о гибдд и нарушениях пдд
когда Вы считали себя “кристалльно чистыми” на дороге,
Спасибо, Михаил, что открыли “вечную” тему!
Я, конечно, чайник, по сравнению с Вами (водительский стаж всего 28 лет), но позволю себе начать с очень древнего.
Ну, меня с моими самоделками тут уж вычислили…😎 Так вот на первой машине я примерно полтора года катался вообще без всяких документов! Точнее, возил с собой всякие чеки из магазинов и справку-счет на двигатель и всякие заявления на регистрацию. Я таким наглым образом проехал пол-страны! Самая большая неприятность, которая была - это пол-ночи в Рязани отвечал на вопросы любопытных гаишников и пил с ними чай на посту.
А сейчас… Я принципиально не нарушаю правила, разве что еду за городом чуть быстрее, но чтоб не нарваться на лишение. При этом - ну просто достали гаишники! Я езжу по одним маршрутам, знаю, где они стоят, и объезжаю огородами. От греха подальше.
Чего только не было! И к техосмотру придирались, и к доверенностям, и к номерам в снегу в снегопад, и к огнетушителям с аптечкой, и скорость мерили без радара, и таможенную декларацию требовали (!) с документами, и барсетку из-под сиденья воровали при досмотре!
Кристально чистым быть сложно. Знаки новые ставят, а старые не снимают. А народ все равно бьется. Потому что не в количестве знаков дело.
Меня лично удручают некоторые пункты в ПДД. Даже детей учат ходить по зебре и на зеленый. Это в корне не верно! Вот и гибнут! Даже взрослые так ходят.
Я своих учу ходить когда нет машин и нет угрозы для жизни. И при переходе смотреть не вперед, а контролировать подъезжающие машины, все ли успеют затормозить? Лучше по зебре, лучше на зеленый, но и зебра и светофор - вторичны. Сильно вторичны…
Многие при переезде перекрестков руководствуются знаками “главная дорога” и свтофорами, вместо того чтобы контролировать других участников движения. Количество знаков нужно уменьшать, чтобы на первое место вышло правило: береги всех участников движения независимо от знаков.
Даже свтофор… уже и зеленый моргает, и время, а бьются… Могли бы просто желтый сделать по времени как зеленый и красный и все…
И правил не нужно менять. На зеленый едешь, на желтый ЗАКАНЧИВАЕШЬ если не в силах остановиться, на красный стоишь. Слишком кортокий желтый - причина аварий, для тех кто ездит по светофорам.
Приходилось много где по свету рулить…Поверьте наши ГАЕРЫ просто ангелы в сравнении с коллегами из Средней Азии и Украины! Там просто АТАС!!! Если тебя остановили то значит хочешь-ни хочешь, а денег должен дать…хоть за что-нибудь! Но наша проблема не в сотрудниках ГИБДД, а в нас самих. Нет абсолютно никакой культуры вождения! Собственно это отголосок нашего (не) взаимоуважения. Корни этого сами понимаете где…этому надо учить с детства…если есть кому. Беру за пример Японию. Первый раз там поездив был в шоке (вынос мозга из-за правостороннего движения не в счёт), когда якудза (100% - на запястьях татуировки) на новенькой ЛЕВОРУКОЙ БМВ (там это круто) моргает фарами что бы меня пропустить! Вы у нас можете представить аналогичную ситуацию? Примеров масса. Это не преклонение перед чужой культурой с моей стороны, а констатация фактов.Будем уважать друг друга и немного соблюдать ПРАВИЛА - пофиг будут все “продавцы полосатых палочек”.
Вы считали себя “кристалльно чистыми” на дороге,
Ну, пожалуйста: ехал во время МАКС 2011 (участником был, с пропуском на торпеде).
Со мной в машине был друг, тоже водитель со стажем и человек- очччень известный среди авиамоделистов 😃.
А также- видеорегистратор с индикацией скорости.
Поскольку во время салона в Жуковском милиции- больше чем жителей, ни о каких нарушениях речи не идёт.
