Альтернатива медвепутам
сбацали бы и видак .Лучший в мире . Говно это всё .
Не сбацали бы ни видак, ни кассетник, ни авто, ни игровую приставку, ни телевизор, ни аппаратуру для моделей…
Именно по причине того, что на государственном уровне все это всегда считали говном, у государства всегда были другие более важные интересы.
Государство всегда считало интересы своего населения говном, а население человеческим материалом и поэтому даже паршивых джинсов пошить не могло.
Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.
www.thevintageknob.org/akai-GX-F95.html
www.thevintageknob.org/sony-APM-8.html
На прошлой неделе приводил в чувство Олимп 005 для приятеля, стоил в свое время кучу денег, аппарат высшего класса…
А как это было сделано и как вообще это можно было продавать?
Блок питания с сетевым трансформатором расположен напротив УВ а помехи от блока индикации воют на всех режимах, хоть запись, хоть воспроизведение, перекрывая шум ленты и прочие шумы в разы!!!
Зато ЛПМ с прямым приводом на трех моторах.
На прошлой неделе приводил в чувство Олимп 005 для приятеля, стоил в свое время кучу денег, аппарат высшего класса.
А вы просто наверное ему искуственное дыхание делали или крестным знаменем лечили:)
Не сбацали бы ни видак, ни кассетник, ни авто, ни игровую приставку, ни телевизор, ни аппаратуру для моделей…
Я ж и говорю - задача не ставилась . Тем , кто МОГ . Ну , а “троечники” …Их и на форуме здесь - полно …Даже чужое-то передрать толком не могут , не то чтобы своё родить …
Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.
А вот сейчас видимо как то по другому делается. а современные ремонтники только и умеют неисправный блок на новый поменять вот и вся квалификация.
А вы просто наверное ему искуственное дыхание делали или крестным знаменем лечили
Я пользуясь сервис мануалом приводил значения к указанным по схеме.
Аппарат поздней серии 1992 года, электролиты поменял только в УВ, померил после снятия родные, оказалось все живые!
Вообще все настройки сохранились с завода, пришлось только чуть подправить уровни в каналах.
Настройка голов оставлена заводской (под краской) менять блоки, заниматься экранировкой задачи не было, аппарат нужен для мебели.
Работать будет в паре с системой ш.п. A.D.R.E.S 80-х годов от Aurex.
Я ж и говорю - задача не ставилась . Тем , кто МОГ . Ну , а “троечники” …Их и на форуме здесь - полно …Даже чужое-то передрать толком не могут , не то чтобы своё родить …
Андрей, вот ссылка на статейку в которой задачу поставили как раз тем кто мог…
Выдержка…
Военная же промышленность в СССР, как известно наоборот, опережала мировую. Шутка английского делегата оправдывалась.
Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. А через два года запускается серийное производство АС под названием Электроника 100 АС 060. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках.
Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика.
Оригинал по ссылке…
Если, будет время и интерес почитайте.
Реально пробирает гордость за технологические возможности страны, но увы в массовом производстве все это было не доступно.
Государство всегда считало интересы своего населения говном, а население человеческим материалом и поэтому даже паршивых джинсов пошить не могло.
Все говно (с государственной точки зрения) делалось по остаточному принципу из сэкономленных пиломатериалов.
Все государства мира по этике поведения очень близки друг другу . Джинсы шить - не задача государства . Кстати , я всегда (с 14 лет) носил очень хорошие джинсы . Особенно уважал “Вранглер” - за неубиваемость . Остаточный принцип - да , соглашусь безоговорочно . НО !!! Почему ? Попробуйте ответить сами . Здесь . Мы - солдаты холодной войны . И с восторгом делали лучшее в мире оружие . И гордились этим . Равным образом , если бы поставили задачу создать лучший в мире видеомагнитофон , уверяю Вас , МЫ - справились бы !
К вопросу об отечественной акустике: чтобы проект был успешным, конструкторы, кроме технологий, должны ДОЛГОЕ ВРЕМЯ заниматься аналогичными проектами и иметь ОПЫТ собственных разработок.
Кстати, ничего не знаю насчёт “Олимпа”, а вот “Ростов 001” и “Илеть” были очень приличными магнитофонами, которые можно было использовать иногда даже в профессиональной работе.
“Ростов 001” и “Илеть” были очень приличными магнитофонами, которые можно было использовать иногда даже в профессиональной работе.
Интересно на чем писался В. Высоцкий?
Мой Pioneer RT-909 1978-го года (аппарат далекий от совершенства) имеет газоразрядный индикатор как в Олимпе, работает до сих пор без ремонтов и настроек и никаких наводок и помех.
Интересно на чем писался В. Высоцкий?
Высоцкого “с воздуха” обычно писали на чём попало в аппаратных ДК и залов, где он давал концерты (т.е. в комнатках за стеклом, где обычно сидит звукоинженер). Но чаще всего в таких аппаратных уже были какие-нибудь студийные STM или МЭЗ со скоростями 19 и 38 и широкими дорожками на половину ширины ленты. Поэтому часто попадаются вполне качественные записи.
