Альтернатива медвепутам
Приехали…
Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что уже в этом году единый регулятор, созданный на базе Центробанка и Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), возьмет под контроль технический осмотр автомобилей
Приехали…
Какая-то неуемная жажда денег народных и них всех. Аж распирает.
Приехали…
Они нас ни на день не могут оставить без своей заботы.
Вот Ме придумал новый штраф (они ващще что-нибудь кроме штрафов, запретов - умеют придумывать?)
" за опасную, и за неосторожную езду в ближайшем будущем будут предусмотрены санкции."
auto.mail.ru/article.html?id=41371
Мне любопытно, как они будут это определять - “опасность” и, особо, “неосторожность”? Придумают какие-то приборы? Опаснометр и неосторожнометр? И единицы измерения заодно.
Или это будет отдано на откуп гаишникам? (каламбур нечаянно получился).
Да и как судить - один и тот же маневр для какой-нибудь неопытной и рассеянной тетеньки будет за гранью риска, а для меня, например, с 30-летним стажем вождения - пустяковой обыденностью.
Да и как судить - один и тот же маневр для какой-нибудь неопытной и рассеянной тетеньки будет за гранью риска, а для меня, например, с 30-летним стажем вождения - пустяковой обыденностью.
В “шашки поиграть”😁
Шувалова беспокоят распоясавшиеся борцы с коррупцией.
«Мне кажется, дошло до того, что стали приниматься не совсем разумные нормы поведения, касающиеся какой-то зарубежной собственности и так далее. Следующим номером программы будет что – проработал в бизнесе год, наверно, ты где-то что-то украл? Значит, ты не можешь быть депутатом Госдумы, министром. Это далеко идущие вещи, это невозможно – все время думать, что все кругом жулики, и людей, у которых есть деньги, не допускать до решения проблем. А кто тогда будет решать эти проблемы? Поэтому мы чуть-чуть эту проблему вывели на уровень, который уже для нас самих опасен», – сказал Шувалов в четверг в рамках форума «Россия 2013», передает РИА «Новости».
Неужели и правда для НИХ появилась опасность?
" за опасную, и за неосторожную езду в ближайшем будущем будут предусмотрены санкции."
По мне так неосторожная езда, это когда перед выездом на пустую МКАД авто останавливается и водилель начинает смотреть не мешает ли он кому, не посмотрев заранее. Именно так и делаются подставы. НО с точки зрения ПДД эта остановка БЕЗУПРЕЧНА. Поэтому кроме сука, сквозь зубы, этот маневр ничего другого не получает.
А вообще- в ПДД, по моему, уже все есть.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Надо обеспечить соблюдение ВСЕМИ того что уже есть, а не придумывать новое про несоблюдении имеющегося. Иначе только доп. падение авторитета власти. Если еще есть куда.
Господа вы немного не правильно поняли, дело в том что ТО теперь будет подконтрольно Центробанку и Федеральной службе по финансовым рынкам, это всё равно что Министерство здравоохранения будет отслеживать выполнение гособоронзаказа. 😃
Мне любопытно, как они будут это определять - “опасность” и, особо, “неосторожность”? Придумают какие-то приборы? Опаснометр и неосторожнометр? И единицы измерения заодно.
Или это будет отдано на откуп гаишникам? (каламбур нечаянно получился).
Да и как судить - один и тот же маневр для какой-нибудь неопытной и рассеянной тетеньки будет за гранью риска, а для меня, например, с 30-летним стажем вождения - пустяковой обыденностью.
Геннадий, это очередной плевок в автомобилистов рассчитанный на водителей плохо знающих ПДД и Административный регламент, коих 90%. Если человек на среднем уровне знаком с НПА, ему такие “придумки” что слону дробина.
А вот посадить на кол, хотя бы одного чинушу, который отвечает за состояние дорог, у них кишка тонка.
Неужели и правда для НИХ появилась опасность?
Нет, для них нет. Для нас - есть. они поставят управлять нами уралвагонзаводцев, управляя ими и оставаясь в тени. Так, что мы и проследить не сможем, кто за нитки дергает.
Михаил, ну не будьте так примитивны. Я ж не подросток самоутверждающийся, чтоб в “шашки играть”.
Хорошо, поясню на примере. Давно пристрелянный поворот по дороге на дачу. Предельная безопасная скорость прохождения на моей машине - 110 км/ч. Быстрее - начинают попискивать шины. Это если ехать в своем ряду, а не по траектории.
