Альтернатива медвепутам

Маркс
hivolt:

Геннадий Вы писали статьи ?

доводилось писать рефераты, правда давно ))
ЕМНИП по 8 часов над рефератом не сидел и не писал, максимум 1-2 часа в день.

этот “обзор” не тянет на серьезное научное изыскание, так что думаю писалось быстрее.
кроме того могло писаться не одним человеком, а группой людей.
но даже 3 недели на 3 страницы, за 52 недели с момента катастрофы, 50 страниц текста.
там много меньше ))

VladGor:

Кто платит, тот и заказывает музыку.

а Вам голова для чего нужна ??

проще всего заявить,

VladGor:

Кто платит, тот и заказывает музыку.

и на этом основании сделать вывод, что все “чухонь полная”.
а может попробуете опровергнуть хотя бы одно утверждение автора ??/

Voldemaar

Я писал статьи. И довольно много. В молодости, когда работал над кандидатской. Кстати, и по Бурану тоже. Когда тема интересная и ты живёшь ею - это не составляет труда. Особенно, если материала много. А уж про “кто платит - тот и заказывает” в те времена никто и не слышал. По крайней мере, применительно к “нашим” статьям.

V_Alex
SAN:

Мы все умрём.
Или у вас есть другие варианты?

Важен способ:

hivolt:

Статья для технического журнала объемом 3 страницы порой пишется 2-3 недели. Дабы выверить обороты речи и избежать конфузов.

Я пишу периодически, начиная с 1985 года. Обзорная на 2 страницы пишется за один полный рабочий день. Технические статьи пишутся чуть дольше. В этом случае, как правило, используется готовый кусок отчета или диссертации, который нужно переложить художественными вставками и связками. Основное время у меня занимает оформление графиков (у каждой редакции свои требования). В 2-3 рабочих дня уложиться можно.
Обзоры по Боингу идут непричесанными. Там есть повторы абзацев, не все мысли выражены четко. Цифры (наиболее интересная часть) у автора были в голове и в диссере. Писалось на одном дыхании с одной вычиткой максимум. Время написания одного блока я оцениваю в 5-7 рабочих дней. И столько-же на графики и мультяшки.

Вениаминович
V_Alex:

Я пишу периодически, начиная с 1985 года. Обзорная на 2 страницы пишется за один полный рабочий день. Технические статьи пишутся чуть дольше. В этом случае, как правило, используется готовый кусок отчета или диссертации, который нужно переложить художественными вставками и связками. Основное время у меня занимает оформление графиков (у каждой редакции свои требования). В 2-3 рабочих дня уложиться можно.
Обзоры по Боингу идут непричесанными. Там есть повторы абзацев, не все мысли выражены четко. Цифры (наиболее интересная часть) у автора были в голове и в диссере. Писалось на одном дыхании с одной вычиткой максимум. Время написания одного блока я оцениваю в 5-7 рабочих дней. И столько-же на графики и мультяшки.

То есть Авиамоделизм к вам никак не относится.😦

Панкратов_Сергей
Вениаминович:

То есть Авиамоделизм к вам никак не относится.

Не знать столь легендарную личность?
А регистрация с 2007 года…
Опять сомнения… Кто пишет под ником Вениаминовича?

dmitryu
Панкратов_Сергей:

А регистрация с 2007 года…
Опять сомнения… Кто пишет под ником Вениаминовича?

Вам везде мерещатся агенты КГБ? Тревожный признак.

Панкратов_Сергей
dmitryu:

Вам везде мерещатся агенты КГБ? Тревожный признак.

Я настолько плохо о агентах КГБ не думаю.

Voldemaar
dmitryu:

Вам везде мерещатся агенты КГБ? Тревожный признак.

Правильно. У нас в стране давно уже всё всем мерещится: заговор госдепа, весь мир врагов (кроме Венесуэлы и Северной Кореи), “вставание с колен”, мощная армия с современными вооружениями “взращенная” под патронажем Сердюкова и Васильевой (прямо Бонни и Клайд), передовая наука и производство (Сколково и светило науки депутат Понамарев), “импортозамещающая” промышленность, производящая вместо запрещенных европейских продуктов суррогаты из пальмового масла… И многое другое.

Панкратов_Сергей
Hight:

все равно вероятность того что их выберут ноль целых фиг десятых…

Вениаминович:

Я с Новосибирска.Здесь про это никто не слышал и не видел.

