Альтернатива медвепутам
вы забываете про детей (в моем случае уже практически трое) и маму сидящую в декрете как тогда?
А Вы как детей заводите - сначала рожаете, а потом думаете, чем их кормить будете? И я надеюсь, Вы не простой рабочий (заметьте еще в Москве, а не на периферии), поэтому 20+20, все же не Ваш вариант или Ваш ?
Не нагоняйте страху, где его нет!
Протрезвев от первого европейского опьянения, наши путешественники стали заглядывать и за фасады европейского благополучия. И быстро поняли, что и пенсии там не столь хороши, и если человек сам не сделал накоплений на старость, то жизнь его не столь уж сладостна. Да и средняя зарплата не так велика (в Италии и Франции, например, 1200-1500 евро). Зато налоги - много выше. Обнаружилось, что до пенсии во многих европейских странах приходится работать не до 60 лет, как у нас, а до 65-70.
+100500
опрос там же Вы бы хотели эмигрировать на Запад? Да -2426 (86%) Нет -393 (14%)
Ага хотят. Сначала трезвыми надо быть!
А поумерьте пыл и грубость.
Не забывайте о том,…
Как можно забыть?! Когда ТТЗ на двигатель “доводит” до разума специализированная организация, а МО отдает ОКР на него организации, ранее не занимавшейся этой тематикой, которая “корректирует” утвержденное ТТЗ так, что его выполнить невозможно… Но Акт ГСИ утверждается почти без вопросов. Это 21 век, Россия…
Вам же не нужно объяснять термин “подготовка производства” в авиапроме
Не нужно! Фирма подписывает контракт на восстановление серийного производства изделия и разработку его модернизированного варианта. И первым делом сдает в утиль единственный в России специальный станок для изготовления ответственной детали. Теперь она героически изготавливает их на коленке. Это 21 век, Россия.
может ответите “специалисту” по температурным ТУ
У вас нет самого нужного.
Есть ТТЗ, где указывается температурный диапазон применения АТ. Есть АП, ТТ ВВС, ГОСТ на программу ГСИ, где подробно прописаны условия температурных (и других климатических) испытаний с ЗАПАСОМ. Все это должно быть выполнено, иначе допуск к эксплуатации ПА, двигателя дается только с ограничениями, что всегда раздражает эксплуатанта.
По вопросу: при высоких ТВВ “страдают” тяга, приемистость и ресурс горячей части, работа маслосистемы; при отрицательных - проблема запуска, работы топливной и масляной систем. Это популярно об основном. Бывают и “выпады”, когда Як-и не могли взлетать с крейсеров в южных морях, а Ан-3 сжег турбину в Антарктиде. Поэтому ЛИИ периодически (не ежегодно) перемещается (перемещалось) в зимнее время в Якутию…
Доводка техники всегда содержит нюансы, поэтому вопрос несколько не корректен. И не имеет отношения к политическому устройству страны.
Семья -это мин. двое взрослых. 20+20=40.
А ополовинить не хотите? Для горожан. А на треть для сельской местности закрыть глаза? Даже для специалистов…
Доводка техники всегда содержит нюансы, поэтому вопрос несколько не корректен. И не имеет отношения к политическому устройству страны.
Согласен, только в следующем - доводка техники, это нюансы, которые знают и делают профессионалы и это правильно!
Политическое устройство страны - это еще большие нюансы, поэтому здесь нам то же надо, хоть как то по корректней, а не только гнать одну критику и отсебятину!
Вчера был на трех крупных предприятиях. В отделах кадров, сплошь объявления - требуются от рабочих до ИТР. Зарплата 20 -40т. руб. Есть и более на специалистов. Идите работать. Зарплата регулярно.
Конкретные ссылки можно про набор ИТР ?
Сын в феврале аэрокосмический заканчивает. Был на Байконуре, на Самарских предприятиях , сейчас практику на Прогрессе проходит - про 40000 речи нигде нет.
И главное - никаких перспектив.
А если Вы со специльностью, то и 40+40=80.
Типичное внутриМКАДовское мышление.
Сын в феврале аэрокосмический заканчивает.
Кто же человека, только со студенческой скамьи поставит на ответсвенное дело. Пусть набирается опыта, зарабатывает авторитет. Со студентами, особенно сейчас, тяжело - совершенно оторваны от жизни, “дай” всегда впереди, “сделай” -это уже где то, что то, как то, потом…
Типичное внутриМКАДовское мышление.
Хаинов, это не ко мне, у нас нет МКАДа. Или Вы против того, что бы квалифицированный специалист зарабатывал больше любимых Вами шиномонтажников и копателей?
это не ко мне, у нас нет МКАДа.
А тип мышления есть…
Кто же человека, только со студенческой скамьи поставит на ответсвенное дело.
Как уж на сковородке.
😃
От Вас ссылки просили на три предприятия, что вы заикнулись - где набор ведут ИТР с зарплатой 40000.
А тип мышления есть…
А, это Вы внутри МКАДа ! Простите, я не заметил, ну тогда свое и берите…
Как уж на сковородке.
+100
😁
Как уж на сковородке. От Вас ссылки просили на три предприятия, что вы заикнулись - где набор ведут ИТР с зарплатой 40000.
За “ужа” оставляю на Вашей совести, а то у меня штрафные очки, я бы Вам ответил…
И пример привожу (видимо, опять в нарушение правил), только поскольку нытье …надоело…
В остальном, ноги в руки и вперед, здесь ,я думаю, не биржа по трудоустройству.
