Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
Закрыть поставку импортных харчей, начиная от мяса кончая зерном, будем жрать друг друга. Мля фермеры красавчики выкрутились свеколки с запасом вырастили, ну у нас же вагонов нет, пипец урожаю, сахер импортный поедим.
Вы это на полном серьезе? О мясе, о зерне и сахаре со свеклой? Ойеее… Вы готовы обосновать свое утверждение? Отлично, какое зерно мы импортируем? Означает ли надпись на мешке сахара “Сюкден Группа Компаний”, что этот сахар импортный? Что с Вами случится, когда на пакете отечественного молока Вы увидите "Изготовленно “Кока Кола ЭйчБиСи Евразия”? Будете утверждать, что это импортное молоко?
Вернемся к танкам. 😃
Никакие народы никуда разбегаться не стали.
Народу ( или каждому из нас ) безразлично, как что вокруг называется, лишь бы жилось нормально.
Как пример, работающие у нас молдаване и прочие.
Неужели вы думаете, что это они разбежались от нас. Чтобы от лучшей жизни приезжать сюда на работу?
К танкам вернуться было бы хорошо.
Но вот проблема в том, что без боеспособной армии танки бесполезны.
А у нас сейчас всюду одна цель - деньги.
И в армии, оказывается, тоже.
Я уже думал, что ничему не удивляюсь, но вчерашняя статья меня удивила сильно.
О том, как выгодно иметь в списках контрактников, которых на самом деле нет: mk.ru/…/632590-sekretnyie-obektyi-v-moskve-ohranya…
Полковник хоть и кажется немного растерянным, в то же время полон решимости действовать. Потому как сам понимает: молчать в его ситуации теперь уже просто опасно.
Тормашову 40 лет. Женат, имеет двоих детей. Добра за свою службу не нажил — жилье у него служебное, машина «кредитная» (уже 4 года за нее платит банку). От рядового до полковника он прошел долгий честный путь. Участвовал во всех чеченских кампаниях и самой главной своей заслугой считает то, что сам остался жив и сохранил жизнь многих солдат.
В начале 2009 года его назначили на должность командира части внутренних войск МВД, которая занимается охраной важных государственных объектов. Новую должность он воспринял как само собой разумеющееся — результат его безупречной многолетней службы. Подвоха ну никак не ожидал.
Однако странности начались сразу. Полковник почувствовал, что в части что-то не так и от него это тщательно скрывают.
— Я, как новый командир, должен был с каждым познакомиться, обойти все посты, увидеть, как организовано несение службы, — говорит Эдуард. — Сделать это было непросто. У меня полк батальонного состава (входит в него три батальона и несколько подразделений). Все они разбросаны по Москве и области. И их командиры с самого начала старались оттянуть мое знакомство с военнослужащими. В ходе приема должности одно из обязательных мероприятий — строевой смотр. Так вот все были против него. Любыми способами пытались его не допустить. Выяснилось, что до моего прихода полк вообще не строился в полном составе. Ни разу с момента своего создания — с 1995 года. Можете себе такое представить?
Полк Эдуарда укомплектован одними контрактниками (их больше 800). Но на 70% это вчерашние солдаты, которые еще даже не выслужили установленный срок по призыву (по закону уже через полгода службы человек имеет право заключить контракт). Это пока так, к сведению.
На первом построении Эдуард недосчитался около 100 человек. Командиры подразделений всячески пытались оправдаться: дескать, этого военного не успели оповестить, этот опаздывает, этот заболел, а этот по семейным обстоятельствам отсутствует. Но по многим персонам вообще не смогли ничего сказать.
— Я составил акт, который потом передал командованию, и стал проводить проверку, — говорит полковник. — В ходе назначения новых командиров подразделений стали всплывать еще фамилии. То там недосчитались несколько военных, то здесь. И я не мог их найти. Нигде. Оказалось, многих из них не видели по нескольку месяцев. Другие не ходили на службу больше трех лет. Что с этими людьми? Живы ли они вообще? Я прекрасно понимал, какого это масштаба ЧП. Что за это как минимум многим светит лишиться погон и должностей, как максимум — тюрьма.
…
— Все друг друга покрывали, — говорит полковник. — Судя по всему, это была целая система. И когда я заявил обо всем этом командованию, почему-то никто не удивился. Мой непосредственный начальник полковник Куготов, как я понял из разговора с ним, был в курсе этих проблем, так как он был категорически против того, чтобы я докладывал о них. Вернем, дескать, твоих пропавших и в строй поставим, ты только лишнего шума не поднимай.
…
На все заявления Тормашова не прореагировали по одной простой причине: надо было начинать расследование против прежнего командира и наказывать его и всю «старую гвардию», которая допустила такой бардак. Делать этого никто не хотел. И неизвестно еще, на каком уровне и кто там был замешан. Думаю, «мертвыми душами» кормились много лет на разных уровнях.
