Небо России без российских летчиков
Я понимаю конечно,если страна катится в пропасть, а миллионы людей кое как сводят концы с концами говорить о "высоком"уже не приходится,но,как говаривал Луспекаев “за державу обидно”!Вобщем похоже полный пипец нашей гражданской авиации.Авиастроению наступил кирдык уже давно,а теперь(как вдруг оказалось)и летать не кому! Сам пролетал 25 лет и теперь с ужасом вижу,как убивают то ,чем мы гордились когда то! news.mail.ru/economics/2964490/
Ну что тут сказать. Летал много, и ни разу на отечественном самолете. Но всех летчиков, которых видел - русские. Но они же умеют управлять Боингами и Аэробусами?!
и ни разу на отечественном самолете.
повезло вам
а я як42 с теплотой в душе и в одном месте до сих пор вспоминаю
Но они же умеют управлять Боингами и Аэробусами?!
Проблема заключается не в этом,сам закончил летную карьеру капитаном на Boeing767,как говорится"и медведя можно научить на велосипеде кататься".Вопрос в том:1. Учить не кого-в лихие 90е летные училища не ковали летные кадры 2.Тот мизер который учится и выпускается сейчас является сырыми заготовками!Два высших училища в России-Ульяновское и бывшая Академия ГА в Питере.Ульяновск выпускает пилотов на ЯК-40!!!(не используется уже лет 15) ,Академия с недавнего времени на Даймонд(самолетик бизнес класса).Вся ГА России летает на Боингах и Аэрбасах,переучивание стоит около 30тыс.уе.Авиакомпании пока очень не охотно берут выпускников с переучиванием на деньги компании,в лучшем случае 50 на 50.
в лихие 90е летные училища не ковали летные кадры
Ковали, ковали. Только с такой жизнью по земле почти все разбежались
Про иностранцев-этого следовало ожидать. Кой-кому усы б поотрывать
Так на авиа ру это уже обсосали сотни раз и приговор и по авиастроению, и по нехватке лектчиков, вплоть до найма из-за границы, уже дали не раз и пилоты и тех состав.
Вы там бывает? www.forumavia.ru
Резюме вполне понятное - развалили настолько фсе нафиг, начиная от самолетостроения до обучения технического и летного состава, что писец, слишком мягкое слово!
Дальше будет только хуже - именно это самое печальное! Ибо даже потуг от обожаемой власти, в этом направлении нет и быть не может - ей это нафиг не надо!!!
Резюме вполне понятное - развалили настолько фсе нафиг, начиная от самолетостроения до обучения технического и летного состава, что писец,
Не-не! Вы неправы! “Писец” - не вполне характеризует ситуацию. Я вчера в конторе, где заказывал токарку, объяснял токарю, что такое “люнет” Это примерно так же, как придя к стоматологу, учить его сверлить зубы.
Ну что можно сказать?Только воскликнуть-Слава Единой России!
Два высших училища в России-Ульяновское и бывшая Академия ГА в Питере
Сасово забыли! Оно еще “трепыхается” в агонии!
Хочется надеяться, что выплывем.
В этом году в Орловском ЦПАКе мы налетали суммарно (за сезон) более 3000часов. В РОСТО нас даже в пример ставили (на словах).
И просочилась такая тема, что будут пытаться возобновлять подготовку школьников- студентов, для последующего обучения в училище. Но это пока, опять же…на словах 😦
Сасово забыли!
А оно разве высшее?
Да, поскольку, пока, выпускает “специалиста -пилота” - а это высшее…
Хотя какое высшее может быть за 3 года…
Да, поскольку, пока, выпускает “специалиста -пилота” - а это высшее…
Не путайте пилотское свидетельство и диплом инженера.
Да, видимо так, Вы правы.
И Бугры ещё трепыхаюццо, и Красный кут. На парк без слёз не глянешь
возможно нужно менять саму систему образования и подход
много ли сейчас молодежи лет так 16-18 думает о своем будующем лет на 20 вперед?
а я как понимаю что бы сеть на ту же тушку или аэрбас нужно мин лет 20 учебы и налетов
почему нужно готовить сначало военных а потом уже их переучивать их на пасажирские лайнеры?
да, у нас должны быть военные ассы но при чем тут обычные пилоты?
нужно готовить сначало военных а потом уже их переучивать их на пасажирские лайнеры?
В Штатах так и есть, многие боевые летчики после службы идут в гражданскую авиацию.
многие боевые летчики после службы идут в гражданскую авиацию
но при этом можно и простому человеку выучиться на пилота без боевой подготовки
в этом большой плюс.
сколько платят бывшему военому летчику в Штатах и сколько у нас 😦
но при этом можно и простому человеку выучиться на пилота без боевой подготовки
в этом большой плюс.
А у некоторых это способ подзаработать, если на основной работе мало денег.😁 Вон Траволта возит пассажиров.😃
если на основной работе мало денег. Вон Траволта возит пассажиров.
Как мне его жалко-слов нет 😢
Он еще и подносом чемоданов до машины- не подрабатывает?
А то ведь-всего 400млн $ собственный Боинг и -аэропорт у парня :
ekomik.ru/…/145-realnyi-kaban-i-sektant-djon-travo…
что бы сеть на ту же тушку или аэрбас нужно мин лет 20 учебы и налетов
На сегодняшний день,это не так,здесь две стороны медаи.Когда я вылустился из Кировоградского высшего летного(1984г)то СРАЗУ сел за штурвал Ан-24 в Псковском ОАО(после средних училищ,только Ан-2.)И только через шесть лет и налета 2000 часов ПОВЕЗЛО переучится(бесплатно)на Ту-154 и попасть в Пулково.Сейчас у молодых парней(сын учится в АкадемииГА на пилота) сразу после обучения есть возможность(поле переучивания)сесть за штурвал Аэрбаса или Боинга и зарабатывать приличные деньги.Одно но-ОПЫТ!,где его набираться,малой авиации теперь НЕТ!К слову,чтобы переучится на ИЛ-86 нужен был КОМАНДИРСКИЙ налет только на технике 1го класса,(например Ту 154) 1500 часов,и первый класс пилота (выпускали с четвертым).Вот такая безопасность полетов!
Эффективные менеджеры таджиков скоро посадят за штурвал.Дешево и практично.
Ну что тут сказать. Летал много, и ни разу на отечественном самолете. Но всех летчиков, которых видел - русские. Но они же умеют управлять Боингами и Аэробусами?!
Да иди ты?! И давно такое началось?😂😂😂
Эффективные менеджеры таджиков скоро посадят за штурвал.Дешево и практично.
Что не так? Исключаете возможность того что таджик может быть первоклассным пилотом? Менеджеры они на то и эффективные, надо будет - посадят.