Все ездят на цыпочках 😃
Тормозят два гайца (не местные, с московскими номерами) и заявляют,(не представляясь) что я еду 81 км (то есть цифра- подобрана под “грубое превышение скорости”)
Я то знаю, что ничего вообще не превышал- 55 ехал.
Беру видеобрелок, включаю (если надо, могу эту запись прислать в личку, там номер их машины и личико одного гайца- имеется)
Говорю:“извините, а чем Вы меряли”?
Они мне (через приспущенное стекло своей машины, дверь- заперта)- показывают обычный ноут (не камеру гаишную+радар) где фото моей машины (с камеры того же ноута) и толкуют: “вот тут в уголке- видите 81 написано?”
Говорю “не вижу, дверь откройте- разгляжу.”
Не открыли. Поскольку я спешил, мне этот балаган надоел, говорю: “я ничего не нарушал, у меня на регистраторе всё записано- ехал 55 км, к тому же- у меня свидетель в машине…”
Если вы считаете, что я нарушил- давайте оформлять, только представьтесь, сертификат на ваши приборы предъявите и- наряд на несение службы сегодня на этом месте" 😃
Они без дальнейших разговоров- желают мне “счастливого пути” (кстати, пока мы с ними общались- они ещё одного мужика тормознули , его номер- тоже есть на моём видео)- с тем же результатом.
По мнению ТС- это не попытка вымогательства?
А что?
ЗЫ Были (довольно редкие- лицо моё им не нравится что ли? Почти не “тормозят”) и другие случаи, но поскольку они не документированы- описывать не стану.
- Объявляли что талон ТО - фальшивка ( выцвевшая печать ) , была ночь и по их словам по моему требованию запрос могут сделать только утром и не факт что им ответят.
- Объявляли что транзитный номер фальшивка, грозились статьей о подделке документов
- На радаре показывали чужую скорость
Но это все в чужих регионах. Время отнимали - но разводить не выходило.
Хотя сейчас очень редко останавливают , среди них почти все психологи - и они по марке авто и лицу водителя определяют кого можно развести , а кого нет.
Про нарушения вроде как не в тему - но как можно назвать нарушением движение со скоростью 110 км/ч на не нагруженной , прямой как стрела с отличным обзором , без пересечений дороге ?
Иногда попадаюсь в подобных ситуациях .
Чего только не было! И к техосмотру придирались, и к доверенностям, и к номерам в снегу в снегопад, и к огнетушителям с аптечкой, и скорость мерили без радара, и таможенную декларацию требовали (!) с документами, и барсетку из-под сиденья воровали при досмотре!
По мнению ТС- это не попытка вымогательства?
А что?
Это уголовно-наказуемое деяние.
Мало кто решается связываться с такими упырями и привлекать их к ответственности, но, думаю, рано или поздно пойдет волна “гнева водительского”. Ибо переименовали милицаев в полицаев (маму в папу, медведа в педведа), а толку ноль.
Рано г-н Нургалиев отрапортовал о победе в “нелегкой борьбе с коррупцией”.
Было пару раз, пытались развести на несовершенные нарушения, но ничего не выходило у гайцев.
Вот еще что печально: раньше при начале обгона на прерывистой и завершении его на сплошной квалифицировалось (по закону, а не по хотелкам гайцев) как езда по разметке, кажется. Штраф 300 р.
Чичас вот приравняли к встречке.
Пичалька.
Расшифруйте.
есть определенные приемы, почувствовав которые гаишник на генетическом уровне поймет, что лучше с вами не связываться. Ни разу за 120 000км пробега не заплатил ни одного штрафа, не дал ни разу взятки. Соблюдаю по возможности правила (грубо не нарушаю, но по мелочи бывает, т.к. очень много езжу по разным городам, бывают мелкие нарушения), просто не подставлятся самим и потом не придется говорить какие гишники негодяи, и еще одно правило: на дороге не существует понятия деньги да пребудет с вами удача!
Кристально чистым быть сложно. Знаки новые ставят, а старые не снимают. А народ все равно бьется. Потому что не в количестве знаков дело.