…
Вскоре против Тормашова возбудили несколько уголовных дел. Поводы были настолько надуманны и мелки, что большинство дел развалилось. Но следствие по некоторым до сих пор идет. Будем смеяться, но Тормашова даже обвинили в… сокрытии фактов невыхода на службу подчиненных. То есть в том, о чем он сам трубил еще три года назад.
какое зерно мы импортируем?
Россия является одним из ведущих мировых экспортеров. Уже несколько лет мы стабильно вывозим более 20 миллионов тонн зерна. С этого каждый год получаем около 5 миллиардов долларов. И то, что импорт вырос на 600 тысяч тонн, по сравнению с экспортом ничего не значит.
молока Вы увидите "Изготовленно “Кока Кола ЭйчБиСи Евразия”?
Импорт молока увеличился в связи с ростом его потребления. Люди стали пить молоко больше на 12 процентов, а производство его в России выросло только на 2 процента. Эта разница покрывается возрастающим импортом.
…член КПСС, сотрудник КГБ, …безработный демократ, нашедший приют в должности помощника мэра,… “она утонула”,…“в сортире”, …“Байкалфинансгруп”, …сперва не член ЕР, теперь - “Народного фронта”,…контракт на семь лет с конфискацией… И ничё, прокатит .
И? пол страны было в партии и в КГБ.
Его хоть интервью слушать приятно, не то что некоторых: “При бомбодировках Ливии ни одного мирного жителя не пострадало. и т.д.”
Вот именно, разными источниками информации, а потом логически подумать, что вокруг творится, для чего это делают и к чему это может привезти или уже привело.
Вы вообще интересуетесь сколько сейчас для оборонки делается… верфи развалины? ламолеты не делают? танки? А ничего, что разваленные верфи под завязку строящимися кораблями забиты? Что не день, так навый корабль на воду спускают. Танки десятками клепают, самолеты. Поинтересуйтесь, сколько новых вертолетов было сделано.
Помнится, с пару недел назад, Вы утверждали, что у нас в стране новые детские сады и школы не строят… я Вам привел весомые доводы на Ваше заблуждение, привел ссылку… посмотрели? или продолжите утвердать что не строятся?
Люди стали пить молоко больше на 12 процентов
А вот глупостей нам тут не надо.
В 1990 году уровень потребления молочных продуктов в нашей стране составлял 370 кг на душу населения. В настоящее время, по данным Молочного союза, этот показатель снизился до 240 кг, а по данным некоторых аналитиков, до 219 кг на человека.
( Я, кстати, сам очень люблю молоко. Если начинаю пить, то сразу не меньше 0,5 литра )
именно их он и имеет как Грузия, например. Только тут уже не раз упомналось, США в Грузии подкармливают элиту и военку, остальное на “инвесторах-лохах”. Теперь в Грузии дефицит торгового баланса зашкаливающий, скоро будут становиться в позу и отрабатывать.
Артем, что Вы такое говорите. Грузия самая активноразвивающаяся и демократическая европеская страна. Коррупцию победила! 5 тон орехов, тонну лягушек и 100 тон металлолома (кстати, самы прибыльный бизнес у них) в европу поставила, вот этоя понимаю промышленность и сельское хозяйство, куда уж нам - варварам.
ничего, что разваленные верфи под завязку строящимися кораблями забиты? Что не день, так навый корабль на воду спускают. Танки десятками клепают, самолеты. Поинтересуйтесь, сколько новых вертолетов было сделано.
А! Новый лик русского волка!
Ну-ка, сколько десятков самолётов сделано в этом году для России ?
А сколько кораблей?
А ничего, что на Чёрном море ни одной подводной лодки, и что черноморский флот сократился примерно в 10 раз?
Закрыть поставку импортных харчей, начиная от мяса кончая зерном, будем жрать друг друга. Мля фермеры красавчики выкрутились свеколки с запасом вырастили, ну у нас же вагонов нет, пипец урожаю, сахер импортный поедим.
Опять Вам двойка за информативность. С питанием у нас вполне положительные тенденции. Зерно экспортируем. Курочками себя уже на 95-100% обеспечиваем. Свинюшками тоже где-то в районе 90% (если пямятьне изменяет, сейчас где-то 18-19 млн. свинок). С коровками правда не очень, но опять же дело делается, причем активно. Потрудитесь ознакомиться с предметом. Для простоты восприятия - сайт сделаноунас.ру
То что вагонов не хватает, тоже Путин с Медведевым виноваты? А если бумага туалетная где закончится тоже?
Не зря говорится - разруха в головах. ЩаС поделятся на уездные княжества, а потом даже завоёвывать не надо - просто потравить. Как крыс.
Делились активно в 90-е. Сейчас наоборот всё обратно подгребают. Так что хрен им 😃 Наша очередь есть попкорн перед телевизором.
