Альтернатива медвепутам
Ну да,ну да,это геометрия,а вот что делать с оптикой(которая физика)
Учить. Вместе с геометрией.
А что, она уже противоречит геометрии? Учились где?
Учить. Вместе с геометрией.
и кстати, оптика … это тоже геометрия ))
конечна,я вам верю,обратите на второе
Не ограничивайтесь названиями разделов.
вот вот, с изучения этого и начинайте ))
Не ограничивайтесь названиями разделов.
Физи́ческая о́птика — раздел оптики, изучающий оптические явления, выходящие за рамки приближения геометрической оптики.
а дальше читали ??
вы вообще в курсе, что такое интерференция и дифракция ??
какие условия требуются для их возникновения ??
вот вот, с изучения этого и начинайте ))
Зачем,ведь не я специалист по фотографиям,и не я говорю на что то-лож,не имея на это доказательств.
так значит школу прогуливали ))
Данная задача лежит в сфере геометрической оптики. В нет нет ни дифракции, ни интерференции, ни квантовых явлений. В условиях данной задачи оптический прибор находится в одной точке с наблюдателем, среда прозрачна, дополнительного преломления нет, объекты наблюдения находятся на значительном удалении.
Зачем,ведь не я специалист по фотографиям,и не я говорю на что то-лож,не имея на это доказательств.
Не стоит мешать веру и знания.
объекты наблюдения находятся на значительном удалении.
вот с этим не соглашусь )
“объекты наблюдения”, тупо пририсованы, просто тот кто рисовал, забыл про масштаб ))
Видимо, он тоже плохо учился 😃
Но если наделить самолет свойствами “черной дыры”, способной отклонять световой луч…
Данная задача лежит в сфере геометрической оптики. .
Оно конечно в подобные удачные снимки вериться слабо.
Однако…