Образование
Нефть то не только кончится может, но и стать не настолько востребованной - такой мысли никто не допускает? Страшно?
Этто интересно! Про мировое нефтяное лобби слышали? Они еще OPEC называются. Так вот, нефтяное лобби не допустит развития универсальных альтернативных видов топлива. Это во-первых! Во-вторых, нефть это не только бензин, но и сырье для полистиролов различного назначения. А полистиролы будут востребованы всегда 😃
“Слив защитан”
Не понял.
Про навыки: хоть в каких-нибудь школах остались ещё мастерские, где учат молоток и рубанок держать?
Про станки я уж не вспоминаю…
у нас по району НЕТ
кто же на 8000р пойдет работать (цена для МСК)
и дополнительно накинуть ничего нельзя
дети не знают даже как гвоздь забить
как я понимаю Фурсинко это не нужно было
думаю что и с новым министров вряд ли что то поменяется 😦
у нас по району НЕТ
кто же на 8000р пойдет работать (цена для МСК)
и дополнительно накинуть ничего нельзядети не знают даже как гвоздь забить
как я понимаю Фурсинко это не нужно было
думаю что и с новым министров вряд ли что то поменяется 😦
Алексей, ты молодец, что прервал это перепихивание.
Мужики, может всё-таки делом займёмся?
В 2003 году, на форуме авиа.ру развели подобную бодягу про загибающийся музей ВВС в Монино. Я и предложил, может чем трындеть, соберёмся и поедем поможем музею, а то языком, это не помощь. Не прокатило, но через два года в 2005 аналогичное предложение было встречено на ура и более 60-ти человек, людей на самом деле любящих авиацию, приехало в субботу и для начала практически перемыли почти все экспонаты. Дальше мы организовали некоммерческую организацию и сайт в интернете. Запал не угас, организация живёт, можете приехать и посмотреть.
Лично я был и есть один из отцов-основателей фонда. Вот и теперь предлагаю, может закончим собачиться и начнём что-то делать. Я конечно ждать не привык, поэтому послал официальное письмо Рагозину, а то он тут выступал на тему нехватки кадров, вот я ему в нескольких словах попытался объяснить, где эти кадры растут. Это кроме того, что моя старшая закончила МАИ с отличием и работает аэродинамиком в вертолётном КБ, а средний закнчивает 5-й курс того же МАИ. Повторяю, надо дело делать, за нас его не сделает ни кто!!!
Я предлагаю следующее.
Что бы не перепихиваться знаниями и познаниями как в области образования, так и общемировых проблем, пусть каждый представит здесь свою модель образования. Пусть даже в виде тезисов.
Допустим Вам дали такую возможность - построить образование в своем царстве-государстве.
Вот, давайте и выкладывайте, как бы Вы стали учить детей уму-разуму.
Платно, бесплатно,кнутом, пряником и т.д. и т.п.
Вот, давайте и выкладывайте, как бы Вы стали учить детей уму-разуму.
вот чудесная инициатива:
Учить надо как раньше - за государственный счет. Всех (тех, кто смог поступить, выдержав нормальные вступительные экзамены, а не по результатам какого-то компьютерного ЕГ). Тем, кто успевает, надо выплачивать стипендию. Тем, кто успевает на “отлично” - повышенную.
Вот и все дела.
Напомню, Алекс, что выпускники дневных отделений почему-то ценились во времена оные, всегда выше выпускников вечерних и, тем более, заочных. А уж в МФТИ и некоторых других серьёзных вузах студентов принудительно заставляли жить в общежитиях - чтобы не отвлекались от учебы. И никаких вечерних и заочных отделений там просто не было предусмотрено.
Так что, вся эта ваша “работа в оправдание учёбы” - отрыжка сраного капитализма. Которую вам навязали, а вы думаете, что это ваши собственные “гениальные” идеи.
Чтобы не думали, что я прямо уж такой идеалист, добавлю, что учась на дневном, на втором курсе пошел работать (в ночь на ВЦ), на третьем числился уже инженером, а после выпуска - стал заведовать Сектором в институте АН СССР.
выпускники дневных отделений почему-то ценились во времена оные, всегда выше выпускников вечерних и, тем более, заочных.
Учить надо как раньше - за государственный счет. Всех (тех, кто смог поступить, выдержав нормальные вступительные экзамены, а не по результатам какого-то компьютерного ЕГ). Тем, кто успевает, надо выплачивать стипендию. Тем, кто успевает на “отлично” - повышенную.
+10
выпускники дневных отделений почему-то ценились во времена оные, всегда выше выпускников вечерних и, тем более, заочных.
