Запрет дня
А я считаю, что это - ПОЧТИ правильное решение. Одежка должна соответствовать сезону. При СССР возможности легко купить “Снежинку” просто не было, вот и ездили на том, что досталось. К тому же, плотность машин была ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже. То же касается и тогдашних скоростей. Другой вопрос - реальные “зимние” качества, резина держит до пробега 25-30 тысяч, несмотря на то, что глубина протектора еще не вышла из нормы. И толку от такой резины - очень мало. Так что… опять пукнули в лужу.
. Так что… опять пукнули в лужу.
так опять вернулись, с чего начали
Это отменяет голову?
и вроде
Всё ясно.Замнём
Плющит
…-я при ссср ездил на одной резине круглый год. Не было ЕЁ.
Так и машин на дорогах почти не было, не говоря уж о “гонщиках” и дебилах!
Говорят, раньше даже правила проезда перекрестков были типа: кто первый подъехал - тот первый и проезжает… 😃
Так и машин на дорогах почти не было, не говоря уж о “гонщиках” и дебилах!
Здаюсь:)Нечего сказать
Говорят, раньше даже правила проезда перекрестков были типа: кто первый подъехал - тот первый и проезжает.
Мне казалось что в правилах сказано, на равнозначном перекрестке уступает тот у кого “помеха справа”? Не…
А раньше это когда, в позапрошлом веке…
А как отличить зимнюю от не зимней? У меня на мудовой дырки под шипы, да и по снежной целине прекрасно едет при давлении 0.5 а вот по льду очень плохо.
А как отличить зимнюю от не зимней?
Гиббоны объяснят…
А про перекрёсток ходил старый , как кал мамонта анеГдот
Равнозначный перекрёсток, кто проедет через него первым?
- автобус
2.грузовик
3.милиция
4.скорая
Ответ : Такси
Как такси, почему, откуда?
А хер его знает, но они всегда проскакивают ПЕРВЫЕ…
Говорят, раньше даже правила проезда перекрестков были типа: кто первый подъехал - тот первый и проезжает…
Сейчас “вежливо” говорим “регион”, а раньше, водители - профы, да и “автолюбители” говорили - “колхоз приехал” , “шляпа” , ДДД, - но без особой злобы, не как сейчас - сегодня ехал домой с работы - не пустил ( ну не захотел) джигита на 500-600 мерине нестаром, пустить на ЛЕВЫЙ поворот их крайнего ПРАВОГО (4 полосы в каждую сторону) - так он чуть всё дудку не выдавил - так усирался, на клаксон давя… Реально в жизни ни копейки не заработал - руки из жопы, голова - из говна. (На Наши 30-78 регионы смотрю с пониманием, особенно кто не борзеет, хотя бы “аварийкой” махнёт, если борзеть приходится - спешат, до дома неблизко, понимаю).
“раньше даже правила проезда перекрестков были типа: кто первый подъехал - тот первый и проезжает.”
Брюнет даже не смотрит кто первый подъехал - он всегда ПЕРВЫЙ проехать желает, потом если не так пошло - “Мамой клянусь…”
А как отличить зимнюю от не зимней? У меня на мудовой дырки под шипы, да и по снежной целине прекрасно едет при давлении 0.5 а вот по льду очень плохо.
Визуально издалека никак. Только прочитать тип резины на покрышке а потом справочник заглянуть. Шипы - не единственный показатель зимней резины, Она и без шипов бывает.
Шипы - не единственный показатель зимней резины, Она и без шипов бывает.
Лыжи и гусеницы, например ))
* Представил, как сотрудник останавливает снегоход и штрафует его за отсутствие зимней резины 😃
реальные “зимние” качества, резина держит до пробега 25-30 тысяч, несмотря на то, что глубина протектора еще не вышла из нормы.
Полторы недели назад мы с женой возвращались в третьем часу ночи из магазина Метро. За километр от дома одно колесо сдулось. Поняли это по ужасному грохоту на небольшой яме. Доехали до дома на трёх, я даже не стал выходить из машины.
