Небо России без российских летчиков
нужно готовить сначало военных а потом уже их переучивать их на пасажирские лайнеры?
В Штатах так и есть, многие боевые летчики после службы идут в гражданскую авиацию.
многие боевые летчики после службы идут в гражданскую авиацию
но при этом можно и простому человеку выучиться на пилота без боевой подготовки
в этом большой плюс.
сколько платят бывшему военому летчику в Штатах и сколько у нас 😦
но при этом можно и простому человеку выучиться на пилота без боевой подготовки
в этом большой плюс.
А у некоторых это способ подзаработать, если на основной работе мало денег.😁 Вон Траволта возит пассажиров.😃
если на основной работе мало денег. Вон Траволта возит пассажиров.
Как мне его жалко-слов нет 😢
Он еще и подносом чемоданов до машины- не подрабатывает?
А то ведь-всего 400млн $ собственный Боинг и -аэропорт у парня :
ekomik.ru/…/145-realnyi-kaban-i-sektant-djon-travo…
что бы сеть на ту же тушку или аэрбас нужно мин лет 20 учебы и налетов
На сегодняшний день,это не так,здесь две стороны медаи.Когда я вылустился из Кировоградского высшего летного(1984г)то СРАЗУ сел за штурвал Ан-24 в Псковском ОАО(после средних училищ,только Ан-2.)И только через шесть лет и налета 2000 часов ПОВЕЗЛО переучится(бесплатно)на Ту-154 и попасть в Пулково.Сейчас у молодых парней(сын учится в АкадемииГА на пилота) сразу после обучения есть возможность(поле переучивания)сесть за штурвал Аэрбаса или Боинга и зарабатывать приличные деньги.Одно но-ОПЫТ!,где его набираться,малой авиации теперь НЕТ!К слову,чтобы переучится на ИЛ-86 нужен был КОМАНДИРСКИЙ налет только на технике 1го класса,(например Ту 154) 1500 часов,и первый класс пилота (выпускали с четвертым).Вот такая безопасность полетов!
Эффективные менеджеры таджиков скоро посадят за штурвал.Дешево и практично.
Ну что тут сказать. Летал много, и ни разу на отечественном самолете. Но всех летчиков, которых видел - русские. Но они же умеют управлять Боингами и Аэробусами?!
Да иди ты?! И давно такое началось?😂😂😂
Эффективные менеджеры таджиков скоро посадят за штурвал.Дешево и практично.
Что не так? Исключаете возможность того что таджик может быть первоклассным пилотом? Менеджеры они на то и эффективные, надо будет - посадят.
Когда я вылустился из Кировоградского высшего летного(1984г)
6 рота 107 к/о если не изменяет память, да и по фото похож.
Привет! И привет Всем!
Надо еще смех послушать, по нему лучше идентифицировать получится. 😁😁
Я чет не помню чтоб вы вроде Сэр моделизмом занимались в то время. Хотя более 26 лет минуло…
Вот с Синевым помнится в Малой Виске было дело.
Привет Слава!Рад “встрече"на просторах инета!Мы с Толей Богдановым года два,как начали"летать”.Напиши в личку,как дела,чем занимаешся?Буду рад с тобой пообщаться,если не против.
будут пытаться возобновлять подготовку школьников- студентов, для последующего обучения в училище.
Почём? 5 тыс.руб за лётный час? на як 18Т? Я не пойду…
И вообще,на днях по ТВ с сокрушением говорили про отряд космонавтов,всего около 50 чел.желающих нашлось…если без конкурса,то и я бы записался.Уж очень на Луну или Марс улететь от такой жизни хотца…даже в один конец.
Почём? 5 тыс.руб за лётный час? на як 18Т? Я не пойду…
Подробностей, увы, не знаю. Но вроде какая-то бесплатная первоначалка.
вроде какая-то бесплатная первоначалка.
Это только в мышеловке! У сына летом полеты на ЯК-18(первоначалка) ценник в районе 2.5 лямов!Даром!
Нынешние расценки я знаю, говорю о ходящих слухах , что мол, скоро будет лучше 😃 (но только для молодежи) Естественно, верится с трудом 😦
как то помню,много говорили про местное аэротакси.Там должна быть востребованость для молодых пилотов.
И вообще,на днях по ТВ с сокрушением говорили про отряд космонавтов,всего около 50 чел.желающих нашлось…
Дык, лучше в “эффективные менеджеры”… Там ведь “бабло” сразу можно поиметь…
Это только в мышеловке! У сына летом полеты на ЯК-18(первоначалка) ценник в районе 2.5 лямов!Даром!
Это сколько часов налета? ЯК-18 золотом покрыт?
В академии совсем разум потеряли?
Кстати, интересный факт… Европейские пилоты, большинство, не имеет высшего авиационного образования, т.к. оно не требуется для работы линейным пилотом. Как и в Америке.
А в России, почти все АК требуют наличие высшего авиационного. Сам с этим столкнулся, осенью заканчивается обучение JAA ATPL в Чехии. В академии гражданской авиации я учился очень давно, но бросил, т.к. тогда у меня не было денег для этого “бесплатного” бюджета.
Думал ткнусь в АК “Россия”, хрен там давайте диплом СПБГУГА.
Короче они еще сами не придумали как пилотов нагреть, обмануть, опозорить.
в “эффективные менеджеры”… Там ведь “бабло” сразу можно поиметь…
а здесь романтика,гособеспечение жильём,гарантированая повышеная пенсия +занятость, и ТВ слава…и всего то за один полёт!😁
Дык, лучше в “эффективные менеджеры”… Там ведь “бабло” сразу можно поиметь…
Класс, а пробовали стать эффективным??? И бабло сразу поднять???
Класс, а пробовали стать эффективным??? И бабло сразу поднять???
Я думаю, здесь было сказано немного не об этом.
Например - ребята, которые родились в 85 году ± три года, повально шли учиться на менеджеров, юристов, управляющих и так далее.
Помню, когда поступал в академию, на меня смотрели как на дебила, мол это не круто и денег не заработаешь, да и опасно.
Не могу сказать, что имею золотые горы, но по крайней мере не жалею.