Предновогодний кошмар в Москве и области.
ТО и реальное тех состояние слабо связано. Сегодня у вас на ОДЕ все хорошо - а завтра заклинил термостат или протек радиатор, треснул расширительный бачок, навернулся диодный мост в генераторе , стерся бегунок или отпаялся датчик холла в трамблере. Это ж жигули - они много у кого были.
Мне на ТО пройденном честно (шестерке 23 года) так всю подвеску перетрясли я думал на месте вся и рассыпется , ан нет , выстояла . И трамблер до сих пор стоит .
А по сабжу вывод один видимо , порядку нет и нет лиц с конкретными служебными обязанностями несущими ответственность вплоть до увольнения и прочих наказаний , расслабился народ .
и всё равно передние брызговики водой выворачиволо
Это разве лужи ? Лужи когда капот 2108 водой перехлестывает. Кстати, едет - и даже с трамблером. Только катушку надо под капот переставить.
то и другое при пробеге менее 100 тысяч.
Все бывает. Но в среднем любой 3-летний маверик надежнее 3летних жигулей. Да и когда я слышу про “3 летний” сразу в памяти рисуется владелец сего чуда вида “купил почти свежее авто занедорого”(то есть это явно не первый владелец).
У Вас давно ничего не ломалось
Да ну, тоже ломается и случается. Меньше - но бывает.
Их таких в этом году тысячи.
Очень жаль, что их жизнь ничего не учит. У детей, кстати - 24-28 декабря был учебный день: так что школу дети точно прогуливали.
сильно злой и к тому же завистливый
Чему завидовать то ? Сидению в аэропорте без еды ? В советские времена еду(курицу классическую), кстати, c собой брали. Сейчас вместо курицы нотебук тащат.
с конкретными служебными обязанностями несущими ответственность вплоть до увольнения и прочих наказаний
Ой да ладно. В СССР рейсы только в путь задерживали. Вспомните Высоцкого “и я лечу туда где принимают”. И никого не увольняли. А тут люди посидели день-другой в аэропорту. Никто даже не умер.
Мне на ТО пройденном честно (шестерке 23 года)
Лобовое столкновение на вашей шестерке со скоростью 40 км ч приведет вас к кладбищу. Именно поэтому этот хлам надо убрать с дороги законодательно (установили налог на машины в 300 сил - надо такой же и на машины старше 20 лет).
жить в дярёвне и не иметь собственного генератора
Вот поддержу. Человек разумный понимает , что катаклизмы случаются: он держит генератор и не едет в тот день, когда проблка 100% предсказуема. Сколько живу в подмосковье на дачах - так проблемы с трансформаторами были всегда (особенно после гроз). Кого действительно жалко - это жителей многоэтажек - в в них генератор не поставишь. А уж иметь в доме запас воды - еды - топлива - в РФ сам бог велел.
Вспомните Высоцкого “и я лечу туда где принимают”. И никого не увольняли. А тут люди посидели день-другой в аэропорту. Никто даже не умер.
С тех пор 30 лет прошло, СССР нету, сервис в мире совершенно на другом уровне, и чего равняться на старое!
Надо наверное двигаться вперед.
За задержку люфтганза по 400 евро выплатила пассажирам несмотря на то что их рейс был отложен из за погодных условий!
Люди там работают и чувствуют ответственнось, а вот многие в России думают как Вы, посему и властям, функционерам, работникам компаний очень легко разводить людей. Неужто вам такое к вам отношение приятно!
Неужто вам такое к вам отношение приятно!
Да нет конечно же. Я только понимаю, что я не могу ничего изменить в этом мире. А раз не могу изменить - то хотя бы стараюсь минимизировать последствия (не ездить на шахе, не лазить в пробки). А уж если я оказался в 2-дневной очереди в ГАИ или аэропорту(а может в детский сад или больнице) - то отношусь к этому как к данности. Лично для меня ничего удивительного нет в сложившейся ситуации.
P.S. Посмотрите на ледяной дождь в канаде - если б к нам такой пришел - нам бы точно крышка.
