А кому мешала тонировка?
прячутся в том числе за глухотонированными стеклами?
У Вас есть понятие “privacy”? Личное пространство? Мне стесняться нечего, но и не хочу чтобы все пялились в мою машину, это моя частная собственность, а тонировку приравниваю к высокому забору от посторонних глаз.
В европах нет ни тонировок передних стекол, ни высоких заборов и приваси есть, и частную собственность уважают почище нашего, вот как это они делают ущербные?! 😃
Вообще, имхо, все зависит от качества самой пленки которой произведена тонировка, у меня, например, зад затонирован, так я ночью через заднее стекло при парковке прекрасно все вижу, а на некоторых машинах (есть у нас во дворе такие) и днем хрен чего разглядишь. А по поводу, что другие не видят через тонировку, так действительно тогда с дорог надо убирать все каблуки и т.п. и вообще у меня, например, машина низкая и поверх нее видно 😃
Вообще, имхо, все зависит от качества самой пленки которой произведена тонировка, у меня, например, зад затонирован, так я ночью через заднее стекло при парковке прекрасно все вижу, а на некоторых машинах (есть у нас во дворе такие) и днем хрен чего разглядишь. А по поводу, что другие не видят через тонировку, так действительно тогда с дорог надо убирать все каблуки и т.п. и вообще у меня, например, машина низкая и поверх нее видно 😃
Газели, каблуки, тут ничего не сделаешь…Но если действительно через тонировку ничего не видно? Свою жизнь не жалко-дело личное… А у меня дел на этом свете по горло.
Тут даже спорить не о чем! Тонировка мешает всем - и водителю, и другим водителям тоже! Уж поверьте - я почти 30 лет за рулем, опыта предостаточно, в т.ч. и на тонированных машинах поездил. Иногда и с прозрачными стеклами ни черта не видно, а вы говорите - тонировка не мешает.
Кстати, если нет кондиционера, в затонированной машине один фиг жара. А кондиционер и с прозрачными стеклами справляется так, что простудиться можно.
А если ГАЗель допустим впереди, у пешехода шансов не будет?
Будет.
Но меньше.
В европах нет ни тонировок
…
и приваси есть
Вы не путайте европы с нашей страной:)
я вобщем-то не настаиваю чтобы кто-то тонировался если ему это не нравится или неудобно, каждый сам решает, но мне не ясно зачем это так понадобилось крысам из кремля.
Но если действительно через тонировку ничего не видно?
я же написал, что все зависит от пленки, и у меня все прекрасно видно… изнутри, а уж если затонировались дешевой пленкой, то тут уж - клиника, таких и я не понимаю, и кстати, по поводу не тонирования передних боковых и тем более лобового могу и свой аргумент добавить - частенько хочется видеть куда именно смотрит водитель другой машины, заметил ли он тебя или обозревает окрестности по поводу ловли бабочек, и исходя из этого корректировать и свои действия.
нельзя запрещать то, что не вредит ни водителям ни гос-ву
Во первых человек произошел от дневной обезьяны и половину времени жизни просто ничего не видит, предпочитая в это время спать. По этому рассказы что тонировка не мешает - сказки противоречащие физике человека.
Во вторых тонировка мешает не только самому водителю - она мешает соседним водителям в потоке видеть дальше и больше.
Я бы пошел дальше - разрешил тонировку любой плотности с простым условием - тонированная машина приравнивается к грузовику и ограничивается в правах аналогично - запрет ехать дальше второй полосы, вьезжать в узкие улицы и т.д.
Солцепек? У современных машин атермальные стекла и кондиционер.
Во первых
Вы сами то машину водите? Ну про тонировку я молчу, изнутри и снаружи через нее видно, поверьте, совершенно по разному, но Вы вроде из Москвы, а такое про грузовики пишите, Вы много их не далее второго ряда видели? Вот что, скажем так, нервирует, так это то, что у нас всегда какие то авралы, то по поводу тонировки, то еще что нибудь придумают и бросают на это все свои силенки, вместо того что б постоянно и планомерно следить за исполнением уже существующих норм и правил, за теми же грузовиками в левых рядах, так ведь нет.
