А кому мешала тонировка?

Hainov
Alex:

И это работает, вдруг там “шайба” лысая сидит?

Дада! А зачастую там чья-то малолетняя подстилка, оборзевшая от ощущения собственной крутости и плюющая на всех!

Был свидетелем ДТП, когда такая шлюшка на черном, наглухо затонированном 200 крузаке вышла в обгон в лобовую на двухполосной дороге исключительно в расчете на то, что все расступятся. И зацепила обе машины - и попутную, и встречную. Хорошо, никто не убрался с дороги.

Так это с.чка, выйдя из машины, еще и пальцы растопыривала - почему ее не пропустили.

Covax
Петруччо:


Вы не путайте европы с нашей страной:)

С таких мелочей и начинается менталитет. И я всетаки надеюсь что мои дети будут жить в европейской России, а не в Российской азии…

alek_j
Alex:

И это работает, вдруг там “шайба” лысая сидит? чего с ней связываться.

Не очень удачный пример - это работает и в другую сторону, а вдруг у меня в тонированной машине “шайба сидит”, зачем такой подставляться (про подставы, надеюсь рассказывать не надо?)

Володимир:

А я о чем пишу - СОВЕРШЕННО по разному видно без тонировки и с тонировкой и особенно это разное проявляется при слабом освещении, в непогоду или сумерки.

а я вот все пишу о другом - разные бывают тонировки, у меня и с тонировкой в любую погоду видно не хуже, чем без нее (у меня “косынка” за задним стеклом с одной стороны билась и соответственно менялась, а затонировать ее так и не удосужился, очень даже можно сравнить видимость из соседних стекол “с” и “без”)

Володимир:

Так что мне их дальше второго ряда не только видеть ,а и сгонять доводиться.

и я о том же, ну почему нельзя все ровно и спокойно делать и чтоб это было на постоянку, а не “пятилетку в три дня” - провели рейд, отрапортовали и забыли… тот же ксенон, что то я не вижу чтоб он так уж пропал с дорог, боюсь что и тут кончится тем же самым.

FRUKT

“Хочется изменить мир-начни с себя”(с). Касательно тонировки, то привыкание к ней, как и отвыкание от неё занимает примерно одинаковое время, проверено на собственном опыте(30 лет водительского стажа).
Я начал тонироваться ещё в начале 90-х годов, но даже в те лихие годы всегда выбирал фирменную плёнку и из трёх существующих неформальных градаций тонировки(видно какого пола водитель, видно что водитель есть за рулём, не видно есть в машине водитель или нетB-)) всегда выбирал первую. При этом все разговоры о том, что тонировка мешает водителю ночью или в непогоду это разговоры из серии “о вкусе устриц”. Не мешает фирменная плёнка с небольшим процентом затемнения ни обзору, ни безопасности движения(ИМХО).
В прошлом году, поменяв машину, тонироваться вообще не стал т.к. заводские слегка затемнённые стёкла вполне устроили с самого начала. Да, первые пару недель было немного неуютно после полутора десятков лет езды в тонированных машинах, но очень быстро перестал обращать на это внимание т.е. попросту привык. Сейчас мне абсолютно комфортно в нетонированной машине, точно также, как раньше было в тонированных, а с учётом новых штафов за тонировку вдвойне комфортно т.к. не потратил ни копейки ни на тонироваие, ни на растонирование:).

Владимир#
alek_j:

а я вот все пишу о другом - разные бывают тонировки, у меня и с тонировкой в любую погоду видно не хуже, чем без нее (у меня “косынка” за задним стеклом с одной стороны билась и соответственно менялась, а затонировать ее так и не удосужился, очень даже можно сравнить видимость из соседних стекол “с” и “без”)

+1
Вот тоже нифига не понимаю, почему противники тонировки так однобоко рассматривают ситуацию.
У вас что только один вид тонировки - вглушняк китайской черной пленкой. Всё, другого ничего нет? За такую тонировку да, не только номера но и прав лишать, как за бухло.
Но какая угроза от нормальных пленок? Например та-же “инфинити 50”. Изнутри разницы абсолютно никакой. Снаружи просвечивает но не сильно. Зато солнце не так сильно печёт и содержимое авто целее будет.
Самое главное что “иметь” будут как раз с легкой тонировкой. А тем кто с глухой, так им что раньше, что щас все равно всё пох…
Вон в выходные какую то девицу на каене показывали (вроде знаменитость - я в них не разбираюсь). Так она так и сказала что типа ей всё пофигу главное чтобы снаружи не видно было кто за рулем.
Думаете у неё снимут номера? ЩАС!!!

faa-air

Да теперь стало больше водителей ковыряющих в носу. 😃

The_AGENT

а я атермалкой заклеюсь пожалуй)) Обычной пленкой не стал тонировать.

Владимир#
The_AGENT:

а я атермалкой заклеюсь пожалуй)) Обычной пленкой не стал тонировать.

