Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

SAN
avtandil:

У него рабочая поездка, типа командировка

Да нет, это, пожалуй, будет возвращение домой.
Командировка - здесь…

And

Заготовил я, и прекрассно понимаю его плюсы и минусы в реале. Пахомыч читает только либерастическую прессу и ничего не понимает, ибо ни тем не другим не обладает. Собственно, как и ВЫ.

SAN
And:

и ничего не понимает, ибо ни тем не другим не обладает. Собственно, как и ВЫ

А вы сами-то понимаете, что пишите?

And

Так он поедет в Вашингтон и устроит пикет с лозунгом “ОБАМА ПЛОХОЙ ПРЕЗИДЕНТ”
---------------------------
Нет ни так. Обама жлоб, и дотаций грузии дает меньше чем буш-младший. А это явно заметно в последние годы.

А вы сами-то понимаете, что пишите?
--------------------------------

Конечно. Я написал что пора всем россиянам хаваться в бункерах, запасаться сухарями. Автандил подтвердит это, если что.

Pereplet54
And:

Сейчас хоть что-то стало строится/налаживатся. Например, Российский авторынок может выйти на первое место в мире. Сейчас он занимает второе место вслед за Германией.

Я очень извиняюсь за собственную непонятливость. Это чё, на полном серьезе?
Это откуда? Из каких то источников?

Еще раз извиняюсь, это за правду выдается?

Честное слово, без придуривания, не понял что это такое.

Вячеслав_Старухин

Это значит всего лишь, что 17% семей в России, что имеют машину моложе 5 лет, это настолько много в абсолютных цифрах по сравнению с другими странами с гораздо меньшим населением, что в штуках у нас продаётся в год автомобилей больше

По итогам семи месяцев 2011 года крупнейшим автомобильном рынком Европы стала
Германия, где было продано 1,88 миллиона автомобилей
…с января по июль этого года включительно в России было продано 1,46 миллиона машин, что стало вторым результатом в Европе.
В пятерку крупнейших европейских рынков также вошли Франция (1,39 миллиона машин),
Великобритания (1,161 миллиона автомобилей)
и Италия (1,156 миллиона).

.

And

Сегодня рынок продаж автомобилей в России находится на втором месте после Германии, прогнозируют выход на первое место. Чего не понятно? Некто Блайд разъезжает на новеньком логане и ссыт на на весь автопром типа лады калины, хотя лада заняла первые позиции в нашем автопроме.

Pereplet54

Ни кого не убеждаю, но я не верю в эти цифры.
Если эта информация из наших, российских источников, то воспринимаю ее как “комсомольскую агитку”.
То есть, “видите как мы хорошо живем!”.
Нет, коллеги… Это липа.

SYM
And:

Автандил подтвердит это, если что.

Он, конечно, без сомнения, самый русский россиянин, да…
За это помидор и получили.

П.С. Автандил, извините, что приплёл вас в этом сообщении. Ещё раз, простите великодушно.

And

Я очень извиняюсь за собственную непонятливость. Это чё, на полном серьезе?
-------------------------------
А когда вы в последний раз были в прибалтике или грузии лично? Что непонятливы стали. А цифры продаж автомобилей за последний год можно и в гугле посмотреть.

SAN
Pereplet54:

Ни кого не убеждаю, но я не верю в эти цифры

Ну почему же. Старухин правильно про абс. цифры напомнил.

У нас, наверно, и рынок гробов на первых местах в европе и мире.
😇

And

П.С. Автандил, извините, что приплёл вас в этом сообщении. Ещё раз, простите великодушно

Да простит он вас великодушно, ибо ездит на ауди последней модели, в самой демократичесской стране… .

Сообщение от Pereplet54
Ни кого не убеждаю, но я не верю в эти цифры

Ну почему же. Старухин правильно про абс. цифры напомнил.

У нас, наверно, и рынок гробов на первых местах в европе и мире.
😇

Эт точно. Пора некоторым дебилам здесь уже и простыньки белые раздавать.