Ну-ка, сколько десятков самолётов сделано в этом году для России ? А сколько кораблей? А ничего, что на Чёрном море ни одной подводной лодки, и что черноморский флот сократился примерно в 10 раз?
Мне лень просто так для Вас делать обзор по поставкам. Если пямять не изменят, Вы еще в прошлый раз много голословили, а когда я предложил “пари” - слились.
За кокой период сократился?
Артем, что Вы такое говорите. Грузия самая активноразвивающаяся и демократическая европеская страна
Только тут уже не раз упомналось, США в Грузии подкармливают элиту и военку, остальное на “инвесторах-лохах”.
Застрелитесь на пару😈, чтоб не стыдили россиян вашими пасквилями и хамством.
Ребята в личку стучатся чтобы за вас извинится!
Застрелитесь на пару, чтоб не стыдили россиян вашими пасквилями и хамством. Ребята в личку стучатся чтобы за вас извинится!
бугога, список ребят из лички и скрины с извинениями! По сути опровергнуть сможете? Думаю нет - слив и балабольство защитано!
бугога, список ребят из лички и скрины с извинениями! По сути опровергнуть сможете? Думаю нет - слив и балабольство защитано!
Опровергнуть? абсолютному невеже? Надув щеки твердящему о своем превосходстве?, Думаю вас мучает комплекс неполноценности, и только!
Так вот я писал и сейчас вам еще раз скажу, вы как личность для меня никакой ценности не представляете, равно как и оппонент!
И? пол страны было в партии и в КГБ. Его хоть интервью слушать приятно, не то что некоторых…
Ну, это серьезный агрумент “за”. Действительно, не для всех “некоторых” так журналистов тренируют 😃.
А ничего, что разваленные верфи под завязку строящимися кораблями забиты? Что не день, так навый корабль на воду спускают…
Сегодня день практически прошел. Можно узнать, где спустили, тип, название?
Роман Троценко: В военном судостроении грядет катастрофа
Компании, работающие над военными заказами, уже находятся на грани банкротства. Сложившаяся ситуация может сыграть злую шутку со всем оборонно-промышленным комплексом.
О том, что предпримет ОСК в случае, если Минобороны не подпишет контракты, газете ВЗГЛЯД рассказал президент ОАО «ОСК» Роман Троценко.
Опровергнуть? абсолютному невеже? Надув щеки твердящему о своем превосходстве?,
Ну да, сложно опровергнуть что Грузия живёт В ДОЛГ, получала военную помощь и обучение от США (драпать от более сильного противника тоже они научили?), тем более именно о этом говорит официальная грузинская статистика.
А ничего, что разваленные верфи под завязку строящимися кораблями забиты?
М-да… А наш Балтийский нахрена закрывают?!
Aple=ruswolf=Потупчик
Вы вообще интересуетесь сколько сейчас для оборонки делается… верфи развалины? ламолеты не делают? танки? А ничего, что разваленные верфи под завязку строящимися кораблями забиты? Что не день, так навый корабль на воду спускают. Танки десятками клепают, самолеты. Поинтересуйтесь, сколько новых вертолетов было сделано.
Аха-ха-ха… Вы точно с 1 канала !
Все строится на экспорт ! Для Индии, Китая и т.д…
Первое место занимает Финляндия, объем продаж и контрактов которой на период 2007–2014 годов составил 1041 машину на сумму 2,175 млрд. долл. Россия идет второй – 928 машин на 1,94 млрд. долл.
Подробнее: nvo.ng.ru/armament/2011-07-29/7_tanks.html
Россия не утратила способность быстро и качественно строить боевые корабли - к сожалению, на экспорт, а не для своего Военно-морского флота.
Факт первый — российский Тихоокеанский флот в военном плане вот-вот потеряет способность противостоять китайскому. То есть доминировать на Дальнем Востоке не получится, а значит, никто такой задачи и не ставит.
Факт второй — российские предприятия без переоснащения в принципе не способны построить достаточное число кораблей. “Утерян кадровый потенциал, верфи находятся в неудовлетворительном состоянии, устарело оборудование, есть целый ряд управленческих проблем и т.д”, — комментирует управляющий партнер “2К Аудит – Деловые консультации” Иван Андриевский. И, например, тот же Черноморский флот медленно, но верно по числу кораблей сокращается. Во время операции по принуждению Грузии к миру ЧФ насчитывал 25 единиц полностью боеспособного корабельного состава, плюс сколько-то ржавеющих на вечном причале “старичков” и сколько-то обслуживающих судов.
Aple=ruswolf=Потупчик
Един в трех лицах?
Впрочем, это типичное явление, на многих форумах обязательно сидят проплаченные нашисты, которые упорно называют черное - белым.
Мне лень просто так для Вас делать обзор по поставкам.
За 20 лет достроили один корабль и одну подводную лодку, заложенные при Советском Союзе.
Голубчик, вы хоть врите более правдоподобно. Здесь же не блондинки собрались.