Утром внимательно рассмотрел. Нашёл только по звуку воздуха, когда стал накачивать. Снаружи никаких повреждений не было видно, пока пальцем не надавишь. Потом шину снял и даже вырезал кусок с повреждением, чтобы рассмотреть.
Оказалось, от времени. Изнутри это было видно хорошо.
Этим зимним шинам было 7 лет с момента выпуска.
Заменил на новые все четыре, хотя старые с виду были хорошие.
А как отличить зимнюю от не зимней?
Сын выдрал шипы-стала летней.Денег у него нет видишли😁
Сын выдрал шипы-стала летней.Денег у него нет видишли😁
А вы видели сына, у которого есть деньги?😁
Полторы недели назад мы с женой возвращались в третьем часу ночи из магазина Метро. За километр от дома одно колесо сдулось. Поняли это по ужасному грохоту на небольшой яме. Доехали до дома на трёх, я даже не стал выходить из машины.
Утром внимательно рассмотрел. Нашёл только по звуку воздуха, когда стал накачивать. Снаружи никаких повреждений не было видно, пока пальцем не надавишь. Потом шину снял и даже вырезал кусок с повреждением, чтобы рассмотреть.
Оказалось, от времени. Изнутри это было видно хорошо.
Этим зимним шинам было 7 лет с момента выпуска.
Заменил на новые все четыре, хотя старые с виду были хорошие.
В целях экономии можно было только пару новых купить. Разная резина на разных осях не запрещена.
вы видели сына, у которого есть деньги?
Он мне выдал тут:
Чо за отец ,если родного сына до пенсии не прокормит😁
Он мне выдал тут:
Чо за отец ,если родного сына до пенсии не прокормит😁
Мне в открытую не выдают, но как-бы надеются.😁
Срок жизни(гарантированный )резины 5 лет с рождения и нелюбит лежало или ездило, у мну друг торговал резиной, продавали со скидкой и без гарантии резину за год до конца срока(объясняя причину дикой скидки), чел расписывался, что не предъявит…
Просраченную отправляли взад на замену, фирма гарантировала это…
Мы немножко отклонились от этого запрета. А вопрос-то остается: как будет проходить идентификация эимней/летней резины на авто? Без прописания этой процедуры - просто очередная глупость, про которую быстро забудут.
Этим зимним шинам было 7 лет с момента выпуска.
Ну и такой запрет тоже можно ввести. И на летнюю тоже. По году выпуска… Только толку не будет никакого.
Срок жизни(гарантированный )резины 5 лет с рождения и нелюбит лежало или ездило
Я только недавно начал понимать ваш тЭк сказать жаргон.НО ВЫ ПРАВЫ
В целях экономии можно было только пару новых купить. Разная резина на разных осях не запрещена.
Скупой платит дважды.
Во-первых, в таком случае не было бы уверенности в старых шинах, хотя с виду они как новые.
Во-вторых, покупая две, есть риск, что потом такие же уже не купить. Не удобно с разными на осях.
Одну старую зимнюю (прохудившуюся) я изрезал, исследуя. Вторую положил в качестве запасной зимней. Теперь у меня есть запасная зимняя и запасная летняя отдельно.
Оставшиеся две старые зимние шины я хотел бесплатно отдать на шиномонтаже ( там покупают и продают подержанные шины), но бесплатно их не взяли, дали мне за них полторы тысячи рублей. Таким образом монтаж всех четырёх обошёлся всего в 200 рублей. Это с мытьём в специальной камере пары моих запасных шин.
Скупой платит дважды.
Конечно, лучше заменить. Но, мое сообщение скорее относилось к сыновьям, у которых нет денег. Пусть сами разбираются. Мне реально машина только летом нужна.
Правило ВСЕх ОДИНАКОВЫХ шин действует…
В Германии с просроченной резиной не пройти ТО.
Проверку думаю будут делать по факту ДТП, сами понимаете кто будет заранее виновен…