У нас, наверно, и рынок гробов на первых местах в европе и мире
-------
У кого что болит. Впрочем, жаль Вас. Убогих и неверующих.

Pereplet54

В Прибалтике и Грузии я не был ни когда.
Но причем цифры по России и Прибалтика с Грузией?

Насчет Гугла.
Кто считал количество проданных автомобилей? Конкретно, автомобилей.
ГАИ? “Независимые” счетоводы? Росстат?
Все это липа. Один болтонул в стредствах массовой информации. С потолка. И все начали за ним как попугаи толдыкать.
Ни одна из перечисленных организаций не имела, не имеет и не будет иметь точных цифр. И ни только точных, но и приблизительных.
Таможня? Та же самая липа. Их, просто-напросто, невозможно учесть. Невозможно!

Знаете как пишется статистическая информация?
Для губернатора одно, для населения другое. И для обеих она из пальца высосана.
Расчеты производятся не по фактическим цифрам, а по формулам.
Если Вы не являетесь государственной организацией, то Вы (юридической лицо или частный предприниматель)
имеете право, по закону, не давать ни какую информацию в статистику.
Что зачастую и делается. А если и подают, то на кой леший руководитель будет давать правдивую информацию.
Эта искаженная информация подается региональными комитетами в Москву, где ее дополнительно перевирают.
Вот Вам и успехи. Эту организацию надо было сразу после развала СССР разгонять. От нее толку ни какого.
Сейчас метеорологи точней прогнозируют погоду чем Росстат. Это факт.
Мое последнее место работы в госструктуре - Росстат.
Я работал в издательстве этой конторы и ни как понять не мог, почему для разных лиц дают разные цифры.
Да и сейчас не могу понять. Ведь по логике, имея на руках правдивую информацию, всем должно быть от этого лучше.
Можно эффективно управлять ситуацией. Но нет… Почему то обязательно надо врать и всем закакивать мозги.
И врут, и закакивают. Блин!
А о сельскохозяйственной переписи и переписи населения, это вообще слезы. Не берем вопрос расхода и “потерянных” денег на это мероприятие…

Путин, в свое время, доброе дело затеял с переписью, государство должно знать где, что и как, но оба раза эти мероприятия провалились.
Все цифры были приблизительные. А эти цифры до сегодняшнего дня обрабатывают.

And

Извините, Ваш длинный всемогущий пост не осилил до конца. Про информацию. Слышал на БФМ.РУ. Предлагаю подать а суд на клевитничество. Иначе можно подать в суд на вас. Демократия.

Впрочем, смысл ясен. Бандупутинаподсуд.

SYM
And:

Пора некоторНифуа, пардон муаым дебилам здесь уже и простыньки белые раздавать.

Выдайте мне, первому. Самолично. Хотя… Кишка тонка!
Свистеть вы можете,а вот делать…

And:

Впрочем, жаль Вас. Убогих и неверующих.

И вас жаль…

Pereplet54

Андрей!
Надо было осилить. Я Вам голимую правду описал. Ни чего не придумывал.
Вы еще посмотрите, газеты иногда публикуют свои цифры, по той или иной области.
Откуда они их берут, вообще не понятно. Штат полтора сотрудника, им материал то готовить некогда.
Будут они еще статистикой заниматься.
Народ привык верить печатному слову. Особенно старшее поколение. А нам туфту подсовывают.

Насчет неверующих.
А во что верить то? В то, что говорится верхним, средним и низшим эшелоном власти по телевизору и пишется в газетах?
Я не циник, и не клеветник. Но чему верить? Тому, что говориться одно, а делается другое?
Примеры приводить не буду. Каждый день - сплошной пример.
Кому верить? “Руководящему” аппарату? Очень хотелось бы верить, но изверились уже все.

Насчет убогих.
Объясните пожалуйста, в чем мы убогие.

