Пустячок, а приятно...

Hainov
Андрей_Зазулин:

не соответствует действительности ни на йоту .

Так расскажите. А то СМИ обычно врут, эт не новость.

Hainov
Андрей_Зазулин:

Непременно

Спасибо. Вас читать всегда приятно.

Жорж
Hainov:

А то СМИ обычно

Здесь kp.ru/online/news/1079222/ сказано, что “японские коллеги(!) были предупреждены о полете” ещё в конце января, а ТУ-95 объявлены всего лишь “фронтовыми” бомбардировщиками…

pilot43
Жорж:

Здесь kp.ru/online/news/1079222/ сказано, что “японские коллеги(!) были предупреждены о полете” ещё в конце января, а ТУ-95 объявлены всего лишь “фронтовыми” бомбардировщиками…

Не надо придираться. там конкретно сказано про фронтовые бомбардировщики, но не сказано, что это Ту-95. Пара Су-24 была? Была. Вот вам и ФБА. Ну а Ту-95 наверное просто для их сопровождения😂 выделили. Мало ли что…😁

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

чуть позже , вечером .

Итак . Ударный комплекс , состоящий из Ту-95МС и ракет Х-55 , по сей день очень эффективен в применении , даже при современных средствах ПВО . Огромная дальность и продолжительность полёта Ту-95МС позволяет ему достаточно оперативно прибыть в любой район земного шара . Оборонительное вооружение самолета представлено комплексом РЭБ “Метеор” и кормовой огневой установкой в виде спаренной пушки АМ-34 . Эффективность “Метеора” в 1989 году была такова , что включать его для проверки разрешалось на несколько секунд . Во избежание серьезных проблем в народном хозяйстве Казахской ССР . Полагаю , сейчас там стоят комплексы нового поколения . Кормовая огневая установка предназначена для поражения целей в задней полусфере а также (внимание!) для постановки активных помех при угрозе применения противником ракетного оружия .Отдельно про КОУ (командиров огневых установок) . Набирали туда прапорщиков , основные критерии отбора - психологическая устойчивость (камера-одиночка на 12-24-48-72 часа)и способность к меткой стрельбе . Прапорщик Джумабаев , например , на спор из табельного ПМ с 4 выстрелов снимал мишень со стены (бил по кнопкам) , с первого камня сбивал шмеля с цветка и укладывал очередь из 10 снарядов в кучу горящих покрышек с высоты 400м.Про ракету . Когда я первый раз увидел сверху , как она летит , меня долго не покидало чувство , что я это где-то уже видел . Помните , как ящерица бежит в высокой траве ? Глаз с трудом улавливает ее повороты и изменение траектории . Здесь нечто похожее . Изделие идет с маршевой скоростью около 900 км/ч , на высотах 5-50 метров , в режиме огибания рельефа местности , и каждые 2 десятых секунды совершает противозенитный маневр .Особенность изделия - малая величина теплового излучения . ТРД снабжен эжектором , который условно говоря “заворачивает” горячую струю газов в “холодную” оболочку , как колбасу .Тепловая головка ракеты противника гарантированно может захватить сопло изделия в очень ограниченном секторе пространства сзади . Стрелковым оружием в изделие попасть можно только случайно , принцип “24 кадров” , стрелки на земле ее не видят . Расстрелять сверху из пушек тоже проблематично. В общем , в 1988году из 10 практических пусков была перехвачено одно (1) изделие . Истребителям очень повезло . Наземники вывели их прямо под брюхо нашего самолета , и когда 130 атмосфер сжатого азота выплюнули этот “карандаш” и он вертикально понесся к земле , ему не дали ни раскрыть крылья , ни выпустить двигатель . Его распотрошили из 4-х стволов в клочья , и это был единственный успех ПВО на тех учениях .Я не помню , каков КВО по паспорту у наших изделий , но прилетало оно практически всегда “в кол” . Обычная ЯБЧ на изделии имеет эквивалент 200КТ. Мой (Куйбышевского производства) самолет в стандартном варианте нес 6 изделий на встроенной револьверной катапульте и еще плюс 10 - на крыльевых установках в перегрузочном варианте . Оперативная заправка самолета составляла 34 тонны . А вот теперь судите сами . Я ни разу не залез ни в какую справочную литературу и не открыл ни одного сайта , чтобы написать всю эту тираду . Вот так нас учили . Я и сейчас в 3 часа ночи будучи разбуженным , с закрытыми глазами заправлю все группы баков по любому варианту , а с толковым РВ-шником и оружие подвешу . Прошло 22 года . Привет ПВП-шникам !!!