Aple=ruswolf=Потупчик
Вячеслав, попрошу без этих злобных наветов, ему щас и так нелегко, он корабль ищет. Ныряет наверное 😈…
И вообще жизнь у них трудная пошла. Раньше предвыборный год четыре кормил, а нонче (благодаря старшим товарищам) нужно на шесть успеть заработать 😃.
Мама моя…
На 2007-2008 годы в боевом составе ВМФ России находилось (учтены корабли, находившиеся в ремонте и на консервации):
- 15 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами[1];
- 11 атомных подводных лодок с крылатыми ракетами[1];
- 21 многоцелевая атомная подводная лодка[1];
- 23 дизельные подводные лодки[1];
- 1 тяжёлый авианесущий крейсер[1];
- 3 тяжёлых атомных ракетных крейсера[1], из них 1 в ремонте, 1 в консервации;
- 3 ракетных крейсера[1];
- 8-9 эсминцев[1], из них 2 в ремонте, 3 в резерве, 1 в консервации;
- 11-12 больших противолодочных кораблей[1], из них 1 в резерве, 2 в ремонте;
- 9 сторожевых кораблей[1];
- 34 малых противолодочных корабля[1];
- 14 малых ракетных кораблей[1];
- 2 ракетных корабля на воздушной подушке[1];
- 3 малых артиллерийских корабля[1];
- 32 ракетных катера[1];
- до 74 тральщиков, в том числе 13-14 морских, 30 базовых и 30 рейдовых[1];
- 27 больших десантных кораблей[1];
- 4 малых десантных корабля на воздушной подушке[1];
- 4 малых десантных корабля[1]; из них 1 в консервации
- 1 корабль измерительного комплекса[1];
- 12 разведывательных кораблей[1];
- 2 учебных корабля[1];
- около 170 десантных катеров[1].
В составе ВМС США на 28 августа 2011 года находилось 288 кораблей и судов различных типов, в том числе[3]:
Атомные многоцелевые авианосцы
-
тип «Энтерпрайз» (Enterprise) — 1. Планируется списать в 2013[4]
- CVN-65 «Энтерпрайз» (Enterprise), 1960 г.
-
тип «Нимитц» (Nimitz) — 10
- CVN-68 «Нимитц» (Nimitz), 1975 г.
- CVN-69 «Дуайт Д. Эйзенхауэр» (Dwight D. Eisenhower), 1977 г.
- CVN-70 «Карл Винсон» (Carl Vinson), 1982 г.
- CVN-71 «Теодор Рузвельт» (Theodore Roosevelt), 1986 г.
- CVN-72 «Авраам Линкольн» (Abraham Lincoln), 1989 г.Планируется списать в ближайшее время.Общее число АУГ будет сокращено до 9[5]
- CVN-73 «Джордж Вашингтон» (George Washington), 1992 г.
- CVN-74 «Джон К. Стеннис» (John C. Stennis), 1995 г.
- CVN-75 «Гарри С. Трумэн» (Harry S. Truman), 1998 г.
- CVN-76 «Рональд Рейган» (Ronald Reagan), 2003 г.
- CVN-77 «Джордж Г. У. Буш» (George H. W. Bush), 2009 г.
-
тип «Тикондерога» (Ticonderoga) — 22
- CG-52 «Банкер Хилл» (Bunker Hill), 1986 г.
- CG-53 «Мобил Бей» (Mobile Bay), 1987 г.
- CG-54 «Энтитэм» (Antietam), 1987 г.
- CG-55 «Лейте Галф» (Leyte Gulf), 1987 г.
- CG-56 «Сан Джасинто» (San Jacinto), 1988 г.
- CG-57 «Лейк Чемплейн» (Lake Champlain), 1988 г.
- CG-58 «Филиппин Си» (Philippine Sea), 1989 г.
- CG-59 «Принстон» (Princeton), 1989 г.
- CG-60 «Норманди» (Normandy), 1989 г.
- CG-61 «Монтерей» (Monterey), 1990 г.
- CG-62 «Ченселорвилл» (Chancellorsville), 1989 г.
- CG-63 «Каупенс» (Cowpens), 1991 г.
- CG-64 «Геттисберг» (Gettysburg), 1991 г.
- CG-65 «Чосин» (Chosin), 1991 г.
- CG-66 «Хью Сити» (Hue City), 1991 г.
- CG-67 «Шайло» (Shiloh), 1992 г.
- CG-68 «Анцио» (Anzio), 1992 г.
- CG-69 «Виксбург» (Vicksburg), 1992 г.
- CG-70 «Лэйк Эри» (Lake Erie), 1993 г.
- CG-71 «Кейп Сент-Джордж» (Cape St. George), 1993 г.
- CG-72 «Велла Галф» (Vella Gulf), 1993 г.
- CG-73 «Порт Ройял» (Port Royal), 1994 г.
-
тип «Арли Бёрк» (Arleigh Burke) — 60.