И что Вы всё перед Автандилом извиняетесь?
Он что, на Ваш взгляд, глупый? Не понимает о чем говорят?
Если бы обиделся, давно бы плюнул и ушел с форума.
Тогда уж извиняетесь перед новогородцами, самарцами, москвичами, питерцами и так далее.
Что перед всей страной то не извиняетесь?
Так что не надо с оглядками диалог вести.
Что есть на душе, то и надо говорить, а люди разберутся кому, что и сколько.

SAN
Pereplet54:

Я Вам голимую правду описал.

Валерий, да бросьте вы с троллем спорить.

And

Валерий не буду вдаваться в подробности, но то что по кол-ву новых проданных авто вышла на второе место в европе это голимая правда. И не от каких-то наших источников а немецких, они же прогнозирует в будущем превышение по этому показателю самого крупного немецкого рынка.
Сан, справедливости ради Вы тогда тож не пишите мне в ответ. А то не справедливо получается - Вам можно, а другим нельзя потроллить.😁

papaAlex
kraftwerk:

а на самом деле ЦАГИ разгромила конструкцию

А ссылочку на “разгром”?

SlonSpb
And:

Сейчас хоть что-то стало строится/налаживатся. Например, Российский авторынок может выйти на первое место в мире. Сейчас он занимает второе место вслед за Германией.

И мы покажем им Кузькину Мать…!

ЧТО ЖЕ У НАС НА САМОМ ДЕЛЕ:
Фирмы, которые пришли к нам, не настроены экспортировать из России свои автомобили, а сориентированы только на наш внутренний рынок, а так как в настоящее время их 14, а количество различных модификаций машин порядка 170 шт., то локализация компонентов просто является невыгодной для этих проектов.
Новых технологий в автомобильной промышленности у нас как не было, так и нет, не считая сборочных линий, аналоги, которых у нас были и раньше на АвтоВАЗе и других заводах. Основные технологии автомобильной промышленности находятся в компонентной базе.
Локализация должна быть тридцать процентов, на самом деле на большинстве сборочных заводов она составляет не более 8-12,5 %. Это в основном бамперы, шины, боковые стекла, коврики, в лучшем случае аккумуляторы и свечи зажигания. Методики, как считать локализацию с учетом использования отечественных комплектующих изделий, до сих пор нет. Локализацию считают только в денежном выражении.
По оценке специалистов, если анализировать первые 10 проектов, то инвестиции они привнесут 2,8 млрд. долл., когда выйдут на полную мощность, а льгот мы им даем на 5,6 млрд.долл. только на Федеральном уровне, не считая муниципальных затрат на уровне регионов.
Когда выпускали Постановление 166(о локализации), то говорили, что мы приблизим производство автомобилей к потребителю и они будут дешевле, но как показывает практика – автомобили продаются по тем ценам, которые принимает рынок , а если сравнивать с Восточной Европой, то они дороже на 15-20%.
В тот момент, когда чиновники готовили постановление 166 (о локализации), они совершили одну очень серьезную ошибку: дали льготы при производстве легковых автомобилей от 25 000 штук в год. Это беспрецедентный для мировой практики шаг. Во всех цивилизованных, нормальных странах льготы даются для производства с ежегодным объемом от 300 000. То есть, делать можно и 10 000 и 15 000 машин в год, но за свои деньги. При этом в Китае или в Бразилии ставилась задача практически полностью локализовать производство.
Причем, если бы у нас стояла планка в 300 000 машин в год с самого начала, скорее всего к нам пришли бы 3-4 производителя. Может быть, Toyota, Volkswagen, Renault, Hyundai, но они бы построили полнокровные заводы. А в идеале, они бы пришли в действующие предприятия: в ВАЗ, в ГАЗ.
Сейчас промышленная сборка практически полностью ликвидировала потребность в отечественных конструкторах и технологах, они просто не нужны на предприятиях промышленной сборки. Постановление 166 привело к тому, что мы привлекли сюда 14 производителей, которые работают только на наш рынок. Но они не ставят задачи создавать здесь новую технику, не планируют экспорт.
Говоря о создании рабочих мест на предприятиях промышленной сборки, можно отметить, что на сегодня создано не более 10-15 тыс. рабочих мест.
Практически мы обеспечиваем рабочие места за пределами России. И еще очень немаловажный фактор - через промышленную сборку и компоненты к ней, а также сервисное обслуживание происходит вымывание из нашего бюджета около 30 млрд.долларов США ежегодно, и эта цифра из год в год растет.
Сложившееся в российском автопроме положение привело к глубокой деградации отечественных автосборочных предприятий и предприятий - производителей компонентов
Ограничение SKD – Разрешение на сборку автомобилей собираемых методом крупноузловой сборки, выдается на 1 год в размере, не превышающем 7 % от общего количества моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД ТС, произведенных на территории Российской Федерации и реализованных Крупным автопроизводителем в прошлом отчетном периоде, и продлевается при условии выполнения соответствующих обязательств Доп. соглашения за этот период.