Путин и Медведев посетят проблемные предвыборные регионы
На этой неделе Владимир Путин побывает в Калининградской области, а Дмитрий Медведев — в Новосибирской и Омской областях. В этих регионах у провластных кандидатов могут возникнуть наибольшие сложности на осенних выборах.

news.mail.ru/politics/22710865/?frommail=1

Вениаминович
Панкратов_Сергей:

“Опастность” если только от коммунистов может исходить. Здесь в городах спутниках Бердск и Обь ,это крупные города, выбрали коммунистов в правители, так их сразу почти после выборов посадили в тюрьму,Локоть только вот задержался, но наверное скоро и на него найдут компромат

6wings

а Медведев будет баллотироваться на следующих выборах президента?
А то, может, они повтор “рокировки” задумали снова? ))

юзеф
6wings:

а Медведев будет баллотироваться на следующих выборах президента?
А то, может, они повтор “рокировки” задумали снова? ))

Вроде как он еще “не светился” с подобными заявлениями. А вот на счет всякого рода рокировок, то это пустое, на сег день просто бессмысленно, будут идти напролом и по Конституции.

Shal
S_A:

На данном этапе почти вся информация - фейк. Идет информационная война. Правда где-то рядом. Покажет только время.

А вот ещё информация… А кто её знает, сколь это соответствует истине…

Эксперт ЦРУ: США пытаются бездоказательно обвинить Россиию в гибели рейса МН-17
текст: /Infox.ru опубликовано 16 июл ‘15 03:30
США держатся в стороне от расследования катастрофы малайзийского Boeing под Донецком и не делятся выводами своих экспертов, между тем американское разведывательное сообщество не согласно с тем, что Россия причастна к крушению лайнера, пишет бывший офицер ЦРУ Филип Жиралди, чья статья опубликована на сайте Института Рона Пола.

Взято с простор ИНТЕРНЕТа, к сожалению, адрес не скопировал. Думаю, можно найти поиском

Некоторые аналитики, изучившие немалый объем информации по крушению, считают наиболее вероятным кандидатом в обвиняемые украинского олигарха Игоря Коломойского, отмечает Жиралди. Правительство в Киеве также имело ресурсы и мотив, чтобы сбить самолет и обвинить в этом Москву, цитирует статью эксперта РИА Новости.

По мнению эксперта, результаты международного расследования должны учитывать все факты и версии, а также любую информацию, расходящуюся с общепринятой точкой зрения, особенно если она относится к сторонам, заинтересованным в катастрофе гражданского авиалайнера.

Доклад Совета безопасности Нидерландов, который будет обнародован в октябре, признает, что нет убедительных доказательств ответственности той или иной стороны за крушение Boeing. Тем не менее, в нем выдвигается версия, основанная на косвенных уликах, что наиболее вероятными виновниками трагедии были ополченцы Донбасса. Это является также косвенным обвинением в адрес России, подчеркивает Жиралди.

Но никаких убедительных доказательств этой версии нет. Заявления о причастности России к инциденту базируются на поспешных суждениях, которые основаны на обрывках информации, полученных сразу после катастрофы, пишет он. С тех пор появились новые факты. Так, например, немецкая разведка выразила сомнения в том, что ракета, сбившая самолет, была поставлена из России, а также заявила, что фотографии, предоставленные украинским правительством, были сфальсифицированы, отметил Жиралди.

Американские спецслужбы тоже имеют свою точку зрения на случившееся, однако не намерены делиться выводами с международным сообществом. По мнению эксперта, это свидетельствует о “политизации” разведки и возвращении к временам деления мира на “своих” и “чужих”.

Молчаливое согласие с заключениями голландских экспертов окажет значительное влияние на отношения России и США. Более того, раз причастность Москвы к крушению малайзийского авиалайнера не доказана, эти выводы должны быть решительно оспорены, поскольку американо-российские отношения приоритетны для национальной безопасности США, считает Жиралди.

Панкратов_Сергей

Откуда это?

Shal:

Доклад Совета безопасности Нидерландов, который будет обнародован в октябре, признает, что нет убедительных доказательств ответственности той или иной стороны за крушение Boeing.

Доклад, который будет обнародован, признает… ???