- DDG-51 «Арли Бёрк» (Arleigh Burke), 1991 г.
- DDG-52 «Бэрри» (Barry), 1992 г.
- DDG-53 «Джон Пол Джонс» (John Paul Jones), 1993 г.
- DDG-54 «Кёртис Уилбур» (Curtis Wilbur), 1994 г.
- DDG-55 «Стаут» (Stout), 1994 г.
- DDG-56 «Джон С. Мак’Кейн» (John S. McCain), 1994 г.
- DDG-57 «Митчер» (Mitcher), 1994 г.
- DDG-58 «Лабун» (Laboon), 1995 г.
- DDG-59 «Рассел» (Russell), 1995 г.
- DDG-60 «Пол Хэмилтон» (Paul Hamilton), 1995 г.
- DDG-61 «Рэмедж» (Ramage), 1995 г.
- DDG-62 «Фитцджеральд» (Fitzgerald), 1995 г.
- DDG-63 «Стетем» (Stethem), 1995 г.
- DDG-64 «Карни» (Carney), 1996 г.
- DDG-65 «Бенфолд» (Benfold), 1996 г.
- DDG-66 «Гонзалес» (Gonzalez), 1996 г.
- DDG-67 «Коул» (Cole), 1996 г.
- DDG-68 «Салливанз» (The Sullivans), 1997 г.
- DDG-69 «Милиус» (Milius), 1996 г.
- DDG-70 «Хоппер» (Hopper), 1997 г.
- DDG-71 «Росс» (Ross), 1997 г.
- DDG-72 «Мэхэн» (Mahan), 1998 г.
- DDG-73 «Дикэйтор» (Decatur), 1998 г.
- DDG-74 «Мак’Фол» (McFaul), 1998 г.
- DDG-75 «Дональд Кук» (Donald Cook), 1998 г.
- DDG-76 «Хиггинс» (Higgins), 1999 г.
- DDG-77 «О’Кэйн» (O’Kane), 1999 г.
- DDG-78 «Портер» (Porter), 1999 г.
- DDG-79 «Оскар Остин» (Oscar Austin), 2000 г.
- DDG-80 «Рузвельт» (Roosevelt), 2000 г.
- DDG-81 «Уинстон С. Черчилль» (Winston S. Churchill), 2001 г.
- DDG-82 «Лассен» (Lassen), 2001 г.
- DDG-83 «Ховард» (Howard), 2001 г.
- DDG-84 «Балкли» (Bulkeley), 2001 г.
- DDG-85 «Мак’Кэмпбелл» (McCampbell), 2002 г.
- DDG-86 «Шоуп» (Shoup), 2002 г.
- DDG-87 «Мэйсон» (Mason), 2003 г.
- DDG-88 «Пребл» (Preble), 2002 г.
- DDG-89 «Мастин» (Mustin), 2003 г.
- DDG-90 «Чаффи» (Chafee), 2003 г.
- DDG-91 «Пинкни» (Pinckney), 2004 г.
- DDG-92 «Момсен» (Momsen), 2004 г.
- DDG-93 «Чан-Хун» (Chung-Hoon), 2004 г.
- DDG-94 «Нитце» (Nitze), 2005 г.
- DDG-95 «Джеймс Е. Уильямс» (James E. Williams), 2004 г.
- DDG-96 «Бейнбридж» (Bainbridge), 2005 г.
- DDG-97 «Хэлси» (Halsey), 2005 г.
- DDG-98 «Форрест Шерман» (Forrest Sherman), 2006 г.
- DDG-99 «Фэррегат» (Farragut), 2006 г.
- DDG-100 «Кидд» (Kidd), 2007 г.
- DDG-101 «Гридли» (Gridley), 2007 г.
- DDG-102 «Сэмпсон» (Sampson), 2007 г.
- DDG-103 «Тракстан» (Truxtun), 2009 г.
- DDG-104 «Стерет» (Sterett), 2008 г.
- DDG-105 «Дьюи» (Dewey), 2010 г.
- DDG-106 «Стокдейл» (Stockdale, 2009 г.
- DDG-107 «Грейвели» (Gravely), 2010 г.
- DDG-108 «Уэйн Э. Мейер» (Wayne E. Meyer), 2009 г.
- DDG-109 «Данхем» (Dunham), 2010 г.
- DDG-110 «Уильям П. Лоуренс» (Dunham), 2011 г.
Фрегат УРО
-
тип «Оливер Х. Перри» (Oliver H. Perry) — 26
- FFG-28 «Бун» (Boon), 1982 г., с 1998 г. в резерве.
- FFG-29 «Стефен У. Гроувс» (Stephen W. Groves), 1982 г., с 1997 г. в резерве.
- FFG-32 «Джон Л. Холл» (John L. Hall), 1982 г.
- FFG-36 «Андервуд» (Underwood), 1983 г.
- FFG-37 «Кроммелин» (Crommelin), 1983 г., с 2003 г. в резерве.