В левом ряду едет тетенька на хундае. 45-50 км/ч. Я ее спокойно проезжаю справа по своему ряду со скоростью 90. И уезжаю.
Блин, тетенька оказалась с нашей улицы! Крик был чуть не до выцарапывания глаз! Оказывается, я ее так напугал, что она чуть не улетела с дороги.
В левом ряду едет тетенька на хундае. 45-50 км/ч. Я ее спокойно проезжаю справа по своему ряду со скоростью 90. И уезжаю.
А какого х… тётенька едет в левом ряду, если правый свободный?
Она ж тетенька… Она не думает о таких мелочах.
“Вы же мужчина! Могли бы женщине дорогу уступить!”
“Вы же мужчина! Могли бы женщине дорогу уступить!”
С удовольствием, даже руку подам.😃
В ответ жду книксен небольшой.
Все не “выходя” из участия движения.😃
Кстати, по моему эта:
Поэтому кроме сука, сквозь зубы
И эта:
Блин, тетенька оказалась с нашей улицы!
Одна и та же тетка. Как она так быстро между городами перемещается??? 😃
управлять нами уралвагонзаводцев, управляя ими и оставаясь в тени. Так, что мы и проследить не сможем, кто за нитки дергает.
Леха!
Так с 96 года именно это и происходит, а про нитки- никто даже и не вспоминает 😦
ЗЫ: Поздно, Вася, пить Боржоми.
А какого х… тётенька едет в левом ряду, если правый свободный?
Ей права- “папик” подарил, в комплекте с джипиком.
А “ездить”- не подарил 😦
Чтобы захватить Дальний Восток Китаю потребуется одна неделя!
www.youtube.com/watch?v=pZVa4kR3ghg
www.demushkin.com/content/news/222/8313.html
Ей права- “папик” подарил, в комплекте с джипиком.
А “ездить”- не подарил
Да это сплошь и рядом и среди дяденек такое встречается, не читают ПДД.
…Они нас ни на день не могут оставить без своей заботы.
Тоже обратил внимание на эту особенность. Видать, что-то изменилось в нашем “госустройстве”, раз нужно чуть-ли не каждый день что-то “предлагать”, включая откровенные глупости. Наверное это и есть суть “суверенной демократии”…
Так с 96 года именно это и происходит
Мне видится, что это началось раньше, в 53.
Я ее спокойно проезжаю справа по своему ряду со скоростью 90. И уезжаю.
Не знакомы с ситуацией - Вы включаете поворот направо для перестроения или поворота, а му… дрый водитель справа на расстоянии 100 -150 метров топит на газ, чтобы… Зачем - создать ДТП, показать, что у него жена рожает? Я бы с удовольствием стучал на " шашечников хамов и агрессоров" , да некому ! Они же кровная родня власти. Свои.
А вообще -то ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МЕДВЕПУТКИ?
А вообще -то ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ
Явлинский как то сказал- что у нас настолько быстро принимаются законы насколько они взяткоемкие. ( не дословно- но смысл точен).
Да это сплошь и рядом и среди дяденек такое встречается, не читают ПДД.
Это точно. Любителей ездить " по понятиям" хоть пруд-пруди. Вот один из них тут рассказы рассказывает:
По мне так неосторожная езда, это когда перед выездом на пустую МКАД авто останавливается и водилель начинает смотреть не мешает ли он кому, не посмотрев заранее. Именно так и делаются подставы. НО с точки зрения ПДД эта остановка БЕЗУПРЕЧНА. Поэтому кроме сука, сквозь зубы, этот маневр ничего другого не получает.
Любителей ездить " по понятиям" хоть пруд-пруди. Вот один из них тут рассказы рассказывает:
Михаил, когда я учился на курсах, инструктор (а у меня был суперский препод) первее всех правил вбил мне в голову главное - хочешь ездить безопасно - езди, как все, не выделяйся из потока, подстраивайся под соседей. Будь, как рыба в косяке.
Я это запомнил на всю жизнь. И передал сыновьям, как главное правило. И, думаю, поэтому - ни одной серьезной аварии за 30 лет.
Я когда первый раз попал в Китай - офигел от движения на их дорогах. Первое впечатление - броуновское движение. Но когда прошел первый шок - все встало на свои места. Туда посмотрел, тому посигналил, третьему махнул рукой - и все понятно.
Будь в потоке, двигайся по его правилам - это самое безопасное.