Нерезиновая ?
Ходила бы она на такую работу, если бы она была интересна и не утомительна.
Еслибы да кабы во рту выросли бы грибы. Добавьте еще и что бы результат не спрашивали и будет законченный образ мечты люмпен интеллигента. Такого который сидит и мечтательно ждет пока в клювик упадет не пыльное, интересное, необременительное и денежное занятие само собой его достойное.
Про моральное удовлетворение близость к месту жительства, соотвествие, религиозному мировоззрению и прочие прелести речь вроде раньше не шла. Так что “с уточнениями” выходит классическое - принесите мне камень. Ну если нравятся эти игры носите камни дальше.
А разве это не работа умственной проститутки
Однако странное у вас представление об обязанностях и круге ответственности PR менеджера. Видать ностальгия по “счастливому советскому прошлому” так мозги засрала что любое занятие не укладывающееся в “счастливое советское прошлое” воспринимается как однозначная порнография и проституция.
Ходила бы она на такую работу, если бы она была интересна и не утомительна.
Такие работы только у проституток бывают…Впрочем, сидеть дома - это тоже в некоем плане проституция. Особенно если внуков нет, а дети взрослые.
Иногда таких называют “гламурными кисами”. В советские времена - интеллектуалками. Но в обоих случаях демонстрируется богатый внутренний мир и желание ничего не делать и ни за что не отвечать.
Деньги нужны: ну так попреподавайте, поверстайте, няней поработайте ? Няня ныне 150-200 рублей/час. Ах, это наверное тоже неинтересно и утомительно. Да и проституция какая то. Да, Вячеслав ?
Если соискатель умеет что то делать качественно,с талантом и творческим походом,-будьте уверены-Москва пропишет.Клиентурой обрастёте за месяц.А если соискатель халтурщик,выпивоха,и врун,то будьте уверены-сарафанное радио быстро разнесёт про него дурную славу,несмотря на большую территорию мегаполиса.Мир тесен.И соискатель быстро окажется на площади трёх вокзалов.
Обидно,с 95 гг.занят в Москве нормальным делом,сотни тысяч людей накормил своей собственной продукцией,а вот входной жилищный билет в столицу не по карману.Непонятно,каким образом в Москве, отдельные личности квартиры покупают?По сто тыщ за квадрат …Понятное дело,не на картошке заработали…
Обидно
Сергей, в Москве такими темпами жить становится всё неудобнее и неудобнее, что уж по этому поводу переживать не стоит.
Особенно плохо с автомобильным движением.
Например, нам с женой в субботу нужно было съездить на машине через полгорода.
От ВДНХ в сторону Текстильшиков и ещё немного дальше ехали целый час, и обратно почти столько же. И это в выходной день.
Поэтому в воскресенье даже мысли не возникло использовать автомобиль, только метро.
Но нам это удобно, доходим до него меньше, чем за 10 минут, а ведь большинство москвичей живут далеко от метро.
От ВДНХ в сторону Текстильшиков и ещё немного дальше ехали целый час,
На метро бы ехали полчаса, на “немного дальше” в автобусе/газели/пешком потратили бы еще минут 10. И еще 10 шли до ВДНХ.Итого, наэкономили аж целых 10 минут. И то максимум. Но вообще я вас понимаю: в воскресном метро комфорту примерно столько же, сколько в жигулях, и иномарок бешеных нет.
а ведь большинство москвичей живут далеко от метро.
При наличии 170 станций в 10 минутах от метро живет довольно много народу.
При наличии 170 станций в 10 минутах от метро живет довольно много народу.
Большая часть населения Москвы живёт в “спальных районах” по окраинам города. А там плотность станций метро весьма небольшая.
Так что бОльшая часть населения живёт дальше, чем “в 10ти минутах пешком” от метро.
Очень хорошо с метро в Париже.
Во-первых, отовсюду можно легко дойти до метро, потому что город маленький, а станций очень много.
Во-вторых, там в метро свободно.
Во-первых, отовсюду можно легко дойти до метро, потому что город маленький, а станций очень много. Во-вторых, там в метро свободно
Париж - он гораздо больше, чем вы думаете(есть такое понятие - Большой Париж). Вы как неразбирающийся турист , были только в центре(в нем живет 2 миллиона человек), поселиться там практически невозможно, все очень дорого. Основная масса парижан (12 миллионов) живет в пригородах и ездит в Париж на электричках(так называемый RER), метро им не нужно. Проездные там, кстати, с фотографией.
