Нерезиновая ?

Вячеслав_Старухин
psn151:

Обидно

Сергей, в Москве такими темпами жить становится всё неудобнее и неудобнее, что уж по этому поводу переживать не стоит.

Особенно плохо с автомобильным движением.
Например, нам с женой в субботу нужно было съездить на машине через полгорода.
От ВДНХ в сторону Текстильшиков и ещё немного дальше ехали целый час, и обратно почти столько же. И это в выходной день.
Поэтому в воскресенье даже мысли не возникло использовать автомобиль, только метро.
Но нам это удобно, доходим до него меньше, чем за 10 минут, а ведь большинство москвичей живут далеко от метро.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

От ВДНХ в сторону Текстильшиков и ещё немного дальше ехали целый час,

На метро бы ехали полчаса, на “немного дальше” в автобусе/газели/пешком потратили бы еще минут 10. И еще 10 шли до ВДНХ.Итого, наэкономили аж целых 10 минут. И то максимум. Но вообще я вас понимаю: в воскресном метро комфорту примерно столько же, сколько в жигулях, и иномарок бешеных нет.

Вячеслав_Старухин:

а ведь большинство москвичей живут далеко от метро.

При наличии 170 станций в 10 минутах от метро живет довольно много народу.

SAN
kraftwerk:

При наличии 170 станций в 10 минутах от метро живет довольно много народу.

Большая часть населения Москвы живёт в “спальных районах” по окраинам города. А там плотность станций метро весьма небольшая.
Так что бОльшая часть населения живёт дальше, чем “в 10ти минутах пешком” от метро.

Вячеслав_Старухин

Очень хорошо с метро в Париже.
Во-первых, отовсюду можно легко дойти до метро, потому что город маленький, а станций очень много.
Во-вторых, там в метро свободно.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Во-первых, отовсюду можно легко дойти до метро, потому что город маленький, а станций очень много. Во-вторых, там в метро свободно

Париж - он гораздо больше, чем вы думаете(есть такое понятие - Большой Париж). Вы как неразбирающийся турист , были только в центре(в нем живет 2 миллиона человек), поселиться там практически невозможно, все очень дорого. Основная масса парижан (12 миллионов) живет в пригородах и ездит в Париж на электричках(так называемый RER), метро им не нужно. Проездные там, кстати, с фотографией.

6wings
kraftwerk:

Проездные там, кстати, с фотографией

сыну только что делали льготный школьный проездной на метро - тоже с фото. Причем, что интересно - им приносят фото на бумажке, они сканируют и уже с этим фото печатают карточку проездного. Т.е. фото является единым целым с карточкой (как и остальная инфо) и заменить уже ничего невозможно.
До чего дошла наука…

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Париж - он гораздо больше, чем вы думаете(есть такое понятие - Большой Париж).

Вы, как не разбирающийся 😁, можете и дальше думать, что Большой Париж - город 😈

На самом деле дело обстоит так:

Общая площадь Москвы и Московской области равна 47000 км2,
из них Москва занимает 1091 км2 на 2000 г. без г. Зеленограда.

Площадь собственно Парижа в пределах городской черты 105 км2 ( по площади примерно как центр Москвы )
Большой Париж (Парижская агломерация) — площадь 1700 км2 ( по площади как 2 Москвы )

Парижский метрополитен : длина путей 214 км, 300 станций. Среднее расстояние между станциями 562 м.
Пассажирооборот примерно 4,5 млн пассажиров в день (второе место по загруженности среди метрополитенов Европы после Московского метрополитена )

Московский метрополитен (включая линию лёгкого метро) общей протяжённостью 301,2 км (в двухпутном исчислении).
В московском метро 182 станции (на начало 2011 года)

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

а самом деле дело обстоит так:

Большое вам спасибо за википедию, теперь вы сами сможете осознать(ведь не зря в НИИ столько времени провели), что метро основной массе Парижан недоступно. Им могут пользоваться только избранные 2 миллиона жителей. Метро в Москве гораздо доступнее: им пользуются все 12-15 мульонов(понаехавших обычно в статистику не берут, но они место занимают). Если соотнести Москву и Париж, то ваше ВДНХ по меркам Парижа есть пригород.