Учить надо как раньше - за государственный счет. Всех (тех, кто смог поступить, выдержав нормальные вступительные экзамены, а не по результатам какого-то компьютерного ЕГ). Тем, кто успевает, надо выплачивать стипендию. Тем, кто успевает на “отлично” - повышенную.
+1000000000000
вот то-то и оно - забыли новоявленные юноши-менеджеры, как государство о своих детях заботиться должно… Увы.
И, что самое отвратительное, пытаются весь этот давно устаревший говно-супер-капитализм выдать за свои собственные искренние идеи.
Вам что, мало исповеди современного студента, прозвучавшей всего несколько постов назад?
Вы сами так учиться хотите? Когда вам просто не дадут возможности учиться! Несмотря на то, что вы этого искренне хотите?
Не знаю как вы, а я чуть не плакал, читая это.
Однако, молодым “капиталистам” всё пох. И это самое омерзительное. Корчат из себя крутых. А в чем “крутизна-то”? В том, что вместо качественной учёбы вы предлагаете всем зарабатывать на некачественную?
Тьфу. Совсем головы потеряли.
Дятлы.
Я предлагаю следующее.
Что бы не перепихиваться знаниями и познаниями как в области образования, так и общемировых проблем, пусть каждый представит здесь свою модель образования. Пусть даже в виде тезисов.
Допустим Вам дали такую возможность - построить образование в своем царстве-государстве.Вот, давайте и выкладывайте, как бы Вы стали учить детей уму-разуму.
Платно, бесплатно,кнутом, пряником и т.д. и т.п.
Я давно знаю по опыту, что вместо того, чтобы поднять задницу от компа и пойти делом заняться, некоторые, особо мудрые предложат его заболтать. В надежде, что это дело сделает кто-то другой, или другие, а потом можно будет и пристроиться, если увидят, что можно с этого чего-то поиметь. Главное самим ничего не делать. Тогда чего вы все тут плачетесь? Что потопали, то и лопайте!
Я давно знаю по опыту, что вместо того, чтобы поднять задницу от компа и пойти делом заняться, некоторые, особо мудрые предложат его заболтать. В надежде, что это дело сделает кто-то другой, или другие, а потом можно будет и пристроиться, если увидят, что можно с этого чего-то поиметь. Главное самим ничего не делать. Тогда чего вы все тут плачетесь? Что потопали, то и лопайте!
Э, нет !!! Мы не плачемся!!! Мы дело делаем!!! И каждый из нас оставит УЧЕНИКОВ!!! А некоторые и десятки УЧЕНИКОВ оставят!!! И рано или поздно мы Родину избавим от дураков!!!
А уж в МФТИ и некоторых других серьёзных вузах студентов принудительно заставляли жить в общежитиях - чтобы не отвлекались от учебы
А вот тут вам кто то соврал или уточните в какие года это было. Если было.
--------------------------------------------------------------------------
ФАЛТ МФТИ 1990г. выпуска
никого из москвичей а уж тем более из Жуковского в общежитие не тянули, скорее наоборот надо было постараться (не сильно но инициативу проявить самому) чтобы место в общежитии дали. И селили москвичей не по двое трое а по четверо пятеро.
Поскольку не меньше 50% одноклассников училась на других факультетах того же заведения то картина в Большой Долгопе от Жукоского не отличалась. Со слов одноклассников (еще процентов 40 выпуска) ничего подобного не было замечено и в МГУ.
------------------------------------------------------
Возможность давали и москвичи порой и жили (скорее ночевали). Заставлять жить в общаге не заставляли ни разу. Не было такого.
Вам что, мало исповеди современного студента, прозвучавшей всего несколько постов назад?
А исповедь получилась, сказать честно, гавно.
Просто собственную лень прикрыть. Сейчас лень и работать и учиться. Раньше в школе не охота было учиться - поэтому сейчас бюджета нет.
Я просто думаю - ни у Кого дети в вышку сейчас не получают?
Моя получает - МГУ и что - бюджет, учиться на отлично. НИКОМУ ни за поступление, ни за учебу ни сейчас ни ранее не проплачивалось.
Просто и детьми надо заниматься всегда - это Вам родители!
Когда вам просто не дадут возможности учиться!
Да ну, правда что ли??? ВСЕГДА найти можно - было бы желание!
Если искренне хотеть чего то - можно и Microsoft создать.
Однако, молодым “капиталистам” всё пох.
Еще вопрос - кому все … … Вы то что сделали? Только здесь такое писать?
И еще - если Вам на Своего ребенка жалко потратить 6 000 … 7 000 руб. в месяц - грош Вам цена.
Похоже, только вы один тут, г-н новичок-непомнящий, немного не в курсе 😁
Но, однако, к каждой бочке затычка!
