Бабло само не распилится - его пилить надо
“Кто вы доктор зорге” Остальные фантазии на тему слова Cazy на совести фантастов.
Поток сознания?
))
Поток сознания?
Дык- осень же послезавтра наступает 😦
Из "вандалоустойчивости "вспомнилось: решил мой друг, руководитель кружка- оснастить пенорезку местной вытяжкой.
Ну, чтобы дети не дышали продуктами горения пенопласта (цианиды там имеются).
Купил такие трубы из алюминиевой фольги, гофрированные, вентилятор от советских ЭВМ и поручил двум самым толковым детЯм (лет по 13-15)- сделать.
Но, на беду не догадался этикетку оторвать от труб, где написано: “растягивать до длины НЕ БОЛЕЕ трёх метров!”
Догадайтесь, что сделали детки?
Правильно: они радостно отрапортовали через 10 минут- а вот тут написано…(см.выше) а мы- растянули больше 😃
Правда, при этом слегка порвали…😦, причём- все три трубы 😍
Так то- трубы, а то- компьютер 😢
Главная проблема таких книжек ( если представить, что они есть ) будет вовсе не в вандалоустойчивости.
И даже не в неудобстве или удобстве пользования.
Проблема будет в их содержимом.
Раньше учебники ( их содержание ) годами оттачивались и ещё дольше использовались.
Сейчас, насколько я понимаю, они меняются быстро и их содержание всё хуже и хуже по качеству ( недавно же обсуждали на форуме).
Электронные же учебники можно вообще каждый день менять.
И какая гадость там может оказаться, никто, кроме детей, и не узнает!
Ну да, как главная проблема этого вашего интернета-порево, а проблема телевидения - дом2? Не путайте форму и содержание.
Ну вот…“новость” www.rbc.ru/rbcfreenews/20110830215824.shtml
>>Поток сознания?
Вынужден разочаровать. И то и другое - подсказка по каким словам искать на форуме если кому то засвербило обсудат мой ник и его значения. Мне казалось что по смайлику можно догататься что “жжж” неспроста .
>>>Главная проблема таких книжек ( если представить, что они есть ) будет вовсе не в вандалоустойчивости.
>>Раньше учебники ( их содержание ) годами оттачивались и ещё дольше использовались.
Ой и не говорите.
образцом “вершин” этого процесса “затачивания” видимо надо считать сборник задач по физике П.А.Рымкевич А.П.Рымкевич. Годами отточенная мура. И деваться некуда. Рекомендован и закуплен. Хрен два исключишь из учебного процесса. По математике аналогично. Хочешь пользоваться нормальным задачником? Сканави за свой счет и еще пойди найди или записывай под диктовку с доски. На рекомендованном министерством образования задачнике - только мартышку арифметике обучать.
Продолжая традицию средней школы в институте был небезызвестный многим Краткий курс математического анализа Кудрявцев Л.Д… Читаем главу вторую - аксиоматическое определение числа - весьма специфично отточенное содержание. Кто такой Пеано , чего там Дедекинд рассекает - полноте Кудрявцев сказал аксиома значить аксиома и нечего устаревшего “тупого” дедушку Фихтенгольца листать - глупостям научит.
Все это 1984год и ранее
Проблема снижения качества учебного материала и полноты изложения как в средней так и в высшей школе наблюдается с времен несколько более ранних чем появление персональных компьютеров, а тем более ридеров и планшетов. Так что в этом вопросе не они “Root of Evil”. Катализатор процесса это может быть но никак не причина.
WBR CrazyElk
Ну вот…“новость” www.rbc.ru/rbcfreenews/20110830215824.shtml
Дивная ссылка. Как эти два взаимоисключающих требования по тотальной компьютеризации и медицинским нормам будут совмещаться - уме не приложу.
А какие возможности открываются. Фактически любой ученик или родитель (я уже не говорю про проверяющего) сможет подать в суд на учителя, имея на руках две справки от окулиста.
