Запрет дня

Питерский

Во времена Петра 1-го так “плотно” еще не воевали. Там еще Петропавловская крепость была, а в устье Невы и артиллерийские форты…

ZigZag_ZZ

Но думали…
Знаете в чём прикол Михаил, мы( гости вашего Города) иногда получаем больше инфы чем вы, тусуясь в экскурсиях и музеях и ка к анекдоте, вы об этом могли и не знать 😉
Например чем обусловлена такая малая ширина мостиков через реки проходящии через город, не угадаете…

ZigZag_ZZ

Чтобы обозы не проехали по мостикам, ширина не позволяет и получается город внутри районов отрезан для подвоза всяко- разно, я не поверил, таки правда мосты ужеее чем самая узкая телега и явно не прокатит пара лошадей!

Питерский

Сейчас про это уже не сказать, как было, но неожиданного конечно хватает. Приедете в Питер, ради интереса посетите экскурсию с названием “Массонский Петербург”…

yakav

Кстати про прямолинейность улиц - мне кажется что на это в основном влияет рельеф местности. Сейчас вспоминая разные города где бывал, думаю что в равнинных городах улицы более прямолинейные, чем в гористых(холмистых) городах и еще влияет наличие рек и озер/морей в черте города и вокруг него.
А дома у нас в городе стали строить вплотную друг к другу подражая Европе ,хорошо хоть не как в Амстердаме дома 😃 Только там это обусловлено дефицитом свободного места, а мы бы могли бы строить гораздо просторней, просторы то какие.

psn151
yakav:

а мы бы могли бы строить гораздо просторней, просторы то какие.

Коммуникации прокладывать придётся длиннее,значит потери и себестоимость выше.

pv11
yakav:

А дома у нас в городе стали строить вплотную друг к другу подражая Европе

Странно что хватает ума не делать как в Индии и Бангладеш, когда случись пожар, выгорает пол-квартала. За то кварталы быстро обновляются, всегда новенькие!!! 😉

Питерский

“…хорошо хоть не как в Амстердаме дома…”
Слава богу, что вспомнили Амстердам, похоже именно его Петр 1-й взял за основу своей будущей столицы. Стрелка Васильевского острова и “речной центр” Амстера не сильно похожи?

Вячеслав_Старухин
psn151:

Коммуникации прокладывать придётся длиннее,значит потери и себестоимость выше.

В восемнадцатом веке не могло быть никаких “коммуникаций”, кроме водопровода, который известен со времён Древнего Мира. И длина водопроводов уже тогда измерялась десятками километров.

ZigZag_ZZ
Питерский:

ради интереса посетите экскурсию с названием “Массонский Петербург”…

Таки не поверите , я это слушал…😃

Питерский:

неожиданного конечно хватает.

Да, легенды бывают разные, смотря кто ведёт Экскёшен…

Вячеслав_Старухин:

Чушь!
Просто мосты для людей глупо делать большими.

Заметьте, москвачи спорят за Город, какая осведомлённость…
А если бы вы были внимательны, то посмотрели, что( судя по рассказу гида(походу мостостроителя недоучки)) маленькие узкие мостики находятся внутри обрамления широких проездных мостов, Я не буду спорить, горожанин, если будет время и желание покопается с вбросом и может что то нароет, мне тоже было интересно, продаю купленное без навара.

yakav:

Кстати про прямолинейность улиц - мне кажется что на это в основном влияет рельеф местности.

Ага, особенно в пендостане, есть города, где улицы похожи на американские горки и что бы им не сделать дорогу кривую…умные , ну если исходить из постов моего тёски…😉

Город нравится, часто гостил…
Просто у вас тоже начали уродовать исторический центр, печально, такая красота была и морем пахнет…😒

yakav

Если смотреть на площадь у музея Тюсо вроде есть сходство, но не со стрелкой ВО, а с кварталами в центре. Стрелка все же уникальна 😃 Я имел в виду жилые кварталы вдоль каналов с узкими домами. Конечно Петр был под впечатлением Амстердама, но строить начали с большим размахом.
На счет коммуникаций - считаю что это вообще главная беда 😃 города, надо было делать как у них, нулевой “этаж” города - туннели с трубами и проводами и метро неглубокого залегания под магистралями , был такой проект до революции. Проще ремонтировать не мешая движению.

Америку я в расчет не беру, там все по другому и место кстати они стараются не экономить. Думаю сказывается “новизна” страны, всего 300лет 😃 и влияние первых поселенцев разных культур 😃

ZigZag_ZZ

В Германии все трубы лежат под домами, Старой Германии.
На улицах нет люков…

pv11
ZigZag_ZZ:

В Германии все трубы лежат под домами, Старой Германии. На улицах нет люков…

Я конечно извиняюсь, но как их менять в случае чего??? Разрушать дома для этого?
М.б. там сделаны катакомбы для труб и прочего, но какова стоимость этого?

hemmitino

а тема была вроде не про трубы…“Запрет дня” ))

psn151
pv11:

хватает ума не делать как в Индии

Вот где вечные коммуникации! Где у них туалет? -Великие воды Ганга…и никакого запрета.

юзеф

Кто в теме. Тут меня немного напряг такой момент - есть законопроект, который планирует взымать 3,73 руб. за 1 км без НДС с ТС более 12 тонн, типа они ушатывают дороги.
rosavtodor.ru/activity/…/about/
Понятно, что много денег в виде налогов и оплат всего и вся, много не бывает, но тогда вопрос - зачем “транспортный налог”?
Куда идет транспортный налог:

дорожную отрасль; на заработные платы бюджетника; строительство важных для регионов объектов.

Но по сути деньги идут куда угодно, только не на дороги(((
provodim24.ru/kuda-idet-transportnyj-nalog.html
Почему транспортный налог не идет по умолчанию на дороги? А с фуры в год это примерно 30-35-40 тыс руб в год… А сколько фур в стране? Дофига, налога дофига…
Почему теперь им еще и плату за проезд?!
По-моему всем понятно, что эта плата отразится на ценах ТНП:
www.rbc.ru/business/…/5632084a9a794778ecb1ff07
От безисходности или от дури и недальновидности?

yakav

Похоже “предохранители” начинает срывать 😃

ZigZag_ZZ

Если это в теме то…
Шурин имел Мерина с упаковкой, на пару с со своим сыном катали по России и недурно получали, отбивая за машину,получая на масло для хлеба, но походу мелкие машины стали выжимать большегрузы и длинномеры…
В кругу дальнобойщиков давно эта тема ходит и с каждым годом, репрессии всё круче, вот и продали кормильца, за недорого и вовремя.
Скоро их изведут до минимума…

Панкратов_Сергей

Сосед Мана на продажу тоже выставил… Объемы перевозок упали в разы ( частники в основном строительные товары возили, кирпич, блоки, цемент).