Проездные там, кстати, с фотографией
сыну только что делали льготный школьный проездной на метро - тоже с фото. Причем, что интересно - им приносят фото на бумажке, они сканируют и уже с этим фото печатают карточку проездного. Т.е. фото является единым целым с карточкой (как и остальная инфо) и заменить уже ничего невозможно.
До чего дошла наука…
Париж - он гораздо больше, чем вы думаете(есть такое понятие - Большой Париж).
Вы, как не разбирающийся 😁, можете и дальше думать, что Большой Париж - город 😈
На самом деле дело обстоит так:
Общая площадь Москвы и Московской области равна 47000 км2,
из них Москва занимает 1091 км2 на 2000 г. без г. Зеленограда.
Площадь собственно Парижа в пределах городской черты 105 км2 ( по площади примерно как центр Москвы )
Большой Париж (Парижская агломерация) — площадь 1700 км2 ( по площади как 2 Москвы )
Парижский метрополитен : длина путей 214 км, 300 станций. Среднее расстояние между станциями 562 м.
Пассажирооборот примерно 4,5 млн пассажиров в день (второе место по загруженности среди метрополитенов Европы после Московского метрополитена )
Московский метрополитен (включая линию лёгкого метро) общей протяжённостью 301,2 км (в двухпутном исчислении).
В московском метро 182 станции (на начало 2011 года)
а самом деле дело обстоит так:
Большое вам спасибо за википедию, теперь вы сами сможете осознать(ведь не зря в НИИ столько времени провели), что метро основной массе Парижан недоступно. Им могут пользоваться только избранные 2 миллиона жителей. Метро в Москве гораздо доступнее: им пользуются все 12-15 мульонов(понаехавших обычно в статистику не берут, но они место занимают). Если соотнести Москву и Париж, то ваше ВДНХ по меркам Парижа есть пригород.
Вопрос как только это называть: вы называете это деревней, а некоторые - парижской агломерацией или большим парижем.
Вот вам из другой википедии:
Плотность пассажиропотока Московского метрополитена в час пик достигает 7,7 человека на 1 м² площади вагона. Это почти в два раза выше нормы. Темп строительства Московского метрополитена отстаёт от темпа роста пассажиропотока[34]. На 1 км линий метрополитена в Москве приходится 35 тыс. жителей города. Сеть метрополитена в других крупных европейских городах со сравнимой с Москвой численностью населения значительно мощнее: в Лондоне на 1 км линий метро приходится 10 тыс. жителей города, в Париже — 6 тыс. Однако стоит заметить, что:
Такое прямое сравнение не совсем корректно, так как интервалы движения поездов и вместимость поездов в Лондоне и Париже ниже, а значит и провозная способность километра линии метро ниже.
Население Парижа в официальных границах составляет всего 2 млн человек, а Лондона — 7 млн человек. Хотя в обоих городах в отдельных случаях метро выходит за пределы официальных границ города, основной охват именно в официальных границах города. Этим они похожи на Москву, которая тем не менее является намного более населённым городом в своих официальных границах.
можете и дальше думать, что Большой Париж - город
Вам конечно лучше знать, кем себя считают жители Большого Парижа. Вы ж там проездом были, интеллектуальную жену выгуляли, картину посмотрели, составили впечатление. А мне там поработать пришлось. Так вот, несмотря на то что вы считаете жителей большого парижа пейзанами, они себя считают парижанами. Впрочем, вам всегда из своего НИИ было виднее. Там и язык С придумали быстрее Кернигана и Ричи, я слышал.
Париж - он гораздо больше, чем вы думаете(есть такое понятие - Большой Париж).
Ихнему БП соответствует наша МО.
Она поболее будет.
Она поболее будет.
Чуть меньше всей Франции.
Что это мы всё про метро?
Оно у нас в Москве сейчас ужасно переполнено.
Обсуждали же недавно, в 2009 году: rcopen.com/forum/f55/topic132697
Молодёжь не знает, как было приятно ездить в метро раньше.
А вот для сравнения фотография, сделанная почти в центре Парижа.
Время - около 12 часов дня, 27 апреля прошлого года, воскресенье.
День православной Пасхи, поэтому жена решила зайти в русскую церковь возле станции Ternes, это примерно в 500 метрах от триумфальной арки.
На станции - только я и моя жена, других пассажиров нет!
Именно за последние 20 лет качество жизни в Москве очень ухудшилось.
