Альтернатива медвепутам

Вениаминович
Darkdroid:

На прошлой неделе приводил в чувство Олимп 005 для приятеля, стоил в свое время кучу денег, аппарат высшего класса.

А вы просто наверное ему искуственное дыхание делали или крестным знаменем лечили:)

Андрей_Зазулин
Darkdroid:

Не сбацали бы ни видак, ни кассетник, ни авто, ни игровую приставку, ни телевизор, ни аппаратуру для моделей…

Я ж и говорю - задача не ставилась . Тем , кто МОГ . Ну , а “троечники” …Их и на форуме здесь - полно …Даже чужое-то передрать толком не могут , не то чтобы своё родить …

Вениаминович
Darkdroid:

Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.

А вот сейчас видимо как то по другому делается. а современные ремонтники только и умеют неисправный блок на новый поменять вот и вся квалификация.

Darkdroid
Вениаминович:

А вы просто наверное ему искуственное дыхание делали или крестным знаменем лечили

Я пользуясь сервис мануалом приводил значения к указанным по схеме.
Аппарат поздней серии 1992 года, электролиты поменял только в УВ, померил после снятия родные, оказалось все живые!
Вообще все настройки сохранились с завода, пришлось только чуть подправить уровни в каналах.
Настройка голов оставлена заводской (под краской) менять блоки, заниматься экранировкой задачи не было, аппарат нужен для мебели.
Работать будет в паре с системой ш.п. A.D.R.E.S 80-х годов от Aurex.

Андрей_Зазулин:

Я ж и говорю - задача не ставилась . Тем , кто МОГ . Ну , а “троечники” …Их и на форуме здесь - полно …Даже чужое-то передрать толком не могут , не то чтобы своё родить …

Андрей, вот ссылка на статейку в которой задачу поставили как раз тем кто мог…

Выдержка…

Военная же промышленность в СССР, как известно наоборот, опережала мировую. Шутка английского делегата оправдывалась.
Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. А через два года запускается серийное производство АС под названием Электроника 100 АС 060. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках.

Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика.

Оригинал по ссылке…

dengor01.narod.ru/index/0-42

Если, будет время и интерес почитайте.
Реально пробирает гордость за технологические возможности страны, но увы в массовом производстве все это было не доступно.

Андрей_Зазулин
Darkdroid:

Государство всегда считало интересы своего населения говном, а население человеческим материалом и поэтому даже паршивых джинсов пошить не могло.
Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.

Все государства мира по этике поведения очень близки друг другу . Джинсы шить - не задача государства . Кстати , я всегда (с 14 лет) носил очень хорошие джинсы . Особенно уважал “Вранглер” - за неубиваемость . Остаточный принцип - да , соглашусь безоговорочно . НО !!! Почему ? Попробуйте ответить сами . Здесь . Мы - солдаты холодной войны . И с восторгом делали лучшее в мире оружие . И гордились этим . Равным образом , если бы поставили задачу создать лучший в мире видеомагнитофон , уверяю Вас , МЫ - справились бы !

6wings

К вопросу об отечественной акустике: чтобы проект был успешным, конструкторы, кроме технологий, должны ДОЛГОЕ ВРЕМЯ заниматься аналогичными проектами и иметь ОПЫТ собственных разработок.

Кстати, ничего не знаю насчёт “Олимпа”, а вот “Ростов 001” и “Илеть” были очень приличными магнитофонами, которые можно было использовать иногда даже в профессиональной работе.

Darkdroid
6wings:

“Ростов 001” и “Илеть” были очень приличными магнитофонами, которые можно было использовать иногда даже в профессиональной работе.

Интересно на чем писался В. Высоцкий?

Мой Pioneer RT-909 1978-го года (аппарат далекий от совершенства) имеет газоразрядный индикатор как в Олимпе, работает до сих пор без ремонтов и настроек и никаких наводок и помех.

6wings
Darkdroid:

Интересно на чем писался В. Высоцкий?

Высоцкого “с воздуха” обычно писали на чём попало в аппаратных ДК и залов, где он давал концерты (т.е. в комнатках за стеклом, где обычно сидит звукоинженер). Но чаще всего в таких аппаратных уже были какие-нибудь студийные STM или МЭЗ со скоростями 19 и 38 и широкими дорожками на половину ширины ленты. Поэтому часто попадаются вполне качественные записи.

Однако, в бытовых условиях на “квартирных концертах” магнитофоны могли быть вообще любыми, включая самые дерьмовые кассетники - то, что было под рукой.

Отдельно стоят “французские” записи Высоцкого, которые производились в профессиональных студиях и в сопровождении оркестров. Там были и нормальный трекинг (поканальная запись), и сведение многоканальных фонограмм. Эти записи издавались на виниле.

SAN
6wings:

Высоцкого “с воздуха” обычно писали на чём попало в аппаратных ДК и залов, где он давал концерты (т.е. в комнатках за стеклом, где обычно сидит звукоинженер).