  • Возможность кооперации автопроизводителей (создание иностранного консорциума) – для выполнения солидарных обязательства по выполнению требований и условий применения режима «промышленная сборка» Крупными автопроизводителями

Тем не менее сегодня мы можем совершить еще одну непоправимую ошибку уже в компонентной отрасли. В Россию приходят иностранные заводы автокомпонентов, которые делают компоненты по принципу крупноузловой сборки. Но, тем не менее, и такие изделия считаются в рублях и будут засчитаны в пользу иностранного автозавода при расчете процента локализации.
На самом же деле, если посмотреть с точки зрения создания новых рабочих мест, мы их создаем за пределами Российской Федерации. То есть, проблема неразвитости отечественной автомобильной промышленности остается нерешенной, так как автомобильная промышленность это не только сборка, но и заводы по производству компонентов в различных отраслях промышленности. Известно, что 1 (одно) рабочее место на сборочном заводе соответствует 8-10 рабочим местам в компонентной отрасли.
Что касается Стратегии-2020 и особенно последних изменений промсборки, Минпромторг РФ действительно намерен реанимировать национальную автомобильную промышленность; доля российской локализации в 2020 г. должна составлять не менее 60%, и это должно являться ее основной целью. Только в этом случае автомобиль может считаться произведенным в России.
Это практически предусмотрено новыми условиями промсборки.
Вместе с тем в концепции, на мой взгляд, слабо анализируются пути развития мировой автомобильной промышленности. Без знания этого трудно прогнозировать развитие национального автопрома на предстоящее десятилетие. Для достижения мирового уровня, особенно в условиях острого дефицита материальных средств, мы пытаемся догнать то, что уже реализовано иностранными производителями.
В последние годы ведущие зарубежные фирмы ведут интенсивную работу по следующим направлениям:
– Гибридные автомобили. Ряд компаний уже начали серийное производство гибридов, а в последующие 2-3 года все основные фирмы в своей линейке производства будут иметь гибридные автомобили;
– Автомобили, работающие на альтернативных видах топлива. Производство этих автомобилей также ведется многими фирмами. В ряде стран парк таких автомобилей уже превышает миллион единиц. При этом наибольший эффект дают автомобили, работающие на природном газе метане;
– Электромобили, использующие аккумуляторные батареи или суперконденсаторы. Ряд фирм начал выпуск небольшими партиями этих машин для работы в городских условиях;
– Электромобили, использующие в качестве источника тока топливные элементы и водород. Над этой проблемой работает большинство ведущих фирм. В ряде городов Европы и Америки работают уже 3-5 лет пилотные партии электробусов. Однако реальное серийное производство таких электромобилей , как считают фирмы, может начаться не ранее чем через 30-40 лет.
Ведутся и другие перспективные работы по совершенствованию бензиновых и дизельных ДВС, по использованию солнечной энергии для получения электрического тока и т.д., в целях снижения энергозатрат, улучшения экологии, повышения безопасности автотранспортных средств.
В нашей стране также есть, на мой взгляд, интересные наработки. Это касается ё-мобиля и, особенно, многотопливного роторно-поршневого двигателя последовательной гибридной схемы с использованием суперконденсаторов для регенерации энергии торможения и последующего разгона.
Может быть нашим специалистам стоит более пристально присмотреться к этому проекту и перейти от критики к конструктивной помощи этому проекту, который может обеспечить прорыв и вывод из тупика отставания автомобильной промышленности.