- FFG-38 «Куртс» (Curts), 1983 г., с 1998 г. в резерве.
- FFG-40 «Хэлибертон» (Halyburton), 1984 г.
- FFG-41 «Мак’Класки» (McClusky), 1983 г., с 2002 г. в резерве.
- FFG-42 «Клакринг» (Klakring), 1983 г., с 2002 г. в резерве.
- FFG-43 «Тэч» (Thach), 1984 г.
- FFG-45 «Де Уэрт» (De Wert), 1983 г.
- FFG-46 «Рентц» (Rentz), 1984 г.
- FFG-47 «Николас» (Nicholas), 1984 г.
- FFG-48 «Вандегрифт» (Vandegrift), 1984 г.
- FFG-49 «Роберт Г. Брэдли» (Robert G. Bradley), 1984 г.
- FFG-50 «Тейлор» (Taylor), 1984 г.
- FFG-51 «Гэри» (Gary), 1984 г.
- FFG-52 «Кэрр» (Carr), 1985 г.
- FFG-53 «Хэйес» (Hawes), 1985 г. списан в 2010[6]
- FFG-54 «Форд» (Ford), 1985 г.
- FFG-55 «Элрод» (Elrod), 1985 г.
- FFG-56 «Симпсон» (Simpson), 1985 г., с 2002 г. в резерве.
- FFG-57 «Рубен Джеймс» (Reuben James), 1986 г.
- FFG-58 «Сэмюэл Б. Робертс» (Samuel B. Roberts), 1986 г.
- FFG-59 «Кауффман» (Kauffman), 1987 г.
- FFG-60 «Родни М. Дэвис» (Rodney M. Davis), 1987 г., с 2002 г. в резерве.
- FFG-61 «Ингрэм» (Ingraham), 1989 г.
-
тип «Фридом» (Freedom) — 1
- LCS-1 «Фридом» (Freedom), 2008 г.
-
тип «Индепенденс» (Independence) — 1
- LCS-2 «Индепенденс» (Independence) , 2010 г.
Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами
-
тип «Огайо» (Ohio) — 14
- SSBN-730 «Генри М. Джексон» (Henry M. Jackson), 1984 г.
- SSBN-731 «Алабама» (Alabama), 1985 г.
- SSBN-732 «Аляска» (Alaska), 1986 г.
- SSBN-733 «Невада» (Nevada), 1986 г.
- SSBN-734 «Теннеси» (Tennessee), 1988 г.
- SSBN-735 «Пенсильвания» (Pennsylvania), 1989 г.
- SSBN-736 «Вест Вирджиния» (West Virginia), 1990 г.
- SSBN-737 «Кентукки» (Kentucky), 1991 г.
- SSBN-738 «Мэрилэнд» (Maryland), 1992 г.
- SSBN-739 «Небраска» (Nebraska), 1993 г.
- SSBN-740 «Род Айленд» (Rhode Island), 1994 г.
- SSBN-741 «Мэн» (Maine), 1985 г.
- SSBN-742 «Вайоминг» (Wyoming), 1996 г.
- SSBN-743 «Луизиана» (Louisiana), 1997 г.
Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами
-
тип «Огайо» (Ohio) — 4
- SSGN-726 «Огайо» (Ohio), бывшая ПЛАРБ SSBN-726, 1981 г., в 2002—2006 гг. переоборудована в ПЛАРК.
- SSGN-727 «Мичиган» (Michigan), бывшая ПЛАРБ SSBN-727, 1982 г., в 2004—2007 гг. переоборудована в ПЛАРК.
- SSGN-728 «Флорида» (Florida), бывшая ПЛАРБ SSBN-728, 1983 г., в 2002—2008 гг. переоборудована в ПЛАРК.
- SSGN-729 «Джорджия» (Georgia), бывшая ПЛАРБ SSBN-729, 1984 г., в 2004—2008 гг. переоборудована в ПЛАРК.
Атомные подводные лодки
-
тип «Лос-Анджелес» (Los Angeles) — 42
- SSN-698 «Бремертон» (Bremerton), 1981 г.
- SSN-699 «Джексонвилл» (Jacksonville), 1981 г.
- SSN-700 «Даллас» (Dallas), 1981 г.
- SSN-701 «Ла Холья» (La Jolla), 1981 г.
- SSN-705 «Сити оф Корпус Кристи» (City of Corpus Christi), 1983 г.
- SSN-706 «Альбукерке» (Albuquerque), 1983 г.
- SSN-711 «Сан Франциско» (San Francisco), 1981 г.
- SSN-713 «Хьюстон» (Houston), 1982 г.
- SSN-714 «Норфолк» (Norfolk), 1983 г.
- SSN-715 «Баффало» (Buffalo), 1983 г.
- SSN-717 «Олимпия» (Olympia), 1984 г.
- SSN-719 «Провиденс» (Providence), 1985 г.