Меня лично удручают некоторые пункты в ПДД. Даже детей учат ходить по зебре и на зеленый. Это в корне не верно! Вот и гибнут! Даже взрослые так ходят.
Я своих учу ходить когда нет машин и нет угрозы для жизни. И при переходе смотреть не вперед, а контролировать подъезжающие машины, все ли успеют затормозить? Лучше по зебре, лучше на зеленый, но и зебра и светофор - вторичны. Сильно вторичны…
Многие при переезде перекрестков руководствуются знаками “главная дорога” и свтофорами, вместо того чтобы контролировать других участников движения. Количество знаков нужно уменьшать, чтобы на первое место вышло правило: береги всех участников движения независимо от знаков.
Даже свтофор… уже и зеленый моргает, и время, а бьются… Могли бы просто желтый сделать по времени как зеленый и красный и все…
И правил не нужно менять. На зеленый едешь, на желтый ЗАКАНЧИВАЕШЬ если не в силах остановиться, на красный стоишь. Слишком кортокий желтый - причина аварий, для тех кто ездит по светофорам.
О знаках , по статистике в нашем городе стоит 500 знаков из положенных 5000 , говорят нет средств . . . Я не понимаю , в частном случае надо увеличивать или уменьшать количество знаков ?
Предлагаю обсудить случаи, когда Вы считали себя “кристалльно чистыми” на дороге, но при этом столкнулись со случаями вымогательства со стороны ГИБДД.
Никакие случаи нарушений ПДД со стороны участников форума прошу не обсуждать.
Михаил, вы как ТС задали вектор обсуждения, но хотелось бы , чтобы вы как-то аргументировали свое ограничение. По-вашему, вымогательство денег у явного нарушителя морально гораздо более оправданно, чем вымогательство по надуманному поводу? Или вообще перестает считаться вымогательством?
Мне только чужую скорость втереть пытались, сказал чтобы предъявили документ о поверке радара - говорят он на посту. Пожелал им удачи и уехал.
Это любовь
А Вы правы, Андрей! Именно так и было! Мне один гаишник подсказал - на правах была дырочка иголочкой. А я и не знал… Пришлось поменять права. Но все равно, езжу огородами.
О знаках , по статистике в нашем городе стоит 500 знаков из положенных 5000 , говорят нет средств . . . Я не понимаю , в частном случае надо увеличивать или уменьшать количество знаков ?
Положенных кем и зачем. Я об этом. Хватило бы и меньше. Где-то у меня есть фотки Итальянских улиц. Там нет знаков. Их очень мало.
Поверьте наши ГАЕРЫ просто ангелы в сравнении с коллегами из Средней Азии и Украины! Там просто АТАС!!!
Аналогично нашим у вас:). Чужестранцев легче драть.
А по сути вопроса. Ни разу не платил “на лапу”. Нарушил? Оформляй протокол. Только предупреждаю(если знаю что точно не нарушал), что вместо подписи напишу “с протоколом не согласен”. Это мне один старый начальник таксопарка посоветовал. Не знаю почему, но это им жутко не нравится. Было спрашивали открыто: “Тебе не всё равно, куда платить?”. Отвечаю нет, типа из бюджета, куда пойдёт мой штраф дворник дядя Вася получит 0,1 копейки, хоть какая польза. Обычно кончается “счастливого пути!”.
Но если влетел, и чую что они правы… Молча иду и плачУ. А штрафы у нас сейчас такие, что чуть не плАчу:(.
Сейчас нашим хвост довольно круто прижали. Из 18-ти человек(районное гаи) осталось два, и те, как чёрт ладана боятся жалоб на них. Потому что на эти два места те 16 випихнутых поглядывают. Даже на вопрос о причине остановки начинается комедия, типа включите левый поворот, похоже у вас сзади не моргает… пардон, ошиблись… Как-то так. Но дышать на дорогах сейчас значительно легче.
Положенных кем и зачем. Я об этом. Хватило бы и меньше. Где-то у меня есть фотки Итальянских улиц. Там нет знаков. Их очень мало.
