Альтернатива медвепутам

Pereplet54
blade:

Мне-так вообще

Раз - вы объяснили мой взгляд на “Россия в ВТО”.

юзеф:

Также

Два - вы объяснили мой взгляд на “Россия в ВТО”.

Три - будут распродавать то, что еще не украли под крышей “Россия в ВТО”.
Хотя вроде и так ни чего и не осталось…

SAN

Блин, просил же я Автандила не пускать нас туда. 😈

Кроме цен под ВТО нам закон об авторских правах подсунули.

avtandil
SAN:

Блин, просил же я Автандила не пускать нас туда.

Я всячески старался но не вышло. Мне в ВТО сказал россияне с 93 года просятся и надо типа услужить 😃

bumerang

Как говорится:“За все надо платить!”
Вот бы узнать,ту плату которую мы все с Вами заплатим за вступление в ВТО…

avtandil
bumerang:

Как говорится:“За все надо платить!”
Вот бы узнать,ту плату которую мы все с Вами заплатим за вступление в ВТО…

По крайней мере никто не станет топить не по делу и если такое произойдет есть с кого спросить и как.
Живой и наглядный пример хотите?
Сегодня в Гонконге среди 8000 видов вин 130 сомелье в течении 2х месяцев дегустировали и призводили химический анализ.
В итоге Гран при получило грузинское вино “саперави” урожая 2006 года( привратности судьбы помните указ Онищенко и год?). В призеры попали и другие вина: две золтые медали 1 серебро и 13 бронзовых. Так вот если бы Россия была в ВТО Онищенко так с плеча не принял бы экономичесеое решение с политической подоплекой.
Может так же и Россия сможет защитить или внедрить на западные рынки продукты своего призводства. Ну не все так черно как вы тут рисуете, я так думаю.😃

Hainov
avtandil:

Может так же и Россия сможет защитить или внедрить на западные рынки продукты своего призводства.

Интересно, какую это продукцию? У нас в Питере уже мусоровозы, и то шведские.
(имеются ввиду машины для перевозки мусора, а не мусоров).

avtandil
Hainov:

Интересно, какую это продукцию? У нас в Питере уже мусоровозы, и то шведские.
(имеются ввиду машины для перевозки мусора, а не мусоров).

Ребята, ну я не знаю. Вроде вы люди умные, новые реалии заставят более искать пути для развития с вытекающими последствиями. Ну не все время надеятся на трубы!

6wings
bumerang:

Как говорится:“За все надо платить!”
Вот бы узнать,ту плату которую мы все с Вами заплатим за вступление в ВТО

Вов, плата давно известна - бензин будет стоить как минимум 40 руб. А вместе с этим возрастут и все цены - его стоимость заложена в накладные расходы на траспортировку ВСЕГО. Нас опять стригут. На этот раз вступлением в ВТО.

Hawk114
Hainov:

У нас в Питере уже мусоровозы, и то шведские.

У вас в Питере уже грузовики Скании собирают,а автобусы Скания питерской сборки самые лучшие из 3 автобусных заводов Скания(польский Слупск и где то в Эстонии).В Швецию,по крайней мере в 2006-2008г автобусы брали только питерской сборки! Вольво,Рено,Мерседес(грузовые) тоже у нас делают.И не надо про отвёрточную сборку!!!На Вольво в Калуге рамы точно клепают.
Невсеполимерыпросраны!!!Хватит ныть!!!

bumerang
avtandil:

Ну не все так черно как вы тут рисуете,

Я не против этой международной организации,как таковой…
Хочется понять мотивацию вступления в нее…Что принесет нам простым гражданам хорошего от этого присоединения…
Поднимет ли с колен нашу промышленность,в частности авиационную?Что сулит сельскому хозяйству?
И таких вопросов много…

Hainov
Hawk114:

Невсеполимерыпросраны!!!

Не все. Парочка где-нибудь осталась.😁
А что да сборочных заводов - какая, нафиг, локализация? Вы были там? А я был. Просто использование дешевой рабочей силы слаборазвитой страны.

Китайцы, когда начинали свою автомобильную промышленность, не отверточную сборку организовали, а первым делом открыли НИИ и КБ, которые изучали все лучшие образцы автомобилей. Разбирали до винтика, делали чертежи, анализ материалов. Закупали самое современное исследовательское оборудование. Инженеров и конструкторов посылали учиться в Европу и Америку. Умы скупали на западе. Поэтому им и удалось практически с нуля за 10 лет создать полный цикл - от научных разработок до серийного производства автомобилей.
Если кто не в курсе, 10 лет назад китайцы выпускали лицензионный бразильский фольксваген сантана, ауди100(селедку), бейджин джип (газ-69) и фав(зил-130). Это самое крутое, что у них было. Сравните с сегодняшним днем.

