Образование
Все-таки, как у нас выросла сфера услуг!
Диссертацию можно заказать!
Это всегда было. Знаю лично нескольких - кое как закончивших или заочный или вечерний,пробившихся в начальнички и лет в 50 “защитивших”
кандидатскую ( одного и докторскую).
достаточно погуглить на “написание диссертации на заказ” чтобы оценить масштабы услуги…
Я бы сказал больше - диссертация давно стала ( а, может быть, и была такой всегда ) вовсе не мерилом творческих способностей и профессиональных знаний, а всего лишь показателем пробивной способности, близости к начальству либо самого диссертанта, либо его родителя.
Иногда начальники, достигшие довольно высокого уровня, защищают диссертации. Сначала кандидатские, потом докторские. Здесь близость наоборот, тех, кто диссертации утверждает к начальству.
Иногда начальники,
Как раз об этом фильм “Пена”, 1979г.
Скачать: www.torrentino.com/torrents/414577
Покрасивше нарисовать не могли? А то дети решат, что секс - это что-то ужасное и некрасивое.
Покрасивше нарисовать не могли?
Геш… нарисуй лучше ахтомобиль…
Я не специалист… по таким картинкам.
Да и что такое производная, итд… мало кто вспомнит после трёх лет института.
“производная”? - Это очень просто: всего лишь скорость изменения функции. А интеграл - площадь под кривой.
Всегда просто, когда есть физ. смысл.
Маленький-премаленький это сперматозоид.
А вот яйцеклетка как раз большая-пребольшая.
ЕМНИП он самый маленький в человеке, а она самая большая.
Да и что такое производная
У меня отец твердо помнит определение логарифма. Но ни хрена не помнит куда дел пассатижи, минуту назад.
У меня отец твердо помнит определение логарифма. Но ни хрена не помнит куда дел пассатижи, минуту назад.
подожди Сань, доживёшь и ты ещё до такого праздника…
Между прочим, когда покупаешь щенка, гораздо важнее общих свойств породы то, от каких он родителей. Если нужен цепной сторожевой пес - надо брать щенка от родителей, которые на цепи. Если нужна собака домой, в семью, чтоб другом была, чтоб не бояться маленьких детей с собакой оставить - то надо брать щенка от домашних собак.
наследственность рулит 100% при отсутствии мезальянсов
внешняя среда просто вносит определенный опыт
образование - сильно преувеличенная ценность
(взрослый человек в среднем умет читать, считать в пределах 100, понимание математики заканчивается на простых дробях
и в жизни этого БОЛЕЕ чем достаточно
МНОГОЗНАНИЕ не есть ум
ценность ума тоже не следует преувеличивать
Мягко говоря спорное утвержение совершеннно не работающее на собаках. В активе были Ротвейлер и Американский бульдог - и та и другая далеко не добрых и “ласковых как котята” пород доминанты еще те. И та и другая воспитаны как собака компаньон. Маленьких детей не боялись и никаких терзаний когда маленький ребенок остается с собакой тет а тет.
можно ездить на тракторе по треку
можно пахать землю на гоночной машине
но…в общем вы поняли
образование - сильно преувеличенная ценность (взрослый человек в среднем умет читать, считать в пределах 100, понимание математики заканчивается на простых дробях и в жизни этого БОЛЕЕ чем достаточно
Вот она,заветная ЦЕЛЬ,к которой стремится министерВство образования под мудрым руководством ЕР !😈Два класса церковно-приходской школы! А если это ВАШЕ мнение,то ваша
ценность ума
❓
Под большим вопросом!!!(обижайтесь,если хотите!)
Конкретно ВАШЕГО под большим вопросом! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
вот вы судя по всему умный человек
НУ ЧЕМ ВАМ ЭТО ПОМОГЛО В ЖИЗНИ?
Вот она,заветная ЦЕЛЬ,к которой стремится министерВство образования под мудрым руководством ЕР !Два класса церковно-приходской школы! А если это ВАШЕ мнение,то
жизнь меняется
сейчас престижность работы инженера или ученого крайне низкая
это такие чернорабочие умственного труда
ничем не лучше штукатура или маляра
сейчас в почете дизайнеры спортсмены певцы ртом и т.п
а вообще чем работа легче и приятнее тем она лучше оплачивается
вы не обращали на это внимание?