Боюсь неточно выразиться - в местной газете была статься по этому поводу , так вот комментарии давал главный гибддшник нашего города .
Ехал как-то с женой по трассе.
Зная, что впереди пост ГАИ, внимательно следил за знаками и сбавлял скорость. Сначала до 60, потом до 40, потом до 20км\ч.
У самого поста пришлось еще сбросить, т.к. гайцы поставили поперек правой полосы (а их там только две было) железную загородку прямо напротив своей будки. И все из двух полос перестраивались в одну - левую.
Ползу я значит по правой полосе, вижу загородку (на ней знак STOP висит) и соображаю как мне влево перестроиться.
И не доехав до этой самой загородки метров 10 (скорость около нуля вообще) вижу как из-за нее гаишник мне машет палочкой: мол объезжай заборчик и паркуйся напротив будки. Жена еще спросила: -“Ты что-нибудь нарушил?” На что я, зная, что все знаки строго соблюдал на подъезде, ответил: -“Нет! Наверное просто хотят проверить документы.”
Останавливаюсь. Жду когда гаец подойдет, демонстративно у него на глазах отстегиваюсь и выхожу из машины.
Тут же без вступительного слова, гаец на меня попер: типа че знаков не видим?
Я ему перечислил все знаки, которые висели за последние 5км до поста - 60, 40, 20.
И тут он решил меня подловить: а типа, почему на знак STOP не остановились?
Ну я ему и сказал, что не успел этого сделать, потому как еще до него не доехал 10 метров, а Вы меня уже своим жезлом пригласили проезжать дальше и остановиться вот тут. А согласно ПДД, жесты регулировщика имеют приоритет над знаками.
На это он заявил: типа, умный? Ну пойдем на пост, умник, сейчас я тебе штраф выпишу.
Ну зашли, там сидит второй. Ухмыляясь спрашивает у первого: -“Привел?” Тот так же ухмыляясь, сказал что да, и пойдет еще сейчас кого-нибудь приведет.
Тот что на посту, не задавая никаких вопросов, помахал у меня перед лицом пачкой квитанций, радостно сообщил: -“Вот видишь, начальство выдало квитанции и сказало распространить среди водителей!”
Шутник, блин.
Ну я шутить не собирался, по-этому сразу заявил, что ничего не нарушал, “покупать” квитанцию не буду, штраф платить так же, а кроме того, если будет протокол, то напишу что не согласен и в машине есть свидетель, что я ничего не нарушал.
Тогда и этот разозлился и стал угрожать тем, что забирает права и я их вообще потом не найду, и т.п. и т.д.
Ну я сказал, что пусть делает что хочет, а я напишу на него с подельником жалобу.
Тот стал писать протокол. За то время, пока он писал, рация на его столе несколько раз выдавала сообщения типа: автомобиль, гос номер такой-то, превысил скорость на столько-то км\ч, на требования постового, злостно не остановился и т.д.
Ни тот что на посту, ни второй, что на улице ни разу даже не дернулись выйти на трассу, чтобы задержать этих нарушителей.
Видимо способ найденный ими с применением знака STOP был более простым и денежным, чем гонки за нарушителями.
За то же время, на пост заводили еще двух водителей, которым выписывались квитанции на штраф, и они безропотно уходили.
Я же никуда особенно не спешил, не грубил, жена спокойно сидела в машине и это прямо-таки бесило гаишников.
В результате, приехав домой, накатал я жалобу на этих “распространителей квитанций” и проезжая той же дорогой в следующие выходные, завернул в их батальон ГАИ. Прямиком в приемную командиру. К секретарю. С жалобой в двух экземплярах.
Особых надежд не питал, но раз обещал гайцам не спускать их произвола, то и решил довести все до конца.
Секретарь увидев жалобы в моих руках, слегка опешил (видимо не часто их тревожили) и пощшел докладывать командиру.
А дальше начались чудеса. Чем дальше, тем чудесатее.
Секретарь, под ручку провел меня в кабинет к шефу, тот встал из-за стола и поприветствовал меня.
