Народный автомобиль Прохорова

Евжений
blade:

Хрень это полная- нету ни товара ни завода

Идет изучение предварительного спроса.

blade:

Да и цена 360000 мин- как то не радует своей народностью.

Если цена не изменится, а заявленные ТТХ будут выполнены в реале, то цена не так уж и велика.
По мне так машина не с мех. КПП и довезет куда угодно.
В этом вся фишка.
Небольшое авто с недорогим обслуживанием и содержанием.

blade
Евжений:

Идет изучение предварительного спроса.

Вообще, нормальные производители начинают не с “изучения спроса”, а с испытаний опытной партии.
А изучать спрос, не требуя с потенциального покупателя ни задатка ни даже- личных данных для контакта: шарлатанство чистой воды.
Какой спрос, если нельзя придти, посидеть, пощупать?
Вы туфли по картинке когда нибудь покупали?
А тут- от 12 до 20 тыс У.Е.- вприглядку ? 😂

Wishnu

всю тему не осилил, но как владелец тойоты примуса в 20ом кузове могу сказать, что если йо мобиль будет таким, как обещают, и качества приближенного к нынешним японцам (что конечно звучит как научная фантастика), то я буду в числе первых, кто купит себе эту машину. И 450 т.р. вполне хорошая цена

Вячеслав_Старухин
Wishnu:

если йо мобиль будет

Его вообще не будет 😈
Вероятность реального серийного производства ё-мобиля точно такая, как вероятность того, что ВАЗ вместо своей классики начнёт по той же цене выпускать Роллс-Ройсы.
Если только ё-мобиль не окажется убогой мотоколяской.

Вспоминается анекдот:

Вы умеете играть на скрипке?
Не знаю, не пробовал.

Вот и Прохоров не только не пробовал, но даже и не знает 😁

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Его вообще не будет.
Вероятность реального серийного производства ё-мобиля точно такая, как вероятность того, что ВАЗ вместо своей классики начнёт по той же цене выпускать Роллс-Ройсы.

Точно! Или выпустят, в лучшем случае, как Волгу 3111 в количестве 400 штук, собранных на коленке.

blade
Wishnu:

что конечно звучит как научная фантастика

На эту тему уже давным давно классик пИсал :"Не было ни гроша, да вдруг алтын "
По Приусу, да и Лексусу “h”- множество нареканий от владельцев, хотя Тойота- крупнейший и высокотехнологичнейший производитель.
То, что нахапавший денег нувориш, вдруг ни с того ни с сего- возьмёт, да и начнёт производить машины их уровня- это не фантазия, а параноидальный бред. 😦

Wishnu
blade:

По Приусу, да и Лексусу “h”- множество нареканий от владельцев

А есть хоть один автомобиль, на который нет нареканий? я таких не знаю

N-Man
blade:

Вообще, нормальные производители начинают не с “изучения спроса”, а с испытаний опытной партии.

Да ладно, Huyndai вон “Солярис”, не прошедший краш-тест, продает и не парится. Очередь стоит. Наш народ ничем уже не испугаешь. 😃

blade
Wishnu:

А есть хоть один автомобиль, на который нет нареканий? я таких не знаю

Опять вы путаете кислое и мягкое: Тойота- сотнями тысяч свои машины отзывает только оттого, что “есть вероятность заклинивания педали газа”…
Но Тойота- это фирма!
А Ё-мобиль это что? 😂

Wishnu
blade:

Опять вы путаете кислое и мягкое

Я ничего не путаю, а спрашиваю - есть хоть один автомобиль на который никто из владельцев не выливал ушат грязи? Могу сам ответить - нет таких и быть не может, потому что всем не угодить. Йо мобиль найдет свою нишу, если он конечно вообще появится в продаже. Но на народную идею он конечно не тянет 😉

asw
blade:

Опять вы путаете кислое и мягкое: Тойота- сотнями тысяч свои машины отзывает только оттого, что “есть вероятность заклинивания педали газа”…

Наивняк какой. Пора бы уже понять. Это рекламный отдел Тойоты бюджет экономит. Шоб в кажной газете написали слово Тойота, надо мильоны долларов. А про то шо надо отозвать машины, чтобы поменять коврик под ногами у водителя , потому что прежний может зацепиться за педаль газа, задарма напишут все газеты и покажут по телеку…И даже некий блэйд на форуме в положительном контексте тойоту помянет.Халява это сила!

Что касается е-мобиля , то создать ажиотаж вокруг шкуры неубитого медведя получается очень хорошо.

