Народный автомобиль Прохорова
Автомобиль очень понравился Горбачёву,
Ну, Горбачёв то тут был совершенно не при делах: этот автомобиль (на фото- не самая последняя версия, а ещё-был шестиколёсный вездеход “Ухта”)- занял первое место на конкурсе " ЭВМ- это вы можете", проводимом журналом “Техника молодёжи”.
После чего директор АЗЛК- типа пригласил Кулыгина в Москву, обещая квартиру и много всего…
Саша приехал и- жил два года прямо в КБ, спасаясь по ночам от охраны 😦
Потом ему дали таки квартиру на ул. Полбина, на 22 этаже. А потом- старые сотрудники КБ- выжили его с АЗЛК- чтобы было всяки- разны идеи футуризма не предлагал 😦
И "инженером "(официально) он не был: техникум закончил.
После ухода с АЗЛК- штаны варёные шил, комплекты “обвеса” для М2141 делал…
Потом- в Америку на полгода съездил, привёз оттуда эту машину (заднее расположение двигателя, рама несущая- идеально для фантазий с кузовом) и (здесь, в гараже своём двухэтажном)- сделал комплект матриц для неё.
После чего- уехал обратно со всем этим багажом…
Но идея с дизайн-бюро там не пошла. Последние годы Саша занимался восстановлением дорогих, битых вусмерть машин, которые американские сервисы в ремонт не брали.
его супербайк сбил один засранец который повернул не глядя…
Всё верно, только не засранец это был, а засранка американская 😦
И число-13 декабря, понедельник…
А погиб, что характерно, в США…
Там он создавал авто какие хотел, намаявшись с “Москвичом”…
Дык по прежним сообщениям Вячеслава и его бывшие коллеги (создатели “Эльбруса”) в штаты перебрались полным составом. Там у них вроде как третий Пентиум получился (кстати, как они там, в Сколково возвращаться не планируют?).
Так что случаются пророки и в своем Отечестве. Вот только жизнь у творца одна и гробить ее на борьбу с начальниками, свары с коллегами и написание центнеров отчетов ему никак не с руки. Вот лучшие и сваливают работать туда, где им хотя-бы не мешают.
угу… А еще там есть производственная база, традиции делать машины самостоятельно и спрос на самоделки. По дискавери показывают чуть не каждый день. Часто смотрю. Работают на таких станках - пальчики оближешь. А движки восстанавливают - песня! И потом эту красавицу на аукцион, и за 6-7 тысяч продают. Зарабатывают две тысячи - очень довольны! Три - все в восторге. То есть машину!!! продают за 210 000 рублей. Но ни разу не видел, что бы в ангаре в пластиковую емкость вставили бензогенератор и продали бы за 450 000 руб. Это сугубо российское ноу-хау.
То есть машину!!! продают за 210 000 рублей. Но ни разу не видел, что бы в ангаре в пластиковую емкость вставили бензогенератор и продали бы за 450 000 руб. Это сугубо российское ноу-хау.
Дык тут вон есть тема про барахолку. 😉
И там аргументированно уже объяснили:
“Моя коза - чего хочу, то с ней и делаю.
И цену ставлю по своему желанию”
А это когда коза лично моя коза:) А не тогда, когда я преподношу эту козу как национальный проект:)
Один фиг - тут уже доказывали: проект на ЕГО деньги.
Почём хочет - так и торгует.
Все странные проекты в России сейчас на ЕГО деньги… Еще ЕМУ строят дворцы и Олимпиаду…😃
Кстати, в прошлом году у нас один мужик на свои деньги пчел разводил… Теперь он официантом в Лондоне… Жалеет страшно!😃
.Павел откуда инфа? “ВВС”, “Голос Америки” или наши правдивые СМИ?
Из общения с пилотами с годовым налетов в 50 часов(если повезет) , количества самолетов поставленных в армию после 91 года и авиапроисшествий на мизерное число полетов. Вон, сегодня очередной Су-27 упал.
Вон, сегодня очередной Су-27 упал.
---------------
Надо срочно накрывать поляну.
А вооще, я балдею, Клава. Здесь в теме о поделках Прохорова уже вовсю говорят с вумным видом о состоянии ВВС и о налете наших летчиков. Они ведь эхсперты во во всем, и в Е-мобилях и готовы заменить разом ГК ВВС. Я балдею, Клава.