Да и когда я слышу про “3 летний” сразу в памяти рисуется владелец сего чуда вида “купил почти свежее авто занедорого”(то есть это явно не первый владелец).
Сударь у Вас мания величия налицо. Засуньте далеко свои досужие домыслы,- они настолько далеки от истины…
Ну а раз Вам хочется продолжить, то немного выводов и я напишу:
Вы ненавидите тех, кто не смог заработать столько, сколько Вы. Купить машину или еще что-то, что много хуже Вашего. Вы считаете их маргиналами и желаете им гореть.
Вы также ненавидите тех, кто смог заработать больше Вашего и смог сделать то, что Вам не удается. Вы готовы пожелать им и детям сидеть часами в зале ожидания и есть ноутбуки вместо курицы.
Вам всего 35, а в душе Вы уже старый брюзга, и ищущий свои неудачи в окружающих и ссылаетесь на обстоятельства.
Вот эти стихи как раз про таких как Вы.
Можете писать про меня и мой авто сколь угодно, все равно я считаю, что для нормального человека верхом неприличия писать то, что Вы написали и желать того, что Вы пожелали.
Никто даже не умер.
Вы оказались еще хуже, чем я написал.
Прошу прощения у общественности за оффтопик. Сильно задело.
Лобовое столкновение на вашей шестерке со скоростью 40 км ч приведет вас к кладбищу. Именно поэтому этот хлам надо убрать с дороги законодательно (установили налог на машины в 300 сил - надо такой же и на машины старше 20 лет).
А ничего , что на этой шестерке пороги еще родные ? Она думаю фору некоторым более молодым еще даст , ну да не будем в личности вдаваться .
Сообщение от Aloha
с конкретными служебными обязанностями несущими ответственность вплоть до увольнения и прочих наказанийОй да ладно. В СССР рейсы только в путь задерживали. Вспомните Высоцкого “и я лечу туда где принимают”. И никого не увольняли. А тут люди посидели день-другой в аэропорту. Никто даже не умер.
А вот если бы было так , было бы хуже ?
За задержку люфтганза по 400 евро выплатила пассажирам несмотря на то что их рейс был отложен из за погодных условий!
Это кому и когда люфты такие компенсации выплатили? Не смешите. А вот из личного опыта расскажу. В марте 2009 года возвращался из Бангкока Тайскими авиалиниями. Только отъехали от терминала, выяснилась неполадка в самолете. Пока меняли борт, прошло 2 часа. Дали бутерброды и напитки. Думаю, что от Аэрофлота такого не дождешься.😈
А я вот сижу сейчас в Эстонии, в Пярну, до этого был в Таллине. Приехал сюда на машине. Снежный покров здесь более метра. Снег идет почти каждый день, и дождь был, и морозы не слабые, только вот нету проблем с электричеством, и дороги почищены, и сосулек нет на крышах. Как так поисходит? Загадка…
вот нету проблем с электричеством, и дороги почищены, и сосулек нет на крышах.
так за это деньги платят 😃 : много снега - больше работы, больше работы - больше денег…
: много снега - больше работы, больше работы - больше денег…
Да нет воруют меньше и на развитие тратятся.
Это кому и когда люфты такие компенсации выплатили? Не смешите. А вот из личного опыта расскажу. В марте 2009 года возвращался из Бангкока Тайскими авиалиниями. Только отъехали от терминала, выяснилась неполадка в самолете. Пока меняли борт, прошло 2 часа. Дали бутерброды и напитки. Думаю, что от Аэрофлота такого не дождешься.😈
Автандил, Вы можете ответить на вопрос про 400 евро? Или это как всегда бла…бла… бла… Типа евросоюз как всегда круче, а с присоединением Вашей страны он станет еще круче? 😈 Вот уж европейцы обрадуются.
ничего , что на этой шестерке пороги еще родные ? Она думаю фору некоторым более молодым еще даст
Совершенно без разницы. Усталость металла и требования безопасности никто не отменял. Место вашей авто - на свалке или в музее.
Вы также ненавидите тех, кто смог заработать больше Вашего и смог сделать то, что Вам не удается. Вы готовы пожелать им и детям сидеть часами в зале ожидания и есть ноутбуки вместо курицы.