RexA

Странный какой подход… Тойота экономит бюджет, а этот примус помогает осваивать…
Нарекания по гибридным Лексусам и Тойотам следующие - и владельцы, и производители понимают и подтверждают - экономия получается очень дорогая. Но успокаивают себя тем, что это разумная плата за зеленые технологии. Покупая такую машину, человек успокаивает свою жабу тем, что, возможно, благодаря его инвестициям внуки, возможно, смогут реально экономить топливо и будут наносить меньше вреда матушке-земле. Но купить пластиковую емкость с бензогенератором, что бы оплатить Куршавель и постройку новых яхт или в лучшем случае помочь содержать партию людям, и так не сильно нуждающимся, - сомнительный стимул…

asw
RexA:

Странный какой подход… Тойота экономит бюджет, а этот примус помогает осваивать…
.

Именно так и есть, все отзывы автомобилей это относительно недорогой рекламный ход, никогда не отзывают авто чтобы сделать серьезный ремонт… Отзывают чтобы копеечную пружинку с пафосом заменить. Дилеры очень любят эту процедуру, ибо по ходу замены можно бесплатно продиагностировать авто и убедить владельца в платных услугах. Короче всем выгодно.К е-мобилю эти гримасы буржуйского маркетинга отношения не имеют.
Е-мобиль красивая авантюра, размах эффектный. Все понимают что довести заявленное до ума шансы фактически нулевые. Но согласитесь, как красиво лапшу вешают!

Wishnu
RexA:

Нарекания по гибридным Лексусам и Тойотам следующие - и владельцы, и производители понимают и подтверждают - экономия получается очень дорогая.

Если интересно, могу рассказать как я выбрал примус. Задача стояла купить 2-3летний японский автомобиль, обязательно хэтчбэк 5Д в определенную сумму денег. (максимум 550р) Мне было абсолютно фиолетово будет это гибрид или нет. Когда дошло дело до покупки - оказалось что выбор не так уж и велик, хэтчей не так уж и много. Потом случайно узнал, что товарищ с работы год как ездит на примусе и нарадоваться не может. Посидел внутри, прокатился, понравилось. За эти деньги я получил авто 2007 г.в. (на тот момент 3х летку) со следующими характеристиками:
достаточно вместительный хэтч
камера заднего вида
толи 6 толи 8 подушек (не помню точно)
хорошая музыка с вшеним усилителем, 8 динамиков, сд мп3 ченджер на 6 дисков
биксенон
обогрев зеркал
встроенный хендс фри
управление всем чем можно с руля
и далее по самим внутреннстям машины:
реальный расход зимой 6,5 литров, летом 5,5 (до этого на 1,6 тойоте у меня был расход 11-13литров)
цепной двигатель, цепь и ролики не меняются весь срок эксплуатации
коробка передач заменена практически вечным планетарным механизмом
бесколлекторный стартер на 33кВт, который заводит машину в любой мороз
возможно какие-то плюшки и забыл, но самое главное описал.

Из огромных (для меня) минусов:
нельзя отключить антибукс, зимой бывают проблемы
очень тупая реакция на газ, если двс заглушен (т.е. тапку в пол, нужно 0,5 секунды пока мотор заведется, потом еще 0,5-1 пока раскрутится)

Касаемо цены. Новый приус в полном фарше в штатах стоит 27-28 уе, это около 800т.р. + какие-то поблажки по налогам в некоторых штатах. И вот это нормальная цена за данный автомобиль. б/у 3-4 летний примус в калифронии можно взять за 6-8 битый и восстановленный или за ~10-12уе не битый.
Но Россия по ценам как всегда впереди планеты всей. У нас примус стоит по-моему 1150-1300т.р. И это полнейший бред, это совершенно неадекватная для такой машины цена.

RexA

В России в принципе неадекватная цена на автомобили… Но это рынок, и пока будет спрос, цены не упадут… А что мы хотели от рынка, на котором товара не было последние сто лет?
А приус мне очень нравится. Просто так, нравится, и все тут.😃

Панкратов_Сергей
RexA:

Но это рынок, и пока будет спрос, цены не упадут…

Большая разница в цене обусловлена как раз не рыночной вещью - пошлинами.
Не регулировали б заградительными пошлинами - цена б сильно от штатовской не отличалась.

asw
RexA:

В России в принципе неадекватная цена на автомобили… Но это рынок, и пока будет спрос, цены не упадут… А что мы хотели от рынка, на котором товара не было последние сто лет?