Алгебра, геометрия, физика, химия, биология и многие другие предметы в жизни большинству людей нахрен и не нужны.
Как и боксеру нахрен груша не нужна, он же в морду будет бить в конце концов.
А вот на груше он просто тренируется.
Вот и образованный человек нихрена может не стать алгебратиком, геометриком, физиком, химиком, биологиком и др…
Он просто тренируется, чтоб быть ЧЕЛОВЕКОМ.
Думаю как-то так.
Он просто тренируется, чтоб быть ЧЕЛОВЕКОМ.
Мозги он тренирует.
Иначе велика вероятность заболевания ПГМ.
Вот и образованный человек нихрена может не стать алгебратиком, геометриком, физиком, химиком, биологиком и др… Он просто тренируется, чтоб быть ЧЕЛОВЕКОМ.
Не обязательно. Есть же еще всякие соблазны и удовольствия. Один, скажем, любит вкусно покушать, другой - потрахаться, а третьего хлебом не корми - дай какую-нибудь теоремку из алгебры доказать! Доказал и радуется жизни. А человек он может так себе, сволочь сволочью!
Мозги он тренирует.
Именно это я и имел ввиду.
Не обязательно.
В жизни много исключений.
Тренировка мозгов действительно самая важная часть образования.
Но не достаточная сама по себе. (И в духовной семинарии можно мозги тренировать 😁)
Люди прошлого были не глупее нас, но многого не знали из того, что нынешние дети узнают еще в школе.
Получение знаний тоже необходимая часть образования.
Знания нужны иногда совершенно неожиданно.
Знания нужны иногда совершенно неожиданно.
трудно не согласиться
но тех знаний которые нужны в жизни школа не дает
правильное представление о мире дает такой предмет как ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
нельзя научить математике того кто не способен этому научиться
нельзя научить играть на скрипке того кто неспособен
а давайте всех учить на скрипке играть
как же современному человеку без этого
пусть тренирует чувство прекрасного
Мозги он тренирует.
нельзя натренировать мозги
или есть или нет
видно сразу
нельзя натренировать мозги
или есть или нет
видно сразу
Ерунда.
Скорость сообразительности, может, и действительно натренировать нельзя, но учить и научить видеть вещи под нестандартными углами зрения - можно. А это очень важно. Большинство открытий именно таким образом и делались/делаются.
Кроме того, “умным” и “глупым” считают человека в зависимости от того, насколько совершенна “модель окружающего мира” в его башке. Если эта модель достаточно адекватна, то человек хорошо прогнозирует последствия своих воздействий на среду и получает именно то, что планирует - про такого говорят: “Какой умница!”.
Однако, если эта модель несовершенна и человек постоянно ошибается в своих прогнозах, то про него как раз и говорят: “Ну и дурак!”
Данные для этих “умственных моделей мира” как раз и являются Знаниями, которые надо приобретать. И если человек не хочет сам учиться или не склонен к самообучению, то учить надо принудительно (как в школе),
но учить и научить видеть вещи под нестандартными углами зрения - можно. А это очень важно. Большинство открытий именно таким образом и делались/делаются.
можно натренировать НАВЫК
или ты знаешь как ты думаешь?
ну как у тебя рождается мысль?
я вот раньше думал что думаю посредством СЛОВ
идея была такая
мышление - побочный эффект коммуникативной функции
т.е без СЛОВ нет МЫСЛИ
сейчас я думаю что мысли есть и без слов
из этого правда следует вывод что человек ОЧЕНЬ мало отличается от животных
гораздо меньше чем принято считать
Кроме того, “умным” и “глупым” считают человека в зависимости от того, насколько совершенна “модель окружающего мира” в его башке. Если эта модель достаточно адекватна, то человек хорошо прогнозирует последствия своих воздействий на среду и получает именно то, что планирует - про такого говорят: “Какой умница!”.
в школе если вы плохо решаете задачи то глупый
если хорошо то умный
Данные для этих “умственных моделей мира” как раз и являются Знаниями
для жизни больше всего пригодятся знания данные в армии
или в тюрьме))