Я далек от того чтобы кого то любить или ненавидеть исходя из заработанных денег. Но факт остается фактом: курица лучше нотебука при определенных обстоятельствах.
А вот если бы было так , было бы хуже ?
Не понял вопроса : как было бы ? Как в СССР ?
Купить машину или еще что-то, что много хуже Вашего.
В случае с машиной у меня мысль совершенно простая: достаточно смертей на дорогах от технически убогих и древних музейных авто производства СССР. И граждан надо ограждать не только от паленой водки и наркоты, но и от смертельно опасных автомобилей. Как 300 сильных, так и “23 летних с целыми порогами”.
Один мой друг(очень известный , кстати , моделист) сказал так : “Если взрослый человек не сожалеет о распаде СССР - у него нет сердца . Если этот человек жаждет возрождения СССР - у него нет разума …” Извините за сентенцию , не сдержался …
Сообщение от Aloha
А вот если бы было так , было бы хуже ?Не понял вопроса : как было бы ? Как в СССР ?
Если бы были ответственные и отвечали не только кошельком , неужели было бы хуже ?
Сообщение от Aloha
ничего , что на этой шестерке пороги еще родные ? Она думаю фору некоторым более молодым еще дастСовершенно без разницы. Усталость металла и требования безопасности никто не отменял. Место вашей авто - на свалке или в музее.
Я не оспариваю , времена нынче не те , НО она не самая последняя в списке травмоопасности , как будут деньги на новую - сразу эта пойдет в утиль .
У меня вот свой кошмар , повадились ЖЭКовцы чистить снег на крытых балконах 5ти этажек опасаясь падения мнега и сосулек и нанесения увечий прохожим , но делают они это с особым остервенением , как будто я их чем обидел в прошлой жизни , металлическая швабра в раз пробивающая 0.7 оцинковку , и теперь у меня вместо относительно теплого балкона весна осень - как будто дожди постояннои идут , только ведра выливать успевай .
Я уже и звонил и самих работников вежливо просил и в сам ЖЭК ходил бумагу писал что ответственность беру за сосульки , только бы не трогали , сам почищу , нет , горбатого могила исправит .
, неужели было бы хуже ?
Может и хуже: ибо новый директор, понимая что его тоже снимут станет воровать больше, а делать меньше - ибо “пипл и так схавает”. Помнишь - "Летайте самолетами аэрофлота ? "(а чем еще летать ?).
У меня вот свой кошмар , повадились ЖЭКовцы чистить снег на крытых балконах
Какие у вас ответственные жековцы. На мой взгляд выбранный твой способ борьбы ни к чему не приведет. Помимо твоего есть еще 3 варианта:
- стервозный - зафиксировать увечья крыши и подать на них в суд за порчу собственности. Но может стать хуже - сделают гадость.
- Вместо оцинкованной крыши сделать стальную-титановую-еще какую(чтобы шбавра её не пробивала). На мой взгляд - самый перспективный.
- Отказаться от теплого балкона (проект дома, насколько я понимаю, теплых балконов не предусматривает)
Можно расписать ситуацию применительно к аэропортам:
- Требовать от аэропорта отправки рейса
- Подать в суд на аэропорт за порчу отпуска
- Приехать в аэропорт с курицей и спальником
- Никуда не ехать.
В цивилизованной стране правилен вариант 2. В нашей - варианты 3 и 4.
Сообщение от Aloha
, неужели было бы хуже ?
Может и хуже: ибо новый директор, понимая что его тоже снимут станет воровать больше, а делать меньше - ибо “пипл и так схавает”. Помнишь - "Летайте самолетами аэрофлота ? "(а чем еще летать ?).
Тогда единственный вариант , как в Китае для особо одаренных , на стадион а потом в общую могилку .
зы у нас в городе 95% балконов стекленые и из них часть утепленная , это как бы в порядке вещей , но незаконно (каламбур) вот управляющие компании на основании того что пристройка не узаконена и творят беспредел .
По теме , если б все выполняли свою работу (само собой форс мажор не исключен) . . .