Похоже, только вы один тут, г-н новичок-непомнящий, немного не в курсе 😁
Но, однако, к каждой бочке затычка!
Я ж говорю - зачем смысл? Главно других обосрать.
Я ж говорю - зачем смысл? Главно других обосрать.
А Вы" исповедь студента "красивым словом обозвали?😃
Я ж говорю - зачем смысл? Главно других обосрать.
зачем мне вас обс%рать? - вы и сами… с усами 😁
Напомню, Алекс, что выпускники дневных отделений почему-то ценились во времена оные, всегда выше выпускников вечерних и, тем более, заочных.
Ничего подобного!
Те, кто учился на вечернем. имели или опыт работы или закончили среднее спец.заведение по той же специальности.
Говорю с полной ответственностью, что вечернее отделение политеха по спец. авиадвигатели имело даже программу обучения отличную от дневников. На наше, студентов, заявление - почему мы выполняем более сложные курсовые и дипломные работы, ответ зав.отделения был один- Вы уже специалисты и мы читаем Вам как специалистам, имеющим опыт работы по данной специальности. Из двух групп по 25 чел. на диплом вышла лишь одна треть.
В КБ, где я работал, в одном отделе со мной и почти одновременно на работу был принят выпускник ХАИ.
Разница была если неогромная, но явно заметная. Если мне от момента получения задания, до его реализации требовалось скажем неделю, то он мог возиться с тем же 2-3, а то и месяц.
Вы просто не в курсе как готовили в свое время специалистов на предприятиях оборонки.
Так что, вся эта ваша “работа в оправдание учёбы” - отрыжка сраного капитализма. Которую вам навязали, а вы думаете, что это ваши собственные “гениальные” идеи.
А тут , я не понял. Какая работа, в оправдание учебы? О чем это? Какие мои идеи?
И, что самое отвратительное, пытаются весь этот давно устаревший говно-супер-капитализм выдать за свои собственные искренние идеи.
Про это, что ли? Так с этим, просто трудно не согласиться.
Еще впечатления. В 1975 поступил в МАИ. Кстати, сдавал только один вступительный экзамен -физику, в отличии от других, поскольку имел диплом с отличием авиатехникума.
Сразу к старшекурсникам, чтобы просветили, чем занимаються по научной части. Вразумительного ответа не нашел. Зато нашел расписание занятий 4 курса, а там “история КПСС”, “Политэкономия” и прочий никчемный винегрет, занимающий добрую половину учебного процесса.
Ну, видимо, разный у нас опыт в этом смысле. Я с оборонными предприятиями никогда дела не имел. Практически всю жизнь проработал в Академии наук.
Еще насчет ФизТеха: те, кто учился на факультетах, находящихся в самом Долгопрудном, там же и жили в общежитиях. И раньше, и сейчас точно такая же система, в т.ч. для москвичей. А факультеты, находящиеся в городе, наверное, такого не требуют.
Ну, видимо, разный у нас опыт в этом смысле.
Так это ж хорошо! Зачем всем по одной колее…?😃
Кстати, о модели образования. Мое мнение - прежде чем давать какие либо знания, может сначала просветить?
Как, по Гоголю - " Просветить не значит научить, или наставить, или образовать, или даже осветить, но всего насквозь высветлить человека во всех его силах, а не в одном уме…"
Или даже сначала -воспитать, т.е. дать элементарные правила поведения цивилизованного человека.
В смысле, например, -не хамить, здороваться с окружающими, уважать чужое мнение…
А то, на кой хамлу знания? или менеджеру, который руководит людьми, а при этом даже со своими подчиненными не здоровается?
А тут , я не понял. Какая работа, в оправдание учебы? О чем это? Какие мои идеи?
Саш, я там не конкретно к тебе обращался. К другим “писателям”, искренне ратующим за полностью платное образование.
В КБ, где я работал, в одном отделе со мной и почти одновременно на работу был принят выпускник ХАИ.
Разница была если неогромная, но явно заметная. Если мне от момента получения задания, до его реализации требовалось скажем неделю, то он мог возиться с тем же 2-3, а то и месяц.
Практически уверен - что через год два - ситуация стала обратная:)
Говорю с полной ответственностью, что вечернее отделение политеха по спец. авиадвигатели имело даже программу обучения отличную от дневников. На наше, студентов, заявление - почему мы выполняем более сложные курсовые и дипломные работы, ответ зав.отделения был один- Вы уже специалисты и мы читаем Вам как специалистам, имеющим опыт работы по данной специальности.
Вспоминаю в каких чувствах наш преподаватель по вышке приходил после вечерников. Не в состоянии они были освоить материал …
Очень мало там сильных было и это факт.
Условия отбора другие .