Вопрос как только это называть: вы называете это деревней, а некоторые - парижской агломерацией или большим парижем.

Вот вам из другой википедии:

Плотность пассажиропотока Московского метрополитена в час пик достигает 7,7 человека на 1 м² площади вагона. Это почти в два раза выше нормы. Темп строительства Московского метрополитена отстаёт от темпа роста пассажиропотока[34]. На 1 км линий метрополитена в Москве приходится 35 тыс. жителей города. Сеть метрополитена в других крупных европейских городах со сравнимой с Москвой численностью населения значительно мощнее: в Лондоне на 1 км линий метро приходится 10 тыс. жителей города, в Париже — 6 тыс. Однако стоит заметить, что:
Такое прямое сравнение не совсем корректно, так как интервалы движения поездов и вместимость поездов в Лондоне и Париже ниже, а значит и провозная способность километра линии метро ниже.
Население Парижа в официальных границах составляет всего 2 млн человек, а Лондона — 7 млн человек. Хотя в обоих городах в отдельных случаях метро выходит за пределы официальных границ города, основной охват именно в официальных границах города. Этим они похожи на Москву, которая тем не менее является намного более населённым городом в своих официальных границах.

Вячеслав_Старухин:

можете и дальше думать, что Большой Париж - город

Вам конечно лучше знать, кем себя считают жители Большого Парижа. Вы ж там проездом были, интеллектуальную жену выгуляли, картину посмотрели, составили впечатление. А мне там поработать пришлось. Так вот, несмотря на то что вы считаете жителей большого парижа пейзанами, они себя считают парижанами. Впрочем, вам всегда из своего НИИ было виднее. Там и язык С придумали быстрее Кернигана и Ричи, я слышал.

SAN
kraftwerk:

Париж - он гораздо больше, чем вы думаете(есть такое понятие - Большой Париж).

Ихнему БП соответствует наша МО.
Она поболее будет.

Вячеслав_Старухин

Что это мы всё про метро?
Оно у нас в Москве сейчас ужасно переполнено.
Обсуждали же недавно, в 2009 году: rcopen.com/forum/f55/topic132697

Молодёжь не знает, как было приятно ездить в метро раньше.

А вот для сравнения фотография, сделанная почти в центре Парижа.
Время - около 12 часов дня, 27 апреля прошлого года, воскресенье.
День православной Пасхи, поэтому жена решила зайти в русскую церковь возле станции Ternes, это примерно в 500 метрах от триумфальной арки.
На станции - только я и моя жена, других пассажиров нет!

Именно за последние 20 лет качество жизни в Москве очень ухудшилось.
Исчез нормальный наземный общественный транспорт.
Количество людей в метро в рабочие дни уже невероятно огромно, протолкнуться трудно.
Число рынков и магазинов растёт не по дням, а по часам.

Я так и не могу понять, чего хорошего в том, что на таком-то рынке столько-то магазинов, как любят вещать в рекламе.
Кому нужно такое их количество, что и не обойти?

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

На станции - только я и моя жена, других пассажиров нет!

Ну а откуда им взяться в воскресенье в метро, которым пользуются всего 2 миллиона человек, в основном туристы , такие как вы и ваша жена ? Если бы вы жили в Париже, то в район, удаленный как ваше ВДНХ вы бы ездили RER’ом. И бывали бы в парижском метро не чаще, чем ваша жена во французском.

В Мск в лучшие года было 8 миллионов на туже площадь метро. Кстати, в выходные и в Московском метро довольно просторно.

А про Париж - могу привести другую фотографию, менее красочную. Место, надеюсь узнаете. В вагоне свободные сидячие места были только откидные, но и с тех негры встали(один негр сидит обычно на 2 стульях), когда в вагон добавилось народу. После пары поездок мне парижское метро надоело и я стал ездить на такси. Так как то удобнее.

P.S. Кому повезло попасть в число 2 миллионов счастливых парижан - предпочитают пользовать скутеры. Их можно ставить на тротуары и есть даже трехколесные, чтобы ноги на светофоре не опускать.

