались хотя бы доводкой модельного ДВС, то знали бы, какое значение имеют такие “мелочи”, как притирка пары, полировка перепускных окон и т.д. для итога: победы на соревнованиях с такими же моторами…

Я сам пару лет назад видел интервью В.Чагина (КАМАЗ-МАСТЕР), который рассказывал, что их чемпионские машины выпускаются по 15 штук в год (чтобы соблюсти условия “серийности”), но бОльшая часть двигателя и ходовой (коробка, мосты, топливная аппаратура) стоИт импортная.
То есть, огромный завод, выпускающий автомобили уже 40-50 лет НЕ может сделать для своей команды 15 нормально-работающих и надёжных коробок скоростей (по 20 шестерёнок в каждой!!!)

Полагаю огромному заводу Дешевле купить 15 коробок чем городить под него расчеты и выпускать их самим.

Насчет температурной деформации блока и т.п. и что?
в БМВ или там в АУДИ - цилиндры делают некруглыми для учета каких=то деформаций??? не поверю.

по сути - у меня друзья баггисты были, брали нерассчитанный и неоптимально конфигурированный движок от ЗАЗ раскручивали его до 5-8тыс об/м и получали на нем где-то 200лошадок.
Там конечно были суперпупер шестеренки - ога…

С той поры - 50 лет назад - ничего не изменилось и двигатель БМВ и двигатель 2115 практически ничем не различаются (они то не форсированны и из них не выжимают максимум как из ваших доведенных модельных моторов).
Все что ни говорится про формы камер сгорания и т.п. это тупо - рекламный развод.

Инжекторный Двигатель БМВ имеет на 10-20% лучшие характеристики чем аналогичный двигатель 2115, какая разница будете вы тратить 8 литров на 100км или 7,3 литра на 100км.
а вот двигатель карбюраторный и инжектор - те да разнятся значительно.
Я естественно не говорю про форсированые и заточенные под гонки моторы которые отличаются от обычных (тупо оборотами и настройками конкретного двигателя под конкретную коробку, вытягиванием момента на низах, чипованием, турбонаддувами и т.п.).

Вы бы еще сказали что коробки передачь 2115 принципиально отличаются от аналогичных на фольцвагене.
Те же шестерни, синхронизаторы и т.п.
Максимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы, характеристики - то на то.

blade
Constantine:

Полагаю огромному заводу Дешевле купить 15 коробок чем городить под него ксимум - сделанно чуть поточнее и максимум поверхностно упрочненные материалы, характеристики - то на то.

Так именно во всех этих “чуть” и кроется огромная суммарная разница 😦
“Дьявол- кроется в деталях” (С)
И в результате Жигули- это “волокуша” и “ведро с гайками”, а “фольксваген”-автомобиль.