Альтернатива медвепутам

Алекс_Ю
V_Alex:

Вы - не партком.

Не имел чести. Такого опыта как у Вас - у меня нет.😃

V_Alex
Алекс_Ю:

Перенимаю Ваш замечательный опыт - “я, всего лишь, констатирую факты”. Забыли?

Не нужно выдавать за факты свои домыслы. Если-бы я выразил радость по поводу Вашей отправки на цугундер - это был-бы факт. Я-же выразил свою радость по поводу Вашего возвращения. Это тоже факт.
Иногда Вы бываете интересным оппонентом, но видимо за время отсидки у Вас накопилось. Жаль - и это тоже факт 😃

Алекс_Ю
V_Alex:

за время отсидки

Не зарекайтесь.

V_Alex:

Я-же выразил свою радость по поводу Вашего возвращения.

Я Вам в личку отпишу. Разрешите, на этом сию бесполезную дискурсию закончить.

aleeex