- SSN-720 «Питтсбург» (Pittsburgh), 1985 г.
- SSN-721 «Чикаго» (Chicago), 1986 г.
- SSN-722 «Ки Уэст» (Key West), 1987 г.
- SSN-723 «Оклахома Сити» (Oklahoma City), 1988 г.
- SSN-724 «Луисвилл» (Louisville), 1986 г.
- SSN-725 «Хелена» (Helena), 1987 г.
- SSN-750 «Ньюпорт Ньюс» (Newport News), 1989 г.
- SSN-751 «Сан Хуан» (San Juan), 1988 г.
- SSN-752 «Пасадена» (Pasadena), 1989 г.
- SSN-753 «Олбани» (Albany), 1990 г.
- SSN-754 «Топека» (Topeka), 1989 г.
- SSN-755 «Майами» (Miami), 1990 г.
- SSN-756 «Скрэнтон» (Scranton), 1991 г.
- SSN-757 «Александрия» (Alexandria), 1991 г.
- SSN-758 «Эшвилл» (Asheville), 1991 г.
- SSN-759 «Джефферсон Сити» (Jefferson City), 1992 г.
- SSN-760 «Аннаполис» (Annapolis), 1992 г.
- SSN-761 «Спрингфилд» (Springfield), 1993 г.
- SSN-762 «Коламбус» (Columbus), 1993 г.
- SSN-763 «Санта Фе» (Santa Fe), 1994 г.
- SSN-764 «Бойс» (Boise), 1992 г.
- SSN-765 «Монпелье» (Montpelier), 1993 г.
- SSN-766 «Шарлот» (Charlotte), 1994 г.
- SSN-767 «Хэмптон» (Hampton), 1993 г.
- SSN-768 «Хартфорд» (Hartford), 1994 г.
- SSN-769 «Толедо» (Toledo), 1995 г.
- SSN-770 «Таксон» (Tucson), 1995 г.
- SSN-771 «Колумбия» (Columbia), 1995 г.
- SSN-772 «Гринвилл» (Greeneville), 1996 г.
- SSN-773 «Шайен» (Cheyenne), 1996 г.
-
тип «Сивулф» (Seawolf) — 3
- SSN-21 «Сивулф» (Seawolf), 1997 г.
- SSN-22 «Коннектикут» (Connecticut), 1998 г.
- SSN-23 «Джимми Картер» (Jimmy Carter), 2005 г.
-
тип «Вирджиния» (Virginia) — 7
- SSN-774 «Вирджиния» (Virginia), 2004 г.
- SSN-775 «Техас» (Texas), 2006 г.
- SSN-776 «Гавайи» (Hawaii), 2007 г.
- SSN-777 «Норт Каролина» (North Carolina), 2008 г.
- SSN-778 «Нью Гемпшир» (New Hampshire), 2008 г.
- SSN-779 «Нью Мексико» (New Mexico), 2010 г.
- SSN-780 «Миссури» (Missouri), 2010 г.
Штабные корабли десантных сил
-
тип «Блю Ридж» (Blue Ridge) — 2
- LCC-19 «Блю Ридж» (Blue Ridge), 1970 г.
- LCC-20 «Маунт Уитни» (Mount Whitney), 1971 г.
Универсальные десантные корабли
-
тип «Тарава» (Tarawa) — 1
- LHA-5 «Пелелиу» (Peleliu), 1980 г.
-
тип «Уосп» (Wasp) — 8
- LHD-1 «Уосп» (Wasp), 1989 г.
- LHD-2 «Эссекс» (Essex), 1992 г.
- LHD-3 «Кирсардж» (Kearsarge), 1993 г.
- LHD-4 «Боксер» (Boxer), 1995 г.
- LHD-5 «Батаан» (Bataan), 1997 г.
- LHD-6 «Боном Ричард» (Bonhomme Richard), 1998 г.
- LHD-7 «Иводзима» (Iwo Jima), 2001 г.
- LHD-8 «Макин Айленд» (Makin Island), 2009 г.
Десантно-вертолетные корабли-доки
-
тип Остин (Austin) — 3
- LPD-7 «Кливленд» (Cleveland), 1967 г.
- LPD-9 «Денвер» (Denver), 1968 г.
- LPD-15 «Понс» (Ponce), 1971 г.
-
тип «Сан Антонио» (San Antonio) — 5
- LPD-17 «Сан Антонио» (San Antonio), 2006 г.
- LPD-18 «Нью Орлеан» (New Orleans), 2007 г.
- LPD-19 «Меса Верде» (Mesa Verde), 2007 г.
- LPD-20 «Грин Бэй» (Green Bay), 2009 г.
- LPD-21 «Нью Йорк» (New York), 2009 г.
Десантные транспорты-доки
-
тип «Уитби Айленд» (Whidbey Island) — 8
- LSD-41 «Уитби Айелнд» (Whidbey Island), 1985 г.