Исчез нормальный наземный общественный транспорт.
Количество людей в метро в рабочие дни уже невероятно огромно, протолкнуться трудно.
Число рынков и магазинов растёт не по дням, а по часам.
Я так и не могу понять, чего хорошего в том, что на таком-то рынке столько-то магазинов, как любят вещать в рекламе.
Кому нужно такое их количество, что и не обойти?
На станции - только я и моя жена, других пассажиров нет!
Ну а откуда им взяться в воскресенье в метро, которым пользуются всего 2 миллиона человек, в основном туристы , такие как вы и ваша жена ? Если бы вы жили в Париже, то в район, удаленный как ваше ВДНХ вы бы ездили RER’ом. И бывали бы в парижском метро не чаще, чем ваша жена во французском.
В Мск в лучшие года было 8 миллионов на туже площадь метро. Кстати, в выходные и в Московском метро довольно просторно.
А про Париж - могу привести другую фотографию, менее красочную. Место, надеюсь узнаете. В вагоне свободные сидячие места были только откидные, но и с тех негры встали(один негр сидит обычно на 2 стульях), когда в вагон добавилось народу. После пары поездок мне парижское метро надоело и я стал ездить на такси. Так как то удобнее.
P.S. Кому повезло попасть в число 2 миллионов счастливых парижан - предпочитают пользовать скутеры. Их можно ставить на тротуары и есть даже трехколесные, чтобы ноги на светофоре не опускать.
Исчез нормальный наземный общественный транспорт.
Его никогда и не было. Забитый 188/745 помню с детства. Длительное ожидание 90/65 - аналогично, 92 - вообще жуть. Получше ходил 233 - но там какие то партчинуши среднего звена его простимулировали. Это все мои ощущения
до перестройки. Потом швах случился, и в институт уже на маршрутках ездил.
Сейчас, кстати, автобусы стали чаще ходить. Но едут дольше из за пробок. И в них топить стали. Последнее время много езжу. У нас хороший автобус. Нам с женой нравится, в воскресенье в церковь ездили, например. Жена было очень довольна, гораздо лучше чем на кроссовере.
Кому нужно такое их количество, что и не обойти?
А зачем их обходить ? Зайдите в ближайший. Представляете, что бы было, если бы магазинов было бы столько же, сколько в СССР , а народу как сейчас ? Да мы бы тут поубивали бы друг друга в очереди за брюквой.
Количество людей в метро в рабочие дни уже невероятно огромно, протолкнуться трудно. Число рынков и магазинов растёт не по дням, а по часам.
Представляю,Ю.Андропова сегодня в Москве,в разгар рабочего дня…И немой вопрос-а почему народ не на работе???
А вот цитата из композиции гр.“Новый примус"времён Ю.Андропова-(немного утрирую)
-” вы осторожно двери закрывайтесь…
наш поезд так заехал далеко…
-вы юноша не слишком забывайтесь…
- в метро,найти удачу нелегко…"
Время - около 12 часов дня, 27 апреля прошлого года, воскресенье
Эх,если бы так было в понедельник утром,
часов в 7-30,да ещё и на станции Выхино,то это была бы настоящая победа …Но такая пустота в московской подземке бывает только раз в году,утром 1 января.
Представляю,Ю.Андропова сегодня в Москве,в разгар рабочего дня…И немой вопрос-а почему народ не на работе???
А вот мне тоже всегда любопытно - эти толпы людей, слоняющиеся в городе в рабочее - кто они? Почему-то абсолютное большинство моих знакомых в это время работают…
Это курьеры,соискатели ,спекулянты,шопоголики,театралы,киноведы,критики…и просто нигде не работающие и живущие на проценты.
эти толпы людей, слоняющиеся в городе в рабочее - кто они?
Я сомневаюсь что жена Вячеслава весь день сидит дома и никуда не выходит…А таких людей в Мск очень много.
Моя жена как раз очень любит быть дома.
Настолько, что может целую неделю не выходить на улицу.
Зачем, если в магазин вечером могу зайти я?
У нее всегда есть, чем заняться. От работ по дому до чтения книжек.
Но вчера она как раз много ездила по Москве - вызвалась доставить по разным адресам письма о замене лифта. Без этого вряд ли бы она выглянула из дома.
Поэтому я стараюсь регулярно ее где-нибудь прогуливать 😁
Дома очень хорошо.
Я тоже люблю быть дома.
…и разные общественники.