Инженер-технолог по станкам с ЧПУ
Условия:
- Бессрочный трудовой договор, испытательный срок 3 месяца;
- Оформление в соответствии с ТК РФ и расширенный социальный пакет;
- Заработная плата обсуждается на интервью и включает оклад и годовой бонус;
- Обучение и развитие в рамках корпоративных программ;
Обязанности:
- Доработка (адаптирование) документации по программам Siemens для станков с ЧПУ;
- Разработка, описание и тестирование программ для станков с ЧПУ;
- Планирование, разработка, согласование технологических процессов в сфере металлообработки;
- Составление технологических карт на механическую обработку компонентов;
- Планирование технологических операций, их последовательности, необходимого оборудования;
Требования:
- Инженерное образование в области машиностроения, производственных технологий или аналогичное техническое образование;
- Знания в области планирования испытаний, измерительной техники и инструмента, используемых в технологических процессах в машиностроении;
- Опыт разработки и прописания тех. процессов в сфере металлообработки.
- Умение читать чертежи в программе CAD, NX, опыт работы в САПР пакете NX CAM не менее 3 лет;
- Опыт разработки управляющих программ для непрерывной фрезерной 5-координатной обработки лопаток, моноколес;
- Опыт разработки управляющих программ для токарной обработки валов;
- Опыт программирования для систем Sinumeric;
- Навыки подбора режущего инструмента и станочной оснастки.
О компании:
ООО “РусТурбоМаш” (совместное предприятие ЗАО “Искра-Авигаз” и Siemens)
Сфера деятельности: производство, монтаж, испытания, установка, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание турбокомпрессоров.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Не увидел предложений по зарплате - может не туда смотрю…
Прикольные
Требования:
… А что у нас в стране еще есть кандидаты с такими требованиями!!! Вроде как больше - манагеры, юристы, пиарасты и прочии увальни!
А при таких требованиях - зарплата говно, причем полное!!! Будучи пронырливым манагером, можно “срубить” гораздо больше, причем не в Московии, в регионах!
И что? Вы давно общались с молодежью, которая не то что работать вообще не собирается, не говоря уже о нормальном образованиии под эти требования?
Минимум- ничиего не делать и полтинник в карман.
Сам в шоке, но что есть, таково поколение, спасибо власти родной - вырастили, смогли, зараза, молодцы!!! 😃
Не увидел предложений по зарплате - может не туда смотрю…
Не туда - предложение после резюме и собеседования. Только, только студенты - не нужны однозначно!
то всё-таки делать дальше? Ведь так не может продолжатся до бесконечности
А может пустить к власти русских националистов?
Демократов мы уже видели… У этих хотя бы идеи поддержки русского населения. Судя по истории русские остальные нации вообщем то и не притесняли…
Кто что думает по этому поводу.
P.S. Хотя в доброго дядю у власти, который все возьмет под контроль, мне не верится. Придут такие же.
Надо этих заставлять выполнять свои обязанности.
Либо на некоторое время допустить противников предыдущих. Ведь для того чтобы выпрямить палку, нужно изогнуть ее в обратном направлении.
И что? Вы давно общались с молодежью, которая не то что работать вообще не собирается, не говоря уже о нормальном образованиии под эти требования?
Мне, вообще, нравиться работать с молодежью. Сейчас, знаете, моразм молодеет и не ждет пенсионного возраста. Поэтому надо успевать привить вечное и доброе.
НЕ вся молодежь тупит. Видимо Бог есть и он как то корретирует качества людей при рождении. Даже не в совсем благополучное, с моральной точки зрения, наше время, не вся молодежь ходит в шорах.
Я писал ранее, что знаю целые династии, которые работают в КБ, скажем сам отец и двое его сыновей, в разных подразделениях. Просто отец (настоящий, а не нытик) привил ребенку любовь к авиации своим собственным примером.
Идея про националистов в корне здравая…
Но Русь есть Русь и глядя на историю:
Петр - иностранцев управленцев звал…
Романовы - советниками заморскими тоже чай не чурались…
Ильич -… ну этот вообще без коментов…
Сталин - грузин, всех…очень толерантных народов - вообще пересилил…
…так что думаю просто нужно сообразить на 3-х 😃
- Идея ради которой МЫ будем жить… или к чему стремиться
- Царь - которому будем поклоняться
- Враг - которого будем люто ненавидит!
удалил
Я писал ранее, что знаю целые династии, которые работают в КБ, скажем сам отец и двое его сыновей, в разных подразделениях. Просто отец (настоящий, а не нытик) привил ребенку любовь к авиации своим собственным примером.
Вот если б Вы еще далее написали - и они создали То и ТО и ТО - был бы смысл этой писанине. А так из написанного только следует - кумовство а не династия.
Только, только студенты - не нужны однозначно!
А вот это однозначно говорит о том - что о развитии никто не думает. В Вуз который заканчивает сын, китайцы , - когда захотели поднимать космос и авиацию прислали учиться своих студентов. И именно они сейчас продвигают космос.
Так что можете писать далее - что все хорошо. Только дураков верить в это все меньше становится.
Писал и повторюсь - желание государства поднимать промышленность только тогда станет действительным - когда у стен Вузов появятся зазывалы с обещаниями хороших условий и перспектив.
А так - пока только кумовство и пилеж бюджетных денег.
В КБ Сухого есть программа по работе со студентами МАИ и подобных ВУЗов. Мой сын (4курс МАИ) отправил резюме (MATCAD и т.п., английский свободно, ) и прошел собеседование. Работать должен 20 часов в неделю (пол ставки) и получать будет (полставки) 6300 грязными , т.е. еще минус все налоги. Это даже дорогу и обеды не окупает. Подрабатывает 3 дня в неделю в “Квиксильвере” старшим продавцом , получает ок 30 000рублей.
Почувствуйте разницу… Нужны ли государству авиационные специалисты?