Ну так у неё вроде как 75% плюс стекло не 100% вот и получается что даже такую нельзя.
Или я заблуждаюсь?

The_AGENT
Владимир#:

Ну так у неё вроде как 75% плюс стекло не 100% вот и получается что даже такую нельзя.
Или я заблуждаюсь?

погуглите насчет 3m Crystalline

Darkdroid

Особо пикантная ситуация с тонировкой в теплых и солнечных дотационных регионах.
Когда на посту не понятно, один водила в машине или целый отряд с калашами наизготовку…

Петруччо
Владимир#:

Вот тоже нифига не понимаю, почему противники тонировки так однобоко рассматривают ситуацию.

вот мы и подошли к истине! ведь можно же было разрешить хоть 50% тонировку, пусть не глухая, но хоть солнце не печет! а так аквариум получается. сам тоже подумываю терь на перед атермалку клеить, летом салон раскаляется донельзя.

Alex

Если бы тонировка не влияла на безопасность, производители делали бы ее, в качестве опции, сами, не отдавая заработок кому-то еще.

papaAlex
Петруччо:

летом салон раскаляется донельзя.

Да ну прям уж… Открыл, проветрил - сел, поехал… оно, кстати, оч. полезно - всякого рода пластики (это местная пресса печатала) выделяют не совсем полезные выделения…
Тут вот что главное - автомобиль, НЕ роскошь, а СРЕДСТВО передвижения - не надо в нём (и им) жить!

alek_j
Alex:

Если бы тонировка не влияла на безопасность, производители делали бы ее, в качестве опции, сами, не отдавая заработок кому-то еще.

А оно им надо? Это же ручная работа, пленок разных - вагон и несколько маленьких тележек, кто то хочет такую, кто то другую, кстати у многих производителей есть опция: сильно тонированные стекла. Гыг, та же аэрография на безопасность вроде не очень то и влияет, а подиж ты что то производители не спешат включать ее в списки опций, так же как и разнообразные колесные диски или хотя бы колпаки, есть 1-2 варианта ставящиеся на конвейере, остальное - сами, музыка тоже 1-2 варианта, не нравится бери с аудио подготовкой и ставь что тебе нравится, да много чего так можно указать…

Володимир

производители делали бы ее, в качестве опции, сами

А оно им надо? Это же ручная работа, пленок разных

Вы оба ни разу не видели заводской тонировки? Никаких пленок - само стекло такое.

papaAlex
alek_j:

А оно им надо?..да много чего так можно указать

За ДЕНЬГИ, производитель поставит ВСЁ, что хочется, из того, что разрешено…

alek_j
Володимир:

Вы оба ни разу не видели заводской тонировки? Никаких пленок - само стекло такое.

Ну начать с того, что я написал:

alek_j:

у многих производителей есть опция: сильно тонированные стекла.

И тогда, да, тонировано само стекло, я имел в виду, что там 1-2 варианта тонировки, типа “без”, “слабая”, “сильная”, а кому то хочется, скажем, с рисунком или что то среднее между слабой и сильной например, или другого цвета. Вот тут то и вступают в дело пленки.

Владимир#
The_AGENT:

погуглите насчет 3m Crystalline

Ну да есть такая, до 90%. Серьёзная заявка! Ни чего не могу сказать. Сколько обычное зеленоватое стекло пропускает (чисто белые щас есть?)? И как этот гайцовый “блик”, или как там его, на эту плёнку среагирует. А то будет как с алкоголем, что и кваску за рулем очковато попить.

alek_j
papaAlex:

За ДЕНЬГИ, производитель поставит ВСЁ, что хочется, из того, что разрешено.

Вот только для этого обычно у них есть “придворные” тюнинговые ателье, да и то не у всех, кто то заключает со сторонними мастерскими договора, что вы делаете и это не отражается на заводской гарантии, но чтоб массовые производители плясали с каждой машиной, я конечно не Станиславский, но тоже не верю 😃

The_AGENT
Владимир#:

Ну да есть такая, до 90%. Серьёзная заявка! Ни чего не могу сказать. Сколько обычное зеленоватое стекло пропускает (чисто белые щас есть?)? И как этот гайцовый “блик”, или как там его, на эту плёнку среагирует.

Поверьте, есть немало доводов покачать права, т.к. в 90% случаи замера делаются с нарушениями. Просто мне это нафиг не нужно)

Владимир#
The_AGENT:

Поверьте, есть немало доводов покачать права, т.к. в 90% случаи замера делаются с нарушениями.

Да у тут и никаких возражений нет. За весь водительский стаж ни разу не проверяли на алкоголь с соблюдением всех требований.

The_AGENT:

Просто мне это нафиг не нужно)

Вот и мне тоже не нужно. Поэтому квас за рулем не пью, т.к. знаю что показывает(есть нормальный прибор). Поэтому с “тонировкой” даже такой пленкой воздержусь, пока не буду знать что кажет с ней гайцовый прибор.Хотя конечно бред полный.