Народный автомобиль Прохорова

RexA

Итак, 450 000 рублей… Сказалось повышение цен на бензогенераторы после декабрьских отключений и ожидаемое повышение цен на пластиковые емкости? Начиналось все с 250 000 тысяч. Но теперь в нем будет интернет…

Вячеслав_Старухин

Помнится, Горбачёв тоже занимался подобным.

Инженер из города Ухты Александр Кулыгин построил автомобиль “Панголина”.

( подробно можно прочитать здесь museum.autoreview.ru/content/view/99/31 )

Автомобиль очень понравился Горбачёву, который стал говорить, что СССР скоро будет задавать тон всему мировому автопрому.
Над этими его высказываниями все смеялись, потому что по своей конструкции эта машина не была пригодна к массовому серийному выпуску.

Инженера пригласили в Москву, в дизайнерский отдел завода «Москвич».
Там он некоторое время и трудился, продолжая работать над машиной.

CINN
Вячеслав_Старухин:

Там он некоторое время и трудился, продолжая работать над машиной.

А погиб, что характерно, в США…
Там он создавал авто какие хотел, намаявшись с “Москвичом”.


На фото Александр Кулыгин , тот самый который построил легендарную “Панголину”
В каком автомобиле он сидел на фото? )) Фото сделано в США, автомобиль этот называется “PLAZMA”
Не правда ли знакомый автомобиль?
Оказывается Александр Кулыгин в 1994 уехал жить в США и там создал комплект панелей на автомобиль Pontiac Fiero!
а помогала в создании этого комплекта КБ Парфенова, поэтому в России этот автомобиль мы знаем как Лаура-3, в США это Plazma
к сожалению в 2004 Александр Кулыгин разбился в ДТП, его супербайк сбил один засранец который повернул не глядя…

blade
Вячеслав_Старухин:

Автомобиль очень понравился Горбачёву,

Ну, Горбачёв то тут был совершенно не при делах: этот автомобиль (на фото- не самая последняя версия, а ещё-был шестиколёсный вездеход “Ухта”)- занял первое место на конкурсе " ЭВМ- это вы можете", проводимом журналом “Техника молодёжи”.
После чего директор АЗЛК- типа пригласил Кулыгина в Москву, обещая квартиру и много всего…
Саша приехал и- жил два года прямо в КБ, спасаясь по ночам от охраны 😦
Потом ему дали таки квартиру на ул. Полбина, на 22 этаже. А потом- старые сотрудники КБ- выжили его с АЗЛК- чтобы было всяки- разны идеи футуризма не предлагал 😦
И "инженером "(официально) он не был: техникум закончил.
После ухода с АЗЛК- штаны варёные шил, комплекты “обвеса” для М2141 делал…
Потом- в Америку на полгода съездил, привёз оттуда эту машину (заднее расположение двигателя, рама несущая- идеально для фантазий с кузовом) и (здесь, в гараже своём двухэтажном)- сделал комплект матриц для неё.
После чего- уехал обратно со всем этим багажом…
Но идея с дизайн-бюро там не пошла. Последние годы Саша занимался восстановлением дорогих, битых вусмерть машин, которые американские сервисы в ремонт не брали.

CINN:

его супербайк сбил один засранец который повернул не глядя…

Всё верно, только не засранец это был, а засранка американская 😦
И число-13 декабря, понедельник…

V_Alex
CINN:

А погиб, что характерно, в США…
Там он создавал авто какие хотел, намаявшись с “Москвичом”…

Дык по прежним сообщениям Вячеслава и его бывшие коллеги (создатели “Эльбруса”) в штаты перебрались полным составом. Там у них вроде как третий Пентиум получился (кстати, как они там, в Сколково возвращаться не планируют?).
Так что случаются пророки и в своем Отечестве. Вот только жизнь у творца одна и гробить ее на борьбу с начальниками, свары с коллегами и написание центнеров отчетов ему никак не с руки. Вот лучшие и сваливают работать туда, где им хотя-бы не мешают.

RexA

угу… А еще там есть производственная база, традиции делать машины самостоятельно и спрос на самоделки. По дискавери показывают чуть не каждый день. Часто смотрю. Работают на таких станках - пальчики оближешь. А движки восстанавливают - песня! И потом эту красавицу на аукцион, и за 6-7 тысяч продают. Зарабатывают две тысячи - очень довольны! Три - все в восторге. То есть машину!!! продают за 210 000 рублей. Но ни разу не видел, что бы в ангаре в пластиковую емкость вставили бензогенератор и продали бы за 450 000 руб. Это сугубо российское ноу-хау.

SAN
RexA:

То есть машину!!! продают за 210 000 рублей. Но ни разу не видел, что бы в ангаре в пластиковую емкость вставили бензогенератор и продали бы за 450 000 руб. Это сугубо российское ноу-хау.

Дык тут вон есть тема про барахолку. 😉
И там аргументированно уже объяснили:
“Моя коза - чего хочу, то с ней и делаю.
И цену ставлю по своему желанию”

RexA

А это когда коза лично моя коза:) А не тогда, когда я преподношу эту козу как национальный проект:)

SAN

Один фиг - тут уже доказывали: проект на ЕГО деньги.
Почём хочет - так и торгует.