Ну вот…“новость”
V_Alex :"Как эти два взаимоисключающих требования по тотальной компьютеризации и медицинским нормам будут совмещаться "
Блин!
Срочно надо Главсанврача призвать, чтобы он немедленно объявил этих “офтальмологов” врачами-вредителями…😈
Рази ж можно, такое судьбоносное баблопиление, так грубо мордой- об парту? 😂
И то и другое - подсказка по каким словам искать
А зачем искать?
Промт даёт однозначный перевод - Сумасшедший Лось
А что уж вы себе намечтали и какой тайный смысл в свой ник вложили - исключительно ваше дело.
Участникам форума до вашего подсознания дела нет.
Вот то, что фамилия у вас в профиле левая, я помню хорошо. Вы решили её заменить при очередном обновлении форума. И это штрих к вашему портрету (и нику 😃)
Срочно надо Главсанврача призвать, чтобы он немедленно объявил этих “офтальмологов” врачами-вредителями…😈
Эт-штоли того, у которого боржоми - вредный, а гептил - нет ? 😂😂😂
Эт-штоли того, у которого боржоми - вредный
Тот самый, тот самый батюшка.
Он аж через три границы видит- то “Солнцедар” молдавский, на котором немыслимое число народу выросло- неправильным вдруг стал, то “Боржоми”, пАнимаешь, не той системы.
А тут целая ракета с отравой шлепнулась людям на головы- ну никак не может обнаружить 😦 yandex.ru/yandsearch?text=гептил+воздействие+на+че…
Прямо куриная слепота (блин, опять к офтальмологам) у него приключилась- тут вижу, тут- не вижу.
Так что, следует скоро ждать заключения, что компьютеры школьникам- вредны, но только те с которых Ч&Ко не состригли бабла.
А те, с которых состригли (нано+полимерные)- очень даже полезны для зрения школьников.
Так что, следует скоро ждать заключения, что компьютеры школьникам- вредны, но только те с которых Ч&Ко не состригли бабла.
ну… можно сертификацию школьных компов ввести. Как сотовых телефонов - налог за них не заплачен, телефон считется вредным для здоровья, заплачен - становится полезным.
А тут целая ракета с отравой шлепнулась людям на головы- ну никак не может обнаружить
Скажите, а откуда там гептил?
Движок самой ступени керосин-кислородный.
Или они гептил на МКС везли? на чём там движки ориентации работают?
а откуда там гептил?
Разгонный блок “Бриз-М”
Эскизный проект на "Комплекс разгонного блока для РН “Протон-М” разработан КБ “Салют” ГК НПЦ им. М.В.Хруничева в соответствии с тактико-техническим заданием N К-0649 в ноябре 1994 года.
В эскизном проекте рассмотрены два варианта РБ:
- двухступенчатый РБ с первой ступенью на базе РБ 11С824Ф и второй ступенью на базе РБ “Бриз”;
- одноступенчатый РБ “Бриз-М” на базе РБ “Бриз” с дополнительным топливным баком (данный вариант рассматривается разработчиком как основной).
В зависимости от решаемой целевой задачи, выведение КА на различные орбиты может осуществляться с использованием одной из трёх возможных комплектаций РБ:- РБ с дополнительным топливным баком (ДТБ), сбрасываемым в полёте (при выведении КА массой до 6,0 т);
- РБ с ДТБ, несбрасываемым в полёте (при выведении КА массой более 6,0 т);
- РБ без ДТБ (при выведении КА на низкие орбиты).
Модульный блок представляет собой доработанный топливный отсек РБ “Бриз” (верхняя ступень РН “Рокот”), на наружной поверхности которого установлены бортовые приборы и аккумуляторные батареи. Топливные баки имеют совмещенное днище и нишу для установки маршевого двигателя. ДУ блока, работающая на высококипящих компонентах топлива АТ и НДМГ, позволяет осуществлять многократный запуск двигателя, а также управление ступенью на активных участках полёта за счёт установки маршевого двигателя С5.98 в карданном подвесе. Двигатели СООЗ 17Д58Э обеспечивают запуск, работу и выключение двигателей в условиях космического пространства. Кроме этого, ДУ РБ “Бриз-М” включает в себя и двигатели коррекции 11Д458.
