Альтернатива медвепутам
Как говорится:“За все надо платить!”
Вот бы узнать,ту плату которую мы все с Вами заплатим за вступление в ВТО
Вов, плата давно известна - бензин будет стоить как минимум 40 руб. А вместе с этим возрастут и все цены - его стоимость заложена в накладные расходы на траспортировку ВСЕГО. Нас опять стригут. На этот раз вступлением в ВТО.
У нас в Питере уже мусоровозы, и то шведские.
У вас в Питере уже грузовики Скании собирают,а автобусы Скания питерской сборки самые лучшие из 3 автобусных заводов Скания(польский Слупск и где то в Эстонии).В Швецию,по крайней мере в 2006-2008г автобусы брали только питерской сборки! Вольво,Рено,Мерседес(грузовые) тоже у нас делают.И не надо про отвёрточную сборку!!!На Вольво в Калуге рамы точно клепают.
Невсеполимерыпросраны!!!Хватит ныть!!!
Ну не все так черно как вы тут рисуете,
Я не против этой международной организации,как таковой…
Хочется понять мотивацию вступления в нее…Что принесет нам простым гражданам хорошего от этого присоединения…
Поднимет ли с колен нашу промышленность,в частности авиационную?Что сулит сельскому хозяйству?
И таких вопросов много…
Невсеполимерыпросраны!!!
Не все. Парочка где-нибудь осталась.😁
А что да сборочных заводов - какая, нафиг, локализация? Вы были там? А я был. Просто использование дешевой рабочей силы слаборазвитой страны.
Китайцы, когда начинали свою автомобильную промышленность, не отверточную сборку организовали, а первым делом открыли НИИ и КБ, которые изучали все лучшие образцы автомобилей. Разбирали до винтика, делали чертежи, анализ материалов. Закупали самое современное исследовательское оборудование. Инженеров и конструкторов посылали учиться в Европу и Америку. Умы скупали на западе. Поэтому им и удалось практически с нуля за 10 лет создать полный цикл - от научных разработок до серийного производства автомобилей.
Если кто не в курсе, 10 лет назад китайцы выпускали лицензионный бразильский фольксваген сантана, ауди100(селедку), бейджин джип (газ-69) и фав(зил-130). Это самое крутое, что у них было. Сравните с сегодняшним днем.
Ещё раз -ваш тезис о засилье шведской коммунальной техники,как доказательство просиранияполимеров(шеф усё пропало,гипс снимают,клиент уезжает) несостоятелен!Скорее всего она сделана в Питере!!!И нет там на заводе гастрабайтеров,хотя мастера чистоты там сплошь узбеки и таджики.
Хватит жути нагонять,ситуация в стране наверное непростая,но перестал последнее время телек смотреть,похорошело!!!Позитивнее на жизнь смотреть надо!
.Что принесет нам простым гражданам хорошего от этого присоединения…
Фигурально оно нам простым гажданам ничего! Если вы имеете в виду о дармовх которые нам в кошелек прямо посыпятся:)
А в целом для государства и государств объедененых думаю более стабильную и долгосрочную торговлю.
Ну этот документ, а точнее пакет документов он как типовой проект но с возможностью коррекции, и самое главное оно охватывает всю зону членов:) этой организации. Планирование на уровне 150 государств.
В принципе подписание этого документа все равно что заклчение эконмических договоров со 150 странами в отдельности.
перестал последнее время телек смотреть,похорошело!!!
Ещё хорошо глаза зажмурить. Тоже помогает не видеть, что вокруг.
не смотреть ни на телек, ни на тёлок!
Вот наш девиз.
Ещё раз -ваш тезис о засилье шведской коммунальной техники,как доказательство просиранияполимеров(шеф усё пропало,гипс снимают,клиент уезжает) несостоятелен!Скорее всего она сделана в Питере!!!
Давайте для начала перестанем кидаться помидорами? Можно же аргументированно беседовать.
Коммунальные машины действительно собираются в Питере. Процесс сборки заключается в установке шведской мусорки на немецкое или шведское шасси. Все детали, вплоть до последнего болта, идут в комплекте. Шведы запрещают внесение каких-либо изменений или замены, скажем, крепежа, под угрозой лишения гарантии. Для наладки компьютера, который управляет подачей и прессовкой мусора, приезжает швед. Переводчик нанимается местный. При неполадках система вырубается, и снова надо звать шведа с ноутбуком. В наших сопливых и с солью питерских зимах это случается регулярно.
Цель проекта - попил бабла. На камазе много не напилишь. Тут цены совсем другие. Деньги, понятно, городские, т.е. налогоплательщиков.
Как Вы понимаете, я в курсе того, о чем пишу.
Овощи берегите для дела.😃
В принципе подписание этого документа все равно
Короче, если применить метод репрезентативной выборки (т.е. : те результаты, которые были достигнуты вследствие предыдущей деятельности вождей- повторятся и в данном случае), то ничего хорошего нам это ВТО- не принесёт 😦
Всё равно 😢
Поднимет ли с колен нашу промышленность
А как же!
Ещё как “поднимет”- чтобы в гроб положить.