RexA

Все странные проекты в России сейчас на ЕГО деньги… Еще ЕМУ строят дворцы и Олимпиаду…😃

Кстати, в прошлом году у нас один мужик на свои деньги пчел разводил… Теперь он официантом в Лондоне… Жалеет страшно!😃

kraftwerk
Алекс_Ю:

.Павел откуда инфа? “ВВС”, “Голос Америки” или наши правдивые СМИ?

Из общения с пилотами с годовым налетов в 50 часов(если повезет) , количества самолетов поставленных в армию после 91 года и авиапроисшествий на мизерное число полетов. Вон, сегодня очередной Су-27 упал.

And

Вон, сегодня очередной Су-27 упал.
---------------
Надо срочно накрывать поляну.

А вооще, я балдею, Клава. Здесь в теме о поделках Прохорова уже вовсю говорят с вумным видом о состоянии ВВС и о налете наших летчиков. Они ведь эхсперты во во всем, и в Е-мобилях и готовы заменить разом ГК ВВС. Я балдею, Клава.

kraftwerk
And:

Здесь в теме о поделках Прохорова уже вовсю говорят с вумным видом о состоянии ВВС и о налете наших летчиков

Чего то подумалось - лучше б Прохоров вместо е-мобиля е-Су27 делал. Вот бы моща повысилась оборонная.

And

Лучше бы, вообще-то промолчать, чем нести здесь ахинею по разному поводу.

blade
Д_Заточник:

Может сначала просто такое попробовать сделать?

На такое- уже нано технологий не хватит 😦
Где ж столько медных трубок то набраться?
Только топоры: cft.mirf.ru/Articles/2/520/2bs.jpg

Алекс_Ю
kraftwerk:

Из общения с пилотами

And:

и готовы заменить разом ГК ВВС.

dkvartal.ru/perm/news/18729452
kp.ru/daily/24444.4/609570/ Это ссылочки на то, как и где летают МИГ-31. Понятно, что не в тему. Но за Державу обидно.От меня база в двух десятках км, глиссада напротив окна, летают МИГи и днем и ночью. Ночью окна от шума двигателей приходиться закрывать.Замечательная машина. МИГ-31Э и др. модификации летают до 25 км-космос! Можно, конечно обос…ть и проект Прохорова и МИГ-31, которые “ржавые и выпущено всего 2шт”.Но кто ни черта не делает, тот и не ошибается. Принципы работы и то что удалось сделать в металле за столь короткий срок, совсем даже не плохо. Если бы это сделали, скажем япошки, все бы уже давно слюной изошли - и насчет прорыва в автомобилестроении и насчет ваабще пипец. Фотки с базыwww.foxbat.ru/maks/perm/sokol_1.htm

RexA

Если отбросить урапатриотизм, и почитать, можно с удивлением обнаружить, что многие автопроизводители в угоду зеленым попробовали проекты гибридов и держат их просто для того, что бы было…
А еще нужно включить мозг и перестать ставить на одну ступень Миг-31 и пластиковую емкость с лодочным мотором. А еще понять, что наша военная авиация не развивается из-за отсутствия нормального финансирования и безоткатного производства, в том числе и из за таких ублюдочных проектов…

Алекс_Ю

У нас, в свое время, когда предлагали использовать авиационные ТРД в качестве приводов для энергоустановок, комрессоров, насосов и т.п., тоже бзде"жа было немеряно. На керосине не экономично, в трубу вылетаешь, понятно надо на газ, к тому же основной заказчик и инвестор в одном лице- “Газпром”. Хватило кому то мозгов не брезговать этим направлением, так сейчас оно является одним из самых успешных технических проектов в России. И приоритеты здесь во многом наши Российские. Кому интересно см. тут- Пермские предприятия работающие в этом направлении- www.iskra-energy.ru www.ru.all-biz.info/g618627/ Кстати двигатель на МИГ-31 Д30Ф6 тоже наш Пермский и разработка и производство.

Вячеслав_Старухин

А причём здесь автомобили?

Компрессоры стоят прямо на газопроводе и газа потребляют сколько хотят.
Если бы это был трубопровод с керосином, работали бы на керосине.

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

А причём здесь автомобили?

Речь идет о принципе гибридности технических устройств, тех же двигателей ВС для автомобилей, которые нужно обязательно создавать, в том числе под различные виды топлива, иначе опять окажемся в самом заду. Российская школа роторнолопасных двигателей находиться на достаточно высоком уровне, много изобретений, работы ведутся не одно десятилетие.ekoteh.narod.ru/rbe_new/index.html а это серийные насосы роторнопластичатые 9085.ru.all-biz.info/cat.php?oid=282729

Вячеслав_Старухин:

Если бы это был трубопровод с керосином, работали бы на керосине.

Не работали бы-дорого, и трубопроводы с керосином, вернее топливопроводы, не так распрастранены как газовые.