В состав РБ “Бриз-М” входят также система управления, система телеметрических измерений, аппаратура внешнетраекторных измерений и система электропитания.
Основные технико-экономические характеристики РБ “Бриз-М”
Характеристики РБ “Бриз-М”
Стартовая масса, т 21,706
Конечная масса, т 2,087
Сухая масса полностью собранного блока , т 2,316- в т.ч.нижний сбрасываемый отсек 0,4
- ДТБ 0,916
Масса полезного груза, выводимого на ГСО, т- по 7-часовой схеме выведения 2,97
- по 10-часовой схеме выведения 3,18
Компоненты топлива (окисл./горючее) АТ/НДМГ
Масса заправляемого топлива, т 19,79
в т.ч. ДТБ 14,615
Длина/диаметр, м 3,159/4,0
Индекс двигателя С5.98
Тяга ДУ в вакууме, т 2
Удельный импульс ДУ в вакууме, с 325,5
Максимальное количество запусков ДУ до 8
Продолжительность функционирования в космическом пространстве, час до 48
Вероятность безаварийного полёта 0,985
_____________________________
А так хорошо начиналось: "Чубайс-козел, президент-дурачок
Медведев позвал миллиардеров вести в школах “Историю жизненного успеха”
Президент России Дмитрий Медведев предложил предпринимателям, чье состояние превышает один миллиард долларов, рассказать школьникам о своем пути к жизненному успеху, сообщает “Интерфакс”.
…
Медведев предложил привлекать предпринимателей к преподаванию в школах на заседании президентской комиссии по реализации приоритетных нацпроектов и демографической политики, которое было посвящено образовательным вопросам.
…
В России, по данным Forbes, насчитывается 101 долларовый миллиардер.
Скажите, а откуда там гептил?
Гептила около 800 литров было на борту, движки МКС на нем работают : www.vesti.ru/doc.html?id=553692&cid=8
таскают в школу смартфоны, PSP, нетбуки (для презентаций) и, вроде, ничего…
Становясь при этом жертвами разбоев и криминальной хроники.
- вижу своими глазами
Оболванивание с помощью PSP вошло в моду, а телефончики - так вообще смысл жизни юного (и не очень) россиянина.
Поскольку тема про распил бабла, то уверен что за этот пост мне гармошкой в лоб не достанется.😃
Пока мы тут обсуждаем нанораспил в стране, ЭТИ двинулись дальше.
Госслужащие смогут получать долгосрочный - до двух лет - отпуск с сохранением содержания для получения очного образования, в том числе и в зарубежных университетах. Такие идеи содержатся в проекте стратегии инновационного развития России, опубликованном на сайте Минэкономразвития.
Это как минотавр. Он все жрет и жрет, а ему все мало и мало. По сравнению с этим так чубик хоть в нанопрятки играет. А здесь просто всё и все по барабану. Они считают про нас, видимо как у Малахова: “Пусть говорят”
Сегодня опять встречался с завучем в школе. Есть интересная информация по поводу новой программы обучения и просто про образование. Создам ветку отдельную.
Прошу не дубасить гармошкой. Я исправлюсь.
Сканави за свой счет и еще пойди найди или записывай под диктовку с доски.
Вот как то пережил в своей жизни без Сканави. Достаточно было того самого учебника плюс решения задач вступительных экзаменов МГТУ-МИФИ-МАИ на выбор в разных вариантах.
Краткий курс математического анализа Кудрявцев
Математический анализ сдается как предмет, а не как “курс Кудрявцева”. В списке рекомендованной литературы тот же Фихтенгольц был всегда (и еще много другой литературы). Если у вас было как то по другому - то я стесняюсь спросить - вы точно в ВУЗе учились ?
Про Фихтенгольца - подтверждаю . Лучше кирпича не было и нет .