А кому мешала тонировка?
www.24video.net/video/view/1614019?feature=indexfr…
вот нашлась ссылка на видео, как фары новые работают
Хотелось написать в тему о Нероссийском автопроме, но ее почему-то закрыли…
В общем, тут на днях обнаружил интереснейшую вещь. У каждого современного автомобиля есть разъем для подключения диагностического компьютера. Соответственно, уважаемые китайцы делают девайсы, позволяющие пользователям подключиться в этот разъем, ну и получить некоторую порцию информации, не отражающейся на панели приборов. Я, например, хочу с точностью до литра знать остаток в баке. Короче, заказал, пришла штучка, с вайфаем, и возможностью соединения с iOs. Подсоединил. Показывает много всего, уровень топлива показывать на Х-трайле хочет, на мерседесе не хочет, ну да ладно. Зато на Мерседесе обнаружилась интересная штука. Если нажать на вкладку Map в программе, то можно увидеть треки перемещения автомобиля по городу, за прошедший месяц точно, а “далее в прошлое” я не пробовал. Треки можно стереть, но тогда о том, что я их стер, остается уведомление, и, кроме этого, стирается информация о пробеге со времени последнего ТО, и на сервисном компе у официалов видно, что я влезал в этот разъем. Кроме того, стирается информация об ошибках, о том, при каких условиях и где они произошли, и компьютер автомобиля не рассчитывает объем и количество работ при очередном ТО. (В обычном режиме эта информация доступна для владельца, и МВ предлагает проверить на официальном сайте стоимость работ и запчастей, заявленные диллером, для того, что бы исключить коррупционную составляющую при ремонте автомобиля). Официальные диллеры подтвердили, что репрессий за самовольное изменение параметров, которые можно изменить, не последует, но МВ не приветствует использование этого разъема пользователем в своих целях…
Треки можно стереть, но тогда о том, что я их стер, остается уведомление, и, кроме этого, стирается информация о пробеге со времени последнего ТО, и на сервисном компе у официалов видно, что я влезал в этот разъем.
А что за программа? У меня на телефоне 5" стоит Torque, связь по блютуз, с GPS работает, вроде не заметил такого, что что то меняет в памяти авто (X-Trail 31).
Эту не ставили, она платная, ставили другую. Позволяет стереть ошибки, но не пробовали, потому как нет ошибок. И у мерина позволяет стереть данные GPS о поездках, но тогда стирает и данные о следующем ТО. То же не пробовали, потому как я позвонил в МВ, и поинтересовался у своих, не напортачу ли. Они мне и сказали о том, что вместе с треками сотрется та инфа, которую машина собирает… Штуковина для разных машин видит разные датчики, не всегда совпадающие. Видать, то, что производитель разрешил, то и видит.
Я тоже не понимаю, кому мешала хотя бы 50% тонировка. Рожу - видно, из машины освещенность - разницу на глаз почти не заметно… А вот солнце - не печет. Сказки про кондиционер вероятно придумали те кто им никогда не пользовался. Рожа и плечо у окна горят, а остальное мерзнет.
Выхлоп кондишки летом надо направлять на окна. Они становятся прохладные и нет проблем.
Они становятся прохладные и нет проблем
А потом, когда все внутри замерзли и кондей выключили, они тут же запотевают. Вчера 2 часа ехали “заложниками” кондиционера. А затемнение все же не люблю - что-то низкопробно - быдловато - кавказское в этом есть…
А потом, когда все внутри замерзли и кондей выключили, они тут же запотевают. Вчера 2 часа ехали “заложниками” кондиционера. А затемнение все же не люблю - что-то низкопробно - быдловато - кавказское в этом есть…
Кондей не выключать. Ставим на автомат +21 в салоне в начале лета, направляем дутье на стекла и выключаем кондей только в конце осени… Машину перед посадкой заводим с брелка и ждем 5 минут перед загрузкой. Садимся в подготовленный авто… Затемнение сзади пусть будет, с боков, а заднее стекло и передние и боковые должны быть прозрачными, это удобно всем участникам движения. Именно участникам движения , а не тем кто живет в авто. Многие (особенно быдловатые) живут в машинах, потому что у них в однокомнатной квартире “живет” 20 таких же, вот и тонируют авто, потому что, говорят, они и в туалет в машине ходят. Дикари в общем.
Кондей выключать вообще не надо. Если замерзли, надо просто температуру поднять. А выключать конде надо только тогда, когда закурил в машине и окно открыл. Так меньше запаха будет. Но лучше вообще не курить…
Но лучше вообще не курить…
Перегаром дышать на окна - тоже вредно.😃
А выключать конде надо только тогда, когда закурил в машине и окно открыл.
Наоборот, втыкать наддув побольше и переключать поток в ноги. Тогда - никой турбуленции в струях дыма и их не несёт по салону, а точно выдавливает в оконную щель. Даже на светофорах. Уж какую машину “раскуриваю”, покупатели потом не жаловались на запах.😃 А лучше - да, не курить. Нигде.
Да? Вот не знал, спасибо, попробую.