Запрет дня
Знаешь - говори!
Чтобы обозы не проехали по мостикам, ширина не позволяет и получается город внутри районов отрезан для подвоза всяко- разно, я не поверил, таки правда мосты ужеее чем самая узкая телега и явно не прокатит пара лошадей!
Сейчас про это уже не сказать, как было, но неожиданного конечно хватает. Приедете в Питер, ради интереса посетите экскурсию с названием “Массонский Петербург”…
Чтобы обозы не проехали по мостикам
Чушь!
Просто мосты для людей глупо делать большими.
В Петербурге мостов достаточно разных: и широких и узких. Широких много больше, чем узких.
s-pb.in/…/polniy-spisok-mostov-sankt-peterburga
Кстати про прямолинейность улиц - мне кажется что на это в основном влияет рельеф местности. Сейчас вспоминая разные города где бывал, думаю что в равнинных городах улицы более прямолинейные, чем в гористых(холмистых) городах и еще влияет наличие рек и озер/морей в черте города и вокруг него.
А дома у нас в городе стали строить вплотную друг к другу подражая Европе ,хорошо хоть не как в Амстердаме дома 😃 Только там это обусловлено дефицитом свободного места, а мы бы могли бы строить гораздо просторней, просторы то какие.
а мы бы могли бы строить гораздо просторней, просторы то какие.
Коммуникации прокладывать придётся длиннее,значит потери и себестоимость выше.
А дома у нас в городе стали строить вплотную друг к другу подражая Европе
Странно что хватает ума не делать как в Индии и Бангладеш, когда случись пожар, выгорает пол-квартала. За то кварталы быстро обновляются, всегда новенькие!!! 😉
“…хорошо хоть не как в Амстердаме дома…”
Слава богу, что вспомнили Амстердам, похоже именно его Петр 1-й взял за основу своей будущей столицы. Стрелка Васильевского острова и “речной центр” Амстера не сильно похожи?
Коммуникации прокладывать придётся длиннее,значит потери и себестоимость выше.
В восемнадцатом веке не могло быть никаких “коммуникаций”, кроме водопровода, который известен со времён Древнего Мира. И длина водопроводов уже тогда измерялась десятками километров.
ради интереса посетите экскурсию с названием “Массонский Петербург”…
Таки не поверите , я это слушал…😃
неожиданного конечно хватает.
Да, легенды бывают разные, смотря кто ведёт Экскёшен…
Чушь!
Просто мосты для людей глупо делать большими.
Заметьте, москвачи спорят за Город, какая осведомлённость…
А если бы вы были внимательны, то посмотрели, что( судя по рассказу гида(походу мостостроителя недоучки)) маленькие узкие мостики находятся внутри обрамления широких проездных мостов, Я не буду спорить, горожанин, если будет время и желание покопается с вбросом и может что то нароет, мне тоже было интересно, продаю купленное без навара.
Кстати про прямолинейность улиц - мне кажется что на это в основном влияет рельеф местности.
Ага, особенно в пендостане, есть города, где улицы похожи на американские горки и что бы им не сделать дорогу кривую…умные , ну если исходить из постов моего тёски…😉
Город нравится, часто гостил…
Просто у вас тоже начали уродовать исторический центр, печально, такая красота была и морем пахнет…😒
Если смотреть на площадь у музея Тюсо вроде есть сходство, но не со стрелкой ВО, а с кварталами в центре. Стрелка все же уникальна 😃 Я имел в виду жилые кварталы вдоль каналов с узкими домами. Конечно Петр был под впечатлением Амстердама, но строить начали с большим размахом.
На счет коммуникаций - считаю что это вообще главная беда 😃 города, надо было делать как у них, нулевой “этаж” города - туннели с трубами и проводами и метро неглубокого залегания под магистралями , был такой проект до революции. Проще ремонтировать не мешая движению.
Америку я в расчет не беру, там все по другому и место кстати они стараются не экономить. Думаю сказывается “новизна” страны, всего 300лет 😃 и влияние первых поселенцев разных культур 😃
В Германии все трубы лежат под домами, Старой Германии.
На улицах нет люков…
В Германии все трубы лежат под домами, Старой Германии. На улицах нет люков…
Я конечно извиняюсь, но как их менять в случае чего??? Разрушать дома для этого?
М.б. там сделаны катакомбы для труб и прочего, но какова стоимость этого?
а тема была вроде не про трубы…“Запрет дня” ))
хватает ума не делать как в Индии
Вот где вечные коммуникации! Где у них туалет? -Великие воды Ганга…и никакого запрета.
Кто в теме. Тут меня немного напряг такой момент - есть законопроект, который планирует взымать 3,73 руб. за 1 км без НДС с ТС более 12 тонн, типа они ушатывают дороги.
rosavtodor.ru/activity/…/about/
Понятно, что много денег в виде налогов и оплат всего и вся, много не бывает, но тогда вопрос - зачем “транспортный налог”?
Куда идет транспортный налог:
дорожную отрасль; на заработные платы бюджетника; строительство важных для регионов объектов.
Но по сути деньги идут куда угодно, только не на дороги(((
provodim24.ru/kuda-idet-transportnyj-nalog.html
Почему транспортный налог не идет по умолчанию на дороги? А с фуры в год это примерно 30-35-40 тыс руб в год… А сколько фур в стране? Дофига, налога дофига…
Почему теперь им еще и плату за проезд?!
По-моему всем понятно, что эта плата отразится на ценах ТНП:
www.rbc.ru/business/…/5632084a9a794778ecb1ff07
От безисходности или от дури и недальновидности?
Похоже “предохранители” начинает срывать 😃
Если это в теме то…
Шурин имел Мерина с упаковкой, на пару с со своим сыном катали по России и недурно получали, отбивая за машину,получая на масло для хлеба, но походу мелкие машины стали выжимать большегрузы и длинномеры…
В кругу дальнобойщиков давно эта тема ходит и с каждым годом, репрессии всё круче, вот и продали кормильца, за недорого и вовремя.
Скоро их изведут до минимума…
Сосед Мана на продажу тоже выставил… Объемы перевозок упали в разы ( частники в основном строительные товары возили, кирпич, блоки, цемент).
Так я знаю, что в этой над этой сферой нависли большие проблемы, большинство ИП-ков тупо тягачи на прикол, а лучше на продажу,
ТК, а если в кредитах или в лизингах, так вообще бяда…
Авито ломится от продающихся фур, тягачей, сцепок…
До недавнего времени сей бизнес был реально прибыльным, гемморойным очень, но прибыльным и интересным.
Сам недавно думал влупить денег в сцепку и сесть за руль самому, без водил, но почитал и осекся сильно.
Куда тогда катится эта отрасль? Кто-то хочет сильно монополизировать? Просто в нашей стране, а особенно ее европейской части - фуры самое то в плане грузоперевозок,
жд нервно курит в сторонке по расстояниям до 1000 км, тут они не имеют преимуществ, дальше да, но тут только фуры и как?
Объемы перевозок упали в разы
а я предупреждал выше,что дороги скоро начнут пустеть а цены падать.Три недели назад одна ТК выставила мне счёт на 15 тыс.за перевозку 10 м3 гранул,Шереметьево-Энгельс. Отказался.Через полчаса звонят - прихватим груз за 10 тыс. Согласился.Назад вёз готовую продукцию тоже с дисконтом,за 5 тыс.вместо 7 тыс. у них перевозчиков есть одна странность- В сторону Москвы ценник в два раза дешевле чем из Москвы.Почему-у…?😵