Пустячок, а приятно...
Ту-95 “за углом” наводит на потенциальных друзей не больше страха, как решивший прогуляться нагишом и с голыми руками чудак в толпе вооруженных до зубов головорезов.
Не, если эти полеты - для поддержания в работоспособном состоянии раритетной техники - я двумя руками “за”!
А так - это только бессмысленная трата керосина.
Только мое искреннее уважение к Вам , как к конструктору и творческому человеку , Геннадий , помогает мне воздержаться от массы эпитетов и не всегда цензурных . Очень мягко : то, что Вы написали - полная ахинея и не соответствует действительности ни на йоту . Это я Вам заявляю совершенно ответственно , как старший техник самолёта Ту-95МС №54 , 2 эскадрилья в/ч 19068 . Довелось на боевое дежурство летать , и на боевое применение .
А вспоминая прежние годы…
Когда служил - частая работа была - минимум пару раз в месяц : приходили 6- 10 ТУ-95 и пускали крылатые ракеты по цели , находящейся за 700 км от точки старта.
Мы сопровождали носители а затем ракеты. Работа была длительностью по 8-12 часов , с момента взлета с аэродрома до момента попадания в цель .
Привет тебе , Брат ! Это ты с нами работал . Я иногда на Ил-76-м с наблюдателями напрашивался , так что может , и встречались .
ще вопрос, как России- отрыгнется эта “тренировка”.
Не бздо , ПВП, вас это не касается !
С днем Гражданской Авиации.
Хорошо поздравили, молодцы.
Молодцы ребята , чётко сработали !
не соответствует действительности ни на йоту .
Так расскажите. А то СМИ обычно врут, эт не новость.
Непременно , чуть позже , вечером .
Непременно
Спасибо. Вас читать всегда приятно.
А то СМИ обычно
Здесь kp.ru/online/news/1079222/ сказано, что “японские коллеги(!) были предупреждены о полете” ещё в конце января, а ТУ-95 объявлены всего лишь “фронтовыми” бомбардировщиками…
Здесь kp.ru/online/news/1079222/ сказано, что “японские коллеги(!) были предупреждены о полете” ещё в конце января, а ТУ-95 объявлены всего лишь “фронтовыми” бомбардировщиками…
Не надо придираться. там конкретно сказано про фронтовые бомбардировщики, но не сказано, что это Ту-95. Пара Су-24 была? Была. Вот вам и ФБА. Ну а Ту-95 наверное просто для их сопровождения😂 выделили. Мало ли что…😁
чуть позже , вечером .
Итак . Ударный комплекс , состоящий из Ту-95МС и ракет Х-55 , по сей день очень эффективен в применении , даже при современных средствах ПВО . Огромная дальность и продолжительность полёта Ту-95МС позволяет ему достаточно оперативно прибыть в любой район земного шара . Оборонительное вооружение самолета представлено комплексом РЭБ “Метеор” и кормовой огневой установкой в виде спаренной пушки АМ-34 . Эффективность “Метеора” в 1989 году была такова , что включать его для проверки разрешалось на несколько секунд . Во избежание серьезных проблем в народном хозяйстве Казахской ССР . Полагаю , сейчас там стоят комплексы нового поколения . Кормовая огневая установка предназначена для поражения целей в задней полусфере а также (внимание!) для постановки активных помех при угрозе применения противником ракетного оружия .Отдельно про КОУ (командиров огневых установок) . Набирали туда прапорщиков , основные критерии отбора - психологическая устойчивость (камера-одиночка на 12-24-48-72 часа)и способность к меткой стрельбе . Прапорщик Джумабаев , например , на спор из табельного ПМ с 4 выстрелов снимал мишень со стены (бил по кнопкам) , с первого камня сбивал шмеля с цветка и укладывал очередь из 10 снарядов в кучу горящих покрышек с высоты 400м.Про ракету . Когда я первый раз увидел сверху , как она летит , меня долго не покидало чувство , что я это где-то уже видел . Помните , как ящерица бежит в высокой траве ? Глаз с трудом улавливает ее повороты и изменение траектории . Здесь нечто похожее . Изделие идет с маршевой скоростью около 900 км/ч , на высотах 5-50 метров , в режиме огибания рельефа местности , и каждые 2 десятых секунды совершает противозенитный маневр .