о гибдд и нарушениях пдд
Собственно, об открытии от темы меня побудило обсуждение в соседней ветке коррупции в ГИБДД. Типа, разводят, деньги берут и т.д.
Предлагаю обсудить случаи, когда Вы считали себя “кристалльно чистыми” на дороге, но при этом столкнулись со случаями вымогательства со стороны ГИБДД.
Никакие случаи нарушений ПДД со стороны участников форума прошу не обсуждать.
С уважением
Лично у меня только наоборот бывает
Расшифруйте.
Лично у меня только наоборот бывает
Грубо нарушал, а гаишники за это деньги насильно навязывали?😆
Грубо нарушал, а гаишники за это деньги насильно навязывали?😆
Незачет… см. пост #1
Специально в посте #1 выделил жирным шрифтом, что предлагается к обсуждению.
когда Вы считали себя “кристалльно чистыми” на дороге,
Спасибо, Михаил, что открыли “вечную” тему!
Я, конечно, чайник, по сравнению с Вами (водительский стаж всего 28 лет), но позволю себе начать с очень древнего.
Ну, меня с моими самоделками тут уж вычислили…😎 Так вот на первой машине я примерно полтора года катался вообще без всяких документов! Точнее, возил с собой всякие чеки из магазинов и справку-счет на двигатель и всякие заявления на регистрацию. Я таким наглым образом проехал пол-страны! Самая большая неприятность, которая была - это пол-ночи в Рязани отвечал на вопросы любопытных гаишников и пил с ними чай на посту.
А сейчас… Я принципиально не нарушаю правила, разве что еду за городом чуть быстрее, но чтоб не нарваться на лишение. При этом - ну просто достали гаишники! Я езжу по одним маршрутам, знаю, где они стоят, и объезжаю огородами. От греха подальше.
Чего только не было! И к техосмотру придирались, и к доверенностям, и к номерам в снегу в снегопад, и к огнетушителям с аптечкой, и скорость мерили без радара, и таможенную декларацию требовали (!) с документами, и барсетку из-под сиденья воровали при досмотре!
Кристально чистым быть сложно. Знаки новые ставят, а старые не снимают. А народ все равно бьется. Потому что не в количестве знаков дело.
Меня лично удручают некоторые пункты в ПДД. Даже детей учат ходить по зебре и на зеленый. Это в корне не верно! Вот и гибнут! Даже взрослые так ходят.
Я своих учу ходить когда нет машин и нет угрозы для жизни. И при переходе смотреть не вперед, а контролировать подъезжающие машины, все ли успеют затормозить? Лучше по зебре, лучше на зеленый, но и зебра и светофор - вторичны. Сильно вторичны…
Многие при переезде перекрестков руководствуются знаками “главная дорога” и свтофорами, вместо того чтобы контролировать других участников движения. Количество знаков нужно уменьшать, чтобы на первое место вышло правило: береги всех участников движения независимо от знаков.
Даже свтофор… уже и зеленый моргает, и время, а бьются… Могли бы просто желтый сделать по времени как зеленый и красный и все…
И правил не нужно менять. На зеленый едешь, на желтый ЗАКАНЧИВАЕШЬ если не в силах остановиться, на красный стоишь. Слишком кортокий желтый - причина аварий, для тех кто ездит по светофорам.
Приходилось много где по свету рулить…Поверьте наши ГАЕРЫ просто ангелы в сравнении с коллегами из Средней Азии и Украины! Там просто АТАС!!! Если тебя остановили то значит хочешь-ни хочешь, а денег должен дать…хоть за что-нибудь! Но наша проблема не в сотрудниках ГИБДД, а в нас самих. Нет абсолютно никакой культуры вождения! Собственно это отголосок нашего (не) взаимоуважения. Корни этого сами понимаете где…этому надо учить с детства…если есть кому. Беру за пример Японию. Первый раз там поездив был в шоке (вынос мозга из-за правостороннего движения не в счёт), когда якудза (100% - на запястьях татуировки) на новенькой ЛЕВОРУКОЙ БМВ (там это круто) моргает фарами что бы меня пропустить! Вы у нас можете представить аналогичную ситуацию? Примеров масса. Это не преклонение перед чужой культурой с моей стороны, а констатация фактов.Будем уважать друг друга и немного соблюдать ПРАВИЛА - пофиг будут все “продавцы полосатых палочек”.
Вы считали себя “кристалльно чистыми” на дороге,
Ну, пожалуйста: ехал во время МАКС 2011 (участником был, с пропуском на торпеде).
Со мной в машине был друг, тоже водитель со стажем и человек- очччень известный среди авиамоделистов 😃.
А также- видеорегистратор с индикацией скорости.
Поскольку во время салона в Жуковском милиции- больше чем жителей, ни о каких нарушениях речи не идёт.
Все ездят на цыпочках 😃
Тормозят два гайца (не местные, с московскими номерами) и заявляют,(не представляясь) что я еду 81 км (то есть цифра- подобрана под “грубое превышение скорости”)
Я то знаю, что ничего вообще не превышал- 55 ехал.
Беру видеобрелок, включаю (если надо, могу эту запись прислать в личку, там номер их машины и личико одного гайца- имеется)
Говорю:“извините, а чем Вы меряли”?
Они мне (через приспущенное стекло своей машины, дверь- заперта)- показывают обычный ноут (не камеру гаишную+радар) где фото моей машины (с камеры того же ноута) и толкуют: “вот тут в уголке- видите 81 написано?”
Говорю “не вижу, дверь откройте- разгляжу.”