Вячеслав_Старухин:

Исчез нормальный наземный общественный транспорт.

Его никогда и не было. Забитый 188/745 помню с детства. Длительное ожидание 90/65 - аналогично, 92 - вообще жуть. Получше ходил 233 - но там какие то партчинуши среднего звена его простимулировали. Это все мои ощущения
до перестройки. Потом швах случился, и в институт уже на маршрутках ездил.

Сейчас, кстати, автобусы стали чаще ходить. Но едут дольше из за пробок. И в них топить стали. Последнее время много езжу. У нас хороший автобус. Нам с женой нравится, в воскресенье в церковь ездили, например. Жена было очень довольна, гораздо лучше чем на кроссовере.

Вячеслав_Старухин:

Кому нужно такое их количество, что и не обойти?

А зачем их обходить ? Зайдите в ближайший. Представляете, что бы было, если бы магазинов было бы столько же, сколько в СССР , а народу как сейчас ? Да мы бы тут поубивали бы друг друга в очереди за брюквой.

psn151
Вячеслав_Старухин:

Количество людей в метро в рабочие дни уже невероятно огромно, протолкнуться трудно. Число рынков и магазинов растёт не по дням, а по часам.

Представляю,Ю.Андропова сегодня в Москве,в разгар рабочего дня…И немой вопрос-а почему народ не на работе???
А вот цитата из композиции гр.“Новый примус"времён Ю.Андропова-(немного утрирую)
-” вы осторожно двери закрывайтесь…
наш поезд так заехал далеко…
-вы юноша не слишком забывайтесь…

  • в метро,найти удачу нелегко…"
Вячеслав_Старухин:

Время - около 12 часов дня, 27 апреля прошлого года, воскресенье

Эх,если бы так было в понедельник утром,
часов в 7-30,да ещё и на станции Выхино,то это была бы настоящая победа …Но такая пустота в московской подземке бывает только раз в году,утром 1 января.

Hainov
psn151:

Представляю,Ю.Андропова сегодня в Москве,в разгар рабочего дня…И немой вопрос-а почему народ не на работе???

А вот мне тоже всегда любопытно - эти толпы людей, слоняющиеся в городе в рабочее - кто они? Почему-то абсолютное большинство моих знакомых в это время работают…

psn151

Это курьеры,соискатели ,спекулянты,шопоголики,театралы,киноведы,критики…и просто нигде не работающие и живущие на проценты.

kraftwerk
Hainov:

эти толпы людей, слоняющиеся в городе в рабочее - кто они?

Я сомневаюсь что жена Вячеслава весь день сидит дома и никуда не выходит…А таких людей в Мск очень много.

Вячеслав_Старухин

Моя жена как раз очень любит быть дома.
Настолько, что может целую неделю не выходить на улицу.
Зачем, если в магазин вечером могу зайти я?

У нее всегда есть, чем заняться. От работ по дому до чтения книжек.
Но вчера она как раз много ездила по Москве - вызвалась доставить по разным адресам письма о замене лифта. Без этого вряд ли бы она выглянула из дома.
Поэтому я стараюсь регулярно ее где-нибудь прогуливать 😁

Дома очень хорошо.
Я тоже люблю быть дома.

Hainov

А еще есть дофига таких работ, где зарплату платят за факт прихода на работу, и можно полдня или в соцсетях сидеть, или по магазинам шляться. А еще есть дофига таких работников (снабженцы, бухгалтеры и пр.) которые уйдут как бы по-делам, болтаются целый день, и возвращаются только к концу рабочего дня.

psn151
Hainov:

болтаются целый день, и возвращаются только к концу рабочего дня

И продукции от них-ноль.А деньга на зарплату тратится.

Митричь
Hainov:

А еще есть дофига таких работников (снабженцы, бухгалтеры и пр.) которые уйдут как бы по-делам, болтаются целый день, и возвращаются только к концу рабочего дня.

А еще есть начальники, директора, и хозяева так те вообще из ресторанов не вылазят, а если и выходят, так чтоб в другой кабак перебраться. В метро естественно не ездят, от этого пробки днем на дорогах.