Небо России без российских летчиков
Привет Слава!Рад “встрече"на просторах инета!Мы с Толей Богдановым года два,как начали"летать”.Напиши в личку,как дела,чем занимаешся?Буду рад с тобой пообщаться,если не против.
будут пытаться возобновлять подготовку школьников- студентов, для последующего обучения в училище.
Почём? 5 тыс.руб за лётный час? на як 18Т? Я не пойду…
И вообще,на днях по ТВ с сокрушением говорили про отряд космонавтов,всего около 50 чел.желающих нашлось…если без конкурса,то и я бы записался.Уж очень на Луну или Марс улететь от такой жизни хотца…даже в один конец.
Почём? 5 тыс.руб за лётный час? на як 18Т? Я не пойду…
Подробностей, увы, не знаю. Но вроде какая-то бесплатная первоначалка.
вроде какая-то бесплатная первоначалка.
Это только в мышеловке! У сына летом полеты на ЯК-18(первоначалка) ценник в районе 2.5 лямов!Даром!
Нынешние расценки я знаю, говорю о ходящих слухах , что мол, скоро будет лучше 😃 (но только для молодежи) Естественно, верится с трудом 😦
как то помню,много говорили про местное аэротакси.Там должна быть востребованость для молодых пилотов.
И вообще,на днях по ТВ с сокрушением говорили про отряд космонавтов,всего около 50 чел.желающих нашлось…
Дык, лучше в “эффективные менеджеры”… Там ведь “бабло” сразу можно поиметь…
Это только в мышеловке! У сына летом полеты на ЯК-18(первоначалка) ценник в районе 2.5 лямов!Даром!
Это сколько часов налета? ЯК-18 золотом покрыт?
В академии совсем разум потеряли?
Кстати, интересный факт… Европейские пилоты, большинство, не имеет высшего авиационного образования, т.к. оно не требуется для работы линейным пилотом. Как и в Америке.
А в России, почти все АК требуют наличие высшего авиационного. Сам с этим столкнулся, осенью заканчивается обучение JAA ATPL в Чехии. В академии гражданской авиации я учился очень давно, но бросил, т.к. тогда у меня не было денег для этого “бесплатного” бюджета.
Думал ткнусь в АК “Россия”, хрен там давайте диплом СПБГУГА.
Короче они еще сами не придумали как пилотов нагреть, обмануть, опозорить.
в “эффективные менеджеры”… Там ведь “бабло” сразу можно поиметь…
а здесь романтика,гособеспечение жильём,гарантированая повышеная пенсия +занятость, и ТВ слава…и всего то за один полёт!😁
Дык, лучше в “эффективные менеджеры”… Там ведь “бабло” сразу можно поиметь…
Класс, а пробовали стать эффективным??? И бабло сразу поднять???
Класс, а пробовали стать эффективным??? И бабло сразу поднять???
Я думаю, здесь было сказано немного не об этом.
Например - ребята, которые родились в 85 году ± три года, повально шли учиться на менеджеров, юристов, управляющих и так далее.
Помню, когда поступал в академию, на меня смотрели как на дебила, мол это не круто и денег не заработаешь, да и опасно.
Не могу сказать, что имею золотые горы, но по крайней мере не жалею.
Класс, а пробовали стать эффективным??? И бабло сразу поднять???
Менеджером? Да Боже упаси…
“Аэрофлот” начинает акцию “Приведи друга в летчики”
Авиаперевозчик готов платить по 200 тыс. рублей каждому сотруднику, кто переманит в компанию пилота от конкурентов. А сами перешедшие в “Аэрофлот” летчики получат подъемные в размере до 400 тыс.
“Аэрофлот” готов выплачивать крупные стимулирующие бонусы вновь принятым на работу пилотам воздушных судов Airbus A320, A330 и новых российских SSJ-100, а также премировать за посреднические услуги при привлечении пилотов. Эксперты опасаются, что в конечном счете такая практика может обернуться увеличением расходов для всех авиакомпаний на оплату труда пилотов и привести к очередному подорожанию билетов.
Генеральный директор “Аэрофлота” Виталий Савельев подписал 11 марта приказ о выплате бонусов (копия документа есть в распоряжении “Известий”). Материальная помощь при приеме на работу действующих командиров воздушных судов А330 и А320 может составлять до 400 тыс. рублей единовременно. При этом перевозчик готов брать на себя компенсацию расходов летчиков, связанных с досрочным прекращением трудовых договоров на прежнем месте работы.