pilot43
Hainov:

Ту-95 “за углом” наводит на потенциальных друзей не больше страха, как решивший прогуляться нагишом и с голыми руками чудак в толпе вооруженных до зубов головорезов.

Не, если эти полеты - для поддержания в работоспособном состоянии раритетной техники - я двумя руками “за”!

А так - это только бессмысленная трата керосина. Когда только возобновили изредка полеты за угол, полно было описаний, как это происходит. Каждый бомбовоз сопровождает пара истребителей. Один контролирует бомболюк, задача второго - свалить носитель. Шансов у тушки выполнить задачу - в два раза меньше, чем никаких.

Я полагаю, что даже если Ту-16 бы пролетали, то уже было бы неуютно. Вы представьте себе пару Б-52 над Финским. Где одна там и другая. А если что-то совершенно случайно от них отвалится и бабахнет? А где гарантия, что к поднятым Ф-15 ещё и Су-27 не прилепятся? А вообще всё это нормальная практика - мы летаем, они дёргаются, мы наблюдаем скока времени у них на это уходит, какие силы задействованы, А-50 в это время всё видит, слышит и мотает на ус. Америкосы нам так 50 лет нервы трепали и как бы всё ОК.
И ещё. Ту-95 не ровня Б-52. Он в отличие от Боинга намного моложе и свежее. В нашей гражданской авиации даже нет такой рухляди, на которой летает “Элита нации из США”. Самому старому Туполеву не более 25 лет, в то время как самый молодой Боинг давно уже за полтинник перешагнул.

Hainov

Андрей… Ну что сказать… Распирает гордость за наших советских конструкторов, инженеров, испытателей, рабочих, авиатехников, летчиков. Спасибо.

Андрей_Зазулин

Э-эх , разрыв-трава туманом в душу !!! Костик , дорогой , зачем это - здесь ? Зря ты …

Concord

Да, с названием темы не вяжется, но меня это волнует. Два года прошло - и тишина.

Андрей_Зазулин

Костя , люди не молятся на футбольных матчах . И не читают стихи о матери в ночных клубах . То , что ты ЗДЕСЬ выложил - очень личное . ОЧЕНЬ .

HARRY

Из Вики: “Официальный представитель госдепартамента США Шон Маккормак заявил, что если ТУ-95 всё ещё летают, то они «находятся в хорошем рабочем состоянии», сказав, что «Я не думаю, что мы считаем это особенной угрозой, но мы за этим следим, внимательно наблюдаем и я уверен, что в Пентагоне за этим тоже следят.»
По мнению адмирала Джеймса Виннефельда-младшего, главы Северного командования США и начальника Командования воздушно-космической обороны Северной Америки, полёты Ту-95 вблизи воздушных границ США и Канады — «это как бы иллюзия мощи там, где мощи никакой нет. Они стараются показать миру, что они мощная нация, а мы не даём им удовлетворения».
По неполным данным, в катастрофах потеряно 28 машин типа “Bear” (Ту-95 и Ту-142), погибло 205 человек личного состава.”

Андрей_Зазулин
HARRY:

По неполным данным, в катастрофах потеряно 28 машин типа “Bear” (Ту-95 и Ту-142), погибло 205 человек личного состава."

