Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

avtandil
Lazy:

Насколько я помню, там на Эльбрусе построили бетонку до вершины?

Вова не загибай пальцы,ради бога!
МТ-шка в два захода поднимет все оборудование с людьми на плато. Если бы место было неудобное для работы я бы слова не сказал. А тут не вижу проблем такого рода что бы бросить ржаветь!

Lazy

Во первых - мы на брудершафт не пили.
Во вторых - внятных ответов кроме как

МТ-шка в два захода

мне не удалось услышать.

с этого верта если не отремонтировать то зипа много на рабочие поставить можно

Сначала необходимо определить что там осталось целым, в каком оно состоянии, сколько у него ресурса и т.д. А потом говорить о ЗИПе.

mikolka6
Lazy:

Сначала необходимо определить что там осталось целым, в каком оно состоянии, сколько у него ресурса и т.д. А потом говорить о ЗИПе.

Владимир. Вот ели бы МИ скатился хотя бы на половину с горы тогда можно было бы подумать стоит или нет.
Звезд и борт номера нет, чтоб кипишу не навести. Можно и по дербанить такую цацу на сувениры. Поднялся сувенир. А так как с танками кипиш навели их уперли.

Lazy

Гнить ему там вечно. 😃
Если расчалить на скалы - то альпинистам будет укрытие. Если так бросить - сдует зимой нафиг в долину.
Вытащить его оттудова нереально, у тяжёлых вертолётов статический потолок и близко не дотягивает. Разобрать на запчасти и вынести на руках - тот ещё колоритнейший маразм.

Вячеслав_Старухин

27 июля 2010 года: кадр из видео, что ниже

Видео:

www.youtube.com/watch?/v=83ZZWxQlIfc&hl

____________________________________________

Двумя годами раньше:

lenta.ru/news/2008/01/12/elbrus/

12.01.2008, 11:20:35
Ми-8 забросил директора ФСБ России на Эльбрус

Директор Федеральной службы безопасности Николай Патрушев в рамках летно-тактических учений высадился на вершине горы Эльбрус, сообщает “Интерфакс”.
На учениях отрабатывались действия авиации ФСБ России при решении антитеррористических задач зимой в условиях высокогорья. 6 января Патрушев и группа сотрудников центра специального назначения были доставлены на Эльбрус на вертолете Ми-8.

И ещё в 2008-м, тоже в июле, тоже на Эльбрусе:
xsoul.ru/news/…/krushenie-vertoleta-na-elbruse

Крушение вертолета на Эльбрусе

В конце июля группа ‘Русского Экстремального проекта’ в составе 22-х человек отправилась в очередную экспедицию на Кавказ, планируя совершить бейс-прыжок с самого высокого экзита Европы – стены Кюкюртлю (4650 м), расположенной на Западном гребне Эльбруса. Рассматривая вариант самостоятельного подъема, шесть человек (Валерий Розов, Андрей Волков, Александр Абрамов, Сергей Ларин, Томас Сенф, Сергей Фирсов), все же выбрали вертолет, забрав с собой и тяжелую съемочную аппаратуру.

На высоте около 5100 м, заходя на посадку, хвостовой винт задел скалу и вертолет, перевернувшись несколько раз, рухнул на склон. Невероятно, но все остались живы, хотя и получили травмы различной степени тяжести.

Через некоторое время вертолет эльбрусских спасателей забрал людей в тяжелом состоянии (в их числе пилотов с начинающимися признаками горной болезни). Остальные участники, несмотря на отсутствие необходимого снаряжения и травмы, еще два километра спускались к лагерю самостоятельно.

Вячеслав_Старухин

И чуть более подробно:
elbrus-2010.tau-site.ru/Themes/T03

27 июля 2010 года вертолет ВВС потерпел аварию на скалах Ленца. Три члена экипажа не пострадали и были эвакуированы вниз спасателями. Вертолет остался лежать среди скал.
Через несколько дней в лагерь МЧС на высоте ~3.600 была десантирована большая группа (около двадцати человек) из военной прокуратуры. Группа попыталась подняться к вертолету, но вынуждена была бесславно вернуться на базу, не достигнув цели. Поднялись лишь несколько человек, которые сняли чёрный ящик, систему оповещения “свой-чужой” и слили на снег горючее. Эвакуация этой группы вместе с материалами запечетлена в репортаже.
Фотография бегущего на фоне вертолета - Сергей Александров

alek_j

так сколько же их там? Раскраски у вертушек по ходу разные, но лежат похоже.

SAN

Обзор просранных полимеров.

Количество заявлений официальных лиц Минобороны и ОПК по проблеме выполнения или невыполнения оборонного заказа, прямо противоречащих одно другому, превзошло всякие допустимые пределы. Из-за этого становится практически невозможно понять, что же на самом деле происходит в данной сфере. За исключением одного – очередная программа вооружений, по-видимому, повторит судьбу всех предыдущих.
Как известно, все достаточно многочисленные программы вооружений на протяжении всей постсоветской истории России «благополучно» проваливались, причем не только в «ужасные» 90-е, но и в «благословенные» нулевые. Во всех случаях эти программы оказывались брошены еще до середины срока их исполнения, поскольку становилось ясно, что они провалились.