Не открыли. Поскольку я спешил, мне этот балаган надоел, говорю: “я ничего не нарушал, у меня на регистраторе всё записано- ехал 55 км, к тому же- у меня свидетель в машине…”
Если вы считаете, что я нарушил- давайте оформлять, только представьтесь, сертификат на ваши приборы предъявите и- наряд на несение службы сегодня на этом месте" 😃
Они без дальнейших разговоров- желают мне “счастливого пути” (кстати, пока мы с ними общались- они ещё одного мужика тормознули , его номер- тоже есть на моём видео)- с тем же результатом.
По мнению ТС- это не попытка вымогательства?
А что?
ЗЫ Были (довольно редкие- лицо моё им не нравится что ли? Почти не “тормозят”) и другие случаи, но поскольку они не документированы- описывать не стану.
- Объявляли что талон ТО - фальшивка ( выцвевшая печать ) , была ночь и по их словам по моему требованию запрос могут сделать только утром и не факт что им ответят.
- Объявляли что транзитный номер фальшивка, грозились статьей о подделке документов
- На радаре показывали чужую скорость
Но это все в чужих регионах. Время отнимали - но разводить не выходило.
Хотя сейчас очень редко останавливают , среди них почти все психологи - и они по марке авто и лицу водителя определяют кого можно развести , а кого нет.
Про нарушения вроде как не в тему - но как можно назвать нарушением движение со скоростью 110 км/ч на не нагруженной , прямой как стрела с отличным обзором , без пересечений дороге ?
Иногда попадаюсь в подобных ситуациях .
Чего только не было! И к техосмотру придирались, и к доверенностям, и к номерам в снегу в снегопад, и к огнетушителям с аптечкой, и скорость мерили без радара, и таможенную декларацию требовали (!) с документами, и барсетку из-под сиденья воровали при досмотре!
По мнению ТС- это не попытка вымогательства?
А что?
Это уголовно-наказуемое деяние.
Мало кто решается связываться с такими упырями и привлекать их к ответственности, но, думаю, рано или поздно пойдет волна “гнева водительского”. Ибо переименовали милицаев в полицаев (маму в папу, медведа в педведа), а толку ноль.
Рано г-н Нургалиев отрапортовал о победе в “нелегкой борьбе с коррупцией”.
Было пару раз, пытались развести на несовершенные нарушения, но ничего не выходило у гайцев.
Вот еще что печально: раньше при начале обгона на прерывистой и завершении его на сплошной квалифицировалось (по закону, а не по хотелкам гайцев) как езда по разметке, кажется. Штраф 300 р.
Чичас вот приравняли к встречке.
Пичалька.
Расшифруйте.
есть определенные приемы, почувствовав которые гаишник на генетическом уровне поймет, что лучше с вами не связываться. Ни разу за 120 000км пробега не заплатил ни одного штрафа, не дал ни разу взятки. Соблюдаю по возможности правила (грубо не нарушаю, но по мелочи бывает, т.к. очень много езжу по разным городам, бывают мелкие нарушения), просто не подставлятся самим и потом не придется говорить какие гишники негодяи, и еще одно правило: на дороге не существует понятия деньги да пребудет с вами удача!
Кристально чистым быть сложно. Знаки новые ставят, а старые не снимают. А народ все равно бьется. Потому что не в количестве знаков дело.
Меня лично удручают некоторые пункты в ПДД. Даже детей учат ходить по зебре и на зеленый. Это в корне не верно! Вот и гибнут! Даже взрослые так ходят.
Я своих учу ходить когда нет машин и нет угрозы для жизни. И при переходе смотреть не вперед, а контролировать подъезжающие машины, все ли успеют затормозить? Лучше по зебре, лучше на зеленый, но и зебра и светофор - вторичны. Сильно вторичны…
Многие при переезде перекрестков руководствуются знаками “главная дорога” и свтофорами, вместо того чтобы контролировать других участников движения. Количество знаков нужно уменьшать, чтобы на первое место вышло правило: береги всех участников движения независимо от знаков.
Даже свтофор… уже и зеленый моргает, и время, а бьются… Могли бы просто желтый сделать по времени как зеленый и красный и все…
И правил не нужно менять. На зеленый едешь, на желтый ЗАКАНЧИВАЕШЬ если не в силах остановиться, на красный стоишь. Слишком кортокий желтый - причина аварий, для тех кто ездит по светофорам.
О знаках , по статистике в нашем городе стоит 500 знаков из положенных 5000 , говорят нет средств . . . Я не понимаю , в частном случае надо увеличивать или уменьшать количество знаков ?
Предлагаю обсудить случаи, когда Вы считали себя “кристалльно чистыми” на дороге, но при этом столкнулись со случаями вымогательства со стороны ГИБДД.
Никакие случаи нарушений ПДД со стороны участников форума прошу не обсуждать.
Михаил, вы как ТС задали вектор обсуждения, но хотелось бы , чтобы вы как-то аргументировали свое ограничение. По-вашему, вымогательство денег у явного нарушителя морально гораздо более оправданно, чем вымогательство по надуманному поводу? Или вообще перестает считаться вымогательством?
Мне только чужую скорость втереть пытались, сказал чтобы предъявили документ о поверке радара - говорят он на посту. Пожелал им удачи и уехал.
Это любовь
А Вы правы, Андрей! Именно так и было! Мне один гаишник подсказал - на правах была дырочка иголочкой. А я и не знал… Пришлось поменять права. Но все равно, езжу огородами.