Для развития этих перспективных работ правительства развитых стран выделяют большие средства на НИОКР. Так, Конгресс США на развитие топливных элементов на 2001-2004 гг. выделил $4 млрд., предоставлены большие субсидии для производства этанола и его использования как моторного топлива, в ряде стран снижены налоги при использовании автомобилей, работающих на природном газе, преференции предусмотрены и для разработки электромобилей.
В России со стороны правительства такой серьезной поддержки нет. А мера по установлению цены на сжатый метан в 2 раза ниже, чем на бензин А-80, практически не работает.
Казалось бы, в условиях отсталости российского автопрома от мирового на 10‑15 лет, необходимо было бы максимум средств вложить в НИОКР, как это делается в экстремальных ситуациях и в периоды кризиса, однако Стратегия таких задач не ставит.
В развитых странах на НИОКР в автопроме ежегодно выделяется 4-5% средств от годового оборота, а при отставании или в кризисной ситуации, когда надо сделать технический прорыв, затраты возрастают до 7-9%.
Наша Стратегия предусматривает выделение лишь 25 млрд. рублей (или $820 млн. при курсе 30,5 рублей за 1 доллар). Как следует из затрат на НИОКР у зарубежных фирм, приведенных на стр. 45 Стратегии, этих средств российскому автопрому хватит лишь на разработку одного двигателя; поэтому серьезно рассчитывать на подъем отечественной автопромышленности, даже с учетом прихода инофирм в совместные предприятия, не приходится.
Однако Стратегия декларирует развитие НИОКР по многим направлениям: от автомобилей, работающих на различных альтернативных топливах, электромобилей, в том числе с использованием топливных элементов, гибридных автомобилей и кончая луноходами и летающими автомобилями.
В условиях критического недостатка средств на НИОКР вряд ли такой широкий выбор перспективных работ будет оправдан. Скудные средства будут распылены по многим направлениям, и российский автопром останется еще более отстающим от своих зарубежных конкурентов.
Для исключения этого негативного явления следовало бы выбрать два-три главных направления и сосредоточить на них все имеющиеся материальные, научные и инженерные ресурсы.
Однако определения этих главных направлений в Стратегии не дано, потому что не сделан анализ первоочередных работ, проводимых ведущими зарубежными фирмами.
На основе нашего анализа перспектив развития зарубежного автостроения первоочередными работами должны стать:
– использование природного газа (метан) в качестве моторного топлива на всех видах автомобильного транспорта, начиная с городских автобусов;
– создание гибридных автотранспортных средств, работающих как от ДВС, так и от накопителей электроэнергии (аккумуляторов, суперконденсаторов).
По использованию природного газа в качестве моторного топлива Россия являлась пионером и накопила большой опыт, имея в 1990 г. самый большой в мире парк газобаллонных автомобилей.
К сожалению, сегодня приходится констатировать и в этом направлении наше отставание как в части технического уровня автомобилей, так и численности парка таких машин.
Что касается гибридных автомобилей, то по ним работы ведутся очень незначительными силами. Необходимо широким фронтом развернуть работы над гибридами для работы в городских условиях (автобусы, такси, развозные фургоны, муниципальные автомобили и личные легковые автомобили).
Эти два направления должны стать главными, и на них должны быть сосредоточены все ресурсы, особенно в первые 2-3 года.
Пока же Стратегия никак не предусматривает параллельное развитие смежных отраслей, производящих аккумуляторы, суперконденсаторы, мощные генераторы, электромоторы-генераторы для гибридов, качественные резинотехнические изделия, новые материалы, масла, технические жидкости и т.д. Достаточно вспомнить, что при освоении автомобилей на ВАЗе по лицензии Фиат, далеко не супер-современной машины, смежники вынуждены были освоить свыше 120 новых сортов металлов, материалов и технических жидкостей.

Источник