Особенность изделия - малая величина теплового излучения . ТРД снабжен эжектором , который условно говоря “заворачивает” горячую струю газов в “холодную” оболочку , как колбасу .Тепловая головка ракеты противника гарантированно может захватить сопло изделия в очень ограниченном секторе пространства сзади . Стрелковым оружием в изделие попасть можно только случайно , принцип “24 кадров” , стрелки на земле ее не видят . Расстрелять сверху из пушек тоже проблематично. В общем , в 1988году из 10 практических пусков была перехвачено одно (1) изделие . Истребителям очень повезло . Наземники вывели их прямо под брюхо нашего самолета , и когда 130 атмосфер сжатого азота выплюнули этот “карандаш” и он вертикально понесся к земле , ему не дали ни раскрыть крылья , ни выпустить двигатель . Его распотрошили из 4-х стволов в клочья , и это был единственный успех ПВО на тех учениях .Я не помню , каков КВО по паспорту у наших изделий , но прилетало оно практически всегда “в кол” . Обычная ЯБЧ на изделии имеет эквивалент 200КТ. Мой (Куйбышевского производства) самолет в стандартном варианте нес 6 изделий на встроенной револьверной катапульте и еще плюс 10 - на крыльевых установках в перегрузочном варианте . Оперативная заправка самолета составляла 34 тонны . А вот теперь судите сами . Я ни разу не залез ни в какую справочную литературу и не открыл ни одного сайта , чтобы написать всю эту тираду . Вот так нас учили . Я и сейчас в 3 часа ночи будучи разбуженным , с закрытыми глазами заправлю все группы баков по любому варианту , а с толковым РВ-шником и оружие подвешу . Прошло 22 года . Привет ПВП-шникам !!!
Ту-95 “за углом” наводит на потенциальных друзей не больше страха, как решивший прогуляться нагишом и с голыми руками чудак в толпе вооруженных до зубов головорезов.
Не, если эти полеты - для поддержания в работоспособном состоянии раритетной техники - я двумя руками “за”!
А так - это только бессмысленная трата керосина. Когда только возобновили изредка полеты за угол, полно было описаний, как это происходит. Каждый бомбовоз сопровождает пара истребителей. Один контролирует бомболюк, задача второго - свалить носитель. Шансов у тушки выполнить задачу - в два раза меньше, чем никаких.
Я полагаю, что даже если Ту-16 бы пролетали, то уже было бы неуютно. Вы представьте себе пару Б-52 над Финским. Где одна там и другая. А если что-то совершенно случайно от них отвалится и бабахнет? А где гарантия, что к поднятым Ф-15 ещё и Су-27 не прилепятся? А вообще всё это нормальная практика - мы летаем, они дёргаются, мы наблюдаем скока времени у них на это уходит, какие силы задействованы, А-50 в это время всё видит, слышит и мотает на ус. Америкосы нам так 50 лет нервы трепали и как бы всё ОК.
И ещё. Ту-95 не ровня Б-52. Он в отличие от Боинга намного моложе и свежее. В нашей гражданской авиации даже нет такой рухляди, на которой летает “Элита нации из США”. Самому старому Туполеву не более 25 лет, в то время как самый молодой Боинг давно уже за полтинник перешагнул.
Андрей… Ну что сказать… Распирает гордость за наших советских конструкторов, инженеров, испытателей, рабочих, авиатехников, летчиков. Спасибо.
Вот так нас учили
Респект…
Знатоки! Может кто в курсе, что произошло в 2009?
war.airdisaster.ru/database.php?id=142
прошло два года… море оптимизма
Э-эх , разрыв-трава туманом в душу !!! Костик , дорогой , зачем это - здесь ? Зря ты …
Да, с названием темы не вяжется, но меня это волнует. Два года прошло - и тишина.
Костя , люди не молятся на футбольных матчах . И не читают стихи о матери в ночных клубах . То , что ты ЗДЕСЬ выложил - очень личное . ОЧЕНЬ .