Shal:

Американские спецслужбы тоже имеют свою точку зрения на случившееся, однако не намерены делиться выводами с международным сообществом.

Не спешат- да. Раскрывать тайну о возможностях космической разведки пока не видят необходимости.
Есть такая точка зрения, вполне логичная.

Voldemaar
Shal:

А вот ещё информация… А кто её знает, сколь это соответствует истине…

Газета “Красная Звезда”.
Из интервью с начальником штаба войск ПВО генерал-полковником С. Романовым:

  • А советский летчик видел, что это пассажирский самолет?
  • Нет, он этого видеть ночью не мог. Самолет летел без зажженных огней, а его очертания во многом напоминают американский разведчик RC-135. Летчик вполне мог не определить, какую функцию выполняет самолет - нарушитель.

Ровно через 20 лет после тех событий 29 августа 2003 года газета Комсомольская правда, взяла интервью у Геннадия Осиповича, того самого летчика, который пилотировал тем самым истребителем СУ-15 и двумя выстрелами (один мимо, другой точный) сбил южно-корейский борт. Попробуйте сопоставить его слова со словами Романова:
«… мы корректировали запись нашего с землей радиообмена, - вспоминает Геннадий Николаевич. - Сделали так, будто я доложил: «Мигалка» не горит». Чтобы убедить мир, будто мы не знали, что самолет гражданский. Хотя я честно докладывал, что «мигалка» горит. Чтобы на земле поняли, что это гражданский».

6wings
Voldemaar:

Хотя я честно докладывал, что «мигалка» горит. Чтобы на земле поняли, что это гражданский».

там, насколько я помню, были другие резоны - предполагалось, что гражданский борт может нести разведывательную аппаратуру.

Shal
Панкратов_Сергей:

Откуда это?

Взято с простор ИНТЕРНЕТа, к сожалению, адрес не зафиксировал. думаю, что можно найти поиском. Кстати, написано “признаЕт”, а не “признаЁт”. Всё наперёд известно

Izverg
Панкратов_Сергей:

Раскрывать тайну о возможностях космической разведки пока не видят необходимости.

Или широко разрекламированные возможности являются пшиком. Поэтому и не раскрывают, что раскрыть нечего.

Voldemaar
6wings:

там, насколько я помню, были другие резоны - предполагалось, что гражданский борт может нести разведывательную аппаратуру.

Дело не в резонах, а в том, что отрицалось то, что было известно всему миру. Как и сейчас. Интернета тогда не было - были радиостанции “Голос Америки”, “Свобода”, “Немецкая волна”… Как сейчас помню фразу диктора в программе “Время”: “…и южнокорейский лайнер, покачивая крыльями, скрылся в тумане, держа курс за границу нашей Родины…”

Forom
Voldemaar:

Ровно через 20 лет после тех событий 29 августа 2003 года газета Комсомольская правда, взяла интервью у Геннадия Осиповича, того самого летчика, который пилотировал тем самым истребителем СУ-15 и двумя выстрелами (один мимо, другой точный) сбил южно-корейский борт.

От туда же:

Я считаю, на сбитом самолете был только экипаж. И, очевидно, разведчики. Они думали, что включатся наши наземные средства ПВО и они все их зафиксируют. Я ведь говорю то, что знаю. Я - исполнитель. Мне сказали: «Хорек!» Я и не буду говорить, что это суслик. Сказали: «Завалить!» - завалил.

Версия Осиповича: пассажиров на борту не было!

Ссылка на оригинал.

Voldemaar
Forom:

От туда же:

Вот видите - человек 20 лет считал, что пассажиров не было. Но мы то знаем, что они были. Аналогичное враньё и с Малазийским Боингом: трупы “несвежие”, паспорта сложены пачками, пять парашютистов выпрыгнули… Но мы то знаем… 😉

Панкратов_Сергей
Izverg:

Или широко разрекламированные возможности являются пшиком.

В моей фразе заключено все, кроме “разрекламированности”.
Про это не берусь судить- не знаю и не слышал что рекламируют.
Но вот держать в неведении о возможностях своей разведки предпочитают все.

Forom
Voldemaar:

Вот видите - человек 20 лет считал, что пассажиров не было. Но мы то знаем, что они были

С чего Вы взяли что там были пассажиры? Из статьи УкроСМИ, откуда взяли выдержки статьи?