Небо России без российских летчиков

horse427

И Бугры ещё трепыхаюццо, и Красный кут. На парк без слёз не глянешь

rippers

возможно нужно менять саму систему образования и подход
много ли сейчас молодежи лет так 16-18 думает о своем будующем лет на 20 вперед?
а я как понимаю что бы сеть на ту же тушку или аэрбас нужно мин лет 20 учебы и налетов
почему нужно готовить сначало военных а потом уже их переучивать их на пасажирские лайнеры?
да, у нас должны быть военные ассы но при чем тут обычные пилоты?

Hainov
rippers:

нужно готовить сначало военных а потом уже их переучивать их на пасажирские лайнеры?

В Штатах так и есть, многие боевые летчики после службы идут в гражданскую авиацию.

rippers
Hainov:

многие боевые летчики после службы идут в гражданскую авиацию

но при этом можно и простому человеку выучиться на пилота без боевой подготовки
в этом большой плюс.

сколько платят бывшему военому летчику в Штатах и сколько у нас 😦

Hainov
rippers:

но при этом можно и простому человеку выучиться на пилота без боевой подготовки
в этом большой плюс.

А у некоторых это способ подзаработать, если на основной работе мало денег.😁 Вон Траволта возит пассажиров.😃

blade
Hainov:

если на основной работе мало денег. Вон Траволта возит пассажиров.

Как мне его жалко-слов нет 😢
Он еще и подносом чемоданов до машины- не подрабатывает?
А то ведь-всего 400млн $ собственный Боинг и -аэропорт у парня :
ekomik.ru/…/145-realnyi-kaban-i-sektant-djon-travo…

sedoy767
rippers:

что бы сеть на ту же тушку или аэрбас нужно мин лет 20 учебы и налетов

На сегодняшний день,это не так,здесь две стороны медаи.Когда я вылустился из Кировоградского высшего летного(1984г)то СРАЗУ сел за штурвал Ан-24 в Псковском ОАО(после средних училищ,только Ан-2.)И только через шесть лет и налета 2000 часов ПОВЕЗЛО переучится(бесплатно)на Ту-154 и попасть в Пулково.Сейчас у молодых парней(сын учится в АкадемииГА на пилота) сразу после обучения есть возможность(поле переучивания)сесть за штурвал Аэрбаса или Боинга и зарабатывать приличные деньги.Одно но-ОПЫТ!,где его набираться,малой авиации теперь НЕТ!К слову,чтобы переучится на ИЛ-86 нужен был КОМАНДИРСКИЙ налет только на технике 1го класса,(например Ту 154) 1500 часов,и первый класс пилота (выпускали с четвертым).Вот такая безопасность полетов!

asw

Эффективные менеджеры таджиков скоро посадят за штурвал.Дешево и практично.

pilot43
anatol=:

Ну что тут сказать. Летал много, и ни разу на отечественном самолете. Но всех летчиков, которых видел - русские. Но они же умеют управлять Боингами и Аэробусами?!

Да иди ты?! И давно такое началось?😂😂😂

avia_tor

Эффективные менеджеры таджиков скоро посадят за штурвал.Дешево и практично.

Что не так? Исключаете возможность того что таджик может быть первоклассным пилотом? Менеджеры они на то и эффективные, надо будет - посадят.

16 days later
HS125
sedoy767:

Когда я вылустился из Кировоградского высшего летного(1984г)

6 рота 107 к/о если не изменяет память, да и по фото похож.

Привет! И привет Всем!

Надо еще смех послушать, по нему лучше идентифицировать получится. 😁😁
Я чет не помню чтоб вы вроде Сэр моделизмом занимались в то время. Хотя более 26 лет минуло…
Вот с Синевым помнится в Малой Виске было дело.

sedoy767

Привет Слава!Рад “встрече"на просторах инета!Мы с Толей Богдановым года два,как начали"летать”.Напиши в личку,как дела,чем занимаешся?Буду рад с тобой пообщаться,если не против.

16 days later
psn151
Юрий_68:

будут пытаться возобновлять подготовку школьников- студентов, для последующего обучения в училище.

Почём? 5 тыс.руб за лётный час? на як 18Т? Я не пойду…
И вообще,на днях по ТВ с сокрушением говорили про отряд космонавтов,всего около 50 чел.желающих нашлось…если без конкурса,то и я бы записался.Уж очень на Луну или Марс улететь от такой жизни хотца…даже в один конец.

Юрий_68
psn151:

Почём? 5 тыс.руб за лётный час? на як 18Т? Я не пойду…

Подробностей, увы, не знаю. Но вроде какая-то бесплатная первоначалка.

sedoy767
Юрий_68:

вроде какая-то бесплатная первоначалка.

Это только в мышеловке! У сына летом полеты на ЯК-18(первоначалка) ценник в районе 2.5 лямов!Даром!

Юрий_68

Нынешние расценки я знаю, говорю о ходящих слухах , что мол, скоро будет лучше 😃 (но только для молодежи) Естественно, верится с трудом 😦

psn151

как то помню,много говорили про местное аэротакси.Там должна быть востребованость для молодых пилотов.

Skyhawk
psn151:

И вообще,на днях по ТВ с сокрушением говорили про отряд космонавтов,всего около 50 чел.желающих нашлось…

Дык, лучше в “эффективные менеджеры”… Там ведь “бабло” сразу можно поиметь…

DIVISION
sedoy767:

Это только в мышеловке! У сына летом полеты на ЯК-18(первоначалка) ценник в районе 2.5 лямов!Даром!

Это сколько часов налета? ЯК-18 золотом покрыт?
В академии совсем разум потеряли?

DIVISION

Кстати, интересный факт… Европейские пилоты, большинство, не имеет высшего авиационного образования, т.к. оно не требуется для работы линейным пилотом. Как и в Америке.

А в России, почти все АК требуют наличие высшего авиационного. Сам с этим столкнулся, осенью заканчивается обучение JAA ATPL в Чехии. В академии гражданской авиации я учился очень давно, но бросил, т.к. тогда у меня не было денег для этого “бесплатного” бюджета.

Думал ткнусь в АК “Россия”, хрен там давайте диплом СПБГУГА.

Короче они еще сами не придумали как пилотов нагреть, обмануть, опозорить.