Что про тонировку что то новое появилось? Да в ПДД всегда был пункт, про пропускную способность стекол и возможность загородить заднее при наличии 2х боковых зеркал заднего вида (ну мож и не всегда, правил 50х-60х не знаю).
Чего молчим-то?
Вот уже как 11 дней назад вступили в силу поправки, любезно подписанные Димитрием Свет Его Анатольевичем, в связи с чем гибдд повально охотятся на хоть немного, но подозрительно затемненные передние стекла авто.Моё мнение - бред полнейший, нельзя запрещать то, что не вредит ни водителям ни гос-ву, они же налог с этого не собирают. ГОСТ, регламентирующий светопропускающую способность стекол старый. В машине теперь нельзя ничего оставлять, слишком много любопытных глаз в народе. В солнцепёк просто жесть, штатные козырьки, сдвинутые в бок на стекло не спасают, салон греется мама не горюй.
Странное у нас гос-во: всё что хорошо для народе - под запретом, всё что вредно - продвигается в массы.А вам мешала тонировка?
Да - мне - тонировка - окуительно мешала - никуя не видно через такую машину , что по сторонам. Особенно, когда упырь с тонированными стеклами совершает поворот налево из крайнего правого (направо из крайнего левого) , перекрывая обзор тем, кто поворачивает соблюдая ПДД.
Более того - мне машины с мигалками доставляют куда меньше проблем на дорогах, чем тонированные тачилы. За рулем уже более 27 лет
У Вас есть понятие “privacy”? Личное пространство? Мне стесняться нечего, но и не хочу чтобы все пялились в мою машину, это моя частная собственность, а тонировку приравниваю к высокому забору от посторонних глаз.
Как только Вы вышли из своего дома-крепости и вступили во взаимодействие со внешним миром, даже сидя за рулем своего БТРа - Ваше Приваси - должны спрятать глубоко глубоко - что бы оно не мешало приваси тех, кто вокруг Вас.
хочется видеть куда именно смотрит водитель другой машины, заметил ли он тебя
Меня еще в автошколе учили - всегда смотри на водителя, с которым разъезжаешься. И на колеса - куда они поворачиваются.
тонированная машина приравнивается к грузовику и ограничивается в правах аналогично - запрет ехать дальше второй полосы, вьезжать в узкие улицы и т.д.
😃
+100
Меня еще в автошколе учили - всегда смотри на водителя, с которым разъезжаешься. И на колеса - куда они поворачиваются.
Это точно - посмотрел на человека - увидел - видит он тебя или нет - видит - попросился - если что не совсем по правилам… а так х. поймешь - видит - не видит - пропустит - хоть не обязан , не пропустит, хот и должен.
но Вы вроде из Москвы, а такое про грузовики пишите, Вы много их не далее второго ряда видели?
Выруливаю я тут на МКАД, а там по 4-му ряду фуры фигачат! Включаю СиБи и спрашиваю в эфир - у нас что, революция? Что грузовики так едут. В ответ тишина и грузовики как то быстренько обратно во второй ряд слиняли. Так что мне их дальше второго ряда не только видеть ,а и сгонять доводиться.
Вы сами то машину водите? Ну про тонировку я молчу, изнутри и снаружи через нее видно, поверьте, совершенно по разному
А я о чем пишу - СОВЕРШЕННО по разному видно без тонировки и с тонировкой и особенно это разное проявляется при слабом освещении, в непогоду или сумерки. И ухудшать себе и соседям возможность видеть - по меньшей мере недальновидно.
в ПДД всегда был пункт
А это у нас страна такая - страна двоешников и кухарок. В следующий раз когда тебя гаишник остановит за какое-то нарушение - попроси его показать где в ПДД написано что так ехать нельзя и подивись что именно этот пункт в его ПДД будет подчеркнут карандашиком - да он других пунктов и не знает!
По этому сейчас идет волна про тонировки, два года назад была про ксенон. Еще раньше - про ремень.
И борзеть некоторые меньше станут, а то затонировавшись в глухую, зная что их не видно, позволяют себе больше чем надо. И это работает, вдруг там “шайба” лысая сидит? чего с ней связываться.
И это работает, вдруг там “шайба” лысая сидит?
Дада! А зачастую там чья-то малолетняя подстилка, оборзевшая от ощущения собственной крутости и плюющая на всех!