После этого, внимательно выслушал. Потом по селектору связался с кабинетом куда стекаются отобранные права и велел их принести ему в кабинет. Потом выхвал к себе подполковника, ответственного за воспитательную работу с личным составом.
Тот тут же пишел. Командир дал тому почитать жалобу. Тот прочитал, потом они переглянулись с шефом и “замполит” сделав извинительно-прискорбное лицо выдал: - “От лица руководства, прошу Вас изивинить нас за проступок нашего сотрудника. Ребята явно зарвались, но ничего, мы с ними проведем воспитательную работу!”
При этом в голосе послышались металлические нотки.
-“А где квитанция на оплату штрафа, которую Вам выдали?”
Я отдал и спросил зачем она им?
На что командир ответил: - “А ее лейтенант постовой теперь за Вас оплатит!”
Я выпал в аут и сказал, что меня больше волнует не штраф, а права, которые изъяли.
Полковник, еще раз по селектору что-то сказал и принесли конверт, в котором лежали мои права.
После этого опять выступил “замполит”, попросив у меня домашний адрес.
На мой вопрос - нафига?
Он серьезно сообщил: -“А как же! Мы же после разбора с постовыми, должны будем Вам сообщить, как их наказали!!!”
Я опять выпал в аут и сказал, что мне вполне хватит того, что права у меня на руках, штраф за меня заплатит из своего кармана тот лейтенант и больше мне от них ничего не надо.
Оба начальника встали (я тоже), душевно попрощались со мной и пожелали всяческих благ.
Просто отцы родные!
Выйдя через 20 минут на свежий воздух я с одной стороны был рад, что справедливость восторжествовала, а с другой, ни на грамм не был уверен, что спектакль, который только что передо мной разыграли будет иметь хоть какое то продолжение.
Скорее всего лейтенант получит втык от начальника только за то, что из-за его топорной работы потревожили руководство и впредь будет осторожнее.
А может “замполит” возьмет его на карандаш, и при очередной кампании за чистоту рядов этот лейтенант будет кандидатом номр один на вылет, как “неоправдавший”, “злостно нарушавший” и “порочащий честь и достоинство мундира”.
P\S Вообще стараюсь ездить аккуратно, все нарушения, в основном, за небольшие превышения скорости вне населенных.
Когда нарушаю, никогда не спорю, не возмущаюсь, взяток не предлагаю.
Был прошлым летом один случай, когда из засады, устроенной в “хитром” месте был зафиксирован якобы “выезд на полосу встречного движения”.
Доказать обратное я бы документально в суде не смог, хотя “подстава” была явно налицо.
Молча сел в гаишную машину и не признес ни одного слова в свое оправдание. Просто сидел и односложно отвечал на вопросы. И хотя мне светило лишение прав на 6 месяцев по суду, взяток я не предлагал.
Уже почти заполнив протокол, гаишник вдруг передумал и начал спрашивать у напарника: вот мол, человек раскаивается, может отпустим? Тот не возражал.
А уж когда второй тормознул Гелендваген под тем же предлогом что и меня, и тетка сидевшая за рулем кинулась орать и “качать права” и запахло деньгами на откуп, про меня они вообще забыли. Я посидел еще немного в машине, спросил, могу ли я ехать, они мне ответили, что конечно, мол, давай-давай, без тебя работы много!
Ну я и поехал…
Михаил, вы как ТС задали вектор обсуждения, но хотелось бы , чтобы вы как-то аргументировали свое ограничение. По-вашему, вымогательство денег у явного нарушителя морально гораздо более оправданно, чем вымогательство по надуманному поводу? Или вообще перестает считаться вымогательством?
С нарушителями разговор другой - как вариант - либо протокол, либо “смягчение наказания”, но сейчас и наличными. Тут знаете ли, “обоюдка” видна невооруженным глазом. Т.е. “они-вымогатели” и “мы-согласные уладить все по понятиям” в этом случае ничем не отличаемся друг от друга.
Спасибо, Михаил, что открыли “вечную” тему!