Это Вы с удовлетворением сообщаете ? Лётчики , облетевшие вчера по кругу наших заклятых друзей - реальные Герои . И настоящие Мужчины . Равно как и техники , готовившие этот вылет . Эти люди - настоящие патриоты своей страны , цвет нации и подлинная элита государства . Я горжусь тем , что многих из них я знаю лично .

HARRY

Нет, не с удовлетворением, а с огромным сожалением.

V_Alex

А чего так любят летать вокруг супостата, который и ответить толком не может, и Фукусиму-Хиросиму полной ложкой хлебает?
Есть длинная граница южнее, там для А-50 работы выше крыши. Да и базу последнюю “революционный сирийский народ” вот-вот отберет. Может там полетать стоит?

newman

По поводу т.н. старья… Многие образцы годов выпуска так до конца 80-х и ранее имеют удивительную работоспособность. При грамотной организации ДХ с выполнением всех регламентов -вообще песня. При снятии с ДХ сталкивался с удивительными ситуациями. Не всегда исправно, но практически всегда работоспособно. База, да хромала, но всё,что в кунге без особых претензий. При том, что кроме “закрывашек”, всё под открытым небом. Делали на совесть.

Баяли как-то, не спеши забывать “Лагуну”, оно при наличии киянки, подбитой фетром может оказаться единственным, что будет работать в серьёзной ситуации.

blade
newman:

Баяли как-то, не спеши забывать “Лагуну”, оно при наличии киянки

“А теперь, Федя- скажи Васе то же самое, только гражданским, обычным языком…”(“Джентльмены удачи”)
Это всё- Вы о чём?

V_Alex:

Может там полетать стоит?

Дотуда- ещё долететь надо 😦
А потом, летать вокруг Японии и- вокруг американского флота: это две большие разницы, как говорят в Одессе.
У какого нибудь негра- наводчика нервы могут сыгрануть…
Никто из героев- и мяукнуть не успеет 😦

pilot43
blade:

"А потом, летать вокруг Японии и- вокруг американского флота: это две большие разницы, как говорят в Одессе.
У какого нибудь негра- наводчика нервы могут сыгрануть…
Никто из героев- и мяукнуть не успеет 😦

rnns.ru/…/44505-avianosec-ssha-stennis-podstavilsy…
Это просто навскидку Нервы ни укого не сыгранули ни тогда, ни в случае с парой Ту-22, которых вообще никто не ждал и не видел до самого пролёта над палубой. Дежурная пара даже двигатели не успела запустить. Обычно в таких случаях командир CVN отправляется на дембель. У нас хорошее оружие и грамотные специалисты.
Я был хорошим боевым лётчиком, мои товарищи из моего полка и соседних - тоже и у меня нет оснований считать бездарями полотов из других родов наших ВВС.
Тарахтеть по клавишам дома, выбивая из компа очередную порцию говна и досконально изучив тему по википедии - дело может и почётное, но нехитрое.
Куда сложнее половину суток вшестером держать в напряжении чужую, а учитывая отсутствие мирного договора - враждебную страну.
Это наши, русские пилоты, которые у чужих берегов охраняют нашу Россию. И надо быть последним пидором, чтобы поливать грязью своих воинов.
PS если кто не в курсе в Японии американских войск больше, чем японских. Недаром Японию уже 40 лет называют непотопляемым авианосцем США.

Mazafaka

Владимир, Ваша солидарность с пилотами и гордость за Родину - понятны и разделяемы многими. Но не приходила ли к Вам мысль, что возможно переживать за свою страну не только так, как это делаете Вы? Что хотел сказать, много ли тут боевых пилотов (в прошлом или настоящем) - думаю, ответ сами знаете. Остальные могут иметь мнение отличное от Вашего, т.к. сформировалось оно в других условиях. До Вашего “полива” здесь в ветке, никто ни в отношении пилотов, ни в адрес еще кого-то - себе такого не позволял. Это иллюстрирует многое, не находите? Офицер в Вашем лице показал себя с НЕ соответствующей статусу стороны. Но виноваты, разумеется, - штатские…
P.S. -извините, не сумел “пройти мимо”.