Один мой друг (очень известный , кстати , моделист) сказал так : "Если взрослый человек не сожалеет о распаде СССР - у него нет сердца .
Тут кроется какая то неразбериха, типа :"может ли всемогущий бог создать такой камень, что и сам поднять не сможет "?
А чего же не хватает этому гипотетическому “человеку”, если он и о распаде СССР -не жалеет (о чём там жалеть: о “братстве народов”, державшемся на штыках и развалившемся одномоментно, или- о бумажной колбасе?), и в четвёртый рейх- как то не очень хочет?
Может и хуже: ибо новый директор, понимая что его тоже снимут
Тут вот возникли несколько вопросов:
первый: кто может “снять” директора, когда аэропорт (Домодедово, например) давно уже- частная компания (Ист-лайн раньше была, хотя- может я что то пропустил и её давно схавала семья?)
второй: наличие/ отсутствие резервной электростанции- прерогатива не директора а владельцев, поскольку это- капвложения…? И директор, если он только не дурак, может и должен был давно ставить перед владельцами этот вопрос?
Их- тоже “снимут”? Или- рукавицы шить отправят?
третий: “Шарик”- испокон веку был вотчиной Аэрофлота (В.Окулова и той же семьи)- там то почему никого не сняли?
На самом деле ответы- лежат на поверхности: в стране, где всё “нарисовано”, как очаг в каморке Папы Карло, нет ни рынка, ни конкуренции, ни нормального суда (в любой нормальной стране при такой коммунальной катастрофе- никто бы никого не “снимал”: тех же хозяев аэропортов- просто разорили бы судебными исками)
ничего не работает и не будет 😦 Какое бы светлое будущее не лилось с экранов телевизора.
Саша Андрей прав. И его пост понятен. То что СССР существовал не вина простых граждан той страны, и потерянные волей судеб связи ранят сердце,а вот то что СССР не возрадить и было бы весьма опрометчиво ясно любому человеку руководствующемуся разумом. Проза жизни, увы.
Тут вот возникли несколько вопросов: первый: кто может “снять” директора, когда аэропорт (Домодедово, например) давно уже- частная компания (Ист-лайн раньше была, хотя- может я что то пропустил и её давно схавала семья?) второй: наличие/ отсутствие резервной электростанции- прерогатива не директора а владельцев, поскольку это- капвложения…? И директор, если он только не дурак, может и должен был давно ставить перед владельцами этот вопрос?
Согласен, что ситуация как минимум странная.
Ист грызут как мыши сыр. Не там построили, не так построили, не тому построили
А вот насчет снятия директора без детального разбора полетов так я сильно против таких решений.
- Очень напоминает снятие Биронта презиком. И последующее судебное решение о восстановлении.
- Согласитесь, что работа директора такого крупного предприятия очень разносторонняя и включает не только поведение предприятия в условиях форс-мажора и предвидение таких ситуаций, дабы не допустить плачевных последствий. Работа еще связана с умением планировать в условиях штатных, когда надо зарабатывать деньги, необходимые не только хозяевам,ю но и самому предприятию. А от здесь в России с кадрами БЯДА. И совсем не факт, что новый будет способен делать работу лучше старого.
Кстати в шарике весь коллапс (из прессы) был вызван нехваткой реагента, там электричество не кончалось, в отличии от дедова.
Уверен, что генераторы в дедове должны были быть. Вот почему он не было видно,- это вопрос.
Вот почему он не было видно,- это вопрос.
Да собственно, в моём посте- есть ответ на этот вопрос: " в стране, где всё “нарисовано”, как очаг…" 😦
Вполне возможно, что хозяева Ист-Лайна живут “на чемоданах”, а в такой ситуации- о каком развитии бизнеса и моделировании ситуаций- может идти речь?
На эту же тему- почему у нас бензин плохой ?
Да потому, что НПЗ по новым технологиям- никто не строит : там срок только окупаемости 10-15 лет.
А так далеко никто не загадывает.
где всё “нарисовано”, как очаг…"
Увы…
10-15 лет.
А так далеко никто не загадывает.
Ну разве только Ходорковский… 😃😦
.