Hawk114

Ещё раз -ваш тезис о засилье шведской коммунальной техники,как доказательство просиранияполимеров(шеф усё пропало,гипс снимают,клиент уезжает) несостоятелен!Скорее всего она сделана в Питере!!!И нет там на заводе гастрабайтеров,хотя мастера чистоты там сплошь узбеки и таджики.
Хватит жути нагонять,ситуация в стране наверное непростая,но перестал последнее время телек смотреть,похорошело!!!Позитивнее на жизнь смотреть надо!

avtandil
bumerang:

.Что принесет нам простым гражданам хорошего от этого присоединения…

Фигурально оно нам простым гажданам ничего! Если вы имеете в виду о дармовх которые нам в кошелек прямо посыпятся:)
А в целом для государства и государств объедененых думаю более стабильную и долгосрочную торговлю.
Ну этот документ, а точнее пакет документов он как типовой проект но с возможностью коррекции, и самое главное оно охватывает всю зону членов:) этой организации. Планирование на уровне 150 государств.
В принципе подписание этого документа все равно что заклчение эконмических договоров со 150 странами в отдельности.

SAN
Hawk114:

перестал последнее время телек смотреть,похорошело!!!

Ещё хорошо глаза зажмурить. Тоже помогает не видеть, что вокруг.

6wings

не смотреть ни на телек, ни на тёлок!
Вот наш девиз.

Hainov
Hawk114:

Ещё раз -ваш тезис о засилье шведской коммунальной техники,как доказательство просиранияполимеров(шеф усё пропало,гипс снимают,клиент уезжает) несостоятелен!Скорее всего она сделана в Питере!!!

Давайте для начала перестанем кидаться помидорами? Можно же аргументированно беседовать.

Коммунальные машины действительно собираются в Питере. Процесс сборки заключается в установке шведской мусорки на немецкое или шведское шасси. Все детали, вплоть до последнего болта, идут в комплекте. Шведы запрещают внесение каких-либо изменений или замены, скажем, крепежа, под угрозой лишения гарантии. Для наладки компьютера, который управляет подачей и прессовкой мусора, приезжает швед. Переводчик нанимается местный. При неполадках система вырубается, и снова надо звать шведа с ноутбуком. В наших сопливых и с солью питерских зимах это случается регулярно.

Цель проекта - попил бабла. На камазе много не напилишь. Тут цены совсем другие. Деньги, понятно, городские, т.е. налогоплательщиков.
Как Вы понимаете, я в курсе того, о чем пишу.
Овощи берегите для дела.😃

blade
avtandil:

В принципе подписание этого документа все равно

Короче, если применить метод репрезентативной выборки (т.е. : те результаты, которые были достигнуты вследствие предыдущей деятельности вождей- повторятся и в данном случае), то ничего хорошего нам это ВТО- не принесёт 😦
Всё равно 😢

bumerang:

Поднимет ли с колен нашу промышленность

А как же!
Ещё как “поднимет”- чтобы в гроб положить.

avtandil
blade:

Короче, если применить метод репрезентативной…то ничего хорошего нам это ВТО- не принесёт
Всё равно

Даа похоже вас там действительно не слабо колбасит 😦

bumerang
avtandil:

А в целом для государства

Так я понимаю,государство это в массе своей и есть простые люди…

avtandil:

дармовх которые нам в кошелек прямо посыпятся

Про это я не писал и ввиду не имел…

avtandil:

Фигурально

Это как в магазине,подошел посмотрел в руках покрутил,прикинул стоит ли оно того…

avtandil
bumerang:

Это как в магазине,подошел посмотрел в руках покрутил,прикинул стоит ли оно того…

А что сейчас не так?

bumerang:

Так я понимаю,государство это в массе своей и есть простые люди…

Ну раз не поняли я по другому постраюсь объяснить
Европа защищает свои права, Россия не может, кто виноват?
Или кто не хочет защищать?
Европу колбасит от российской политики и постоянным “я перекрою кран”. В следующий раз после вступления в ВТО, кранокрутилщики задумаются а стоит ли свои политические интриги и инсинуации переносить в эконмический сектор.
Так же и Россия может защитить свои права если кто либо покуситься не них, если конечно же будет желание это сделать.
А стабильное экономическое состояние страны, расчитанное на несколько лет вперед, и тшательно планируемое на перспективу, думаю сделает более стабилным трудовой рынок Что в конечном итоге каснется рядового гражданина страны.

bumerang
avtandil:

Европу колбасит от российской политики и постоянным “я перекрою кран”

Насколько я понимаю это вынужденная мера и связана с тем что страны транзитеры,не платят по своим договорам…
Что прикажете делать в этой ситуации? В попу их целовать,чтобы не плакали,как маленьких детей…
А в итоге виновата Россия…

avtandil:

А что сейчас не так?

В том что,этот товар пока неосязаем…(фигурально)