SYM

Давно не был в этой ветке, и на тебе!
Кашпировский №1:

Lazy:

Не забытый, а брошеный.

Кашпировский №2:

6wings:

да, подвески-то я и не разглядел…

Кашпировский №3:

CINN:

Разреженный воздух, не пойми какие воздушные течения- бросило рулевым винтом на камни- всё.

Опять 1-ый прорезался:

Lazy:

Посоревнуемся в метании лучей поноса?

Следом второй…

6wings:

приклеить новую заднюю балку, заменить втулки и лопасти… Ну, там, подогнуть/отогнуть по мелочам…

Ну куда же без Автандила то?

avtandil:

Авионику и двигатели, похоже все было целым, можно было перебросить бригаду и разобрать на месте и МТ-шкой свезти к подножью.

avtandil:

обошлось бы тысяч 15 зеленых не более

И опять первый!:

Lazy:

Походу ребята, вы давно или никогда руками не работали.

Так и хочется вопросить…
Господа-друзья-товарищи!!!
Вы либо на форумах свиристелками зарабатываете, или ишшо где???
Самое прикольное, ну вот хочется мне узнать, ну где г-н Худяков свою “лапку” приложил, а? А то “заделал” своими высказываниями, что он крутой гайковёрт…
Так и где “гайки крутил” то, а???

avtandil

Сергей А что не так?
Народное добро не надо беречь? или “кому это надо”?
Только двигатели окупили бы с лихвой затраты на разборку и спуск ее к подножью. А ведь фотографии явно показывают что не то что не думали о спуске даже не удосужились посто посмотреть в каком они состоянии.
Та же фотография показывает что фюзеляж не пострадал.
Тут професура утверждает что 3600 метрах видите ли невозможно работать, SAN может подтвердить(по крайней мере я из его постов понял что он занимался альпинизмом) что там работать можно, сложно но можно, не подвергая опасности здоровье рабочих.
Самому при работе на съемках пришлось находится на этой высоте одну неделю.
базовый лагерь был на 2700 и поднимались на 3500.

SAN
avtandil:

Тут професура утверждает что 3600 метрах видите ли невозможно работать

Дело в том, что скалы Ленца - это примерно 4800.
“Человеку из долины”, заброшенному на такую высоту, будет тяжело. Нужна акклиматизация, иначе начинается горная болезнь. Собственно при быстром подъёме она и ниже начинается; просто чем выше, тем сильнее и быстрее она проявляется.

Через несколько дней в лагерь МЧС на высоте ~3.600 была десантирована большая группа (около двадцати человек) из военной прокуратуры. Группа попыталась подняться к вертолету, но вынуждена была бесславно вернуться на базу, не достигнув цели. Поднялись лишь несколько человек, которые сняли чёрный ящик, систему оповещения “свой-чужой” и слили на снег горючее.

avtandil
SAN:

Дело в том, что скалы Ленца - это примерно 4800.

Но в источнике сказано что вертолет находится на высоте 3600 метров. И я верю источнику, поскольку МИ-8 даже без груза на эту высоту просто не заберется, Только МТ. Когда мы для съемок подбираем вертолет на такие высоты мы летим только на МИ-8МТ а ниже 4000 уже все равно.
Кстати мы без проводников и альпинистов по любому туда не ходим глупо и опасно.
Как хотите их называйте но они в основном выполняют тяжелую работу поскольку они там примерно как “рыба в воде”.
Зы. для снятия двигателя в нормальных условиях нужно несколько часов. По крайней мере на АН-26 ребята с ТЭЧ-и неспеша с перекурами справлялись за часа 3. И командир был недоволен.
ну тут эта работа заняла бы 3 дня И что?

SAN
avtandil:

Но в источнике сказано что вертолет находится на высоте 3600 метров

Нет, это - ошибка. Вертолёт находится выше.
Там ровная площадка есть, народ палатки ставил. На фото видны противоветровые стенки.
Кстати, вертолёт мог при попытке сесть зацепиться шасси за одну из них. Дальше небольшой наклон и лопасти могли задеть за выступы скал.

На высоте 4820 есть ровный участок, обрамленный скалами. Там можно поставить много палаток. Сейчас там лежит военный вертолет, потерпевший аварийную посадку летом этого года
…На спуске вертолет мы уже исследовали гораздо подробнее. Вертолет лежит на боку, новенький, оборудование еще стоит на нем, винты и хвост сломаны. Вокруг расставлены израсходованные сигнальные шашки. Пофотографировавшись, спустились в лагерь.

Отсюда

avtandil:

я верю источнику, поскольку МИ-8 даже без груза на эту высоту просто не заберется

Когда в 1977 г снимали Рэма Холова с 6000 м, МИ-8 там был выше площадки и вёл киносъёмку, хотя садился и взлетал, вроде бы МИ-4.
По легенде пилот летал “в трусах и без створок” 😃

CINN
SYM:

Да так, навеяло…

Откройте форточку…

blade
SAN:

По легенде пилот летал “в трусах и без створок”

Там температура то какая?
Минус 30?
Как же он- “в трусах то”😢