Здесь в теме о поделках Прохорова уже вовсю говорят с вумным видом о состоянии ВВС и о налете наших летчиков
Чего то подумалось - лучше б Прохоров вместо е-мобиля е-Су27 делал. Вот бы моща повысилась оборонная.
Лучше бы, вообще-то промолчать, чем нести здесь ахинею по разному поводу.
Может сначала просто такое попробовать сделать?
На такое- уже нано технологий не хватит 😦
Где ж столько медных трубок то набраться?
Только топоры: cft.mirf.ru/Articles/2/520/2bs.jpg
Из общения с пилотами
и готовы заменить разом ГК ВВС.
dkvartal.ru/perm/news/18729452
kp.ru/daily/24444.4/609570/ Это ссылочки на то, как и где летают МИГ-31. Понятно, что не в тему. Но за Державу обидно.От меня база в двух десятках км, глиссада напротив окна, летают МИГи и днем и ночью. Ночью окна от шума двигателей приходиться закрывать.Замечательная машина. МИГ-31Э и др. модификации летают до 25 км-космос! Можно, конечно обос…ть и проект Прохорова и МИГ-31, которые “ржавые и выпущено всего 2шт”.Но кто ни черта не делает, тот и не ошибается. Принципы работы и то что удалось сделать в металле за столь короткий срок, совсем даже не плохо. Если бы это сделали, скажем япошки, все бы уже давно слюной изошли - и насчет прорыва в автомобилестроении и насчет ваабще пипец. Фотки с базыwww.foxbat.ru/maks/perm/sokol_1.htm
Если отбросить урапатриотизм, и почитать, можно с удивлением обнаружить, что многие автопроизводители в угоду зеленым попробовали проекты гибридов и держат их просто для того, что бы было…
А еще нужно включить мозг и перестать ставить на одну ступень Миг-31 и пластиковую емкость с лодочным мотором. А еще понять, что наша военная авиация не развивается из-за отсутствия нормального финансирования и безоткатного производства, в том числе и из за таких ублюдочных проектов…
У нас, в свое время, когда предлагали использовать авиационные ТРД в качестве приводов для энергоустановок, комрессоров, насосов и т.п., тоже бзде"жа было немеряно. На керосине не экономично, в трубу вылетаешь, понятно надо на газ, к тому же основной заказчик и инвестор в одном лице- “Газпром”. Хватило кому то мозгов не брезговать этим направлением, так сейчас оно является одним из самых успешных технических проектов в России. И приоритеты здесь во многом наши Российские. Кому интересно см. тут- Пермские предприятия работающие в этом направлении- www.iskra-energy.ru www.ru.all-biz.info/g618627/ Кстати двигатель на МИГ-31 Д30Ф6 тоже наш Пермский и разработка и производство.
А причём здесь автомобили?
Компрессоры стоят прямо на газопроводе и газа потребляют сколько хотят.
Если бы это был трубопровод с керосином, работали бы на керосине.
А причём здесь автомобили?
Речь идет о принципе гибридности технических устройств, тех же двигателей ВС для автомобилей, которые нужно обязательно создавать, в том числе под различные виды топлива, иначе опять окажемся в самом заду. Российская школа роторнолопасных двигателей находиться на достаточно высоком уровне, много изобретений, работы ведутся не одно десятилетие.ekoteh.narod.ru/rbe_new/index.html а это серийные насосы роторнопластичатые 9085.ru.all-biz.info/cat.php?oid=282729
Если бы это был трубопровод с керосином, работали бы на керосине.
Не работали бы-дорого, и трубопроводы с керосином, вернее топливопроводы, не так распрастранены как газовые.
Саша приехал и- жил два года прямо в КБ, спасаясь по ночам от охраны
Потом ему дали таки квартиру на ул. Полбина, на 22 этаже.
Лучше бы он в КБ и жил…, нет на Полбина даже 20-ти этажных домов.
А вы заметили, как последнее время исчезают 😈 сообщения с форума.
Не только в этой теме ❗
нет на Полбина даже 20-ти этажных домов.
Ул.Полбина, д4 кв 157…
Чуть левее от выхода из метро (тогда его ещё не было) на противоположной стороне дороги.
Прямо на Т образном перекрёстке с Шоссейной- въезд во двор 😦
Может, с этажом что то и напутал- больше 10 лет прошло.