Короче, если применить метод репрезентативной…то ничего хорошего нам это ВТО- не принесёт
Всё равно
Даа похоже вас там действительно не слабо колбасит 😦
А в целом для государства
Так я понимаю,государство это в массе своей и есть простые люди…
дармовх которые нам в кошелек прямо посыпятся
Про это я не писал и ввиду не имел…
Фигурально
Это как в магазине,подошел посмотрел в руках покрутил,прикинул стоит ли оно того…
Это как в магазине,подошел посмотрел в руках покрутил,прикинул стоит ли оно того…
А что сейчас не так?
Так я понимаю,государство это в массе своей и есть простые люди…
Ну раз не поняли я по другому постраюсь объяснить
Европа защищает свои права, Россия не может, кто виноват?
Или кто не хочет защищать?
Европу колбасит от российской политики и постоянным “я перекрою кран”. В следующий раз после вступления в ВТО, кранокрутилщики задумаются а стоит ли свои политические интриги и инсинуации переносить в эконмический сектор.
Так же и Россия может защитить свои права если кто либо покуситься не них, если конечно же будет желание это сделать.
А стабильное экономическое состояние страны, расчитанное на несколько лет вперед, и тшательно планируемое на перспективу, думаю сделает более стабилным трудовой рынок Что в конечном итоге каснется рядового гражданина страны.
Европу колбасит от российской политики и постоянным “я перекрою кран”
Насколько я понимаю это вынужденная мера и связана с тем что страны транзитеры,не платят по своим договорам…
Что прикажете делать в этой ситуации? В попу их целовать,чтобы не плакали,как маленьких детей…
А в итоге виновата Россия…
А что сейчас не так?
В том что,этот товар пока неосязаем…(фигурально)
Насколько я понимаю это вынужденная мера и связана с тем что страны транзитеры,не платят по своим договорам…
Что прикажете делать в этой ситуации? В попу их целовать,чтобы не плакали,как маленьких детей…
А в итоге виновата Россия…
Странное рассуждение, не находите?
Ну предположим я немец, я заплатил сполна по счету. Ты мне вырубаешь газ, гипотетически виновата Украина, а мне это не по барабану!!!
Нерешенные проблемы решайте с теми с кем есть проблема а не за счет меня! А ВТО(150 стран) в данном случае помощник правого а не сторонний наблюдатель!
они то точно незаитересованные лица в споре и смогут определить правильную или неправильную сторону. Им все равно кто кому неустойку будет платить, Россия Украине или наоборот!
В то что,этот товар пока неосязаем…(фигурально)
Вы в этом уверены! Вы дома? начните с компа и оглянитесь вокруг, что вы видите собственного производства и что пересекло границу страны.
Ну предположим я немец, я заплатил сполна по счету. Ты мне вырубаешь газ, гипотетически виновата Украина, а мне это не по барабану!!!
По моему бред!Пусть Россия-хоббикинг,почта Грузии-Украина,а Европа-Автандил.
В случае потери посылки для Автандила почтой Грузии(Украина украла газ)разве хоббикинг виноват?!
Нерешенные проблемы решайте
Вот и строят газопроводы по дну Балтийского моря,чтобы у конечного потребителя,того кто оплатил товар он всегда был.
что вы видите собственного производства
Лежит у меня на столе модель собственного производства… Микродвигатели советского производства…
Хотелось бы больше у себя дома,видеть вещей произведенных в моей стране…
разве хоббикинг виноват?!
Да виноват!
Мне по фене кто потерял!
Я оплатил, я не выконючивал. А вот отправитель пусть подумает прежде чем обещает доставку с кем связыватся что бы не платить неустойку за недоставленный товар.
По моему бред!Пусть Россия-хоббикинг,почта Грузии-Украина,а Европа-Автандил. В случае потери посылки для Автандила почтой Грузии(Украина украла газ)разве хоббикинг виноват?!
Насколько я помню - Европа была готова покупать газ у нас на нашей границе , а с Украиной ( по Вашему - с почтой ) - решать вопросы самой.
Россия же это отвергла. Раз отвергла - то решать проблемы с Украиной - дело России , Европу эти проблемы касаться не должны.
А повела по этому пути - и всем это понятно - с целью создать проблему, обанкротить транзитеров и прибрать трубу себе.
А вот отправитель пусть подумает прежде чем обещает доставку с кем связыватся что бы не платить неустойку за недоставленный товар.
Абсолютно…
Я оплатил, я не выконючивал. А вот отправитель пусть подумает прежде чем обещает доставку с кем связыватся что бы не платить неустойку за недоставленный товар.
Сравнение не “прохонже” - цены не те, объёмы… как сказано выше, для гарантированных поставок, создан “Северный поток”… Теперь страны “пояса верности” действительно свободны - как сопля в полёте…
ВТО… вообще-то страны, с собственными границами, валютой, армией-флотом, создавались для защиты интерсов - собственных потребителей, производителей, налогоплательщиков… А вступление в ВТО - есть добровольное введение “внешнего управления”… - на мой взгляд, для некоторых будет очень удобно - не надо проходить процедуру выборов, отвоёвывать-занимать ответственные кресла, работать, “светиться”, а до “закромов” дотянутся…
создать проблему, обанкротить транзитеров и прибрать трубу себе
Это она (Россиия) не сама, это ее какой то гад в Брюсселе научил. (если кто помнит анекдот такой).