Я, конечно, чайник, по сравнению с Вами (водительский стаж всего 28 лет), но позволю себе начать с очень древнего.Ну, меня с моими самоделками тут уж вычислили…😎 Так вот на первой машине я примерно полтора года катался вообще без всяких документов! Точнее, возил с собой всякие чеки из магазинов и справку-счет на двигатель и всякие заявления на регистрацию. Я таким наглым образом проехал пол-страны! Самая большая неприятность, которая была - это пол-ночи в Рязани отвечал на вопросы любопытных гаишников и пил с ними чай на посту.
А сейчас… Я принципиально не нарушаю правила, разве что еду за городом чуть быстрее, но чтоб не нарваться на лишение. При этом - ну просто достали гаишники! Я езжу по одним маршрутам, знаю, где они стоят, и объезжаю огородами. От греха подальше.
Чего только не было! И к техосмотру придирались, и к доверенностям, и к номерам в снегу в снегопад, и к огнетушителям с аптечкой, и скорость мерили без радара, и таможенную декларацию требовали (!) с документами, и барсетку из-под сиденья воровали при досмотре!
Про 36 лет я заранее замахнулся. Этот рубеж наступит только в июне 2012 г.
А вот по поводу последнего абзаца, у меня создается впечатление, что мы с вами живем в разных странах. И первый вопрос - какой может быть техосмотр на трассе (аптечка, огнетушитель и т.д.)? Могу предположить, что конфликты возникали либо на перегоняемых машинах либо на “самоделках” (но это уж извините).
Со всей ответственностью могу заявить, что я просто никогда не встречался с попытками проверки огнетушителя и т.д. и т.п. на трассах.
У нас в Питере есть пара (мне известных) замечательных ловушек, где постоянно кормятся полицаи.
Одна - горбатый мостик, сразу за которым разделительная резко уходит вправо. И если едешь в левом ряду, а машина справа не перестроится правее, без вариантов оказываешься на встречной полосе.
Другое место - левый поворот, который можно делать только из правого ряда. Потому что тот, кто будет поворачивать по правилам, из левого ряда, тут же окажется на встречной полосе. Причем кирпич висит над дорогой, и в темное время вообще не виден.
Только те, кто знает эти места, не попадаются. Остальных принимают в объятия. Причем в обоих местах не поможет, даже если ты остановишься и не поедешь на встречную полосу. Съемка делается так, что на кадре ты все равно на встречке. В суде не отвертишься.
Об этих местах и жалобы писали, и по телеку показывали - но безрезультатно. Видать, ну очень доходные места.
Об этих местах и жалобы писали, и по телеку показывали - но безрезультатно. Видать, ну очень доходные места.
У Самары в сторону Саратова есть кормушка - виадук. Отличная дорога очень плавно переходит в виадук . Стоит знак 60 ( или даже 40 ?? ).
Место это без проблем и на 120 можно пройти . А выскакивая на виадук - видят гайцев чуть ниже
Вот и катятся люди - летом на юга поток с северов и востока большой , татария , тюменцы - газонефтедобытчики к морю едут . У гайцев обычно по 2-4 машины остановлены - с перспективой лишения прав . Сколько бабла там остается - представить сложно.
У нас в Питере есть пара (мне известных) замечательных ловушек
Я иногда развлекаюсь, разгоняя этих крыс: ненавязчиво останавливаюсь в отдалении- можно на их стороне, можно на другой- главное, чтобы по правилам.
Из машины- не выхожу.
Минут через 10- уезжают, ибо очень КПО с видеофиксацией боятся 😁
Причем в обоих местах не поможет, даже если ты остановишься и не поедешь на встречную полосу. Съемка делается так, что на кадре ты все равно на встречке.
Это как???
У Самары в сторону Саратова есть кормушка - виадук. Отличная дорога очень плавно переходит в виадук . Стоит знак 60 ( или даже 40 ?? ).
Место это без проблем и на 120 можно пройти . А выскакивая на виадук - видят гайцев чуть ниже
Но знак-то стоит! Очевидное нарушение правил.