Не рынок это. А манипуляции “рынком”. Есть в каждой точке Земного Шара, в России как всегда в извращенной форме.
Приус прикольный аппарат.Своею необычностью и нестандартом. Столько наворотить и чтобы работало.Убедить народ что это круто и выгодно, хотя даже на пальцах понятно что эта переливающая с пустого в порожнее энергию гибридная система не может быть в принципе выгодной… Молодцы.
Но до Прохорова Тоете в плане сказок и фантазий очень далеко.

ds5
asw:

понятно что эта переливающая с пустого в порожнее энергию гибридная система не может быть в принципе выгодной

Уверенность в своём мнении - это хорошо. А про экономию от оптимизации режимов - устранении переходных, самых неэкономичных - слышали? А про рекуперацию? Пусть текущая реализация далека от идеальной, но результат уже есть и это начало.

asw
ds5:

Уверенность в своём мнении - это хорошо. А про экономию от оптимизации режимов - устранении переходных, самых неэкономичных - слышали? А про рекуперацию? Пусть текущая реализация далека от идеальной, но результат уже есть и это начало.

А про Мюнхгаузена слышали? Он сам себя за волосы из болота вместе с лошадью вытаскивал. А про Законы Сохранения Энергии слыхали?
В любом случае есть будка на колесиках( тяжеленькая), для того чтобы ее толкать нужна энергия, чем больше нагрузим будку тем тяжелее будет толкать (лисапет толкать легше, нету ничего лишнего и аэродинамика не колышет) . Батарейки потребные для толкания даже небольшого автомобильчика настолько тяжелы и непрактичны в зарядке что толкать будку нагруженную батарейками получается очень непросто.Новых батареек уже десять лет на рынке нет, только болтовня( а даже если и появятся, то чем их заряжать?) Пожалуй единственный момент где можно сэкономить( очень немного) заряжать батарейки во время торможения. Самое зверское торможение в Формуле 1. Наиболее эффективное рекуперативное устройство получилось механическое. В вакууме с бешенной скоростью вращался маховичок весом полтора -два пуда. Хитрая механика тормозила машину подкручивая этот маховичок на торможениях и наоборот раскручивая колесики машинки от маховичка на разгоне.Система получилась гораздо эффективнее электрического геморроя с зарядкой батареек. Маховичок подмахивал лучше. В дело не пошло потому что вращающийся маховичок рулить мешает. Если кто смотрит Формулу сейчас, тот может понять, насколько ничтожно мало дает электрическая система рекуперации энергии от торможения.
На самом деле все просто- нужны источники энергии. Ну как реакторы на авианосцах или на подводных лодках. Только в миниатюре.Размером с ведро и безопасные. Тогда ДВС умрет мгновенно и навсегда. Зарядка-перезарядка от того же ДВС-а установленного на машине( приусы -шмиусы) или зарядка мощных батареек в гаражах толстенными кабелями и огромными токами это очень муторная и бестолковая затея.
Кстати никто не знает какие батарейки стоят на самой последней версии Приуса? Все тот же металл-гидрид? На сайте Тоеты в характеристиках гибридов информацию не нашел.
Мне тоже очень нравится Приус и Гибридные Лексусы, нравятся как инженеру. С точки зрения красивого исполнения,это конструкорские шедевры, хоть принципиально абсолютно понятно что тупик.

RexA

Недавно спорили с Леонидом Grozzy, я удтверждаю, что Литий-ион, Леня - что металл-гидрид. Не смотря на то, что я уверен, что там литий-ион, а Леонид в том, что там металл-гидрид, истина, как обычно, посередине - там никельметаллогидридная батарея.

asw

C сайта Тойоты www.toyota.ru/cars/new_cars/prius/specs1.aspx
Двигатель
Рабочий объем в куб. см 1798
Число цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 80,5 х 88,3
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 142 (4000)
Степень сжатия 13,0
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 99 (5200)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 73 (5200)
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный VVT-i
Мотор-генератор: Тип синхронный на постоянных магнитах
Мотор-генератор: Максимальное напряжение (В) 650
Мотор-генератор: Максимальная мощность, кВт 60
Мотор-генератор: Максимальная мощность, л. с. 82
Мотор-генератор: Максимальный крутящий момент (Нм) 207
Высоковольтный аккумулятор: Тип и емкость никель-металлогидридный, 6,5 A/ч
Высоковольтный аккумулятор: Максимальная мощность, л. с. 37
Высоковольтный аккумулятор: Максимальная мощность, кВт 27
Общая мощность системы гибридного привода (л.с./кВт) 136/100

Почему двигатель объемом 1,8 такой маломощный , всего 99л.с. ? Почему емкость батарейки всего 6,5 А/час
Неужели правда напряжение мотора-генератора 650В, т.е. система высоковольтная чтобы ток понизить? Батарейка конкретно указана метал-гидридная, значит до сих пор так и не научились еще делать литиевые батареи с подходящими характеристиками. Металгидридная батарейка 6,5 Ампер/час и 650 Вольт будет весить примерно 50 кг. На такой батарейке ведь далеко не уедешь. Короче что-то не сходится…