Был свидетелем ДТП, когда такая шлюшка на черном, наглухо затонированном 200 крузаке вышла в обгон в лобовую на двухполосной дороге исключительно в расчете на то, что все расступятся. И зацепила обе машины - и попутную, и встречную. Хорошо, никто не убрался с дороги.
Так это с.чка, выйдя из машины, еще и пальцы растопыривала - почему ее не пропустили.
…
Вы не путайте европы с нашей страной:)
С таких мелочей и начинается менталитет. И я всетаки надеюсь что мои дети будут жить в европейской России, а не в Российской азии…
И это работает, вдруг там “шайба” лысая сидит? чего с ней связываться.
Не очень удачный пример - это работает и в другую сторону, а вдруг у меня в тонированной машине “шайба сидит”, зачем такой подставляться (про подставы, надеюсь рассказывать не надо?)
А я о чем пишу - СОВЕРШЕННО по разному видно без тонировки и с тонировкой и особенно это разное проявляется при слабом освещении, в непогоду или сумерки.
а я вот все пишу о другом - разные бывают тонировки, у меня и с тонировкой в любую погоду видно не хуже, чем без нее (у меня “косынка” за задним стеклом с одной стороны билась и соответственно менялась, а затонировать ее так и не удосужился, очень даже можно сравнить видимость из соседних стекол “с” и “без”)
Так что мне их дальше второго ряда не только видеть ,а и сгонять доводиться.
и я о том же, ну почему нельзя все ровно и спокойно делать и чтоб это было на постоянку, а не “пятилетку в три дня” - провели рейд, отрапортовали и забыли… тот же ксенон, что то я не вижу чтоб он так уж пропал с дорог, боюсь что и тут кончится тем же самым.
“Хочется изменить мир-начни с себя”(с). Касательно тонировки, то привыкание к ней, как и отвыкание от неё занимает примерно одинаковое время, проверено на собственном опыте(30 лет водительского стажа).
Я начал тонироваться ещё в начале 90-х годов, но даже в те лихие годы всегда выбирал фирменную плёнку и из трёх существующих неформальных градаций тонировки(видно какого пола водитель, видно что водитель есть за рулём, не видно есть в машине водитель или нетB-)) всегда выбирал первую. При этом все разговоры о том, что тонировка мешает водителю ночью или в непогоду это разговоры из серии “о вкусе устриц”. Не мешает фирменная плёнка с небольшим процентом затемнения ни обзору, ни безопасности движения(ИМХО).
В прошлом году, поменяв машину, тонироваться вообще не стал т.к. заводские слегка затемнённые стёкла вполне устроили с самого начала. Да, первые пару недель было немного неуютно после полутора десятков лет езды в тонированных машинах, но очень быстро перестал обращать на это внимание т.е. попросту привык. Сейчас мне абсолютно комфортно в нетонированной машине, точно также, как раньше было в тонированных, а с учётом новых штафов за тонировку вдвойне комфортно т.к. не потратил ни копейки ни на тонироваие, ни на растонирование:).
а я вот все пишу о другом - разные бывают тонировки, у меня и с тонировкой в любую погоду видно не хуже, чем без нее (у меня “косынка” за задним стеклом с одной стороны билась и соответственно менялась, а затонировать ее так и не удосужился, очень даже можно сравнить видимость из соседних стекол “с” и “без”)
+1
Вот тоже нифига не понимаю, почему противники тонировки так однобоко рассматривают ситуацию.
У вас что только один вид тонировки - вглушняк китайской черной пленкой. Всё, другого ничего нет? За такую тонировку да, не только номера но и прав лишать, как за бухло.
Но какая угроза от нормальных пленок? Например та-же “инфинити 50”. Изнутри разницы абсолютно никакой. Снаружи просвечивает но не сильно. Зато солнце не так сильно печёт и содержимое авто целее будет.
Самое главное что “иметь” будут как раз с легкой тонировкой. А тем кто с глухой, так им что раньше, что щас все равно всё пох…
Вон в выходные какую то девицу на каене показывали (вроде знаменитость - я в них не разбираюсь). Так она так и сказала что типа ей всё пофигу главное чтобы снаружи не видно было кто за рулем.
Думаете у неё снимут номера? ЩАС!!!