Из Вики: “Официальный представитель госдепартамента США Шон Маккормак заявил, что если ТУ-95 всё ещё летают, то они «находятся в хорошем рабочем состоянии», сказав, что «Я не думаю, что мы считаем это особенной угрозой, но мы за этим следим, внимательно наблюдаем и я уверен, что в Пентагоне за этим тоже следят.»
По мнению адмирала Джеймса Виннефельда-младшего, главы Северного командования США и начальника Командования воздушно-космической обороны Северной Америки, полёты Ту-95 вблизи воздушных границ США и Канады — «это как бы иллюзия мощи там, где мощи никакой нет. Они стараются показать миру, что они мощная нация, а мы не даём им удовлетворения».
По неполным данным, в катастрофах потеряно 28 машин типа “Bear” (Ту-95 и Ту-142), погибло 205 человек личного состава.”
По неполным данным, в катастрофах потеряно 28 машин типа “Bear” (Ту-95 и Ту-142), погибло 205 человек личного состава."
Это Вы с удовлетворением сообщаете ? Лётчики , облетевшие вчера по кругу наших заклятых друзей - реальные Герои . И настоящие Мужчины . Равно как и техники , готовившие этот вылет . Эти люди - настоящие патриоты своей страны , цвет нации и подлинная элита государства . Я горжусь тем , что многих из них я знаю лично .
Нет, не с удовлетворением, а с огромным сожалением.
А чего так любят летать вокруг супостата, который и ответить толком не может, и Фукусиму-Хиросиму полной ложкой хлебает?
Есть длинная граница южнее, там для А-50 работы выше крыши. Да и базу последнюю “революционный сирийский народ” вот-вот отберет. Может там полетать стоит?
По поводу т.н. старья… Многие образцы годов выпуска так до конца 80-х и ранее имеют удивительную работоспособность. При грамотной организации ДХ с выполнением всех регламентов -вообще песня. При снятии с ДХ сталкивался с удивительными ситуациями. Не всегда исправно, но практически всегда работоспособно. База, да хромала, но всё,что в кунге без особых претензий. При том, что кроме “закрывашек”, всё под открытым небом. Делали на совесть.
Баяли как-то, не спеши забывать “Лагуну”, оно при наличии киянки, подбитой фетром может оказаться единственным, что будет работать в серьёзной ситуации.
Баяли как-то, не спеши забывать “Лагуну”, оно при наличии киянки
“А теперь, Федя- скажи Васе то же самое, только гражданским, обычным языком…”(“Джентльмены удачи”)
Это всё- Вы о чём?
Может там полетать стоит?
Дотуда- ещё долететь надо 😦
А потом, летать вокруг Японии и- вокруг американского флота: это две большие разницы, как говорят в Одессе.
У какого нибудь негра- наводчика нервы могут сыгрануть…
Никто из героев- и мяукнуть не успеет 😦
"А потом, летать вокруг Японии и- вокруг американского флота: это две большие разницы, как говорят в Одессе.
У какого нибудь негра- наводчика нервы могут сыгрануть…
Никто из героев- и мяукнуть не успеет 😦
rnns.ru/…/44505-avianosec-ssha-stennis-podstavilsy…
Это просто навскидку Нервы ни укого не сыгранули ни тогда, ни в случае с парой Ту-22, которых вообще никто не ждал и не видел до самого пролёта над палубой. Дежурная пара даже двигатели не успела запустить. Обычно в таких случаях командир CVN отправляется на дембель. У нас хорошее оружие и грамотные специалисты.
Я был хорошим боевым лётчиком, мои товарищи из моего полка и соседних - тоже и у меня нет оснований считать бездарями полотов из других родов наших ВВС.
Тарахтеть по клавишам дома, выбивая из компа очередную порцию говна и досконально изучив тему по википедии - дело может и почётное, но нехитрое.
Куда сложнее половину суток вшестером держать в напряжении чужую, а учитывая отсутствие мирного договора - враждебную страну.
Это наши, русские пилоты, которые у чужих берегов охраняют нашу Россию. И надо быть последним пидором, чтобы поливать грязью своих воинов.
PS если кто не в курсе в Японии американских войск больше, чем японских. Недаром Японию уже 40 лет называют непотопляемым авианосцем США.