Писали и просто сидя в зале на концерте.
Сам Егорова, Дольского и Дулова так писал на кассетник с внешним микрофоном в руках 😃

avtandil
Андрей_Зазулин:

Равным образом , если бы поставили задачу создать лучший в мире видеомагнитофон , уверяю Вас , МЫ - справились бы !

Рассмешил. Поставили задачу скопировать сони, так он получился вдвое больше и много хуже хуже по звучанию. А вот спроекировать че то не слышал что по бытовухе что либо оригинальное первое в мире или нечто неординарное.Страна была такая что своими вооружениями и разглагольствованиями о мире и помощи развивющим государствам так шагала, что не заметила как штаны разорвались в клочья и дошагивали сверкая голым задом.

6wings
SAN:

Писали и просто сидя в зале на концерте.

да, конечно. Но по качеству это мало отличалось от “квартирных” записей.

Андрей_Зазулин
avtandil:

Рассмешил.

Рад.

avtandil:

Поставили задачу скопировать сони,

Кому поставили , Авто ? Чего надо было скопировать - мы копировали чётко . У меня на НК-12МП - КСА стояла , так целиком содранная с БМВ.

avtandil:

.Страна была такая

Ну да . Вот такая она была . СТРАНА . Помогали многим , жили небогато . Но - с достоинством . А самое главное - САМИ жили . Как умели . И ни одна моська , даже из подворотни , тявкнуть - не смела …Что теперь об этом говорить …Всё есть . И айфоны , и джинсы , и видаки и колонки . “Пепси” - хоть залейся , гамбургеров - хоть ж@пой ешь , водяры - миллион сортов …СТРАНЫ вот только нет …Флага , кстати , тоже . Родина вот еще осталась - ну , у меня , да у Гены Хаинова …Никак оторваться не можем …

Вячеслав_Старухин

Раньше не было “хороших видаков”.
Но с советских времён осталось много хороших фильмов.
Сейчас много “хороших видаков”, правда, иностранных.
А вот российских хороших фильмов ни одного.

Но никаким “видаком” фильмы не заменить.

Так же и в остальной жизни. Появились ее заменители, а она сама почти исчезла.

Wit
avtandil:

так он получился вдвое больше и много хуже хуже по звучанию

Авто, зато! еси бы бросить скажем тот же акай или соньку на пол, он бы работал хуже! а наши, скок ни кидай, они бы хуже работать не стали бы 😁😁😁
к стати, у меня Иссык-Куль, двойник Ростова, до сих пор пашет, безотказно, иногда ещё бабины заправляю с Высоцким, Пинкфлоидом и прочими Хипносисами, звук исключительный… даже Астра 110-я ещё стоит и даже поёт ещё иногда… не плохо поёт… как плёнки совсем высохнут, так замолчит… печалька…

6wings
Wit:

как плёнки совсем высохнут, так замолчит… печалька…

а оцифровать?
Впрочем, в Сети и так всё давно есть. Не ленись искать и качать ))

Darkdroid
Wit:

как плёнки совсем высохнут, так замолчит… печалька…

Пока не высохнут, Олимп настраивал на ленты RMG, их сейчас производят.

Wit
6wings:

Не ленись

неее… Андрей… это же церемония вкушения… бабинку вставить, плёночку заправить… к детству-юности прикоснуться… пусть не на лампах, а на старых “керогазках” послушать- это же никаким “в сети фсё есь” не заменить…
у меня дома стопка винила Акуджавы и Высоцкого 15см высотой их тоже оцифровать? это как презерватив одеть и потом руками справиться… без женьщины… разишь эта любоф?

6wings

а ты выполняешь ТУ хранения магнитных лент? Процент влажности, период перемотки, вертикальность хранения? ))
Я, вот, несколько лет назад все свои авторские фонограммы оцифровал один раз на очень хорошем и дорогом АЦП у приятеля и с тех пор голова не болит об этом. А то, ведь, это не коньяк. Лента с годами становится всё хуже и хуже.

SAN
Wit:

как плёнки совсем высохнут, так замолчит… печалька…

А ролик прижимной обрезиненный не трескается?

6wings

С другой стороны, друг Виталий, могу тебе сказать, что роясь в “полных дискографиях” своих любимых исполнителей и композиторов на разных трекерах, мало того, что я обычно находил ВСЁ, что меня интересовало, но обнаруживал еще и ранее неизвестные мне интереснейшие записи!

Как-то так.

Darkdroid
SAN:

А ролик прижимной обрезиненный не трескается?

На Пионере их два и оба живы, на ролике Олимпа образовалось небольшое седло, пришлось слегка проточить для профилактики.

Wit:

неее… Андрей… это же церемония вкушения… бабинку вставить, плёночку заправить… к детству-юности прикоснуться… пусть не на лампах, а на старых “керогазках” послушать- это же никаким “в сети фсё есь” не заменить…

Почти как настоящий камин, на огонь посмотреть приятно, так и вращающиеся бобины завораживают, а если еще и звук не хуже CD то вообще супер.