Однако, в бытовых условиях на “квартирных концертах” магнитофоны могли быть вообще любыми, включая самые дерьмовые кассетники - то, что было под рукой.
Отдельно стоят “французские” записи Высоцкого, которые производились в профессиональных студиях и в сопровождении оркестров. Там были и нормальный трекинг (поканальная запись), и сведение многоканальных фонограмм. Эти записи издавались на виниле.
Высоцкого “с воздуха” обычно писали на чём попало в аппаратных ДК и залов, где он давал концерты (т.е. в комнатках за стеклом, где обычно сидит звукоинженер).
Писали и просто сидя в зале на концерте.
Сам Егорова, Дольского и Дулова так писал на кассетник с внешним микрофоном в руках 😃
Равным образом , если бы поставили задачу создать лучший в мире видеомагнитофон , уверяю Вас , МЫ - справились бы !
Рассмешил. Поставили задачу скопировать сони, так он получился вдвое больше и много хуже хуже по звучанию. А вот спроекировать че то не слышал что по бытовухе что либо оригинальное первое в мире или нечто неординарное.Страна была такая что своими вооружениями и разглагольствованиями о мире и помощи развивющим государствам так шагала, что не заметила как штаны разорвались в клочья и дошагивали сверкая голым задом.
Писали и просто сидя в зале на концерте.
да, конечно. Но по качеству это мало отличалось от “квартирных” записей.
Рассмешил.
Рад.
Поставили задачу скопировать сони,
Кому поставили , Авто ? Чего надо было скопировать - мы копировали чётко . У меня на НК-12МП - КСА стояла , так целиком содранная с БМВ.
.Страна была такая
Ну да . Вот такая она была . СТРАНА . Помогали многим , жили небогато . Но - с достоинством . А самое главное - САМИ жили . Как умели . И ни одна моська , даже из подворотни , тявкнуть - не смела …Что теперь об этом говорить …Всё есть . И айфоны , и джинсы , и видаки и колонки . “Пепси” - хоть залейся , гамбургеров - хоть ж@пой ешь , водяры - миллион сортов …СТРАНЫ вот только нет …Флага , кстати , тоже . Родина вот еще осталась - ну , у меня , да у Гены Хаинова …Никак оторваться не можем …
Раньше не было “хороших видаков”.
Но с советских времён осталось много хороших фильмов.
Сейчас много “хороших видаков”, правда, иностранных.
А вот российских хороших фильмов ни одного.
Но никаким “видаком” фильмы не заменить.
Так же и в остальной жизни. Появились ее заменители, а она сама почти исчезла.
так он получился вдвое больше и много хуже хуже по звучанию
Авто, зато! еси бы бросить скажем тот же акай или соньку на пол, он бы работал хуже! а наши, скок ни кидай, они бы хуже работать не стали бы 😁😁😁
к стати, у меня Иссык-Куль, двойник Ростова, до сих пор пашет, безотказно, иногда ещё бабины заправляю с Высоцким, Пинкфлоидом и прочими Хипносисами, звук исключительный… даже Астра 110-я ещё стоит и даже поёт ещё иногда… не плохо поёт… как плёнки совсем высохнут, так замолчит… печалька…
как плёнки совсем высохнут, так замолчит… печалька…
а оцифровать?
Впрочем, в Сети и так всё давно есть. Не ленись искать и качать ))
как плёнки совсем высохнут, так замолчит… печалька…
Пока не высохнут, Олимп настраивал на ленты RMG, их сейчас производят.
Не ленись
неее… Андрей… это же церемония вкушения… бабинку вставить, плёночку заправить… к детству-юности прикоснуться… пусть не на лампах, а на старых “керогазках” послушать- это же никаким “в сети фсё есь” не заменить…
у меня дома стопка винила Акуджавы и Высоцкого 15см высотой их тоже оцифровать? это как презерватив одеть и потом руками справиться… без женьщины… разишь эта любоф?
а ты выполняешь ТУ хранения магнитных лент? Процент влажности, период перемотки, вертикальность хранения? ))
Я, вот, несколько лет назад все свои авторские фонограммы оцифровал один раз на очень хорошем и дорогом АЦП у приятеля и с тех пор голова не болит об этом. А то, ведь, это не коньяк. Лента с годами становится всё хуже и хуже.
как плёнки совсем высохнут, так замолчит… печалька…
А ролик прижимной обрезиненный не трескается?
С другой стороны, друг Виталий, могу тебе сказать, что роясь в “полных дискографиях” своих любимых исполнителей и композиторов на разных трекерах, мало того, что я обычно находил ВСЁ, что меня интересовало, но обнаруживал еще и ранее неизвестные мне интереснейшие записи!
Как-то так.