- LSD-42 «Германтаун» (Germantown), 1986 г.
- LSD-43 «Форт Мак’Генри» (Fort McHenry), 1987 г.
- LSD-44 «Ганстон Холл» (Gunston Hall), 1989 г.
- LSD-45 «Комсток» (Comstock), 1990 г.
- LSD-46 «Тортуга» (Tortuga), 1990 г.
- LSD-47 «Рашмор» (Rushmore), 1991 г.
- LSD-48 «Эшлэнд» (Ashland), 1992 г.
-
тип «Харперс Ферри» (Harpers Ferry) — 4
- LSD-49 «Харперс Ферри» (Harpers Ferry), 1995 г.
- LSD-50 «Картер Холл» (Carter Hall), 1995 г.
- LSD-51 «Оук Хилл» (Oak Hill), 1996 г.
- LSD-52 «Пёрл Харбор» (Pearl Harbor), 1998 г.
Минно-тральные корабли
-
тип «Эвенджер» (Avenger) — 14
- MCM-1 «Эвенджер» (Avenger), 1987 г.
- MCM-2 «Дефендер» (Defender), 1989 г.
- MCM-3 «Сентри» (Sentry), 1989 г.
- MCM-4 «Чемпион» (Champion), 1991 г.
- MCM-5 «Гардиен» (Guardian), 1989 г.
- MCM-6 «Девастейтор» (Devastator), 1990 г.
- MCM-7 «Пэтриот» (Patriot), 1991 г.
- MCM-8 «Скаут» (Scout), 1990 г.
- MCM-9 «Пионер» (Pioneer), 1992 г.
- MCM-10 «Уорриор» (Warrior), 1993 г.
- MCM-11 «Гладиатор» (Gladiator), 1993 г.
- MCM-12 «Ардент» (Ardent), 1994 г.
- MCM-13 «Декстроус» (Dextrous), 1994 г.
- MCM-14 «Чиф» (Chief), 1994 г.
Авианосцы ВМС США в строю
-
USS Энтерпрайз (CVN-65) — первый авианосец с ядерной двигательной установкой.
-
USS Nimitz (CVN-68) — первый построенный из целой серии кораблей класса Нимиц.
-
Дуайт Эйзенхауэр (авианосец) (CVN-69) — второй построенный в классе Нимиц.
-
Карл Винсон (авианосец) (CVN-70)) — третий построенный из класса Нимиц.
-
Теодор Рузвельт (авианосец) (CVN-71) — четвёртый построенный из класса Нимиц.
-
Авраам Линкольн (авианосец) (CVN-72) — пятый построенный из класса Нимиц.
-
Джордж Вашингтон (авианосец) (CVN-73) — шестой построенный из класса Нимиц.
-
Джон К. Стеннис (авианосец) (CVN-74) — седьмой построенный из класса Нимиц.
-
Гарри Трумэн (авианосец) (CVN-75)) — восьмой построенный из класса Нимиц.
-
Рональд Рейган (авианосец) (CVN-76)) — девятый построенный из класса Нимиц.
-
Джордж Буш (авианосец) (CVN-77) — десятый и последний корабль построенный класса Нимиц.
На стадии строительства
- Джеральд Форд (авианосец) (CVN-78) — в стадии постройки, первый из нового класса Форд.
Вы это на полном серьезе? О мясе, о зерне и сахаре со свеклой? Ойеее… Вы готовы обосновать свое утверждение? Отлично, какое зерно мы импортируем? Означает ли надпись на мешке сахара “Сюкден Группа Компаний”, что этот сахар импортный? Что с Вами случится, когда на пакете отечественного молока Вы увидите "Изготовленно “Кока Кола ЭйчБиСи Евразия”? Будете утверждать, что это импортное молоко?
Вернемся к танкам. 😃
ЛИЧНО Я ЖРУ НАТУРАЛЬНОЕ МЯСО, ЛИЧНО Я ПЬЮ НАТУРАЛЬНОЕ МОЛОКО, знаю где и как достать и по этому не поддержую голову рукой. Что едите вы ??? ГАВНО, что перемишают и сунут в фасфуды или сумаркеты типа 5 копеек. Я думаю, что вы Москвичи мало когда попадали на натуральное, молоко парное. хлеб на дрожах, шашлык с парного мяса, натуральняя курица , спиртное от Стрижамента, молоко и мясо у вас химия поэтому и мозг уже законсервировался. Удачи сидите на йогуртах там больше полезного, бифидо, с порошка. А сахар, не только в России делают и на нем можно бабла больше заработать, если тянуть иза бугра или утянуть за рубеж проколбасить некоторое время и обратно в в ташить его в Россию а слипивки в корман. Вот так господин Андрей. Ну фуя не делая можно зарабатывать мильёны, просто удерживая и тусуя товар.С зерном также.
Забыли добавить скольтко их распилили, обсалютно рабочих на тот момент, одного из них хватало чтоб была паника у США.