Запрет курения в РФ
мне борьба с курением напоминает моду на что либо, модно стало и все, ругаемся и боремся. смотриш старые фильмы - там люди курят везде
Читаешь старую рекламу (предки плохого не посоветуют 😉) опиум то оказывается отличное снотворное. То что доктор прописывал. Еще раньше берешь времена, табак национальное индийское средство для укрепления здоровья.
А нынче “минздрав предупреждает, а колумб не виноват”.
Может не вчерашним днем нужно жить?
Я иногда летней ночьчью слышу где и у кого заработал или остановился такой вот холодильник.
…
Тем у кого кондей на это наплевать, за стеклопакетами не слышно, а я люблю открытый балкон.
Не по теме, но всё же отпишусь:
Вчера днём с 11-00 и до 19-00 температура “за бортом” - +37 градусов.
Вечером в 22-00 - +32 градуса.
Утром сегодня в 6-00 - +28…
Сейчас в тени - +40…
Поэтому, я не любитель “открытого балкона”… В условиях нашего лета.
Давайте убьём всех курильщиков.
Раздел форума “курилка” переименуем в “поилка”
Раздел форума “курилка” переименуем в “поилка”
можно еще “кололка” или “нюхалка”
Ага . А если учесть , что некоторые вещества предписывается принимать ректально , открывается широкий простор для инсинуаций …
короче, “процедурной” надо называть…
Не по теме, но всё же отпишусь:
Вчера днём с 11-00 и до 19-00 температура “за бортом” - +37 градусов.
Вечером в 22-00 - +32 градуса.
Утром сегодня в 6-00 - +28…
Сейчас в тени - +40…Поэтому, я не любитель “открытого балкона”… В условиях нашего лета.
Аналогично.
Курю и бросать не собираюсь.
Хотя бы потому, что читал “Люди десятого часа” Стивена Кинга.
Курю и бросать не собираюсь.
Не курю и не собираюсь.
А в стоимость сигарет предлагаю заложить стоимость сбора и утилизации бычков собранных с обочин пешеходных дорожек и тротуаров.
курю ,но собираюсь бросить.В лифте,кто захочет дать по шее,получит в глаз.
закрыл бы все предприятия по производству сигарет, а товар бы изъял и сжег.
и за компанию нефтенное производство.Вреда больше чем от сигарет.