Рассчитывать на премию в размере 200 тыс. рублей сможет и любой работник “Аэрофлота”, который приведет в компанию командира А320 с действующим допуском к полетам.
Бонусная система, направленная на привлечение летчиков, действовала в “Аэрофлоте” и раньше, пояснил “Известиям” летный директор компании Игорь Чалик. Она доказала свою эффективность, посчитали в авиакомпании, и издали новый приказ, который, по словам Чалика, модернизирует и улучшает систему поощрений. Например, компания ввела премию в размере 150 тыс. рублей пилоту учебно-летного отряда при заключении ученического договора на переподготовку на самолеты A320, A330, а также на Sukhoi SuperJet-100, которые начали поступать в компанию с лета прошлого года.
Потребности “Аэрофлота” в пилотах для всех типов воздушных судов оцениваются в 200-250 человек ежегодно, уточнил Игорь Чалик. Для них создаются комфортные условия, включающие в себя, в частности, субсидирование процентной ставки по ипотечным кредитам, предоставление общежития, льготные авиабилеты и многие другие нематериальные бонусы. Для пилотов из регионов создается индивидуальный график полетов, привязанный к их месту постоянного проживания.
Агрессивно наращивающий парк воздушных судов крупнейший авиаперевозчик уже не первый год ощущает острый дефицит летных экипажей на фоне практически полного отсутствия свободных кадров на рынке труда. Открытие собственной авиашколы, переобучение техников и штурманов на пилотов, предложение студентам технических авиационных вузов пройти обучение на пилотов, демонстративно высокие заработные платы - все эти меры пока не дают достаточного результата.
www.aviaport.ru/digest/2012/03/16/231414.html
www.izvestia.ru/news/518677
все эти меры пока не дают достаточного результата.
Ну, тут то они горячатся: результат можно видеть в любой билетной кассе, цены на билеты у Аэрофлота- высшие в мире:)
А вот насчёт “пока”- это правильно, поскольку скоро наших лётчиков- совсем не будет, ни за какие деньги 😦
переобучение техников и штурманов на пилотов
Прямо, как на войне: “всех штабных, легкораненых- на передовую !!!”
А уборщиц- переучить на стюардесс.
Нужна принципиально другая политика нашего государства направленная на воспитание летных кадров(если эти кадры НУЖНЫ этому государству).И ни какие,даже крупные авмакомпании глобально не в состоянии решить этот вопрос.Мне не понятно,как можно было убрать военные кафедры из летных училищь?,и выпускать пилотов (на обучение которых были затрачены огромные деньги этого же государства)которые вместо полетов- прямых своих обязанностей, одевают кирзу и идут копать траншеи,а потом не в состоянии будут пройти ВЛЭК,ибо здоровья наша армия,как известно не добавляет!
Агрессивно наращивающий парк воздушных судов крупнейший авиаперевозчик уже не первый год ощущает острый дефицит летных экипажей на фоне практически полного отсутствия свободных кадров на рынке труда. Открытие собственной авиашколы, переобучение техников и штурманов на пилотов, предложение студентам технических авиационных вузов пройти обучение на пилотов, демонстративно высокие заработные платы - все эти меры пока не дают достаточного результата.
www.aviaport.ru/digest/2012/03/16/231414.html
www.izvestia.ru/news/518677
Открытие собственной авиашколы… Это где и как? Или в России только “прокладки женские” рекламировать умеют…?
Или выучись на пилота за 4000000 рублей.
О каком дефиците идет речь, если парни, выходящие из училищ должны заплатить 15000 Евро за Тайп Рейтинг на АэрБас. Откуда у них такие деньги, у простых смертных?
А эти странные люди предлагают какую-то туманную премию в 200 тыс. руб.
Мда, не знал что всё так запущено в нашем бесплатном лётном образовании. А требования к здоровью как к космонавтам, из-за чего я в своё время не пошёл учиться, из-за небольшой в общем-то близорукости.
Для сравнения, в штатах программа с нуля до лицензии коммерческого пилота - это 13 недель и 47 тысяч долларов, включая необходимый налёт в том числе на мультиэнджин крафтах, проживание, экзамены, учебники и прочее.
Парад подвел итоговую черту … 5 вертушек с флагами…
Новости про пропавший в Индонезии Суперджет есть?
И не только небо России izvestia.ru/news/529476